Ниндзя черепашка праздники для детей

сценарий проведения дня рождения «Черепашки ниндзя»
материал (подготовительная группа)

В зале звучит музыка из мультфильма «Черепашки-ниндзя». Дети входят и их встречают Рафаэль и Эйприл оНил.

Рафаэль: Приветствую вас, храбрые герои! Вы меня узнали?

Скачать:

Вложение Размер
dr_cherepashki_nindzya.docx 18.49 КБ

Предварительный просмотр:

В зале звучит музыка из мультфильма «Черепашки-ниндзя». Дети входят и их встречают Рафаэль и Эйприл оНил.

Рафаэль: Приветствую вас, храбрые герои! Вы меня узнали? Я черепашка-ниндзя Рафаэль. Я пришел на день рождения мальчика Алёши. Есть здесь такой? дай я пожму тебе руку. Со мной пришла Эйприл – лучший друг черепашек-ниндзя. А пришли мы не просто так, нам нужны помощники, чтобы спасти мир от злодеев. Но сначала я должен научить вас тому, что знаю и умею, чтобы вы стали такими же ловкими и сильными, как черепашки ниндзя. Как думаете, вы можете стать настоящими супергероями?

Рафаэль: Тогда предлагаю отправиться в наше секретное место, где тренируются ЧН. Нам нужно проползти по туннелю.

Дети вслед за ЧН ползут по туннелю .

Эйприл: Прежде чем начать тренировки, я предлагаю вам познакомиться с Золотыми Правилами ЧН, которые мы никогда не нарушаем!

1. Всегда приходить на помощь!

2. Никогда не обижать того, кто слабее тебя!

3.Каждый день заниматься спортом!

4. Всегда слушать своего Учителя Сплинтера!

Далее разминка, встать вкруг и повторять за ЧН.

Чтоб крутым героем стать, за мной нужно повторять!

Тренируем наши руки! Чтоб боялись нас все злюки! (имитируем удары руками)

Левой-правой, левой-правой! Мы на вас найдем управу!

Тренируем теперь шею! Берегитесь нас, злодеи! (наклоны головой вправо влево).

Рафаэль: А теперь соберитесь, ведь впереди вас ждёт испытание на меткость.

Игроки делятся на две команды. Каждой команде нужно кинуть мяч и сбить как можно больше кеглей. Выигрывает та команда, которая больше собьет.

Рафаэль: Чтобы нас никто не заметил, мы выходим бороться со злом ночью. Передвигаемся по крышам высоких домов или под землей. Помогите нам построить самый высокий дом, чтобы оставаться невидимыми для злодеев.

Игра «Стройся башня»

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. У каждого участника в руках кубик. По команде «старт» первые участники бегут до указанного расстояния и ставят свой кубик, возвращаются обратно и передают эстафету вторым участникам, вторые участники тоже бегут и ставят вторые кубики на башню. Если у кого-то башня рушится, стройка начинается с первого кубика и она уже не получится такой высокой, какой бы могла получиться. Команда, у которой получится самая высокая башня, победит.

Эйприл: Вы молодцы ребята, построили высокий дом. А теперь нам надо перебраться с одной крыши на другую. Кто с нами?

Игра «Перебраться на другую крышу»

Ребята делятся на команды. Участники каждой команды стоят в отдельных рядах. Ведущий вручает первым участникам мяч (лучше резиновый). По команде «старт» первые участники кладут мяч на пол между ног и, быстро перебирая ногами, движутся к цели (к отметке, которая нарисована для каждой команды, можно просто поставить стул). Добравшись к цели, участники поднимают мяч и бросают его вторым участникам, те ловят мяч, кладут его на пол между ног и продолжают эстафету. Так игра продолжается до тех пор, пока последние участники не переберутся на «другую крышу». Команда, которая быстрее выполнит забег с мячом и переберётся на другую сторону, победит.

Рафаэль: Ребята, а хотите спасти город от наводнения? Черепашки-ниндзя и их друзья всегда приходят на помощь людям.

Игра «Река выходит из берегов»

Дети делятся на 2 команды. Перед каждой командой стоит две глубоких тарелки с водой и на определённом расстоянии от них две пустых тарелки. Первым участникам вручают по столовой ложке и по команде «начали» каждый из участников команд по очереди подбегает к тарелке с водой, набирает ложку и скорее несёт её к пустой тарелке, переливает туда и передаёт ложку следующему участнику. Чья команда быстрее сможет перенести воду из одной тарелки в другую с минимальными затратами, та команда и является победителем.

Рафаэль: Ребята, а как зовут нашего учителя? (Сплинтер)

Он мудрый, справедливый и занимает важное место в нашей жизни, и когда он приходит к нам, то мы усаживаем его на самое почетное место.

Игра «Займи место для учителя Сплинтера»

На полу раскладываются «кочки» по количеству детей. Дети под веселую музыку бегают, когда музыка замолкает, все должны занять свои места. В следующие разы убирается по одной кочки.

Игра «Ловкие руки»

Все дети становятся в круг и быстро по очереди передают из рук в руки мяч. Это продолжается до тех пор, пока играет мелодия. Выбывает из игры тот, у кого в руках остается мяч на тот момент, как мелодия выключилась. Конкурс длится до тех пор, пока не определится победитель.

Рафаэль: Вы такие молодцы! Очень ловкие, быстрые, сильные и дружные.

Черепашки ниндзя очень любят после приключений подкрепиться пиццей. А дети, как известно, все любят сладости. И поэтому наш именинник с удовольствием угостит вас!

Давайте, еще раз поздравим Алёшу с днем рождения!

Он теперь стал одним из нас, и мы дарим ему на память о сегодняшнем приключении маску ЧН.

Рафаэль надевает на именинника маску. И вместе с подругой Эйприл прощается с ребятами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание:задачиинвентарь и оборудованиепредварительная работасодержание (со словами ведущего, игрового персонажа, детей)описание эстафетописание маршрута (станциям).

Содержание:задачиинвентарь и оборудованиепредварительная работасодержание (со словами ведущего, детей, описание эстафет).

Наша группа представляла страну Армению на фестивале «Мир вокруг нас» . Этому выступлению предшествовала большая работа детей, родителей и воспитателей. Вот что получилось.

Этот творческий проект для старшей и подготовительной групп.ЦЕЛЬ:Воспитание чувства патриотизма; формирование чувства сопричастности к истории нашей страны.

Этот проект имеет цель привить детям любовь и уважение к своей истории,стране,городу.Для детей старшей и подготовительной групп.

Сценарий проведения проведения клуба с родителями:«Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»В сценарии используются стихи Пушкина о природе. Сценки из сказок Пушкина. Игра из скакой сказки отрыв.

Сценарий проведения установочного педсовета Форма проведения: «Педагогическая гостиная&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/04/stsenariy-provedeniya-dnya-rozhdeniya-cherepashki-nindzya

Сценарий дня рождения мальчика 7 лет в стиле Черепашки-ниндзя

Черепашки-ниндзя – одни из самых любимых супергероев у мальчишек по всему миру. Сын не стал исключением и даже слышать отказывался о других вариантах тематики для празднования в кругу его таких же увлечённых друзей. Так и сложилось, что седьмой день рождения у нас прошёл под эгидой «Черепашки-ниндзя».

Подготовка дня рождения мальчика

Основные организационные моменты

  • Возраст участников – 7 лет
  • Количество гостей – 10-12 человек
  • Продолжительность празднования – 2 часа
  • Место проведения – квартира

«Черепашье» меню

На стол готовится несколько видов пиццы, ведь Черепашки её просто обожают. Шоколадное печенье – ещё одно любимое лакомство этих храбрых героев. Кроме того, малышню можно угостить фруктами (виноград, арбузы, киви), мармеладками, различными пудингами, кексами, желе с добавлением зелёного красителя.

  1. Подарки на 23 февраля— 539 идей
  2. 8 марта— 368 идей
  3. Недорогие подарки до 1000 рублей— 1632 идеи
  4. от 1000 до 2000 рублей— 576 идей
  5. от 2000 до 3000 рублей— 96 идей
  6. от 3000 до 5000 рублей— 288 идей
  7. Дорогие подарки (от 5000 рублей)— 144 идеи
  8. Необычные подарки— 336 идей
  9. Прикольные подарки— 480 идей
  10. Именные подарки— 528 идей

Украшение квартиры:

  • воздушные шары зелёного цвета с полоской цветной бумаги и глазками на ней – имитация головы Черепашек-ниндзя;
  • ленты гофрированной бумаги чёрного, зелёного, салатового цветов, свисающие в проёмах дверей, на окнах;
  • флажки зелёного цвета с надписью «С днём рождения!».

Подготовка реквизита для конкурсов:

  1. Костюм учителя Сплинтера. Кимоно красного или коричневого цвета, посох.
  2. Повязки на глаза. Выбирайте ткань, которая не сыпется, например, флис, фетр.
  3. Коробка с изображённой на ней Черепашкой, картонные пиццы. Картинку я рисовала гуашью, прорезала на месте рта большую дыру. Пиццы – круглые картонки с имитацией начинки (её можно нарисовать, или наклеить цветную бумагу).
  4. Кубики. Подойдут обычные пластиковые кубики из детских наборов.
  5. Картинки из мультфильма. Это могут быть нунчаки, канализационный люк, пицца, панцирь черепахи, фото учителя Сплинтера, самих Черепашек и прочие узнаваемые предметы и герои.
  6. Кукурузный крахмал, вода, краситель, глубокие тарелки.
  7. Плакат с изображением Шреддера.
  8. Пиньята. Я делала её в технике папье-маше с использованием большого воздушного шара. Украсила зелёной гофрированной бумагой, сделала глаза и повязку. Затем наполнила конфетами и всеми теми сувенирами с атрибутикой Черепашек, что только смогла найти. К пиньяте понадобятся игрушечные мечи, палки.

День рождения мальчика «Черепашки-ниндзя»

Ведущий – учитель Сплинтер.

Учитель Сплинтер: Приветствую вас, храбрые герои! Вы меня узнали? Я учитель любимых вами Черепашек-ниндзя. Сегодня я научу вас тому, что я знаю и умею. Чтобы в мире было больше добра, а злые враги никогда не встречались у вас на пути, нужно быть смелыми, ловкими, умными и справедливыми. Как думаете, вы можете стать настоящими супергероями?

Дети отвечают ведущему «Да!».

Учитель Сплинтер: И для начала вас ждёт небольшая проверка на готовность прийти на помощь. Сейчас я буду перечислять ситуации, а вы должны отвечать «Да» или «Нет»! Итак, начинаем:

  1. Я буду помогать бабушкам переходить через дорогу!
  2. Я буду помогать маме мыть посуду!
  3. Я буду помогать другу бездельничать!
  4. Я буду помогать папе бриться!
  5. Я буду помогать девочкам нести тяжёлые сумки!
  6. Я буду помогать однокласснику дёргать девчонок за косички!
  7. Я буду помогать певцу на концерте петь песни!

Учитель Сплинтер: Признаюсь, справились, хоть и не всегда были внимательны! Вы заслужили надеть повязки супергероев. А теперь соберитесь, ведь впереди вас ждёт испытание на меткость. Смотрите-ка, один из Черепашек-ниндзя изрядно проголодался и надеется, что его наконец-то сытно накормят. У меня есть немного еды, а ваша задача – попасть прямо в цель.

Игроки должны попасть с расстояния в несколько метров небольшими картонными пиццами в рот Черепашке, нарисованной на большой коробке.

Учитель Сплинтер: Отлично! А подкрепившись, можно взяться и за дела покрупнее. Мы с вами будем строить небоскрёбы. Победит тот, кто соорудит самую высокую башню. Только помните, что у Черепашек-ниндзя вовсе не пять пальцев, как у вас, а всего три. Поэтому и вы сможете пользоваться только большим, средним и указательным пальцами.

Чтобы дети не хитрили, безымянный палец и мизинец можно загнуть к руке при помощи резинки для волос. Конкурс получается веселее, если использовать кубики разной величины.

Учитель Сплинтер: Здорово! Ловкости у вас предостаточно. А смекалки? Проверю вас на умение видеть сквозь бумагу. У меня припасено несколько картинок, я буду вам их показывать, а вы попробуйте догадаться, что же там нарисовано.

Учитель берёт заготовленные картинки по одной и прячет их за плотным листом бумаги. Затем постепенно приоткрывает спрятанный рисунок, чтобы дети смогли догадаться.

Учитель Сплинтер: Поздравляю, вы справились! И теперь я имею полное право посвятить вас в один важный секрет – секрет боевой слизи Черепашек-ниндзя. Сейчас мы её не только приготовим, но и испытаем в деле!

Я предлагаю разделить детей на несколько групп по 2-3 человека и каждой выдать ингредиенты для изготовления слизи. Это:

  • 1 стакан кукурузного крахмала;
  • 0,5 стакана воды (обязательно тёплой!);
  • зелёный пищевой краситель.

Крахмал нужно всыпать в воду постепенно до получения нужной консистенции. Затем добавляется краситель. В подмогу Сплинтеру могут прийти и другие взрослые, чтобы проконтролировать процесс и при необходимости подсказать детям, как делать слизь.

Учитель Сплинтер: А теперь – в бой!

На стене в ванной (чтобы облегчить себе уборку) висит плакат Шреддера. Его и предлагается закидать полученной слизью.

Учитель Сплинтер: Все препятствия успешно преодолены, и я с радостью могу сказать, что вы настоящие Черепашки-ниндзя. Но что это на потолке? Только посмотрите, какая необычная штуковина. А знаете ли вы, что она называется пиньята? И если по ней хорошенько постучать, вы сможете получить что-то вкусненькое.

Пиньята подвешена к потолку. Дети начинают стучать по ней игрушечным оружием, и сверху на них сыплются конфеты, сувениры. Смех и визг гарантировано не стихнут ещё очень долго.

Праздник завершается боями на воздушных шарах под любимую музыку и праздничным застольем с вкуснейшим тортом с фигурками Черепашек из мастики.

Источник статьи: http://shkolaprazdnika.ru/stsenariy-detskogo-dnya-rozhdeniya/stsenariy-dnya-rozhdeniya-malchika-7-let-v-stile-cherepashki-nindzya.html

Сценарий детского праздника «Черепашки- Ниндзя».

Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать вам о детском дне рождения, который я, Светлана Качинскене, провела и организовала для мальчика 5 лет. Надеюсь, этот сценарий окажется вам полезным и вы сможете порадовать детей! Сценарий детского праздника :„Черепашки-Ниндзя.“

Эта тема очень привлекательна для детей 4-6 лет, их восхищает сила, ловкость и умения Черепашек Ниндзя (ЧН). Ну, кто же не хотел бы быть похожим на этих супергероев?! И я стала думать в каком ключе провести этот праздник, чтобы избежать агрессии и боев. И придумала!

Учитель Сплинтер приходит на праздник к детям и предлагает им помочь стать такими же сильными и ловкими, как их любимые ЧН! Дети, конечно же, соглашаются! Мы встаем на четвереньки и ползем по воображаемому туннелю через весь дом и оказываемся в том самом «секретном месте», где тренируются ЧН.

Прежде чем начать тренировки, дети знакомятся с Золотыми Правилами ЧН, которые они никогда не нарушают!

  • Всегда приходить на помощь!
  • Никогда не обижать того, кто слабее тебя!
  • Каждый день заниматься спортом!
  • Всегда слушать своего Учителя!

Дети охотно повторяли вслед за мной! Теперь можно и начинать!

Мы начали с зарядки, включили музыку, и стали разминаться, кто как может, повторяя друг за другом.

Потом стали кидать мяч по кругу, начали с самого большого надувного мяча и закончили маленьким, теннисным, как бы усложняя задание. Ведь ЧН должны быть очень ловкими! (Вариаций на тему спорта может быть очень много, мы исходили из условий квартиры, где и проходил ДР . Хотелось бы побольше побегать, но увы.)

Каждый раз, заканчивая игру, мы «давали пять» и кричали УРА!

Теперь пришло время спросить детей, готовы ли они прийти на помощь всегда и каждому!

Детям нужно было громко отвечать Да или НЕТ. Список был примерно такой:

помочь папе съесть котлету

— помочь маме понести тяжелую сумку

— помочь папе лежать на диване

— помочь маме красить губы

— помочь маме прибрать комнату и т.д

Как вы поняли, шуточные ситуации чередуются с теми, где ребенок может действительно помочь взрослому. Это игра очень повеселила детей!

Играем дальше! Обратите внимание детей на то, что у ЧН по три пальца, а них по пять. Эту ситуацию мы легко исправили, я заклеила деткам скотчем «ненужные» пальцы! Теперь надо проверить, как они работают, легко ли они управятся с тремя пальцами:

мы пробовали есть тремя пальцами

— мы строили башни из лего конструктора

Проще всего было кушать!:-)

Как известно ЧН легко передвигаются по крышам домов, а почему бы и нам не попробовать! Мы расставили стулья и стали по ним шагать! И отлично справились!

Осталось проверить насколько они готовы всегда и во всем слушаться своего Учителя!

Мы играли в игру «на месте замри». Дети танцевали, прыгали, бегали, пока играла музыка, как только музыка останавливалась, дети должны тоже были тут же замереть на месте!

Затем я предложила детям выполнить все мои указания!

  • закрыть глаза
  • прокукарекать
  • постоять на одной ноге
  • показать язык
  • взять друга за ухо
  • обняться и т.д.

Подурачились и убедились, что наши будущие ЧН во всем готовы слушаться своего Учителя!

Я внимательно осмотрела детей со всех сторон, словно хотела убедиться в том, что с ними произошли нужные изменения! Но чего-то не хватало…

До превращения в ЧН оставался один шаг – необходимо было съесть опасную массу, которая добавит детям силы и смелости! И дети с удовольствием проглотили порцию зеленого желе!

И да, это случилось! Дети теперь стали Ниндзя!

Мы им повязали цветные повязки – дети были очень довольны собой!

… на этом их испытания не закончились! Черный ниндзя украли торт именинника! Учитель Сплинтер передает детям его условия – он хочет сразиться с детьми в игре «Жмурки», и если ему не удастся переловить детей, то он отдаст им торт!

Учитель распрощался с детьми ( и я побежала переодеваться в черного Ниндзя). Как только я появилась в черной маске, начался такой шум и крик, дети визжали разбегались во все стороны! И мы начали играть , это было кульминацией всего праздника, конечно, мне не удалось переловить новоиспеченных ЧН, ведь они отлично подготовились!

Торт был возвращен!

Дети поели вкусной домашней пиццы (любимая еда всех ЧН на свете), для которой были подготовлены специальные коробки, закусили тортом, но сначала они разобрали на части все его украшения!

После небольшого перерыва их ждало еще одно развлечение – ПИНАТА!

Это такой полый бумажный шар.Дети дергают за веревочки и на них сыплется дождь из конфет! Это было что-то!

Для этого праздника мама именинника подготовила множество декораций. Она отлично воплотила мою идею со свитком (бумага для выпечки), в который были вписаны правила ЧН и каждый гость мог оставить пожеланию или нарисовать что-то на память.

А праздничная фото сессия проходила рядом с красочными шарами – ниндзя и с макетом Леонардо, который я специально сотворила для этого праздника!

А домой дети унесли коробочку в виде кусочка пиццы, внутри которой они дома нашли конфеты и маленький свиток с правилами ЧН на память!

Веселых вам будней и ярких праздников!

Светлана Качинскене, автор блога «Детокмного.ру»

Источник статьи: http://www.schoolearlystudy.ru/vozrast/4-6-let/stsenariy-detskogo-prazdnika-cherepashki-nindzya

Читайте также:  Сценарий праздника день пожилых людей для начальных классов
Оцените статью