Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Подарки в Новый год» (вторая младшая группа).
Наталия Внукова
Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Подарки в Новый год» (вторая младшая группа).
1. Закреплять у детей мимические и пантомимические движения.
2. Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории. Учить передавать в движении поведение и черты характера героев.
3. Учить детей умению самостоятельно оценивать фантазии товарищей.
4. Учить детей расслабляться.
Ход беседы.
Воспитатель: Ребята, хорошо получать подарки! А как хорошо их дарить самому! Вы уже послали письмо Деду Морозу?
Воспитатель: А вы сообщили ему адрес?
Воспитатель: А зачем приглашают Деда Мороза в гости? Кому хотят доставить радость? (ответы детей). Что нам сделать, чтобы и Деду Морозу было у нас интересно?
Дети: Приготовить ему подарок.
Воспитатель: Приготовить подарки? Какие? (дети называют варианты подарков). А песня – это подарок? Что же мы подарим Деду Морозу? (ответы детей).
Творческое отображение ситуации.
Воспитатель: А где же мы поставим елку? Давайте образуем большой круг вокруг елки? Подойдем к елке поближе, потрогаем елочку… Колючая? Теперь отойдем от елки, полюбуемся. Красивая?
Воспитатель: Как мы украсим елку? Изобразите игрушки, которыми вы хотите украсить елку, а я постараюсь угадать, какие это игрушки (дети показывают). А теперь изобразите елочный дождик, бусы, шарики, огоньки.
Звучит музыка П. Чайковского «Полька», «Вальс» из сб. «Детский альбом».
Воспитатель: Все люди ждут новогодний праздник, готовятся к нему. Интересно, а что происходит под Новый год в лесу? Поиграем в сказку.
Звери получили приглашение Деда Мороза собраться на волшебной поляне вокруг нарядной елки. Обрадовались звери, отправились на поляну.
Вот бежит трусливый зайчонок (дети изображают, а вот белочка всем показывает свою шубку, хвостик, а какие у нее лапки – посмотрите. А вот и лисичка – глазки прищурила, хвостом следы заметает, хороша! Да у нее юбочка новая! Все увидели?
Воспитатель: А это кто? Зевает мишка. Можно подумать, что и идти не хочет. Ой, смотрите, ложится! Ворочается. Он что же, спать пришел? Вставай, мишка! Ведь праздник.
(Обсуждение поведения героев.)
Воспитатель: Все звери собрались у елки и стали танцевать. В разгар праздника вдруг появилась… Угадайте, кто?
Звучит музыка А. Лядова «Кикимора».
Воспитатель: Правильно. Появилась Кикимора. Она переломала все елочные игрушки, разбросала их. Все! Праздника не будет! Теперь Дед Мороз не придет. Если не украшенной елки, то Дед Мороз не сможет найти волшебную полянку.
Расстроились звери, многие заплакали. Что делать? Как быть?
(педагог принимает все предложения, отклоняя только агрессивные. Можно спросить, а не похожи ли дети, изображающие зверей, на Кикимору? Она игрушки елочные сломала, а что предлагают сделать дети? После обсуждения предложений выбирается наиболее удачное.)
Воспитатель: Теперь можно снова украсить елку. Звери простили Кикимору и даже пригласили ее потанцевать.
Звучит Гайновская кадриль (или любая подвижная народная музыка).
Дети танцуют. Музыка останавливается, дети замирают в выразительной позе любого сказочного персонажа. Ведущий угадывает изображаемых героев. Самый выразительный «сказочный персонаж» становится ведущим. Игра повторяется.
Воспитатель: Трудный день был у зверей. Повеселились звери и легли отдыхать. Приснилось им, что приходил Дед Мороз и каждому принес подарок. А какой… знают только сами звери.
Звучит музыка Ф. Шопена «Прелюдия»
1. Жучкова Г. И. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики.
2. Гришина Г. Любимые детские игры.
Физкультурное занятие с элементами психогимнастики «Космическое путешествие» Тема: «Космическое путешествие». Программное содержание: расширять знания детей о космосе, развивать выразительность движений, продолжать.
Физкультурное занятие с элементами психогимнастики «Готовимся к морскому путешествию» Физкультурное занятие с элементами психогимнастики. «Готовимся к морскому путешествию» Задачи: формировать правильную осанку, развивать.
Коммуникативная игра с элементами психогимнастики Департамент образования г. Москвы ГБОУ школа №1739 Дошкольное отделение корпус 1510 КОНСПЕКТ Коммуникативной игры с элементами психогимнастики.
Конспект НОД на тему «Подарки Домовёнка Кузи» во второй младшей группе Программное содержание: Дать элементарные знания об обобщающем понятии по теме «Предметы обихода», совершенствовать фразовую речь. Познакомить.
Конспект НОД с Детьми второй младшей группы «Настроение» с использованием (психогимнастики) Настроение Программное содержание: Отрабатывать парные контрастные эмоциональные состояния: смех- слезы; Задачи: 1. Дать детям представление.
Логопедическое занятие с элементами логоритмики и психогимнастики «Спасем насекомых» с элементами логоритмики и психогимнастики Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»,.
НОД во второй младшей группе «Подарки ко Дню Матери» НОД во второй младшей группе «Подарки ко Дню Матери» Этот конспект, направлен на воспитания у детей любви, заботы и уважения к маме самому.
Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» (вторая младшая группа) Цель: 1. Настроить детей на общую игру. Учить использовать выразительные движения. 2. Учить детей изображать отдельные черты характера с помощью.
Ситуативная беседа по ОБЖ во второй младшей группе Беседа по О. Б. Ж. на тему «Электроприборы» во 2 младшей группе. Цель: расширить знания детей об электричестве и его использовании. Задачи:.
Занятие по физкультуре с элементами психогимнастики в ДОУ «На прогулку в лес» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) (С элементами психогимнастики) Инструктор по физической культуре: Iквалификационной категории Зимина Т. Н. п. Тюльган.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nravstvenaja-beseda-s-yelementami-psihogimnastiki-podarki-v-novyi-god-v-vtoroi-mladshei-grupe.html
Творческий проект «Подарки для деда Мороза» (2 младшая группа)
Оксана Петрова
Творческий проект «Подарки для деда Мороза» (2 младшая группа)
Продолжительность проекта: одна неделя.
Тип проекта:
• по составу участников — групповой (дети, родители, педагоги).
• по целевой установке – творческий
Возраст детей: 3-4 года.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: Дед Мороз всегда всем дарит подарки, а ему никто не дарит. Решили изготовить подарки для Деда Мороза своими руками из различного материала. Одеть деду Морозу новые шапку, варежки и валенки.
Цель проекта: Создать хорошее настроение и вызвать у детей желание самостоятельно изготавливать подарки. Повысить интерес к традиции дарить подарки, выбирать их и научиться их изготавливать.
Задачи проекта:
1.Формирование у детей социально-духовных качеств через организацию разных видов деятельности: игровую, познавательную, восприятие художественной литературы, продуктивную. Развивать навыки коммуникативного общения.
2. Развивать познавательные, творческие умения младших дошкольников.
3. Расширять представления детей о традиции дарить подарки.
4. Формировать умение детей использовать для творчества различные материалы (вату, паетки, бусинки, пластилин, цветной картон).
5. Развивать наглядно-действенное мышление в процессе изготовления подарков деду Морозу.
6. Развивать художественный вкус, умение делать искусные поделки, воспитывать аккуратность.
7. Привлекать родителей к участию в проекте; налаживать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников.
Продукты проекта:
для детей: поделки своими руками «Подарки деду Морозу».
для воспитателя: организация выставки детских работ.
для родителей: участие в выставке детских работ.
Ожидаемые результаты по проекту:
для детей: развитие интереса детей к художественному творчеству; закрепление умений детей изготавливать подарки разными способами применяя различный материал (пластилин, бисер, бумага, краски, цветная бумага, картон, вата); получить эмоциональный отклик от своей работы.
для родителей: рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ; активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
— Познавательная деятельность: «Традиция дарить подарки».
Задачи: Рассказать о традиции дарить подарки, вызвать желание выбирать и дарить подарки, доставляя радость получателю.
— Продуктивная (рисование) «Новая шапка для деда Мороза».
Задачи: вызвать желание нарисовать для деда Мороза новую шапку, продолжать учить детей работать вместе, совершенствовать навыки рисования кистью и красками.
— Изобразительная деятельность (аппликация) «Новые валенки для Деда Мороза».
Задачи: Вызвать положительные эмоции, научить делать поделку, закрепить
умение приклеивать детали поделки, учить использовать вату в аппликации.
Развивать мелкую моторику.
Изобразительная деятельность (лепка) «Новые варежки для деда Мороза».
Задачи: Расширить кругозор детей, совершенствовать навыки размазывания пластилина по бумажной форме варежки и украшать ее декоративными элементами.
Развитие мелкой моторики. Синхронизировать работу обеих рук.
Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желание помогать другим детям.
— Беседа на тему: «Новогодние праздники».
— Трудовая деятельность: участие детей в украшении елки в группе к празднику.
— Чтение художественной литературы и просмотр мультфильмов на новогоднию и зимнюю тематику.
— Совместное создание поделок детей и родителей на выставку «Подарки для деда Мороза».
Вывод: В ходе проведенного проекта дети расширили представления о традиции дарить подарки, совершенствовали свои творческие умения и навыки, познакомились со свойствами некоторых материалов, обогатили свой жизненный опыт.
«Новогодняя шоу-программа Деда Мороза» (подготовительная группа) «Новогодняя шоу-программа Деда Мороза»-Подготовительная группа 2015 — 2016 год 1 ребенок: Открывает Новый год, сказочные двери, Пусть заходит.
«Воспоминание о Новом годе, подарки Деда Мороза» (Интеллектуально-художественное развитие. Рисование) Задачи 1. Развитие сенсомоторных координаций и тактильных ощущений при обследовании геометрических фигур и выполнения заданий по графике.
Сценарий досуга «Подарки от Деда Мороза» задачи • Формировать у детей навыки бега, закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать точность движений при.
Краткосрочный проект «День рождения Деда Мороза» Проект «День рождения Деда Мороза» Актуальность темы. Этот необычный праздник «День рождения Деда Мороза» в нашей стране принято отмечать.
Новогодний праздник для детей средней группы «Подарки для Деда Мороза» ПОДАРКИ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА средняя группа ВЕД. С Новым годом поздравляем, И больших, и малышей. Счастья всем, добра желаем, И морозных ясных.
Познавательно-творческий проект «Осень золотая» (младшая группа) Педагогический проект в детском саду Автор проекта: воспитатель МБДОУ Маньковский детский сад Романченко Наташа Владимировна Познавательно-творческий.
Познавательно-творческий проект «Чудесница Осень» (младшая группа) Название проекта: «Чудесница Осень» Автор: Вотякова С. С. Воспитатель МКОУ Чантырская СОШ Тип проекта: групповой, познавательно-творческий,.
Проект «День рождения Деда Мороза» Проект «День рождения Деда Мороза» 2 младшая группа 1 «Солнышко» Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Сроки проведения: с 10.11.2015.
Проект «Мастерская Деда Мороза» Цель: создание условий для совместного творчества педагогов, детей и родителей в оформлении интерьеров помещений детского сада к новогодним.
Сценарий нового года «Подарки для Деда Мороза». для детей 1 младшей группы. Сценарий нового года «Подарки для Деда Мороза». для детей 1 младшей группы. Дети за ведущей входят в зал. Подходят к елочке рассматривают.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tvorcheskii-proekt-podarki-dlja-deda-moroza-2-mladshaja-grupa.html