- Сценарий спортивного развлечения «Мы веселые ребята» материал (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Спортивное развлечение «Мы веселые ребята» план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Мы веселые ребята» Спортивный досуг для детей младших групп материал по физкультуре (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивный праздник для детей «Мы весёлые ребята». материал по физкультуре (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения «Мы веселые ребята»
материал (средняя группа)
Заниматься физкультурой полезно, а весёлой – вдвойне. Каждая минута, посвящённая спорту, продлевает жизнь человека на час, а весёлому спорту — на два. Не верите? Убедитесь сами! Итак, в добрый путь!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения «Мы веселые ребята»
Лариса Чернова
Сценарий спортивного развлечения «Мы веселые ребята»
Сценарий развлечения построен на материале различных подвижных игр. Удобно проводить развлечения в конце года ,когда формируются различные навыки основных движений. Сценарий спортивного развлечения . (подготовительная группа.)
Цель :Формировать стремление активно участвовать в развлечениях ,умение общаться,быть честными,доброжелательными,отзывчивым. Вести себя адекватно в различных ситуациях. В зал заходит ведущая одетая в спортивную форму . Дети сидят на стульчиках в спортивной форме .
Ведущая : Эй, веселые ребята . Выходи скорей играть. Да,ловишку выбирать.
Играющие становятся в круг, считалкой выбирается ловишка. «Раз,два,три,четыре,пять. Шел баран по горам. Через тучи скачет он. Кто не верит выйдет вон. «
Игра : «Ловишка,Бери ленту. » Все,кроме ловишки,получают ленту. Ловишка встает в центре круга. По сигналу ведущего :» Беги!» — дети разбегаются по залу. Ловишка бегает за играющими,стремясь вытянуть у кого- нибудь ленточку. По сигналу ведущего : «Раз,два три в круг скорей беги!» -дети строятся в круг,Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра возобновляется с новым ловишкой.
Перед каждым повторением игры дети могут идти по кругу со словами :» Мы, веселые ребята ,любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два,три — лови!»
Ведущая : Раз,два,три,четыре,пять. Вышли зайцы погулять.
Игра : » Бездомный заяц. «
Ведущая выбирает путем считалки охотника,бездомного зайца.
Ведущая : 1. Раз,два,три четыре, пять. Будем охотника выбирать. 2. Раз. два,три,четыре,пять. Будем зайчика искать.
Остальные играющие зайцы — чертят себе кружочки, и каждый встает в свой. Бездомный заяц убегает,а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника,забежав в любой кружок ;тогда заяц,стоявший в кружке,должен убежать,потому что теперь он становится бездомным и охотник будет его ловить. Как только охотник поймал зайца,он сам становится зайцем,а бывший заяц — охотником.
Ведущая :Кто стучится в дверь. Говорят приезжала почта. Они хотят, чтобы мы с вами поиграли в игру :» Почта».
Игра начинается с переклички водящего с играющими.
«Динь,динь,динь! Кто там (Почта) Откуда. (Из города Кызыла) .А что в городе делают? Водящий может сказать,что в городе танцуют,поют, прыгают. и т. д. Все играющие должны делать то. что сказал водящий. А тот,кто плохо выполняет задание,отдает фант. Игра заканчивается,как только водящий наберет несколько фантов.
Играющие. чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них задания. Дети читают стихи,рассказывают интересные истории,Загадки,имитируют движения животных. Затем выбирают нового одящего и игра продолжается.
Ведущая :Поиграли дети славно!Молодцы!Угощаю вас сладкими призами.
Вносится поднос с фруктами.
Ведущая :Пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к ребятам пришли Ябеда и Задира, которые не знали что такое физкультура, но очень хотели с ней познакомиться. Ребята рассказывали им, как стать спортивными, сильными и ловкими. А также играли .
Спортивное развлечение в старшей группе с приглашением родителей и воспитателей.
Дошкольный возраст — важный период в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываютс.
Спортивное развлечение для средней группы.
Спортивное развлечение в старшей группе.
Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья.
Спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста в летний период на воздухе. Подобранные игы-эстафеты направлены на совершенствование двигательных навыков, воспитание командного д.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/03/26/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-my-veselye-rebyata
Спортивное развлечение «Мы веселые ребята»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение (в старшей группе)
«Мы веселые ребята»
Цель : Привлекать детей к занятиям спортом . Познакомить с правильным поведением в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.
Задачи : Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом , развивать ловкость , быстроту, выносливость;
закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке;
развивать у детей морально-волевые качества;
Инвентарь : мячи, обручи, кегли, туннели, конусы (стойки), дуги для подлезания
На спортивную площадку
Приглашаем всех мы вас
Праздник спорта и здоровья
Вед. Дорогие дети, сегодня мы проводим спортивный праздник «Мы веселые ребята» . Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать , чтобы расти здоровыми и закалёнными.
1-й Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!
2-й И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье —
Бег полезен и игра,
3-й В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом неразлучен ,
Проживёшь сто лет
Вот и весь секрет!
4-й Приучай себя к порядку-
Делай каждый день зарядку,
5-й Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!
Вед. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Радуга» и команда «Звёздочка» .
Оценивать наши соревнования будут судьи. За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.
Вед. Перед соревнованиями проведём разминку
Ну, а теперь внимание, начинаем соревнования.
Прошу команды занять свои места :
1 команда : Наша команда «Радуга»
Наш девиз : Не унывать!
Все пройти и все узнать!
2 команда : Наша команда «Звёздочка»
Чтобы день твой был в порядке,
Начни его с зарядки.
Вед. Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
Эстафета № 1. Кто быстрее
Игроки из корзины берут мячи и передают друг другу через голову в конец колоны, в другую корзину.
Эстафета № 2Самый ловкий
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета № 3 Нарисуй солнышко
Инвентарь : обручи, палки гимнастические
В конце площадки лежит обруч. Каждый игрок бежит к нему со спортивной палкой и выкладывает к солнышку –обручу лучики. Стараясь класть равномерно по всему обручу.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Вед. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.
Игра «Сочини стихи».
Игра веселая- футбол
Уже забили первый …..гол!
Вот разбежался быстрый кто-то
И без мяча влетел….в ворота,
А Петя мяч ногою хлоп
И угодил мальчишке….в лоб,
Хохочет весело мальчишка
На лбу растет большая….шишка,
Но парню шишка нипочем
Опять бежит он за ….мячом
Вед. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
Эстафета № 4 Три ноги на двоих.
Правая нога одного и левая нога другого связана выше колен. Кто быстрее добежит.
Эстафета № 5 Полоса препятствий
Инвентарь : туннели, конусы, дуги для подлезания
Дети проходят препятствия, передавая эстафету
Вед. Вот и закончились наши соревнования. . Награждение.
Спортсменам – новых побед .
А всем – наш спортивный привет !. (все вместе) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели и задачи: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.Способство.
Это развлечение мы провели вместе с ребятами из другого детского сада и очень подружились с ними.
Спортивное развлечение в старшей группе с приглашением родителей и воспитателей.
Спортивный досуг для детей старшей группы для проведения на улице в летний период.
Дошкольный возраст — важный период в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываютс.
спортивное развлечение 2 младшая группа «веселые реята".
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/06/19/sportivnoe-razvlechenie-my-veselye-rebyata
«Мы веселые ребята» Спортивный досуг для детей младших групп
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
«Мы веселые ребята!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_veselye_rebyata_ml.gr_.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы веселые ребята»
Спортивный досуг для детей младших групп.
Инструктор физической культуры
Цель: Развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений. Учить действовать в команде, по сигналу воспитателя.
Материал и оборудование. Мячи. Гимнастические скамейки. Муляжи продуктов. Корзины. Обручи. Корзина с клубками ниток.
Предварительная работа . Беседа о продуктах, полезных для здоровья.
Под аудиозапись ритмичной музыки дети входят в зал, встают произвольно.
Девчонки и мальчишки!
В гости вы ко мне пришли,
Чтоб повеселиться от души? (ДА!)
Вы не любите скучать? (НЕТ!)
Прежде чем начать играть,
Мышцы нужно нам размять.
Дети выполняют движения по показу и в соответствии со словами рифмовки.
Все ребята ровно встали
И разминку делать стали.
Руки вверх вы поднимите,
И друг другу поклонитесь.
Вы попрыгайте на месте
И потопайте все вместе.
Два хлопка над головой
И хлопок перед собой.
Теперь друг к другу повернитесь
И дружелюбно улыбнитесь.
Упражнение проводиться два раза. За тем дети бегут по залу за воспитателем.
А теперь, чтоб не скучать,
Будем в игры мы играть.
Проводится игра с мячом.
Мяч я буду вам бросать
И вопросы задавать.
Кто сумеет мяч поймать,
Тот и будет отвечать.
Воспитатель поочередно бросает мяч каждому ребенку и задает вопросы. ( Когда бывает снег? Где живут рыбы? Как поет петушок? Кого боится мышка? Какого цвета солнце? Где растут грибы? Когда приходит дед мороз? И т.д.) Ребенок, ответив на вопрос, возвращает мяч воспитателю.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять,
Продолжаем мы играть.
Дети строятся в колонну. Игрок, стоящий первым в колонне, по команде проходит дистанцию: идет по гимнастической скамейке, держа в руках мяч, спрыгивает со скамейки (воспитатель страхует), бегом возвращается к месту старта и передает мяч следующему игроку.
Чтоб болезней не бояться,
Надо правильно питаться:
Есть молочные продукты,
Рыбу, овощи и фрукты.
Если есть их каждый день,
То уходят хворь и лень.
Помогите мне выбрать в магазине полезные продукты.
Проводится игра- эстафета «Выбери продукты».
Дети поочередно подбегают к столу, на котором разложены муляжи продуктов, берут по одному предмету и кладут его в корзину, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему игроку. По окончании эстафеты воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выбора продуктов.
Воспитатель: Давайте поиграем в музыкальную игру.
Пока музыка играет,
Можно бегать и скакать,
Но как только перестанет
Наша музыка звучать,
Нужно быстро обруч взять
И в него по парам встать.
Проводится подвижная игра «Встаньте парами».
Под аудиозапись веселой музыки дети произвольно бегают по залу между лежащими на полу обручами. По окончании музыки парами встают в обручи. Игра проводится 2 раза. Затем дети относят обручи на стойку.
Я вязала вам носки-
Раскатились все клубки. (высыпает из корзины клубки.)
Мне, ребята, помогите,
Все клубочки соберите.
Нитки на клубки смотайте
И в корзину их бросайте.
Проводится игра «Собери клубки в корзину».
Дети произвольно бегают по залу между клубками. По сигналу воспитателя (хлопок) берут по одному клубку, наматывают на него нитку, затем бросают клубок в корзину.
Музыка для вас играет,
Всех на танец приглашает.
Вы движения выполняйте,
Их за мною повторяйте.
Под аудиозапись дети по показу воспитателя исполняют «Танец маленьких утят».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/01/11/my-veselye-rebyata-sportivnyy-dosug-dlya-detey-mladshih-grupp
Спортивный праздник для детей «Мы весёлые ребята».
материал по физкультуре (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение с участием сказочных героев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_fiz-re.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник для детей «Мы весёлые ребята».
Ведущий: Добрый вечер! Сегодня мы собрались на спортивный праздник «Мы весёлые ребята». Это праздник ловкости и ума, соревнования и взаимопомощи, а в соревнованиях участвуете вы, ребята. Вы знаете, что заниматься спортом очень полезно?
Ведущий: Сегодня самые дружные, находчивые дети примут участие в соревнованиях. У нас две команды – тигрята и медвежата. А раз нас ждут соревнования должно быть и жюри, строгое и справедливое. Приветствуйте Доктор Айболит, Лиса Патрикеевна, Михайло Потапыч.
( под музыку входят родители одетые в костюмы сказочных героев ).
Жюри: Заниматься физкультурой полезно, а весёлой – вдвойне. Каждая минута, посвящённая спорту, продлевает жизнь человека на час, а весёлому спорту — на два. Не верите? Убедитесь сами! Итак, в добрый путь!
Ведущий: Предлагаю считать наши соревнования открытыми. Хочется пожелать нашим командам успеха. Первое задание – разминка. Судьи будут оценивать точность и красоту движений.
Ведущий: А теперь команды поприветствуйте друг друга.
Приветствие команды «Тигрята»:
Шлют привет вам ребята
Из команды «Тигрята».
Мы сильные, умелые,
Ловкие и смелые.
Мы рано просыпаемся,
Приветствие команды «Медвежата»
Мы свою команду
Потому что ловкими
И шустрыми растём.
Быстрее нас на свете нет.
Вам от нас «Физкульт – привет!»
Ведущий : Вот и познакомились!
Слышится шум и громкая музыка.
Ведущий: Что за шум и тарарам?
Кто-то в гости рвётся к нам.
Что ж давайте посидим
Кто же это? Поглядим!
Под музыку вбегает Баба Яга.
Баба-яга: В чаще леса на опушке
Я живу в своей избушке.
: Я умею колдовать,
Лихо на метле летать!
Вижу здесь полно ребят…
Дети: Детский сад!
Баба Яга: Значит я туда попала.
Девчонки и мальчишки!
Баба Яга: Что ж вы меня не пригласили?
Про кра-са-ви-цу забыли!
Я обиды не прощу!
Я сейчас вам отомщу! Ух!
Ведущий: Перестань, Яга, сердится
Ну, куда это годится!
Да не трать ты силы зря
Не боимся мы тебя!
У нас команды смелые, сильные, умелые!
Баба Яга: Ха-ха-ха!
Вы смелые, вы умелые, вы сильные…
Ведущий: А вот мы тебе сейчас докажем. Команды на старт!
1.Наша первая эстафета: «Перенеси шары».
Дети по одному заталкивают шары шваброй в обручи.
Баба Яга: Ладно, ладно! Убедили!
Сильные, вы сильные. Вон сколько мячей сразу перенесли.
Но так просто я не сдамся
Нет! Такому не бывать!
Сейчас я буду вашу ловкость проверять!
Эстафета: «Гонка обручей».
2. Эстафета: «Гонка обручей»
Дети по очереди пролезают в обручи и передают друг другу.
Баба Яга : (Обращаясь к детям): А что это за избушки без курьих ножек вы приволокли, без окон одни двери только. В них жить-то можно?
Ведущий: Да это вовсе не избушки, а тоннели. Смотри, как их использовать надо.
3.Эстафета «Весёлые тоннели»
Баба Яга и ведущий держат тоннели. Дети прокатывают мяч в тоннель, потом пролезают.
Ведущий: предлагаю командам отдохнуть, а жюри объявит итоги этих трёх заданий. (команды под музыку проходят к стульчикам и садятся)
Баба Яга: Ой, как мне ребята понравились. Они все такие ловкие, быстрые! Интересно как это у них получается? Они, наверное, слова какие-то волшебные знают. Надо бы их обмануть и слова волшебные вы-пы-тать!
Ведущий: Подождите, подождите! Никакого секрета у нас нет и никого обманывать не надо! А помогает нашим детям быть сильными и ловкими физкультура!
Баба Яга: Физкультура?! А кто это такая? Почему я не знаю?
Ведущий: А вот послушай и сразу всё поймёшь.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Нам пилюли и микстуру
И в мороз и в холода
И холодная вода.
Не боимся мы простуды
Нам ангина нипочём
Мы коньки и лыжи любим
Дружим с шайбой и мячом.
И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Ведущий : А сейчас ребята исполнят песню «Про зарядку» Д. Львова – Компанейца.
Баба Яга разбрасывает кубики.
Ведущий: Что же ты наделала? Как же мы теперь бегать будем?
Баба Яга : Ничего, пустяки, дело-то житейское. Подумаешь, несколько кубиков разбросала. Пусть ребята помогут их собрать. Приглашаю капитанов команд.
Баба Яга и ведущая завязывают капитанам глаза шарфами.
Дети собирают кубики в корзины.
Ведущий: Молодцы капитаны. У нас все ребята смелые, ловкие, умелые.
Баба Яга: (Прыгает на скакалке)
Ведущая: Ты что Яга распрыгалась?
Баба Яга : Это я к конкурсу на самого выносливого готовлюсь.
Хочу проверить мальчиков.
Баба Яга раздаёт скакалки мальчикам.
Баба Яга: подходите мальчики ко мне. Приготовились. На старт, внимание, марш!
4. Конкурс пап «Самый выносливый »
Ведущий: Уважаемое жюри, объявите итоги конкурсов .
Баба Яга: Тьфу ты ну ты, пальцы гнуты! Ну-ка где моя реактивная метла? Сейчас я покажу нашим детям как на метле летаю.. У вас так никогда не получится.
Баба Яга заводит метлу.
Баба Яга : эх, ёлочки – сосёночки! Опять техника подвела. Мотор, что ли сгорел?
Ведущий: Не расстраивайся Баба Яга. Это раньше на метле летали. А теперь на мячах прыгают.
Команды на старт!
( команды выстраиваются на линии старта)
4. Эстафета «Прыжки на мячах»
Дети прыгают на больших мячах.
Баба Яга: Пришла пора показать свою силушку нечистую, поколдовать. Сейчас я ребят запугаю, застращаю. Заведу их в болото. А там сыро, грязно, противно. Эх, красота! Да там и оставлю.
Ведущий: Баба Яга, нас ни каким болотом не испугаешь. У нас кочки есть.
5. Эстафета «Болото»
Дети переправляются по кочкам.
Ведущий: Молодцы команды!
Баба Яга: ничем вас не испугаешь! Никакая хитрость и колдовство не помогают.
Баба Яга: Я немножко пошепталась
Не спеша, посовещалась
И решила без прикрас
Все команды, высший класс!
До свидания! (уходит)
Ведущий: Пока жюри подводит итоги наших семейных соревнований, дети исполнят песню «Весёлый праздник» С. Словона.
Песня «Весёлый праздник» С. Словона.
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
(Открывается дверь, входят нарядные повара , держа поднос с угощением и приглашают детей на чаепитие).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/06/19/sportivnyy-prazdnik-dlya-detey-my-vesyolye-rebyata