Праздник «Прощание с Букварём»
методическая разработка (1 класс) по теме
Сценарий праздника «Прощание с Букварём» для 1 класса. Интересные конкурсы, песни ,стихи сделают праздник ярким и запоминающимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_bukvaryom.doc | 506.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ С БУКВАРЁМ» ДЛЯ 1 КЛАССА.
-Сегодня нас пригласил к себе на праздник Букварь. Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у всех нас замечательное настроение! Встречайте наших первоклассников!
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Комбайнеры и актеры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы,
И учительница наша
Начинали с букваря.
И директор наш, ребята,
С букварем ходил когда-то.
- Все когда-то в первый раз
Приходили в первый класс.
Все ходили в первый класс,
Наша очередь сейчас.
Приходили в первый класс
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
И шарики воздушные
Мы унесли с собой.
Вернулись мы домой.
И наступают будни
И труд наш ученический,
Порой довольно трудный.
- В день осенний, в день чудесный
Мы в поход ушли не зря.
Было очень интересно
На страницах букваря.
- Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли,
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
7. Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоты начало –
На страницах букваря.
Разберемся в словаре,
ПОТОМУ, ЧТО ВСЮДУ БУКВЫ
ТЕ ЖЕ, ЧТО И В БУКВАРЕ.
- Кто любит музыку и песни,
Тому живется интересней.
И в день прощанья с Букварем
Ему мы песенку споем.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, БУКВАРЬ ! »
Слова и музыка Людмилы Мельниковой
- Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.
П-в: Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
- Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.
П-в: Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
- Раскрывал тебя как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.
П-в: Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
10. Нам на праздник наш учитель
Передал портфель, смотрите.
А в портфеле том секрет
И чего в нем только нет.
(достают и показывают)
В нем картинки и тетрадки,
Где записаны загадки.
И задачки интересные,
Игры, песенки чудесные.
В эти игры поиграем
И загадки отгадаем.
ВЕД. — А, сейчас, мы посмотрим, насколько сообразительные родители у наших первоклассников, и могут ли они отвечать хором так же дружно, как их дети.
Дети загадывают загадки по очереди РОДИТЕЛЯМ и ДРУГ ДРУГУ
Закружился шар земной.
Арктика, экватор, полюс.
Уместил всю Землю.
- До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец.
Да нельзя, я — школьный …
Сделать новую черту
Что-нибудь без меня
- То я в клетку, то в линейку –
Написать по мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
- Меж двумя звонками срок
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
- Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
- Школы – не простые здания,
В школах получают …
ВЕД. — Молодцы! Вот в кого наши дети такие сообразительные.
-Дети, нам на праздник прислали телеграммы сказочные герои. Послушайте и отгадайте, кто же их отправил.
1. — Спасите! Нас съел серый волк… (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»).
2. – Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко… (мышка из «Курочки-рябы»).
3. – Всё закончилось благополучно, только мой хвост остался в поруби… (Волк из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк »).
4. – Дорогие гости, помогите! Паука-злодея загубите. (Муха-Цокотуха из сказки «Муха-Цокотуха»).
5. – Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. (Колобок)
6. – Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои. (Федора).
7. – Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке. (Айболит).
8. – Приходите, тараканы, я вас чаем угощу. (Муха – Цокотуха).
9. – Спокойствие, только спокойствие. (Карлсон).
ВЕД. — Давайте, ребята, покажем, что вы ещё и очень внимательные.
ВЕД. — Сейчас вы должны будете пройти лабиринт. Но, будьте очень внимательны: идти можно только по тропинке с буквами, обозначающими гласные звуки. В конце тропинки будет написано число. Вам нужно будет подойти и выбрать лист с тем же числом ( на обратной стороне листа – буква, а число – порядковый номер буквы в предложении).
ВЕД. — Если вы прошли лабиринт без ошибки, наши гости смогут прочитать чем же мы сегодня гордимся.
Дети выстраивают фразу:
«МЫ ВСЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ»
Песня про книги
(на мотив «Песенки мамонтёнка»)
- Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)
- Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.
ВЕД. — А сейчас, слово для поздравления предоставляется директору, Богдановой Людмиле Гавриловне.
ВЕД. — Спасибо, Л.Г. за тёплые слова…
ВЕД. – В школе есть не только уроки, но и перемены. Устроим себе переменку и поиграем в игру.
-Ребята, мы сейчас будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
или, топая ногами, говорите: «НЕТ, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши — «Это я, это я, это все мои друзья!»
Топая ногами — «Нет, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья!». Итак, начинаем:
1-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я . )
2-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я. )
1-Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я . )
2-Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я. )
1-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я. )
2-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я. )
1-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я. )
2-Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я. )
1-Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я. )
2-Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я. )
1-Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я. )
ВЕД. – Молодцы! А сейчас мы споём школьные частушки.
Мы споём сейчас частушки.
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.
А соседка шепчет мне:
Вот бы перемену!
Слово «ЧАЩА» как писать!
С буквой «Я»? А, может, без?
Напишу-ка лучше «ЛЕС»!
То дневник наш может стать
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
Нас учили ОТНИМАТЬ!
Разве мог я это слушать,
Сидеть смирно и молчать?
- Вова в школу опозданья
— А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!
- День расписан мой по нотам,
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?
А теперь хотим сказать:
«ПОСКОРЕЙ БЕРИТЕ РУЧКУ
И В ДНЕВНИК НАМ СТАВЬТЕ ПЯТЬ.
Выходят Маша, Данил и Боря
У нас – Праздник букваря.
Мы прочли букварь до корки,
Нам по чтению – Пятерки!
Позади нелегкий труд
Нам сегодня выдают
В том, что мы букварь
Полный курс наук
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!
ВЕД. – В самом деле?
Михалков, Маршак и Носов,
Заходер, Барто, Чуковский,
Хармс, Бианки и Житков,
Горький, Пришвин и Сладков,
Лев Кассиль и Лев Толстой,
Перечислить всех нельзя –
ВСЕ ТЕПЕРЬ НАШИ ДРУЗЬЯ!
ВЕД. – Действительно, наши дети хорошо потрудились. Не всем эта наука давалась легко, и, безусловно, каждому есть над чем работать дальше. Но, Букварь пройден, результаты радуют, и каждый получит заслуженную награду.
ВЕД. – Слово предоставляется завучу Леснёвой Светлане Владимировне.
ВЕД. – Поздравляем вас ребята, с первой победой. Желаем, чтобы она стала началом многих покорённых вершин. И мы на прощанье ещё раз споём Букварю песню.
Ты, Букварь наш, отдохни.
Ты на полке полежи.
В школу в сентябре опять
И страницами твоими
В царство грамоты войдут.
На мотив песни «Голубой вагон».
1 .Время наше быстро улетело вдаль,
Очень жаль, что быстро всё прошло.
Повстречались с Букварём недавно мы,
А теперь прощание пришло.
Знаний путь стелется,
Прямо в небосвод.
Нам узнать хочется,
Будем каждый год.
2 .Говорим мы Букварю «Прощай» сейчас
К мудрым книгам мы узнали путь,
Вы, родители, порадуйтесь за нас
Ведь читать умеет весь наш класс.
Знаний путь стелется,
Прямо в небосвод.
Нам узнать хочется,
Будем каждый год.
ВЕД. — На этом наш праздник окончен! Спасибо за внимание! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Прщание с Букварём» по программе «Школа 2100». К сценарию прилагается презентация, которую могу выслать.
Материал для учителей, работающих в первых классах. Используется после окончания работы с букварём или азбукой.
Материал к празднику.
Хороша сегодня школа,Зал горит огнём!Мы на праздник наш весёлыйВсех друзей зовём! Если всё у вас в порядке:Парты, книжки и тетрадки,Дружба с книгой навсегда,Приглашаем вас сюда! Заходите, пр.
К концу III четверти обучающиеся 1 класса заканчивают изучение Букваря. Учитель вместе с родителями готовит большой праздник. На уроке в игровой форме дети закрепляют знания об изученных буквах и звук.
Подготовлено и проведено совместно с учителями: Хановой Т.В., Загорулько Е.В., Русиновой Н.В.
Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/05/13/prazdnik-proshchanie-s-bukvaryom
Сценарий праздника «Прощание с Букварём» в 1 классе
Анастасия Пешкова
Сценарий праздника «Прощание с Букварём» в 1 классе
Сценарий праздника «Прощание с Букварём» в 1 классе
Проигрыш песни «Прощание с букварем».
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в нарядной форме
Сняли с БУКВАРЯ обложку,
Все взволнованы немножко.
Дочитали эту книгу школьники вчера,
А сегодня – день прощанья, праздник Букваря.
Дорогие дети, уважаемые родители! Сегодня у нас очень радостный и счастливый день. Мы закончили изучать первую нашу книжку – Букварь. Уже позади 6 месяцев учёбы, 6 месяцев первых радостей и неудач, счастливого смеха и искренних слёз, а также и первых побед. Мне радостно сообщить, что все ученики нашего класса умеют читать, писать и считать.
Мы сегодня очень рады всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей – Дорогих учителей. Слайд 1.
А вы знаете, что букварю более 400 лет. Слайд 2. Эта самая старая книга во всём мире.
Букварь к мудрости ступенька. Трудно поверить что когда – то у нас не было печатных книг. Слайд 3. Их переписывали от руки гусиными перьями на особом материале – Слайд 4. пергаменте (кусочек телячьей кожи). Переписчик выводил каждую букву. Особенно красиво он вырисовывал заглавные буквы красной или золотой краской. Слайд 5. Поэтому книги стоили очень дорого и купить могли их только богатые люди. Книгу хранили как ценную реликвию.
Впервые печатать книги на станке стал Иван Фёдоров. Слайд 6. Его так и называют — первопечатник. Напечатал он свою первую книгу. Как вы думаете, какую? Конечно букварь. И было это 500 лет назад. Слайд 7.
Весь букварь вы одолели,
Потрудились вы не зря.
Здравствуй, праздник!
Школьный праздник!
Главный праздник Букваря!
Что же узнали ученики 1 классов про букварь? Давайте послушаем!
Учащиеся 1 Б класса хотят прочитать СТИХИ
Самый первый свой учебник
Класс с волненьем открывал.
Видно, сказочный волшебник
Эту книгу написал.
Оказалось, что крючочки
Населяют буквари,
А всего их – тридцать три!
Там чудесно буквы эти
Могут слоги составлять,
И про всё на белом свете
Нам словами рассказать.
Мы с этой книжкой в первый раз
Пришли в свой первый светлый класс.
Мы эту книжку полюбили,
Мы в ней все буквы изучили.
И как нам радостно сказать:
«Умеем мы теперь читать!»
Мы доброе слово сказать букварю
Сегодня ребята должны!
Давайте мы песню ему пропоем,
Споем ее вместе с друзьями!
Проигрыш песни «Радуются дети, мамы и отцы».
Учитель: Праздник начался, а самого главного гостя, Букваря, нет. Давайте позовём его. —БУКВАРЬ!
(Вместо Букваря приходит ЛЕНЬ.)
Лень: — Ну, что вы все кричите? Что вы мне отдыхать мешаете?
Ведущий-учитель: А ты кто?
Лень: Я – ЛЕНЬ-МАТУШКА. В народе говорят, что я раньше вас всех родилась.
Да какие вы все славненькие, нарядненькие, красивенькие! Останусь -ка я с вами! Отдыхайте, сколько хотите! Я ведь добрая! (зевает) Поживу я у вас немножко! Здесь так тепло, хорошо! А лучше давайте все поспим! ДА?
— Э, нет-нет-нет! Так дело не пойдет! У нас еще так много дел, так много нужно узнать, многому научиться. А ты – спать! Некогда нам спать! Просыпайтесь! Просыпа-а-айтесь! А чтобы быстрее нам проснуться – поиграем в игру.
Учитель: Я под песню буду показывать вам движения, а вы все вместе повторяй те за мной.
Игра-песня «Здравствуйте девчонки»
Под музыку «пластилиновая ворона» ведущий проводит игру.
Здравствуйте, девчонки (ответ девочек «здравствуйте»).
Здравствуйте, мальчишки (ответ мальчиков «здравствуйте»).
А теперь все вместе (все вместе «здравствуйте»).
Девчонки, топнем каблуками (топают,
И мальчишки с нами (еще громче топают,
А теперь все вместе (все топают).
Мальчишки, хлопните в ладоши (хлопают,
И девчонки тоже (еще громче хлопают,
А теперь все вместе (все хлопают).
— Лень, признавайся, это ты спрятала букварь?
-Да! Да! Да! Это я вам испортила праздник! Вы без Букваря все равно ничего сделать не сможете! Ни прочитать, ни написать!
-Ребята, вы хотите остаться неучами!
-Ну, вы ещё чему-то научились? А вот другим, кто придёт в школу в следующем году, повезло! Им учиться будет не нужно. Букваря-то нет! Я его за тридевять земель, за моря-океаны спрятала-закинула. Туда и на корабле-то с трудом можно добраться. Вам это точно не по силам. Да и вы сами сказали, что он очень старенькая книга – пора менять!
-Отдавай нам букварь!
Лень: Нуууу! Так просто я вам его не отдам. Вы хоть покажите, чему научились.
Ведущий: Мы всему научились!
Лень: — Первое задание – что вы знаете про буквы русского алфавита!
Рассказывают стихи ученики 1 Д класса.
Ель, топор, лопата, руки —
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Все: Гласные, согласные.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу звать и аукать,
И в колыбельке Алёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны —
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
Ма — и — ша (запомни Маша)
К нам явились на урок.
Если слоги встанут рядом,
Чтоб скорей и лучше было,
Все читайте по слогам.
ЛЕНЬ: Ну, только что и умеете, что стишки свои рассказывать. А вот сможете отгадать мои загадки про буквы?
Задание 1: Угадай букву
1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)
2. В этой букве нет угла — до того она кругла.
До того она кругла — укатиться бы могла. (О)
3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)
4. На эту букву посмотри — она совсем как цифра 3. (З)
5. Палочка и палочка, между ними галочка.
И понятно сразу всем: получилась буква. (М)
Ведущий: Мы справились с твоим заданием, Лень? Отдавай нам букварь!
Лень: Ой нет, нет. Подождите. Букварь находится сейчас в городе РЕБУСОВО.
Ведущий: А как же нам туда попасть?
Лень: Вы, все вместе, должны отгадать мои ребусы. (Потирает руки и смеется)
Лень: А петь вы умеете? Хоть бы что-нибудь спели?
Ведущий-учитель: Мы умеем с вами петь? (Да). Давайте вместе с 1 Е споем песню «Радуются дети, мамы и отцы.»
Лень: А сейчас я вас проверю, как вы знаете сказки?
Учитель: Ребята, мы много сказок прочитали? Давайте покажем Лени, как мы их знаем!
Лень: Я вам буду читать задку, а вы ее дослушаете до конца и только потом отвечаете.
Игра «Угадай сказку»
1С букварем шагает в школу
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
О ком эта сказка? (о Буратино)
2Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Очень просто и недлинно
(Чиполлино, а не Буратино)
3Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку?
4Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
(Красная Шапочка и серый волк)
5Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам, того не ведая
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки …
6Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит,
Это доктор. (Айболит)
7Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
(Мойдодыр, а не Айболит,
8Был он тучкой грозовой,
С Пятачком ходил домой.
Больше всех любил он мёд,
(не Енот, а Винни Пух)
Лень: Вижу! Знаете вы сказки!Танец хочу! Танец! Давайте что-нибудь повеселее! А то усну и про букварь ничего не скажу!
Танец 1 А класс
Лень: И алфавит знаете, и читать умеете, танцуете и песни поете. Ну, так и быть, уговорили. Пойду за вашим букварем,но только выполните мое последнее задание:
попробуйте в стихотворении, которое я прочту, отыскать буквы, которые стоят не на своём месте.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась,
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нём.
И едва туда вошла буква-озорница,
Очень странные дела
*Закричал охотник: «Ой,
Двери гонятся за мной!» (Звери)
*На виду у детворы
Крысу красят маляры. (Крышу)
Раки выросли на грядке. (Маки)
*У печки с удочкой сижу,
От рыбы глаз не отвожу. (У речки)
*Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом. (На коне)
*Загремел весенний гном,
Тучи на небе кругом. (Гром)
*Чёлочка в лесу растёт,
Зеленеет круглый год. (Ёлочка)
*Липы не найдут зайчат –
Спрятались они, молчат. (Лисы)
Воют вилки на Луну. (Волки)
*Пышка любит грызть зерно –
Очень вкусное оно! (Мышки)
Букварь: Вот и я, мои друзья.
Рад вам, рад вам очень я.
Приятно слышать добрые слова,
Всем спасибо, детвора.
Учитель: Мы хотим тебе, Букварь,сказать: “Спасибо за то, что ты нас научил читать”.
Букварь: Я очень рад, дети, что вы мне благодарны. Учили вас читать ваши, родители, учитель, учились читать и вы сами. — Хорошие знания показали. Молодцы! Теперь я спокоен и уверен, что вы сможете справиться с любыми трудностями и без меня. Дети, мне очень грустно с вами расставаться. Но вы уже выросли, хорошо читаете, поэтому я привел вам нового друга Литературное чтение. Ребята, но я вам его отдам после того, как мы все вместе вспомним правила пользования учебником…
1. Перед тем, как взять книгу, посмотри чистые ли у тебя руки.
2. Чтобы книга дольше служила тебе, обверни ее.
3. Не загибай углы у страниц, пользуйся закладками.
Букварь: Спасибо вам ребята большое. Вижу, что многому я вас научил. До свидания, дорогие гости. Прощайте ребята.
Учитель: мы очень благодарны тебе, букварь и дети хотят тебя отблагодарить и спеть песню тебе.
Песня «Прощание с букварем»
Мой букварь, мой друг надежный
Расстаемся мы теперь.
В новый мир — большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.
Расстаемся с букварем
Песню мы о нем поем
Много радостных событий
Ты мне щедро подарил,
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.
Раскрывал тебя как чудо
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок
Учитель: Наш праздник подошел к концу. Спасибо родителям и учителям, которые терпеливо учили читать детей. Ну, спасибо нужно сказать самому себе, за ответственность, все выученные уроки. Прощай букварь!
Прикреплённые файлы:
prezentacija-istorija-bukvarja_sl41b.ppt | 609 Кб |
Сценарий праздника «Прощание с осенью» Цель: Помочь детям в праздничной игровой обстановке продемонстрировать свои умения: петь, танцевать, читать стихи. Повторить и закрепить.
Сценарий праздника «Прощание с ёлочкой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Разработала Нагоева.
Сценарий праздника «Прощание с елкой» Цель: — организовать весёлого досуга детей. — формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Задачи: — воспитывать желание.
Сценарий праздника «Прощание с Осенью» (средняя группа) 1 реб. Осень Славная пора! Любит осень детвора Сливы, груши, виноград Все поспело для ребят! 2реб. И арбуз увидев важный Оживится детвора.
Сценарий праздника «Прощание с ёлочкой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 Сценарий развлечения в детском саду для средней и младшей.
Сценарий классного часа-праздника «Прощание с Азбукой» Сценарий праздника «Прощай, АЗБУКА!» Цели: 1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся,.
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» Дети выходят и говорят: Все вместе: А вот и мы 1. Цветов не надо 2. Весёлый нрав 3. Искристый.
Сценарий праздника «Прощание с елочкой — 2019» Сценарий «Прощание с елочкой» Младшие и средняя группа Действующие лица: • Чудище-снежище • Ведущий Репертуар: • Песня «Маленькой елочке».
Сценарий выпускного в 4 классе коррекционной школы «Прощание с начальной школой» Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой». (Торжественная музыка) 2-й ведущий: Мы сегодня собрались здесь все, Чтобы.
Сценарий выпускного в 4 классе «Прощание с начальной школой» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ (музыка) — ВОТ ОНИ ТЕ, КТО СИДЕЛ ВЕЧЕРАМИ ЗА КНИЖКАМИ, ВОТ ОНИ ТЕ, КТО УЧИЛСЯ ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ… ВСТРЕЧАЙТЕ.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proschanie-s-bukvarem-934607.html