Описание проведения новогоднего праздника

Отчёт о проведённом мероприятии. Новогодний утренник.

Отчёт

о проведении новогоднего утренника

в 1-4классах филиала МБОУ Ершовской СОШ имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова. 2017 год.

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. Именно поэтому в нашей школе к проведению новогодних утренников особое отношение.

Наша цель: с оздать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности учащихся через различные виды деятельности.

— развитие способности к эмоциональной отзывчивости;

— приобщение к исполнительской деятельности: танцам, игре, пению;

— воспитание умения вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

29 декабря 2016 года был проведен новогодний утренник под руководством классных руководителей 1 и 2 классов Гареевой Аксаны Ибулаевны и Кожевниковой Алёны Геннадьевны и руководителем музыкально-театральной студии «Страна чудес» Гринченко Натальей Борисовной.

Подготовка началась задолго до наступления праздника. Классные руководители 1 – 4 классов разучивали с детьми стихотворения, песни, танцы, новогодние хороводы, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций. Огромную работу провели учителя по оформлению классных кабинетов, коридора школы ,а Алёна Геннадьевна , Аксана Ибулаевна и Наталья Борисовна украшали фойе клуба военного городка, где и проходил утренник.

На утреннике было много гостей.

Дети пришли на представление нарядные, веселые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Педагоги, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав все свое творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в Бабу Ягу и другие сказочные персонажи, отвечать за музыку во время представления. А также участвовали солдаты филиала воинской части 58172, перевоплотившись в Кощея и Деда Мороза. Учащиеся школы сыграли сказочных персонажей: Госпожу Метелицу , Снегурочку , Ивана-царевича, Буратино, Мальвину , Золушку, Кота в сапогах, Красную Шапочку , Мушкетёра, Снежинки, Кота –Баюна , Соловья – разбойника, Илью Муромца и в восточную красавицу.

Руководитель музыкально-театральной студии «Страна чудес» Гринченко Наталья Борисовна тепло поприветствовала гостей: учителей, родителей обучающихся и всех присутствующих в зале, поздравила их с Новым годом. И музыкально-театральная студия «Страна чудес» с песней «Новый год» открыла праздник.
Затем началось представление.

С самого начала спектакля сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки.
Дети встретились с Бабой Ягой и Кощеем, которые обманным путем, переодевшись в Деда мороза и Снегурочку, хотели украсть у детей праздник. А Снегурочку поймали и спрятали, так как Кощей хотел на ней жениться. Но дети сразу поняли, что это Дедушка Баба Яга и Кощей их за нос водят.
Но тут появился сам хозяин праздника и, несмотря на то, что он уже старенький,

пошёл искать свою внучку. Он обратился за помощью к сказочным героям и спрашивал, где найти Кощея. На своём пути ему повстречались такие герои: Буратино, Мальвина, Золушка, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Мушкетёр, Восточная Красавица и только Иван Царевич подсказал ему, где его найти, и где спрятана смерть Кощея .

Царевич объясняет Дедушке Морозу, где найти смерть Кощея.

Поблагодарил Дедушка Мороз Иванушку и пошёл выручать Снегурочку из лап Кощея. Первым на своём пути он встречает Кота Баюна:

Кот Баюн поиграл с детьми, вспоминал свои любимые песни, но… где искать Кощея ничего не знал… Пошел Дед Мороз дальше.

И на пути ему повстречался Соловей-разбойник:

Соловей-разбойник хотел съесть Дедушку Мороза, если он вместе с детьми не отгадает его загадки. Но наши детишки оказались умными, сообразительными и легко отгадали его загадки. Но про Кощея он тоже ничего не сказал.

Но вдруг на пути Дед мороз встречает саму Бабу Ягу! Щедро одаривает он её подарочками, а та и отдала Дедушке дорогую иглу, где хранится смерть Кощея!

Направился Дедушка к Кощею. Встречает на пути Госпожу Метелицу со Снежинками, которые постоянно кружатся, танцуют, укрывают Землю белым пушистым Снежком. Госпожа Метелица дарит Дедушке Морозу волшебный клубочек, который укажет короткий путь в царство Кощея.

А как раз в это время Кощей хотел насильно жениться на Снегурочке, предлагает ей свою руку и сердце, подарил ей все свои сокровища, а Снегурочка всё разбила их.

Расстроенный Кощей хотел наказать Снегурочку, но в этот момент появляется Мороз и спасает свою внучку. Дед Мороз ломает иглу, где спрятана смерть Кощея. Так добро побеждает зло.

Утренник удался на славу, прошел весело и задорно. Дети и их родители благодарили организаторов и участников новогоднего представления за доставленную радость и хорошее настроение. После представления дети читали стихи, пели песни Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались со всеми персонажами сказки, получали новогодние подарки.

Источник статьи: http://infourok.ru/otchyot-o-provedyonnom-meropriyatii-novogodniy-utrennik-2083741.html

Новогодний утренник. Статья о празднике

Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.

Для ребёнка новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года. Это долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.

28 декабря 2016 года и в нашей группе «Теремок» прошёл утренник, посвящённый НОВОМУ ГОДУ.

Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Сказочные персонажи порадовали всех играми и веселыми шутками.

Так, например, необычное поведение доброго и великодушного Дедушки Мороза. К всеобщему удивлению, в тот день ему совсем не хотелось к нам на утренник. Неожиданно он решил лететь в Африку… Даже билет уже купил и гардероб сменил. Это Нехочуха хотел испортить всем праздник, и заколдовал дедушку. К счастью, внучка Дедушки Мороза Снегурочка вместе с ребятами догадались в чём дело, и помогли дедушке. И такой весёлый утренник у нас получился, что даже вредный Нехочуха решил вернуться к нам на праздник, Обещал исправиться, и больше никогда не вредничать.

Но и, конечно, какой праздник без угощения? Дедушка Мороз и его внучка Снегурочка подарили детям замечательные подарки. За что им огромное спасибо!

Праздник доставил радость и удовольствие, как его непосредственным участникам, так и всем, кто пришел посмотреть на выступление детей.

Со своей стороны очередной раз выражаем огромную благодарность мамам и папам, бабушкам и дедушкам, которые поддерживают своих малышей присутствием на детских утренниках! Это очень важно для наших деток.

Ещё раз поздравляем всех с Новым годом и Рождеством Христовым.

Благодарим родителей нашей группы за отзывчивость, проявленное творчество и помощь в подготовке утренника ! Желаем всего хорошего и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Володина Н.С., воспитатель группы №2 «Теремок»

Источник статьи: http://infourok.ru/novogodniy-utrennik-statya-o-prazdnike-1534979.html

Анализ проведения Новогоднего праздника в школе

Анализ внеклассного мероприятия, посвященного Новому году, рассматривает цель, задачи, организацию праздника, отмечает удачные моменты в проведении вечера и недостатки

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения Новогоднего праздника в школе»

Анализ общешкольного мероприятия

Общешкольное воспитательное культурно-массовое мероприятие, посвященное Новому году, проводилось 29 декабря в 17.00. в СДК. Тема связана с традициями встречи Нового года, ведь для большинства людей – это семейный праздник со своими традициями, которые играют важную роль в становлении личности.

Форма воспитательной работы была обозначена как «Новогодний вечер». Это музыкальное представление в двух действиях: музыкально-игровая программа возле ёлки и сказочный спектакль. Программа позволила формировать все виды универсальных учебных действий в процессе музыкально-творческой деятельности обучающихся. Вместе с тем мероприятие акцентировало внимание на развитии личностных компетенций обучающихся.

В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы его цель и задачи.

Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдения традиций и обычаев празднования Нового года.

Задачи мероприятия были следующими:

Познавательные: расширять представления о традициях празднования Нового года;

Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения;

Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;

Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;

укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений;

формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте.

Подготовка мероприятия началась за три недели до праздника. Совместно с художественным руководителем СДК проанализировали несколько сценариев новогоднего спектакля и остановились на юмористической сказке «Путаница», обсудили музыкально-игровую программу у праздничной елки. Артистов, в основном, отбирали из учащихся 6,7,9 классов.

Чтобы не перегружать учащихся и не приглашать в вечернее время, репетиции проводились сразу после занятий сначала в школе, а после подбора музыкального сопровождения в клубе. Дети совместно с родителями приготовили костюмы для своих ролей. Быстро выучили наизусть слова персонажей.

Работники клуба приняли активное участие в подготовке праздника. Заведующий СДК выступил в роли деда Мороза. Художественный руководитель подобрал музыкальное сопровождение для спектакля и для развлекательной программы. Также проявила инициативу сельская молодежь. Она стала организатором конкурсов при проведении развлекательной программы. Учителя организовали репетицию хороводов во время перемен. Для проведения праздника оказал спонсорскую помощь М.А. Гуляев.

Классными руководителями были приняты меры по антитеррору и пожарной безопасности. Не осталась в стороне и родителькая общественность: организовала дежурство во время представления.

Количественные показатели подтверждают интерес к мероприятию двух категорий: детей и взрослых, как со стороны участников, так и со стороны зрительской аудитории.

Созданию атмосферы сотрудничества способствовало совместное участие родителей, детей и педагогов в конкурсах, хороводах, исполнение традиционных новогодних песен и танцев.

В сфере личностных универсальных учебных действий формировалось умение вести себя культурно, безопасно в социальной (со сверстниками, взрослыми, в общественных местах) среде, осознание личной ответственности за свое здоровье и окружающих, уважительное и заботливое отношение к людям, принятие традиций Нового года, передаваемых поколениями.

Воспитание ценностных ориентиров в жизни и искусстве, знакомство с разновидностями социальных ролей и межличностных отношений осуществлялось в ходе мероприятия. Вхождение в позицию героя, сопереживание его действиям способствовало воспитанию у ребенка эмпатии и оказывало непосредственное влияние на построение школьниками собственных жизненных смыслов, целей и перспектив.

Необходимо отметить, что эффективность мероприятия во многом зависит от технической оснащенности. Так звукоусилительная аппаратура, позволила петь и танцевать как возле елки, так и во время спектакля.

Новогоднее представление для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях, связанных с песнями и танцами, способствовало повышению их творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – родителей и педагогов, позволило укрепить добрые отношения.

Наряду с традиционным исполнением новогодних песен в хороводе были подобраны новые, современные песни.

Нужно отметить и недочеты. Так во время конкурсной программы было нерационально распределено время, и присутствующие малыши устали.

Подводя итог, можно сделать вывод, что такие мероприятия, как «Новогодний вечер» несут в себе огромный воспитательный потенциал.

Во-первых, каждый новогодний вечер-это перспектива для обучающихся. Зная о том, что впереди их ждет какое-либо интересное событие, дети живут этой «завтрашней радостью», и каждый день их сегодняшней жизни окрашен этой радостной перспективой. Благодаря этому жизнь детей становится богаче, интереснее.

Во-вторых, мероприятие пробуждает у учащихся желание совершенствовать свои интеллектуальные, творческие и моральные качества, а так же способствуют формированию ответственности, организованности, самостоятельности, дисциплинированности у учеников.

В-третьих, наличие такой перспективы, как предстоящее интересное событие, способствует сближению детей и взрослых.

В-четвертых, хорошо организованное и ярко проведенное мероприятие вызывает чувства гордости у детей за свою школу, уважительное отношение к ее маленьким и взрослым «жителям».

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/analiz-provedeniia-novogodnego-prazdnika-v-shkole.html

Читайте также:  Организаторы праздника день учителя
Оцените статью