Нод по изо подарок маме

Конспект НОД по рисованию «Подарок маме»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Подарок маме».

Цель: Изготовление подарка к празднику День Матери.

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.

использовать традиционную технику рисования и технику мятой бумаги;

развить желание использовать в рисовании разнообразие цветов;

воспитывать интерес к действиям с бумагой, краской, умение доводить действия до конца;

закрепить умение самостоятельно отбирать материал для аппликации;

обогащать активный словарь детей;

закрепить умение подбирать синонимы;

развивать способность самостоятельно рисовать цветы вариативными способами;

развивать творческое воображение, память, речь, мелкую моторику рук.

воспитывать эстетическое восприятие, умение выделять и использовать средства выразительности в рисовании;

воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку – маме, стремление ей помогать, радовать ее

воспитывать аккуратность, эстетический вкус;

вызывать чувство радости от созданного изображения.

Скачать:

Вложение Размер
podarok_mame.odt 21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Подарок маме» (средняя группа)

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Подарок маме».

Цель: Изготовление подарка к празднику День Матери.

  • Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.
  • использовать традиционную технику рисования и технику мятой бумаги;
  • развить желание использовать в рисовании разнообразие цветов;
  • воспитывать интерес к действиям с бумагой, краской, умение доводить действия до конца;
  • закрепить умение самостоятельно отбирать материал для аппликации;
  • обогащать активный словарь детей;
  • закрепить умение подбирать синонимы;
  • развивать способность самостоятельно рисовать цветы вариативными способами;
  • развивать творческое воображение, память, речь, мелкую моторику рук.
  • воспитывать эстетическое восприятие, умение выделять и использовать средства выразительности в рисовании;
  • воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку – маме, стремление ей помогать, радовать ее
  • воспитывать аккуратность, эстетический вкус;
  • вызывать чувство радости от созданного изображения.

Оборудование: бумажные салфетки с узорами, краски гуашь, кисточки, подставки для кисточек, влажные салфетки, клеенчатые салфетки, баночки с водой, маленькие разноцветные квадратики из гофрированной бумаги, клей, макеты цветов для оформления группы, поролон, аудиозапись музыки,

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие,

Предварительная работа: беседа о празднике День Матери, рассказ, чтение художественной литературы, дидактические игры, тонирование бумажных салфеток, шарики из гофрированной бумаги (разноцветные)

Воспитатель : — стихотворное приветствие
-Здравствуй, правая рука
Здравствуй, левая рука
Здравствуй, друг, здравствуй, друг,
Здравствуй, весь наш дружный круг.
Я люблю свой детский сад,
В нём полным-полно ребят,
Может — сто, а может- двести?
Хорошо, когда мы вместе! Все на месте? Все ли тут?
Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.

Воспитатель : — Чтобы понять, кому сегодня мы посвятим наш день, отгадайте загадку:
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: «Вставать пора? «
Кашу кто успел сварить?
Чаю в пиалу налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех? (Ответы детей)

Воспитатель: —Правильно ребята. Сегодня мы поговорим с вами о наших любимых мамах.

Воспитатель. Ребята, мы с вами говорили, что будет праздник мам, как он называется? (Ответы детей — «День матери»). А в праздники принято поздравлять и дарить подарки. Скажите, как мы можем порадовать наших мам? (Ответы детей — дарить подарки и цветы, убирать игрушки, помогать убирать вещи и мыть посуду).

Воспитатель:- Встаньте в круг. Посмотрите, какая замечательная у меня корзина. В неё мы будем собирать добрые дела, которые вы выполняете дома.
Игра «Корзинка добрых дел»
Корзину дети передают по кругу, ребёнок, у которого в руках корзина, называет свои добрые дела: мою посуду, поливаю цветы, подметаю пол, вытираю пыль и т. д.
Правильно, можно не только радовать мам своими хорошими поступками, но и дарить подарки и цветы. Вы хотите сделать подарок мама?(Ответы детей)

Воспитатель . Предлагаю вам, ребята, приготовить приятный сюрприз для своих мам. Вы готовы? (Ответы детей). Тогда пройдите за столы и занимайте свои места. Помните, мы делали салфетки. На них можно нарисовать что – то красивое. Например, цветы.

Рисуйте такие цветочки, какие вы хотите дарить мамам.

Мы уже с вами приготовили шарики из бумажных квадратиков, это серединка цветка.

Постарайтесь выполнить работу очень аккуратно. А чтобы вам было интересно работать, я включу вам музыку.

Дети начинают рисовать.

Воспитатель. Вот, ребята, посмотрите, какие красивые, необыкновенные и чудесные получились у вас цветы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/11/17/konspekt-nod-po-risovaniyu-podarok-mame

» Подарок маме»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

не традиционный метод рисования

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie-_risovanie.docx 23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития воспитанников № 100 Жар-птица»»

Открытое занятие по рисованию в старшей группе

Тема: «Подарок маме».

-повысить социальную значимость материнству ;

— формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «печатание» , изготовить подарок для мам.

— создать условия для развития интереса к изобразительному творчеству, способствовать развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, глазомера, внимания

— учить умению отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

— учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками;

-совершенствовать вокально-слуховую координацию;

-развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус;

-воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

-составление рассказов о своей маме;

-чтение художественных произведений о маме;

— рассматривание иллюстраций, репродукций картин известных художников, семейных фотографий;

-обогащать словарный и лексический запас детей;

— развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи.

Материалы и оборудование :

— гуашь четырех цветов, листы бумаги, влажные салфетки; печатки, спонж, ватная палочка, палитра.

Негромко играет музыка про маму. Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель : Ребята, послушайте, о ком эта песенка?

Мама — сколько тепла, ласки носит это слово, этим словом называют самого родного, близкого человека. Мама-это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Мама учит нас быть честными и смелыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Мама всегда хочет, чтобы дети выросли здоровыми, умными, добрыми, вежливыми.

В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День Матери » . Люди поздравляют своих мам. И сегодня мы посвящаем наше занятие этому дню .

-Дети, а кто для вас мама?

Мама – это счастье!

Мама – это сказка!

Мама – это ласка!

Мама любит всех!

Мама – осень золотая!

Мама – самая родная!

Мама выручит всегда!

Воспитатель : Да, очень много красивых слов можно сказать о маме. Предлагаю сказать красивые слова о маме, передавая друг другу вот этот красивый цветок.

Дети : Ласковая, милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая.

Воспитатель : Молодцы, ребята, вы сказали много чудесных слов о своих мамах. А чем мы можем порадовать маму? (Ответы детей) .

Воспитатель : Я вам предлагаю нарисовать то, что порадует маму- красивый букет. С давних времен известные художники рисовали разные букеты в вазе и они стояли на какой – то поверхности(стол, стул, тумбочка) и этот рисунок назвали натюрмортом.

Воспитатель : Ребята, сегодня мы будем художниками и рисовать свой натюрморт, только немного необычным методом, рисовать ведь можно не только кисточками и карандашами, будем печатать.(тихо играет музыка)

Рисование : «Подарок маме»

  1. У вас на столах лежат листы бумаги, на которых простым карандашом нарисована ваза. Так же на ваших столах лежит палитра с красками разных цветов, разными принадлежностями для печатания , квадраты бумаги, влажная салфетка.
  2. Посмотрите на лист бумаги, у него уже есть фон, ваза, а чего же не хватает? Ваза может висеть на воздухе? (Нет) Поэтому прежде всего нужно нарисовать стол. А стол мы будем рисовать поролоновыми спонжиками.
  3. Теперь нам необходимо покрасить вазу. Для этого берем наш квадрат бумаги, сминаем его руками, окунаем этот комочек бумаги в гуашь и заполняем все пространство внутри вазы вот такими «тычками».
  4. Затем, мы приступаем к рисованию цветов, заранее приготовленными «печатями». Это очень легко, достаточно окунуть печать цветка в гуашь и прижать его к листку бумаги, при этом нужно расположить цветы так, чтобы осталось место для листочков. И надо помнить, что нужно дарить всегда нечетное количество цветов, например, три- пять- семь.
  5. Точно также берем печать листочка, окунаем его в гуашь зеленого цвета и печатаем листочки возле цветов.
  6. Затем сердцевину цветов рисуем ватными палочками.

— Ну вот, наш букет практически готов. Ребята, а вы помогаете своим мамам?

Дети: Да, помогаем (убираем игрушки, моем посуду, вытираем пыль).

Воспитатель: Давайте мы с вами поможем маме.

Физкультминутка (стих про маму с движениями)

Воспитатель : Ребята, посмотрите , какой красивый рисунок получился у нас. Я забыла, как называется рисунок? (натюрморт) Ребята, наше занятие подошло к концу. О ком сегодня мы с вами говорили? Что вам особенно запомнилось? Что вам понравилось на занятии, что не понравилось? (Дети анализируют и отвечают) . Вы все молодцы, спасибо за работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери».

Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал для изготовления подарка для мамы, закрепить умение детей в смешивании красок, развивать творческие способности и воображение.

Развивать творческие способности, фантазию, воображение, закрепить умение смешивать краски, самостоятельно выбирать материал для изготовления подарка.

«Ум ребёнка — на кончиках его пальцев».В.И. Сухомлинский. Цель:учить создавать декоративную композицию, располагая изображения по всей поверхности листа. Совершенствовать.

Тип проекта: творческий, практико – ориентированный, краткосрочный.Принцип реализации: доступность, интеграция.Цель: Развитие художественно – эстетического вкуса детей. За.

Интеграция образовательных областей — коммуникативной, познавательной, продуктивной и художественно творческой. Нод проводится с целью: Развития образного и пространственного мышления детей, раз.

Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, — Развивать эстетическое восприятие,и желание сделать подарок маме красивый цветочек в горшочке.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/10/29/podarok-mame

Конспект НОД по рисованию «Подарок для мамы» в подготовительной группе

Ирина Урванцева
Конспект НОД по рисованию «Подарок для мамы» в подготовительной группе

Конспект НОД «Подарок для мамы»

-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.

-закреплять знания детей о технике рисования.

-развивать творческое воображение,стойкий интерес к рисованию.

-развивать цветовое восприятие,чувство композиции.

-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.

-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.

-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.

-картинки с изображением цветов, белая бумага форматом А4,цветные карандаши или восковые мелки.

Ход НОД:

Воспит: — Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко радуется, давайте и мы подарим друг другу свои улыбки. (Дети улыбаются).

А теперь, ребята, давайте встанем полукругом и послушаем стихотворение. Я вам расскажу стихотворение, а вы догадайтесь о ком оно.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она?Отвечу я:

Это мамочка моя.

Воспит: Про кого говорится в этом стихотворении?

Воспит: А какие они,ваши мамы?

Воспит: Очень хорошо. Ребята. а вы знаете какой был праздник на выходных?

Дети: День Матери!.

Воспит: Правильно,25 ноября вся страна отмечала День Матери, праздник мам, бабушек. А что вы подарите в этот день своим мамам?

Дети: Подарки, конфеты.

Воспит: А что еще любят мамы?

Воспит: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем? На улице они уже не растут, а денег у нас нет, чтобы их купить. Ведь вы не работаете. Что же нам делать?

Дети: Мы их нарисуем.

Воспит: Да, давайте нарисуем букет цветов. И чтобы они не завяли, мы их нарисуем в вазе. А вазу нам надо на что — то поставить, так?

Дети: Да, на стол.

Воспит: Отлично! Давайте вспомним, какие бывают цветы, их названия (ответы детей).

Точно! А из чего они состоят (ответы детей)

Вочпит: Очень хорошо. А теперь мы с вами отдохнем.

Встанем, дети (встали)

Скажем тихо: один,два,три,четыре,пять (шагаем)

Приподнялись (поднялись на носочках)

Чуть присели (Приседаем)

И соседа не задели (садимся)

А теперь придется встать (встали,потянулись)

И на места всем тихо сесть. (садятся за столы)

Воспит:Теперь проходите на свои рабочие места. И мы с вами приступим к рисованию нашего букета. Сначала нарисуем вазу,вот так. А затем разукрасим наши вазы аккуратно, не выходя за контур.

-Но прежде чем начать, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Разотру ладошки сильно (растирание)

Каждый пальчик покручу (ухватить каждый пальчик у основания и вращательными движением дойти до ногтевой фаланги)

Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну.

Руки я затем помою (потереть ладошкой о ладошку)

Пальчик к пальчику сложу (пальцы одной руки к другой)

На замочек их закрою (пальцы в замок0

И тепло поберегу.

-Теперь наши пальчики готовы к работе, разогреты. Приступаем к работе. Возьмите карандаш и начинайте рисовать вазу (дети рисуют, следить за осанкой)

-Ну а сейчас ребята,приступим к самому интересному: мы уже с вами посмотрели какие цветы бывают, как их можно нарисовать. Ребята, вы пофантазируйте и попробуйте нарисовать для мамы цветы, которые она любит. А я вам буду помогать.

Воспит: Замечательно, какие красивые букеты у вас получились. Ребята, давайте выберем самый аккуратный букет (дети выбирают)

-А теперь самый яркий,красочный букет.

-Молодцы! Но все равно у всех получились очень красивые букеты и ваши мамы будут очень довольны вашим подарком.

Повторение: Для кого мы нарисовали букет? Из чего состоит наш рисунок? Что вам понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

mame-podarok_kon7d.pptx | 3272,7 Кб

Конспект занятия по рисованию «Портрет любимой мамы» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта» Конспект образовательной деятельности.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.

Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в старшей группе на тему «Букет цветов для мамы». Цель: учить рисовать букет цветов.

Конспект НОД по рисованию для детей средней группы «Весенние цветы для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошками и пальчиками в средней группе «Цветы для мамы» Тема :«цветы для мамы» Цель: Создание композиции «цветы для мамы», выполненные в нетрадиционной форме, рисование ладошками и пальчиками.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Цветок для мамы» Конспект НОД по рисованию в средней группе Тема: «Цветок для мамы».[/b] Цель занятия: формирование умений рисовать цветы нетрадиционной.

Конспект НОД «Подарок для ветеранов» рисование в подготовительной группе Занятие по закреплению знаний, умений и навыков; Тема «Подарок для ветеранов» Цель: продолжать знакомить детей с событиями ВОВ, уточнить.

Конспект занятия «Подарок для мамы и бабушки» в подготовительной группе Конспект занятий «Подарок для мамы и бабушки». В подготовительной группе. Цель : научиться создавать своими руками оригинальные поделки.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы» . Цели и задачи: закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями.

Музыкальный спектакль «Подарок для мамы» в подготовительной группе ко Дню матери Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-podarok-dlja-mamy-v-podgotovitelnoi-grupe.html

Читайте также:  Оригинальный способ подарить подарок мужчине
Оцените статью