Праздник «Прощание с первым классом».
классный час (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_1_klassom.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощание с первым классом»
— Что на земле трудней всего? –
Я обратился к Васе.
Учиться в первом классе.
— Дорогие ребята, родители, гости. Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с первым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руку маму. Но вот пролетел год, вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенки знаний. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьёзной победой.
1.Малышами много раз 2.Повторяли раз по сто
Мы играли в первый класс Маршака или Барто.
Даже снился мне во сне И вздыхали день за днём
Класс с табличкой 1 «Б» Очень медленно растём.
3.Снился класс нам не раз, 4.Мы были все смешными малышами
В сентябре мечта сбылась. Когда вошли впервые в этот класс
Утром форму мы надели, И, получив тетрадь с карандашами
Взяли новые портфели За парту сели первый в жизни раз
И пошли мы первый раз
5.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый свой памятный класс
И первый учебник, и первый урок
И первый заливистый школьный звонок.
6. Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков
Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас в руках твоего учителя.
Песня «Чему учат в школе»
7. Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться?
Как надо руку поднимать
Не знала я сначала
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
— Давайте вспомним свои впечатления о школе.
Автор: Расселись ребята на лавочке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
Наташа: — Мне нравиться школа
Автор: Наташа сказала.
Наташа: — Всю жизнь я о школе мечтала.
Саша: — Учитель мне нравится
Автор: Саша сказал.
Саша: — Он строгий, каких я ещё не видал.
Автор: Чуть подумав, промолвила Лена.
Лена: — Мне нравиться больше всего перемена.
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит…
Может быть Слава, Илюша и Сеня
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодилам пихали?
Нет! – В перемену они отдыхали!
— Перемена дело хорошее, а какие уроки у нас были? Что вам больше всего запомнилось?
8.А мы расскажем вам сейчас, 9.Первый урок – русский язык.
Чему в школе учат нас. Ох, и трудное задание буквы разные писать
Русский наш язык родной! И у Вани есть желанье
Богатый, мудрый он такой! Вам об этом рассказать.
10. Долго нас писать учили 11. Очень захочется ребятам
И примерно через год поскорее подрасти
Написал я слово кот Мы уже умеем в слове
Получился кот не сразу Ударение найти.
Вышел он как по заказу
Весь рябой, хвост трубой,
12. В нашем классе не в лесу
Долго звали мы лису.
Это мы искали все ударение в лисе
Закричали мы лиса, зазвенели голоса.
Мне подумалось, а вдруг
Прибежит лиса на звук
Мы её за парту сзади
Рядом с Вовочкой посадим
Посиди у нас лиса,
Подождут тебя леса.
13. Определяем — проще нет,
Где признак, действие, предмет,
И звуковой анализ слова
Мы сделать хоть сейчас готовы!
14. Бывают звуки разные:
С гласными полно заботы:
Могут делать две работы!
Согласные не отстают:
В две позиции встают.
- Наоборот (Назовите слова, противоположные по смыслу)
- Разгадай ребусы
- Знатоки русского языка (вопросы задаются по порядку родителям и детям)
— Из чего состоит наша речь?
— Что выражает предложение? (законченную мысль)
— Как связаны слова в предложении между собой? (по смыслу)
— Что ставится в конце предложения?
-Как пишется первое слово в предложении?
— Сколько букв в русском алфавите?(33)
— Сколько гласных букв?(10)
— Сколько гласных звуков?(6)
—Какие буквы не обозначают звуков?
— Какие буквы обозначает два звука?
—Как узнать, сколько в слове слогов?
— Как переносится слово с одной строки на другую?
-Второй урок – математика. Наверное, каждому из вас приходилось слышать, что математика любит смекалистых и находчивых. Сейчас вы сами сможете в этом убедиться.
15. Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но ещё не все мы.
Сценка «Два и три»
Автор: Пошёл Серёжа в первый класс
С Серёжей не шути
Считать умеет он у нас
Почти до десяти.
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос,
Вот как-то за столом отцу
Он задаёт вопрос.
Серёжа: Два пирожка тут папа да?
А хочешь на пари
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три.
Вот один, а вот и два
Смотри один да два
Как раз и будет три.
Отец: Вот молодец!
И в самом деле — три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
— Но больше всего всем в математике нравятся задачи.
16. Хоть ты смейся, хоть ты плачь
Не люблю решать задач.
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Может быть учебник скверный,
Может быть, таланта нет.
Но нашёл я способ верный
Сразу посмотреть в ответ.
17. Сколько чашек, сколько ложек
Можно проще без затей
Он сложил часы и кошек
Перемножил на людей
Занимайтесь на здоровье
Если вам не жалко сил
Ну — зачем читать условье
Раз прибавил, два решил.
18. В общем, не хитра наука
Если посмотреть в ответ
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
19. Стал до Марса путь недлинный
200 метров от Земли.
Два мальчишки с половиной
С пол девчонкой в школу шли.
Вадик математик бойкий.
Множит, делит пополам.
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм.
Сценка «Учитель математики»
Сын: Мама, мой учитель по математике такой набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!»
Мама: Что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2+2, а я ответил 5. А ещё я сказал, что 5+6=15, а 7+2=12.
Мама: Боже мой! Боже мой!
1. Ёжик по лесу шёл, 2. Раз к зайчонку на обед
На обед грибы нашёл. Прискакал дружок – сосед.
2 — под берёзой, На пенёк зайчата сели
3 – у осинки. И по 5 морковок съели.
Сколько их будет, Кто считать, ребята, ловок?
В плетёной корзинке? Сколько съедено морковок?
3. В автобусе ехали 50 человек; на остановке 7 человек вошли, 3 вышли;
на следующей – вышел 1, а вошли 4;
на следующей – 5 вошли, вышли 8;
на следующей – вышли 15, вошли 2.
Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (4)
4. 10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2кг, 4 редьки – 1,5кг. Сколько весит 1кг селёдки? (1кг)
5. Сколько ножек у двух сороконожек?
6. Сколько ушей у 7 мышей?
7. Сколько хвостов у 5-ти слонов?
8. Что тяжелей кг железа или кг ваты?
2) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ
Песня «Дважды два четыре»
Вы в математике сильны-
Все задачки решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
20. Конечно, есть! Мы не забыли.
Они нас многому учили!
И ближнему сочувствовать.
21. Чтение – прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
22. Физкультура – движенье!
В движении жизнь и наслаждение!
Тренировались в ловкости
И ещё выносливости.
23. Мир окружающий мы изучали
С нами профессор сравниться, едва ли?
24. Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа!
25. Важно грызть гранит науки –
Изучаем всё без скуки.
Ведь без знаний – всем друзья.
Нам ведь в школе жить нельзя.
- Самая первая книга ученика? (букварь или азбука)
- Кто пишет книги? (писатель)
- Как зовут девочку из цветка? (Дюймовочка)
- В какой сказке дед не смог без помощи убрать урожай? (репка)
- Назовите имя мальчика, который стал козлёночком. ( Иванушка)
26. Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас «первоклашки»
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
27. Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
Пели песни про всё на свете
Ведь мы – очень дружные дети.
Песня «Вместе весело шагать»
28. Первый класс, первый класс! 29. Мел, доска, картины, карты
Год назад ты принял нас. Вместе с нами перейдут.
Перешли мы во второй Чуть повыше станут парты
И прощаемся с тобой! Вместе с нами подрастут.
30. Полюбили мы друг друга 31. Целый год мы занимались
За подруг стоим горой. Проходя учёбы путь.
И со мной моя подруга Силы все мы исчерпали
Переходит во второй! Пришло время отдохнуть!
32. В школе кончины уроки 33. Лета красного дождались,
Перешли мы в старший класс. Май закончился, друзья!
Полежать на солнцепёке Школьный год уж за горами,
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/02/07/prazdnik-proshchanie-s-pervym-klassom
«Прощание с 1 классом» — сценарий праздника
материал (1 класс) по теме
- через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;
- в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики 1 класса;
- пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;
- развивать интеллект учащихся;
- создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_1_klassom_2010.docx | 34.55 КБ |
Предварительный просмотр:
учитель начальных классов
- через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;
- в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики 1 класса;
- пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;
- развивать интеллект учащихся;
- создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.
Зал празднично украшен гирляндами и цветами из воздушных шаров.
Праздничный выход выпускников.
Ученик 1: На прощание с первым классом
Собрались мы всей семьей.
Мамы все грустят в сторонке,
То ли кончались заботы,
То ли начинаются!
Ученик 2: Первый класс, как первый шаг!
Мама говорит: «Он трудный самый!»
Ну, а старший брат смеется:
«То ли еще будет, малый!»
Песня «То ли ещё будет!»
1. Нагружать всё больше нас стали почему-то.
В нашем веке первый класс — вроде института.
Нам учитель задаёт с буквами задачи,
Папа с мамой в выходной над задачей плачут.
Припев: То ли ещё будет! То ли ещё будет!
То ли ещё будет ой-ёй-ёй! ( Припев повторяется 2 раза ).
2. А у нас всё, как всегда. Пять уроков снова!
Учим в день по два стиха. Где уж там Толстому.
То уроки, то кружки. Нет бы прогуляться…
Как хотим мы иногда прыгать и кривляться!
3. Нагружать всё больше нас стали почему-то.
В нашем веке первый класс — вроде института.
В полночь мы ложимся спать, нету сил раздеться.
Вот бы взрослыми нам стать, отдохнуть от детства.
Мы помним как всё начиналось,
Всё было впервые для нас.
Игрушки и игры, мы, дома оставив,
За мамами шли в первый класс.
Нас встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.
Песня «А нам здесь нравится!» ( муз. В. Шаинского )
1. Нам говорят, что мы уже большие…
Нам говорят, нас ждут дела лихие…
Нам говорят: «Открыты школы двери»,
А мы не верим, совсем не верим!
Припев: А нам здесь нравится, нравится, нравится,
Для всех, для нас на свете места лучше нет.
А нам здесь нравится, нравится, нравится,
И это всё, что можем мы сказать в ответ! ( Припев исполняется 2 раза ).
2. Наша школа стала нам почти что домом,
И каждый уголок давно знакомым.
Здесь переживаем лучшие мгновенья
И создаём свои творенья.
3. Признаться вам, уже мы понимаем,
Что друг без друга очень заскучаем.
Первый класс наш никогда не забудем!
И помнить будем! И помнить будем!
Под музыку в зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.
Гость ( запыхавшись ): Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил праздник в вашей школе!
Ведущая 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших первоклассников! На счастливых родителей!
Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны под фонограмму весёлой музыки.
Корреспондент: Тогда всё в порядке!
Я — корреспондент весёлый!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
На вопросы прошу ответить первоклассников.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задаёт вопросы:
«Кем ты хочешь стать?»
«Чем ты любишь заниматься?»
«Чего ты хочешь пожелать своим друзьям?»
«Что ты пожелаешь своим учителям?»
«На какие оценки ты планируешь учиться в школе?»
«Хотела бы ты, став взрослой, работать в школе?»
«Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?»
«Если ты станешь президентом, какой хороший закон ты придумаешь?»
Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас — минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю! ( Щёлкает фотоаппаратом. ) Я пойду и напечатаю фотографию — и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я ещё загляну на ваш огонёк!
Учитель: Какой интересный гость пожаловал на наш праздник! Жаль, только, что ушёл…
Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».
Учитель: Ой, кажется, к нам на огонёк решила заглянуть сама сказка… Кто же прибыл к нам на праздник?
Звучат «Частушки Бабок Ёжек. В зал поскоками забегает Баба Яга в фартуке, с бантами и портфелем.
Баба Яга ( поёт ): Я летела на метле и увидела в окне:
Дети веселятся, стала приземляться.
По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду.
Это ж всем известно—в школе интересно.
Стану умной я Ягой, да с красивою ногой.
Буду, по традиции, лучшей ученицей!
Баба Яга: Всё, можно хлопать, я закончила!
Учитель: Здравствуйте! А что это вы вдруг в школу собрались?
Баба Яга: А что я — хуже других, что ли? Хуже вот этих вот? ( Показывает на детей. ) Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал и Леший сказал, что я выгляжу, как первоклассница. Понятно? А то, что мне лет много, так учиться — никогда не поздно!
Учитель: Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда. А что вы умеете делать?
Баба Яга: Что, что? Всё умею!
Учитель: И читать умеете?
Баба Яга: А то. ( Достаёт из портфеля книгу .) Сейчас продемонстрирую!
Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать сказку про Курочку Рябу, периодически выглядывая из-за книги.
Учитель: Ребята, по-моему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх ногами. Давайте её по-другому проверим.
Учитель достаёт буквы, показывает.
Учитель: Баба Яга, какая это буква?
Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь одну.
Учитель: Что-то вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы путаете…
Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, зато я умею считать, задачки решать, сейчас буду вам загадывать!
Ведущая 1: Это очень сложно, но, пожалуй, мы попробуем решить ваши задачки. Ребята много занимались математикой, и ваши задачки нас нисколечко не пугают.
Задачки Бабы Яги.
1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Ну, так сколько же сорок получат двойки за урок?
Баба Яга: Я думаю, это задача со многими неизвестными. А вдруг кто-то успел списать перед уроком? А вдруг цапля не будет проверять домашнее задание? А вы сразу — четыре, четыре… Нету у вас фантазии…
Учитель: Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а умение считать: складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно получить двойку.
Баба Яга: Не нужна, говорите? Ну, тогда слушайте дальше!
2. На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц? ( 2 ).
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1).
4. У стены стоит кадушка, а в кадушке той — лягушка.
Если б было семь кадушек, сколько было б в них лягушек? ( 7 )
Учитель: Ну что, Баба Яга, теперь вы убедились, что наши первоклассники лучше вас читают и решают задачи? А вам, по-моему, нужно ещё чуть-чуть подготовиться.
Баба Яга: Да вижу уж… Но я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в следующем году. Вы уж там меня ждите-поджидайте… А я пойду читать, да считать учиться. До свидания!
Баба Яга раскланивается и уходит.
Звонок звонкий на урок позовет,
Он как голос у учителя строг.
Успокоит, шалунов усмирит,
А когда его дружок позвонит,
Друг-проказник, с урока звонок,
То такое произойдет. . .
Танцы справа, драка слева.
Вика весело визжит
Маша радостно кричит.
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
— Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт, лавируя,
Гонится Саша за Полиною.
— Только еще раз звонок прозвонит
И на уроки всех пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
— Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть Катя, Лиза, Евгений
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на вас, на несчастных, пахали?
Или вас в пасть крокодила пихали?
-Нет. В перемену мы отдыхали.
А мы продолжаем наш концерт!
- « Школьная полька» ( на музыку песни «Дважды два—четыре» В. Шаинского )
- Сказка «Как лиса волка судила»
На первом плане слева и справа несколько деревьев. На втором плане — летний лес. Из-за деревьев справа выбегает испуганный Волк и начинает метаться по сцене. Вдалеке слышится лай.
Ой, куда же мне деваться?
Где от гибели спастись?
Помогите волку, братцы,
Шкуру сохранить и жизнь!
Из-за деревьев слева выходит Мужик с мешком. Волк бросается к нему. Лай становится громче.
Чую я, охотник близко!
Эй, мужик, спасай скорей!
Я ни в чем не виноватый!
Если выручишь, мужик,
Принесу лисицу в хату
Я тебе на воротник!
Я бы рад, да вот не знаю,
Как помочь тебе, дружок.
Собачий лай раздается совсем рядом.
Спрячь скорей меня в мешок!
Волк хватает мешок и надевает его на себя. Мужик ему помогает. Из-за деревьев справа появляется Пес. За ним Охотник. Пес подбегает к мешку и начинает его обнюхивать.
Гав-гав-гав! Иду по следу!
Чую, Серый где-то здесь.
Голос Волка из мешка
Отвяжись! Меня здесь нету!
Гав-гав-гав! А кто же есть?
Здравствуй! Бог тебе в подмогу!
Мимо волк не пробегал?
Не видал его, ей богу!
Охотник (со вздохом)
Знать, почудилось, бедняге,
Слишком старым пес мой стал!
Ах, бездельник! Прочь отсюда!
Забодай тебя коза!
Пес, скуля, убегает и скрывается за деревьями слева.
Я кормить его не буду
За красивые глаза!
Охотник поворачивается и уходит туда, откуда пришел.
Что, совсем ушли?
Мужик стаскивает с Волка мешок.
Пес уволен! Уничтожен!
А теперь тебя я съем!
Мужик пятится, Волк наступает.
Есть меня не по закону —
Я тебя от смерти спас.
Спас мешок! Его не трону!
Вот и весь мой волчий сказ!
Разве правды нет на свете?
Врешь ты! Правде быть!
Первого, кого мы встретим,
Попрошу нас рассудить!
Из-за деревьев слева выходит Пес с опущенной головой.
У-у-у! Бреду, несчастный,
Я куда глаза глядят.
Вот так встреча! Здравствуй, здравствуй!
Рассуди нас честно, брат!
Спас я серого злодея:
Посадил его в мешок.
То была моя идея!
Ладно, ладно. Хорошо.
Но мешок-то мой. К тому же
Ты награду мне сулил.
Мне мешок твой был не нужен!
А тогда как пес скулил!
Я тебе, шакал коварный,
Помогал в мешок залезть,
А теперь, неблагодарный,
Захотел меня ты съесть?!
Есть ли правда, Пес, на свете?
Как ей быть? Сам посуди:
Был за целый двор в ответе,
Старым стал, так прочь поди.
Молод был, меня кормили,
А теперь прогнали вон.
Приговор остался в силе!
Как же псу блюсти закон,
Если он и сам обижен?
Этот суд — неправый суд!
Пес уходит и скрывается за деревьями справа. Из-за деревьев слева появляется Лиса.
Подойди, Лиса, поближе,
Вот какое дело тут.
Рассуди нас, сделай милость.
Корчевал я пни в лесу,
С волком же беда случилась.
Обещал, коли спасу,
Лисью шкуру мне в награду
Прямо в хату принести.
Я решил, что волка надо
От охотника спасти.
Я разбойника в мешок.
Ну а он решил, проклятый,
Лиса (разглядывая мешок)
Рассужу я вас, но все же
Не могу никак взять в толк,
Как в такой мешочек может
Влезть огромный серый волк?
Что в мешок — готов тогда я
Был на дерево залезть!
В целях следствия должна я
Здесь дознанье произвесть!
Я вполне согласен с нею!
Ладно, коли так, смотри!
В этот я мешок сумею
Спрятаться на раз-два-три!
Волк залезает в мешок, Лиса ему помогает.
Ну, теперь-то убедилась?
Да уж, нечего сказать!
Все, похоже, уместилось,
Лишь осталось завязать!
Мужик взваливает мешок на плечи.
Я в мешке, и что в том толку?
Отпусти меня, мужик!
Я уверена, из Волка
Выйдет знатный воротник!
Правда есть на белом свете!
Голос Волка из мешка
Без нее нам свет не мил!
Мы за правду все в ответе,
Кто бы что ни говорил!
Умею на карте Москву показать.
Мы с песней веселой
Простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Звучит песня «НАША ШКОЛЬНАЯ СТРАНА»
Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Вот окончен год учебный.
«Первоклашкой» не зови.
Туфли нам малы и кеды,
И рубашки коротки.
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые
Вели всех за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Нас встретили, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
Учитель: Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года! Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства об окончании первого класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник «Прощание с Букварем» проводится в 1 классе . На праздник приглашаются родители, учителя. Завершается праздник чаепитием и вручением подарков.
Сценарий внеклассного мероприятия для 1 класса «Прощание с Азбукой» 2012г.
В разработке представлен сценарий праздника «Прощания с букварём» и весь используемый наглядный материал.
Цель праздника: Обобщить знания учащихся, полученные при изучении букваря.Задачи:1.Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания.2.Способствовать развитию умения грамотно, выразительно и.
прощание с 1 классом сценарий праздника.
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса.
Праздник начинается, гости улыбаются,А дети постараются сегодня показатьВсё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/02/03/proshchanie-s-1-klassom-stsenariy-prazdnika