- Новогодняя сказка 2 класс презентация урока для интерактивной доски (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проект учебного занятия по литературному чтению «Готовимся к празднику «Литературный новый год» (1-2 урока) план-конспект занятия по чтению (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Разработка внеклассного мероприятия «Новогодний праздник «(2 кл.)
- Оставьте свой комментарий
Новогодняя сказка 2 класс
презентация урока для интерактивной доски (2 класс) на тему
Презентация может быть использована на новогоднем утреннике во 2 классе для активизации знаний детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogdnyaya_skazka.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новогодняя сказка для учеников 2 класса Автор учитель начальных классов Демина Наталия Владимировна
В одной сказочной стране ЖИЛИ НЕОБЫЧНЫЕ ДРУЗЬЯ – Снеговик и Снежинка
Было у них много приятелей, с которыми Снеговик и Снежинка гуляли, играли и, даже, учились Но вот однажды, накануне Нового года, ворвался в сказочную страну злой и коварный Огонь
Огонь нападал на жителей Сказочной страны: кого-то напугал, кого-то прогнал, а доброго Снеговика заставил спрятаться в холодильник и носа оттуда не показывать……. А нежную пушистую Снежинку унес от злодея проказник – Ветер.
Полетела Снежинка звать друзей – приятелей на помощь. Сначала обратилась она к своей давней приятельнице – Ели, но та спряталась от злодея –Огня в словах. Растерялась Снежинка: читать – то она не умела – не успела научиться. А найти Ель можно только правильно прочитав и записав слова:
Ц шм ап син кач м м апр п мени гант
А следом за Елью появились и другие зимние приятели: Они летят быстрее ветра, И я лечу с них на три метра, Вот мой полёт окончен. Хлоп! Посадка мягкая в сугроб….
Следом за Санками появилась ещё одна героиня… Солнце выглянет – заплачет, Солнца нет – слезинки спрячет…..
Собрались друзья и отправились к злодею Огню…. Стали они требовать отпустить Снеговика, прекратить пугать жителей… Но Огонь не хотел уходить просто так. Предложил он решить нес — колько загадок, да непростых, а математических…..
1. 125 груш росло на дубе. Пришли мальчишки и сбили 25 груш. Сколько груш осталось? 2. Что можно видеть с закрытыми глазами? 3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
У девочки 5 яблок. Она съела всё, кроме 3. Сколько яблок у неё осталось? В каком числе столько же цифр, сколько и букв? Сколько месяцев в году? Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? Горело 7 свечей. 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? Сколько слогов в слове «Буратино»? Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало? Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?
А Огонь не унимается…. Новые загадки загадывает, требует перевести слова с математического языка на русский: О5 Р1а 100лб 100лица 40а С3ж Лас. Кис.
Сколько ушей у 5 мышей? Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле? Мой приятель шёл, пятак нашел. Двое пойдем – сколько найдём? Несла Маша в решете 12 яблок, а дно упало. Сколько яблок в решете осталось? Сколько ножек у 2 сороконожек? Сколько сторон у квадрата? Сколько букв в слове «школа»?
Ослабел Огонь, устал вопросы придумывать, но сдаваться не желает… Тогда решил Ветер заманить его в ловушку.
Выиграет тот, кто правильно сосчитает количество треугольников
Совсем слабым стал Огонь, но ещё машет язычками, ужалить пытается Тогда предложила Сосулька набрать как можно больше слов с корнем ВОД (от слова вода)
Понял Огонь, что не справиться ему с дружной работой друзей. Стал он маленьким и слабым… Стал просить сказочных жителей найти ему работу такую, чтобы приносил он пользу….
Вышел Снеговик из заточения и предложил отгадать загадку, которую только что придумал: Хоть маленький, да удаленький. Покоя не знает, старше года не бывает…
А тем, кто помогал сказочным жителям, приготовили они небольшие подарки Что это за подарок? Отгадайте загадку… Рыжий маленький зверёк Стал еду готовить впрок: Он устроил ловко За щекой кладовку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская методическая разработка в стихотворной форме сценария «Новогодняя сказка» 2 класс.
Новогодний утренник для 1-4 классов, сопровождаемый песнями и танцевальными номерами.Детски мюзикл «Новогодняя сказка»Для учащихся 2 – 4 классовВедущая : В некотором царстве,В некотором государс.
Новогодний утренник для 1-4 классов, сопровождаемый песнями и танцевальными номерами.
Познакомить детей с традициями проведения новогоднего праздника.Способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к истории своей страны, её традициям.Содействовать формированию дружного школьного.
План-конспект внеклассного мероприятия.Конспект предназначен для учителей и воспитателей начальной школы. Внеклассное мероприятие — это особый вид деятельности, отличающийся от урока. .
Весёлый новогодний праздник для младших школьников.
Сценарий новогоднего утренника для обучающихся начальных классов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/12/26/novogodnyaya-skazka-2-klass
Проект учебного занятия по литературному чтению «Готовимся к празднику «Литературный новый год» (1-2 урока)
план-конспект занятия по чтению (2 класс) на тему
Данное учебное занятие по литературному чтению подготовлено в соответствии с рабочей программой по предмету для учащихся 2 класса по УМК «Перспектива». На занятии предполагается групповая работа, где каждая группа выполняет отдельное задание в контексте подготовки всего класса к празднику «Литературный новый год». Особое место уделяется развитию практических навыков в освоении детской литературы с использованием компьютерных технологий, развитию умений взаимодействовать учащимся между собой, презентовать свою работу.
В основе ценностных ориентиров лежит духовно-нравственное воспитание учащихся, что заложено в концепции содержания предмета «Литературное чтение» УМК «Перспектива»: любовь к родной литературе, осознание себя частью культуры народов многонациональной России, сохранение и соблюдение культурных традиций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uchebnogo_zanyatiya_yakovleva_n._i._13.10.15.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Проект учебного занятия по литературному чтению
для учащихся 2 класса
«Готовимся к празднику «Литературный новый год»
Яковлева Наталья Ивановна,
учитель начальных классов
г. Балтийск, МБОУ СОШ № 6
Проект учебного занятия по литературному чтению
«Готовимся к празднику «Литературный новый год» (1-2 урока)
В содержании занятия отражены художественно-эстетический, коммуникативный и нравственно мировоззренческий принципы построения программы по литературному чтению. Они значительно расширяют границы коммуникации младшего школьника. Помимо реального общения с окружающим миром, дети включаются в процесс духовного общения с миром искусства через чтение художественных произведений и воображаемый диалог с писателем, художником, композитором, творческую деятельность. Данное занятие формирует у младших школьников (на доступном им уровне) представление о значимости художественных произведений в жизни человека.
Занятие направлено на достижение следующих целей:
— развитие художественно-творческих и познавательных способностей, формирование эстетического отношения к искусству слова, применения ИКТ технологий для усиления эмоциональной отзывчивости от процесса творческой деятельности;
— совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
— воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы;
• обогащение нравственного опыта младших школьников.
Выбор технических средств обусловлен формой учебного занятия (тематический проект) для более эффективного достижения общеобразовательных целей. Опираясь на дидактические, психологические, гигиенические требования к уроку создана программа управления деятельностью учащихся на уроке.
Задачи учебного занятия:
- подготовить праздник;
- учить находить средства художественной выразительности в лирических текстах;
- учить передавать эмоциональное настроение в лирическом произведении, выразительно читать;
- развивать творческое воображение, учить творчески интерпретировать текст (инсценировать, представлять, драматизировать)
- применять ИКТ технологии для развития творческой деятельности
Общая характеристика занятия
Данное учебное занятие по литературному чтению подготовлено в соответствии с рабочей программой по предмету для учащихся 2 класса по УМК «Перспектива». На занятии предполагается групповая работа, где каждая группа выполняет отдельное задание в контексте подготовки всего класса к празднику «Литературный новый год». Особое место уделяется развитию практических навыков в освоении детской литературы с использованием компьютерных технологий, развитию умений взаимодействовать учащимся между собой, презентовать свою работу.
Описание ценностных ориентиров содержания занятия
В основе ценностных ориентиров лежит духовно-нравственное воспитание учащихся, что заложено в концепции содержания предмета «Литературное чтение» УМК «Перспектива»: любовь к родной литературе, осознание себя частью культуры народов многонациональной России, сохранение и соблюдение культурных традиций.
Результаты (Л, М, П):
- участие в работе группы; обсуждение проблем группы;
- умение работать с различными источниками информации (отбор необходимой информации для организации и проведения праздника);
- формирование умения находить средства художественной выразительности;
- формирование умения читать тексты с опорой на знаки препинания, логические паузы, эмоциональную окраску и свое отношение к содержанию текста.
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
- развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
- активное использование речевых средств для решения познавательных и
- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность
существования различных точек зрения, излагать своё мнение и аргументировать
свою точку зрения
- о владение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства их осуществления
- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные
способы достижения результата
- применять ИКТ технологии
— Вступительное слово учителя о праздновании Нового года.
Новый год отмечали всегда, но только в разное время года. Новый год праздновали перед началом страды — весной или после сбора урожая. Долгое время начало года отмечали 1сентября. По указу Петра Первого Новый год в России стали отмечать, как и везде в Европе, 1 января.
— Чтение диалога Ани и Вани, помещенного на с. 138.
— Какие у вас возникают слова-ассоциации к словосочетанию «Новый год»?
— Создание программы праздника. Что может быть в программе праздника «Литературный новый год»? (стихи, игры, песни, красиво украшенный класс, программки для гостей)
— Распределение на группы. Подготовка к празднованию Нового года в соответствии с выбором группы.
3. Групповая работа
- 1-я группа. Отбор стихов для праздника.
— Рассмотрите внимательно книги. Какие произведения можно включить в программу праздника Нового года? Почему?
— После занятия загляните в домашнюю библиотеку, спросите у родителей, какие еще произведения можно прочитать на новогоднем празднике.
- 2-я группа. Отбор игр для проведения праздника.
— Внимательно рассмотрите предложенные игры. Какие из них можно включить в программу новогоднего праздника?
- 3-я группа. Отбор песен для исполнения на новогоднем празднике.
— Рассмотрите внимательно книги-сборники детских песен. Какие произведения можно включить в программу праздника Нового года?
— Прослушайте аудиозаписи, какие еще песни можно исполнить на новогоднем празднике? Соберите необходимые музыкальные файлы в отдельную папку.
- 4-я группа. Подготовка классного помещения к празднику, создание программок к празднику. Используйте папку на рабочем столе компьютера.
- 5-я группа. Подготовка классного помещения к празднику, создание примера новогодних открыток. Используйте папку на рабочем столе компьютера.
- Презентация работы групп
- Заключение. Рефлексия
— Как вы считаете, готовы ли мы к проведению праздника?
— Какие предложения, пожелания вы можете высказать?
Основные виды деятельности учащихся
Подбор ассоциаций к словосочетанию «Новый год». Создание программы праздника. Распределение на группы. Подготовка к празднованию Литературного нового года в соответствии с выбором группы: отбор стихотворений, песен, игр. Выбор предложений по проведению праздника из «Творческой тетради» (стр.36). Создание программок, новогодней открытки к празднику.
Материально-техническое обеспечение занятия:
Литературное чтение. Учебник, 2 класс, часть I.
Книги со стихами, песнями, играми, конкурсами.
Иллюстрации, модели, украшения.
Листы ватмана, краски, карандаши.
Ноутбуки, программа Microsoft Office PowerPoint 2007, ресурсы сети Интернет.
Ожидаемые результаты (УУД):
— ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «Родина», «друг», «природа», «взаимовыручка», «помощь»
— умение прогнозировать содержание урока;
— умение предполагать, какой результат должна получить группа в конце работы;
-умение отбирать необходимый для самостоятельной презентации материал;
-умение работать с различными источниками информации;
— находить средства художественной выразительности;
— умение владеть ИКТ технологиями.
— умение читать тексты с опорой на знаки препинания, применяя логические паузы, эмоциональную окраску, выражая своё отношение к содержанию текста;
— умение коллективно обсуждать прочитанное, выполненное, высказывать своё суждение в группе или паре.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2017/01/16/proekt-uchebnogo-zanyatiya-po-literaturnomu-chteniyu-gotovimsya
Разработка внеклассного мероприятия «Новогодний праздник «(2 кл.)
Новогодний праздник в 1классе .
Составила учитель начальной школы МОУ «Гимназия г. Краснослободска» Борисова О.Н.
Под музыку «Мама весело поет ..» дети входят и поют, обходят вокруг елки, садятся.
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Минувший год уходит,
И время торопливое не ждет.
Листок последний сорван календарный
Навстречу нам шагает Новый год.
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год.» (хор)
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней!
Здравствуй , праздник Новогодний.
Праздник елки и зимы.
Всех друзей своих сегодня
Позовем на елку мы.
Кого же нам надо позвать на елку?
Ребята, вы не знаете, почему у нас елочка не горит? (нет)
А я, кажется , знаю. Мы пришли с вами на праздник к елочке, но забыли поздороваться с ней. Какие же мы с вами вежливые ребята, раз забыли сказать такое простое, но очень важное слово. Наверное поэтому елочка и обиделась на нас.
3)Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она, погляди!
Платье у елки зеленого шелку,
Яркие бусы горят на груди.
4)Вечно елка зелена!
Радость всем несет она.
Каждый раз под Новый год
В гости к нам она идет.
6)Ярче, ярче, пусть сверкает
Елка золотом огней.
С новым годом поздравляем
Дорогих своих гостей!
Вот видите, елочка зажгла свои огоньки, поздоровалась с нами.
И просит повеселиться вокруг нее: поплясать и попеть.
Светлый праздник новогодний
Мы встречаем каждый год.
Кто желает веселиться,
Становитесь в хоровод!
Песня «Маленькой елочке…»
Встречаем песней Новый год,
Встречают пляской Новый год.
А кто стишок про елку знает,
Надеюсь ,нам его прочтет?
Кто хочет нам стихи прочесть?
Таких ребят немало здесь!
7)Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.
В зелени прячется сказка.
Белая лебедь плывет,
Зайчик скользит на салазках,
Белка орехи грызет.
Вот, она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Все мы от радости пляшем
В день новогодний под ней.
8)Выросла елка в лесу на горе.
У нее иголки зимой в серебре.
Жил под елкой зайка
С зайчихой своей.
Чечеток с полей.
Приходили к елке
На густых иголках
Как же так, огни горят.
Гости все пришли к нам.
Звери здесь, но вот вопрос:
Где же Дедушка Мороз?
Почему он не явился?
Может быть ,он заблудился?
Нашу елку не нашел?
Надо крикнуть: « Дед Мороз!»
Хор: «Дедушка Мороз мы ждем тебя!»
2.Я, ребята, тут как тут
Через все прошел преграды,
Снег меня запорошил,
Знал, что здесь мне будут рады,
Потому сюда спешил.
Дед Мороз я настоящий
Из глухой , дремучей чащи.
Где стоят в сугробах ели,
Где бураны и метели
Где леса дремучие,
Где снега сыпучие.
Поздравляю вас с Новым годом
И веселым праздником — новогодней елкой.
Поздравляю ребят, которые
Хорошо учатся, дружно живут,
Помогают в школе и дома.
«Где же ты, дедушка, пропадал целый год?
Я, друзья, всегда в полетах
На космических высотах.
То у полюсов далеких,
То у края я Земли.
Все, над чем я пролетаю
Ледяной рукой хватаю.
Ребята, дедушка, наверное, устал. Дорога к нам была нелегкой. Ему надо отдохнуть.
Ох, устал, ребята я.
Я у елки посижу
И немного отдохну.
Старику вы угодите.
Для меня стихи прочтите .
Ученики читают стихи.
9)Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет,
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
Приготовил он для всех.
10) С Новым годом поздравляя,
Елку пышную зажжет,
Встанет с ними в хоровод.
Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья,
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя!
11) Что такое Новый год?
Это все наоборот!
Елки в комнате растут.
Белки шишек не грызут.
Даже зайцы рядом с волком
На колючей елке.
Даже дождик не простой.
В Новый год он золотой.
Плещет что есть мочи!
Никого не мочит!
Даже дедушка Мороз
Никому не щиплет нос!
12) Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски…
Ты медведь, а вот- лиса.
Вот такие чудеса!
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй Новый год!
Засиделись мы немного
Встали дружно в хоровод.
Песня «В лесу родилась елочка»
Возле елки , возле нашей спели мы,
Теперь попляшем вместе с Дедушкой Морозом.
Позабавили на славу
Прокричим всем – «Браво, браво!»
А сейчас давайте поиграем.
Много лет живу на свете.
Что-то позабыл я дети,
Вы зимой во что играете?
Вы какие игры знаете?
Кто мне может подсказать,
Нам во что теперь играть?
Наш Дедушка Мороз любит играть в снежки.
Какие вы ловкие!
А теперь посмотрю,
(Достает листок с загадками)
Вот беда! Очки куда-то запропали.
Неужели в лесу забыл? НЕТ! Вот они!
Но что — то плохо вижу в них. Запотели.
Помогите кто-нибудь прочесть…
Кто из вас находчивый и догадливый?
Кто первый докончит фразу — ПОЛУЧИТ ПРИЗ!
1)За рекой росли
Их на праздник принесли.
На ветвях иголки.
2)Крыши в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор в снегу, белы дома.
Ночью к нам пришла….(зима)
3)Мчится без оглядки.
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу.
Хвост короче уха.
Кто же это…(зайка)
Хвост пушистый -краса.
Кто же это? (лиса)
5) Он всю зиму в шубе спал.
Лапу бурую сосал.
А, проснувшись, стал реветь.
Этот зверь — лесной…(медведь)
6) Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки.
Мне на ладошку легла
И – пропала. (Снежинка)
8) Если мы растем на ели,
Мы на месте, мы при деле.
А на лбу у ребятишек
Никому не нужно…( шишек)
9) Назовите-ка ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Наступает Новый год! (декабрь)
Очень любят наши дети всякие игры, соревнования.
Посмотри , дедушка. А если желаешь, можешь поиграть.
Молодцы! Хорошо играете!
А мою любимую новогоднюю песенку знаете? Что это за песенка?
Ох, уморили! Ох, насмешили!
Подожди, Дедушка Мороз!
А как же подарки?
Ох, совсем позабыл!
Стар стал! Память плохая!
Вот, Снегурочка, ларец.
Ключик дай мне наконец.
Всем подарки приберег.
Захватил я все, что смог.
(Под музыку раздает подарки)
А теперь, друзья мои , нам
Пожелаю всем я вам
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Шлют горячий вам привет
И Снегурочка и Дед!
Песня «До свиданья Дед Мороз »
Вот и праздник новогодний
Нам кончать пора.
Много счастья всем сегодня
Быть добрей, умней, отважней.
Радость всем беречь!
А сейчас всем до свиданья!
И до новых встреч!
13) Спасибо за праздник,
За зимнюю сказку,
За наши подарки,
Спасибо за ласку.
14) Спасибо за елку
Что с нами дружна !
Все: Спасибо, спасибо
Номер материала: ДA-004517
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-novogodniy-prazdnik-kl-374592.html