Открытое занятие подарок маме

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Подарок для любимой мамочки»

Людмила Гелетюк
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Подарок для любимой мамочки»

Разработчик: Гелетюк Л. К.

Тема : «Подарок для любимой мамочки».

Цель: Вызвать радостный, эмоциональный настрой, желание дарить подарки близким людям.

• учить выполнять продуктивную работу используя разные виды материалов;

• учить работать самостоятельно, доводя начатое дело до конца.

• развивать интерес к конструктивной деятельности;

• развивать память, внимание, мышление;

• воспитывать интерес к светским праздникам.

• воспитывать у детей доброе отношение, добрые чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.

Предварительная работа: беседа «Я и моя мама», рассматривание настенного зеркала.

Активизация словаря: зеркало настольное, настенное, карманное, напольное, декоративный материал, конфетти, ракушки, горох и фасоль.

Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей, использование художественного слова, словесный.

Материалы и оборудование: на каждого ребенка тарелка, картонная заготовка, доска для лепки, пластилин,декоративный материал: пайетки, ракушки, бусинки; музыкальное сопровождение.

Демонстративный материал: изображение зеркал, образец работы.

Ход ООД

Дети стоят в кругу. — Ребята у вас хорошее настроение? Давайте соберем его в ладошки и поделимся им с гостями, подуем в ладошки. Сейчас у нас всех хорошее настроение. Сегодня будет необычное занятие, мы узнаем много интересного. Садимся поудобнее на ковер.

Кто добрее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо-

Всех милее моя мама!

Она самая добрая, самая внимательная, самая заботливая, красивая.

— Сегодня мы с вами поговорим о маме. О самом близком и родном человеке, потому что 25 ноября, вся страна отмечает праздник «День матери». В этот день мы поздравляем мам, дарим им подарки и говорим им самые теплые слова.

Теплые слова — приятные, ласковые.

-Как можно ласково назвать свою маму? (самая любимая, хорошая, красивая и т. д.)

— А мама называет вас ласково? Конечно, я уверена в этом. Расскажите, как мама вас называет? (солнышко, зайка, сыночек, и т. д.)

— У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится теплее и светлее, потому что это самый надежный человек, самый любимый.

-Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела разбросанные в беспорядке вещи, игрушки? – Каким становилось её лицо? Давайте покажем. (мимика).

— А когда вы её обнимаете, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится её лицо? Давайте покажем.

-Сейчас покажем руками, как мы помогаем маме (физ. минутка):

«Маму я свою люблю».

Маму я свою люблю

Я всегда ей помогу:

Мылом мылю я носки,

Крепко трутся кулачки,

Сполосну носочки ловко

И повешу на веревку.

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю.

Маме нужно отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу

И ни слова не скажу.

— Сегодня мы будем делать мамам подарок – зеркало. Вы замечали, что мамы любят смотреться в зеркало. Ребята – зеркала бывают разными по размеру, по форме.

А еще я вам открою секрет,зеркала бывают разными по назначению: настенными, карманными, настольными, напольными. Мы будем сегодня делать необычное зеркало, которое она сможет носить с собой. – Карманное. Посмотрите,из каких частей состоит зеркало: стеклянная часть сделана из специального стекла, а наружная часть — рамка.

— У меня в руках картонный шаблон зеркала, прямоугольной формы. Я буду украшать рамку зеркала. Беру пластилин, раскатываю колбаску и равномерно распределяю её на рамку. На пластилин прикладываю ракушки и немного придавливаю их указательным пальцем. Так же могу взять пайетки, бусинки для украшения рамки. (дети садятся на места).

-Ребята у вас на столах картонные шаблоны зеркал,разной формы и разные предметы: бусинки, пайетки, ракушки, пуговицы.

Стол стоит на толстой ножке.

Рядом стульчик у окошка,

Два бочонка под столом.

Вот такой я видел дом.

— Что мы будем делать сначала? Что потом? Ребята начинаем работать. (практическая деятельность детей).

-Ребята у нас в группе организованна выставка работ, берите свои зеркала и подходите к выставке. – Посмотрите, какие они получились красивые, яркие, необычные. Давайте вспомним из чего их делали? Чем украшали? Что вам понравилось больше всего?

Посмотрите у меня копилка успеха. Это не обычная копилка, в нее мы будем складывать пуговки- красная пуговка означает, что у вас все получилось и вам понравилось на занятие; зеленая означает, что выполняя задание вы встретились с трудностями, а пуговица желтого цвета говорит о том, что вам было трудно и вы не справились со всем. Закроем глазки и подумаем, какого цвета пуговицу мы возьмем.

— Какого цвета пуговицу ты выбрал? Почему ты взял пуговицу зеленого цвета?

-Вы все молодцы! Вы очень старались и поэтому у вас все получилось!

— Вечером вы сможете подарить зеркала своим мамам. Занятие наше закончено. Можете помыть руки.

Мастер-класс «Цветы для любимой мамочки» «Цветы калы» Приближается праздник самой прекрасной половины человечества- наших любимых мам!Это День матери замечательный праздник. И.

Сценарий праздника «Для любимой мамочки» Мамочка любимая( 2 группа раннего возраста) Дети заходят под музыку «Хоровод», затем рассаживаются на стульчики. Ведущий: В году, весною.

Занятие по лепке «Фиалочки для любимой мамочки» в подготовительной группе (подарок ко Дню матери) Занятие по лепке в подготовительной группе Предварительная работа: рассматривание картин различных фиалок, отгадывание.

Фотоотчет «Для любимой мамочки цветочки посажу» отоотчет» Для любимой мамочки цветочки посажу!» Самые лучшие в мире наши мамы! После праздника «День матери» решили мы с ребятами удивить.

Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе «Портрет для любимой мамочки» Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе. «Портрет для любимой мамочки». Елена Владимирова. Предоставляю вашему.

Конспект игры-занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Подарок для любимой мамы» Конспект игры — занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Подарок для любимой мамы» Культурная практика: продуктивная деятельность.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника» Цель: украсить салфетки разной геометрической формы соответствующими геометрическими фигурами. Задачи :классификация предмета по одному-двум.

Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционными.

«Праздник для любимой мамочки». Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе Цель: воспитывать уважительное отношение к маме и заботу к самому родному человеку Под песню «Губки бантиком» дети забегают в зал Ведущие:.

Развлечение ко Дню матери «Для мамочки любимой букет мы соберем» во второй младшей группе Цель: создание теплых взаимоотношений между мамами и детьми. Задачи: -развитие речи, творческих способностей детей; -воспитание доброго,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-v-starshei-grupe-873628.html

Открытое занятие «Подарок маме»
план-конспект

План-конспект открытого занятия «Подарок маме» разработан для детей с ОВЗ

Скачать:

Вложение Размер
Открытое занятие «Подарок маме» 38.74 КБ

Предварительный просмотр:

ДОП структурное подразделение «Ступени»

План-конспект открытого занятия

Киселева Марина Михайловна

Тема открытого занятия: «Подарок маме».

Педагог доп. образования СП «Ступени» МБУ «Школа № 69» Киселева Марина Михайловна

Дата: 05 .03.2018 г.

Форма занятия: комбинированный (изучение нового материала, практическая работа).

Цели: создание условий для развития художественно-творческих способностей детей.

  • формировать практические навыки работы с картоном и цветной бумагой;
  • развивать индивидуальные задатки и творческие способности;
  • обогащать словарный запас;
  • формировать чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку — маме;
  • художественный вкус;
  • аккуратность, самостоятельность;
  • любовь и бережное отношение к природе;
  • умение работать в команде.
  • развивать мелкую моторику рук;
  • внимание.

Форма контроля: самооценка и совместное обсуждение результатов работы.

Оборудование и материалы: ножницы, карандаши, цветная бумага, цветной картон, клей- карандаш, технологические карты.

Технические средства: компьютер, проектор, мультимедийная презентация

Раздаточный материал: образец открытки, заготовки для открытки, технологические карты.

Методы обучения: игровой, эмоционального воздействия, словесный– рассказ, беседа; наглядный – демонстрация образца открытки и приемов работы, практический — самостоятельная работа.

  • Совершенствование приёмов работы с бумагой при создании открытки;
  • улучшение работы мелкой моторики рук;
  • приобретение навыков наблюдательности и аккуратности в работе;
  • восприятие ценности рядом сидящего товарища, как личности, привитие навыков работы в коллективе;
  • привитие понятия бескорыстия, добра.

Оборудование и материалы:

1. 20 бумажных разноцветных полосок размером 1 х11 см.

2. шаблон – круг диаметром – 8 см.

3. шаблон – круг диаметром – 2 см.

4. цветная бумага

5. Основа для открытки

8. Цветные карандаши, фломастеры

9. Технологическая карта занятия

  1. Организационная часть – 2-3 мин
  2. Теоретическая часть – 15 мин
  1. Введение в тему, целеполагание
  2. Изучение нового материала. Форма: «Заочная экскурсия в Бумажное царство»
  1. Практическая работа – 17 — 20 мин
  1. Последовательность выполнения работы
  2. Охрана труда и санитарно-гигиенические требования
  3. Работа с технологическими картами
  1. Итог занятия. -3 мин

1. Организационный момент и готовность к занятию .

Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие в «Бумажное царство». Мы с вами любим творить чудеса своими руками: вырезать, складывать, скручивать, создавать из обычной бумаги цветы, игрушки, открытки. (ответы детей)

2 . Постановка темы и цели занятия

-Хотите ли вы сделать чудо своими руками? ( ответ детей )

-Чудо, которое вы сделаете своими руками, может быть подарком? ( ответ детей )

-Любит ли вы получать подарки? ( ответ детей )

-А кто любит дарить подарки? ( ответ детей )

-Какие бывают подарки? ( ответ детей: игрушки, конфеты, украшения … )

-Кому бы вы подарили подарок, выполненный своими руками? ( ответ детей: родителям, друзьям… )

-Какой подарок вы считаете самым дорогим?

-Предполагаемые ответы детей : созданный своими руками.

Педагог: Да, я с вами согласна, самым дорогим всегда считался подарок, сделанный своими руками. В него вы можете вложить свою любовь и выдумку, доброту и изобретательность, умение и остроумие. Словом все, на что вы способны. И дело не в цене подарка, а в искренности ваших чувств.

Дети, чтобы попасть в «Бумажное царство» и понять, какой же мы будем делать подарок, нам необходимо разгадать несколько загадок

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня. ( Мама )

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2019/12/15/otkrytoe-zanyatie-podarok-mame

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Подарок маме»

Анастасия Домрачева
Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Подарок маме»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»

454030, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Хариса Юсупова 101-Б

тел. /факс (8-351) 724-11-90 detsad_45@mail.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми младшего дошкольного возраста

в образовательной области «Художественное творчество»

Тема «Подарок маме»

младшая группа (2-3 года)

Мне мама приносит

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то,

Что она моя мама

Воспитатель МАДОУ ДС № 45

Загребельная Анастасия Ивановна

г. Челябинск 2018 г.

Цель: расширение представления детей о празднике «День матери», о семейных традициях, о роли самого доброго и близкого человека – мамы в нашей жизни.

образовательные: формировать навыки коллективного творчества, закрепить умение делать цветы, используя элементы пластилинографии.

развивающие: развивать мелкую моторику рук, творческую активность, мышление и воображение, пространственное представление.

воспитательные: воспитывать заботливое отношение к маме, уважение, желание сделать подарок, используя игровые технологии, побуждать детей оказывать посильную помощь маме дома.

• беседа «Я и моя мама»;

• рассматривание фотографий своих мам;

• чтение стихотворений, рассказов;

• рисуем вместе с мамой;

• коллективная работа «Моя мама самая, самая»;

• коллективная работа «Ваза»;

• артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Материал и оборудование:

• коллективная работа «Моя мама самая, самая»;

• коллективная работа «Ваза»;

• нестандартное оборудование для развития мелкой моторики (прищепки, крышки, шнурки, банки, фасоль);

• пластилин, картон, семена ясеня, желтые крышки;

• музыкальный ряд (П. И. Чайковский «Вальс цветов»);

• видео ряд (слайд-фильм «Мама», «Берегите своих детей»).

Современные образовательные технологии:

• игровые технологии «Помоги маме» (нестандартное оборудование для развития мелкой моторики).

Ход совместной деятельности.

Дети входят в группу, здороваются, садятся на стульчики

Воспитатель (В.): Ребята сегодня мы с вами поговорим о … Отгадайте загадку и узнаете о ком.

Кто любовью согревает,

Все на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет и причешет,

В щечку поцелует?

Дети (Д.): (ответы детей) Мамочка родная.

В. : Конечно, всё она родная. А кто догадался, а почему о маме?

Д. : (ответы детей) Скоро праздник «День матери».

В. : Этот праздник отмечают в конце осени. Дни хмурые, часто идет дождь, птицы улетели, листочки все опали. И вот мы отмечаем такой замечательный «теплый» праздник «День матери». Закройте глазки, представьте свою мамочку. Я приготовила вам сюрприз (слайд-фильм «Мама») – посмотрите.

В. : Мамочка – самый дорогой и любимый человек на свете. От маминой улыбки становится тепло, радостно, спокойно на душе. Мамы думают о вас каждую минуту, переживают. Ведь они самые-самые…

Игра «Моя мамочка самая, самая…».

В. : Ребята, конечно же вы стараетесь всегда быть добрыми, послушными, не огорчать свою мамочку? Помогаете ей?

В. : А как вы дома маме помогаете?

В. : Очень хорошо. Молодцы. Маме будет очень приятно видеть, когда вы сами наведете порядок в своем уголке, поможете помыть посуду, накрыть на стол… Ведь у мамы много дел по дому.

Физкультминутка «Маму я свою люблю».

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю.

Маме нужно отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, и ни разу,

И не разу, ни словечка не скажу.

В. : Помощники по местам!

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования:

«Веселые бусины» (разноцветные крышки, шнурки);

«Поварята» (фасоль красная и белая, банки);

В. : Молодцы, все справились с заданием. Все убрано, порядок. Но мы еще что-то забыли…

Д. : (ответы детей) подарок.

В. : А что можно подарить?

Д. : (ответы детей) цветы.

В. : Красивым подарком будут цветы, но сейчас поздняя осень – цветы завяли, высохли. Я предлагаю вам стать волшебниками и сделать чудесный (ваш) цветок маме.

Физкультминутка «Подарок маме».

Мы подарок маме

Покупать не станем.

Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок,

Можно дом нарисовать,

А еще расцеловать,

В. : Готовы порадовать свою любимую мамочку подарком?

В. : Занимайте места и приступаем к работе (изготовление подарка – цветка).

Воспитатель изготавливает цветок вместе с детьми (звучит музыка «Вальс цветов»). Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель помогает при необходимости.

В. : Ребята посмотрите, какие красивые цветы у вас получились. Молодцы! Это потому что вы очень, очень постарались. Давайте соберем их в букет, который будет стоять в вазе. Красота! Мамочкам ваш букет очень понравится.

В. : Ребята, вы молодцы потрудились.

Фотоотчет «Подарок маме к 8 марта» с детьми старшей группы В преддверии замечательного весеннего праздника 8 марта все думают о подарках. Мы с ребятами тоже об этом задумались и решили, что лучший.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.

Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Времена года» для первой младшей группы Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Нужно поздороваться! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ответить:.

Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок» Цель занятия: создание условий для закрепления ранее изученных знаний Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; 2. Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 2–3 лет «Подарок маме» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 2-3 лет. Тема:.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Сафронова Ольга.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Снеговик» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «,Снеговик» Задачи: 1.

Конспект занятия по аппликации с детьми первой младшей группы «Весенние листочки» Цель: Создание аппликации на весеннюю тему Задачи: Воспитательные: вызвать у детей интерес к созданию аппликатурных картинок – зелёных.

Мастер-класс «Подарок маме» для детей второй младшей группы Вот и закончился февраль, на порог шагнул март, мамы поздравляли пап, женщины мужчин, дети своих пап и девочки мальчиков. В детских садах.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Колобок» Занятия с детьми первой младшей группы «Колобок» Цель: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью воспитателя, связно отвечать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-zanjatie-s-detmi-pervoi-mladshei-grupy-na-temu-podarok-mame.html

Читайте также:  Подарки для женщин скорпион
Оцените статью