Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Подарок для любимой мамочки»
Людмила Гелетюк
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Подарок для любимой мамочки»
Разработчик: Гелетюк Л. К.
Тема : «Подарок для любимой мамочки».
Цель: Вызвать радостный, эмоциональный настрой, желание дарить подарки близким людям.
• учить выполнять продуктивную работу используя разные виды материалов;
• учить работать самостоятельно, доводя начатое дело до конца.
• развивать интерес к конструктивной деятельности;
• развивать память, внимание, мышление;
• воспитывать интерес к светским праздникам.
• воспитывать у детей доброе отношение, добрые чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.
Предварительная работа: беседа «Я и моя мама», рассматривание настенного зеркала.
Активизация словаря: зеркало настольное, настенное, карманное, напольное, декоративный материал, конфетти, ракушки, горох и фасоль.
Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей, использование художественного слова, словесный.
Материалы и оборудование: на каждого ребенка тарелка, картонная заготовка, доска для лепки, пластилин,декоративный материал: пайетки, ракушки, бусинки; музыкальное сопровождение.
Демонстративный материал: изображение зеркал, образец работы.
Ход ООД
Дети стоят в кругу. — Ребята у вас хорошее настроение? Давайте соберем его в ладошки и поделимся им с гостями, подуем в ладошки. Сейчас у нас всех хорошее настроение. Сегодня будет необычное занятие, мы узнаем много интересного. Садимся поудобнее на ковер.
Кто добрее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо-
Всех милее моя мама!
Она самая добрая, самая внимательная, самая заботливая, красивая.
— Сегодня мы с вами поговорим о маме. О самом близком и родном человеке, потому что 25 ноября, вся страна отмечает праздник «День матери». В этот день мы поздравляем мам, дарим им подарки и говорим им самые теплые слова.
Теплые слова — приятные, ласковые.
-Как можно ласково назвать свою маму? (самая любимая, хорошая, красивая и т. д.)
— А мама называет вас ласково? Конечно, я уверена в этом. Расскажите, как мама вас называет? (солнышко, зайка, сыночек, и т. д.)
— У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится теплее и светлее, потому что это самый надежный человек, самый любимый.
-Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела разбросанные в беспорядке вещи, игрушки? – Каким становилось её лицо? Давайте покажем. (мимика).
— А когда вы её обнимаете, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится её лицо? Давайте покажем.
-Сейчас покажем руками, как мы помогаем маме (физ. минутка):
«Маму я свою люблю».
Маму я свою люблю
Я всегда ей помогу:
Мылом мылю я носки,
Крепко трутся кулачки,
Сполосну носочки ловко
И повешу на веревку.
Пол я чисто подмету,
И дрова ей наколю.
Маме нужно отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу
И ни слова не скажу.
— Сегодня мы будем делать мамам подарок – зеркало. Вы замечали, что мамы любят смотреться в зеркало. Ребята – зеркала бывают разными по размеру, по форме.
А еще я вам открою секрет,зеркала бывают разными по назначению: настенными, карманными, настольными, напольными. Мы будем сегодня делать необычное зеркало, которое она сможет носить с собой. – Карманное. Посмотрите,из каких частей состоит зеркало: стеклянная часть сделана из специального стекла, а наружная часть — рамка.
— У меня в руках картонный шаблон зеркала, прямоугольной формы. Я буду украшать рамку зеркала. Беру пластилин, раскатываю колбаску и равномерно распределяю её на рамку. На пластилин прикладываю ракушки и немного придавливаю их указательным пальцем. Так же могу взять пайетки, бусинки для украшения рамки. (дети садятся на места).
-Ребята у вас на столах картонные шаблоны зеркал,разной формы и разные предметы: бусинки, пайетки, ракушки, пуговицы.
Стол стоит на толстой ножке.
Рядом стульчик у окошка,
Два бочонка под столом.
Вот такой я видел дом.
— Что мы будем делать сначала? Что потом? Ребята начинаем работать. (практическая деятельность детей).
-Ребята у нас в группе организованна выставка работ, берите свои зеркала и подходите к выставке. – Посмотрите, какие они получились красивые, яркие, необычные. Давайте вспомним из чего их делали? Чем украшали? Что вам понравилось больше всего?
Посмотрите у меня копилка успеха. Это не обычная копилка, в нее мы будем складывать пуговки- красная пуговка означает, что у вас все получилось и вам понравилось на занятие; зеленая означает, что выполняя задание вы встретились с трудностями, а пуговица желтого цвета говорит о том, что вам было трудно и вы не справились со всем. Закроем глазки и подумаем, какого цвета пуговицу мы возьмем.
— Какого цвета пуговицу ты выбрал? Почему ты взял пуговицу зеленого цвета?
-Вы все молодцы! Вы очень старались и поэтому у вас все получилось!
— Вечером вы сможете подарить зеркала своим мамам. Занятие наше закончено. Можете помыть руки.
Мастер-класс «Цветы для любимой мамочки» «Цветы калы» Приближается праздник самой прекрасной половины человечества- наших любимых мам!Это День матери замечательный праздник. И.
Сценарий праздника «Для любимой мамочки» Мамочка любимая( 2 группа раннего возраста) Дети заходят под музыку «Хоровод», затем рассаживаются на стульчики. Ведущий: В году, весною.
Занятие по лепке «Фиалочки для любимой мамочки» в подготовительной группе (подарок ко Дню матери) Занятие по лепке в подготовительной группе Предварительная работа: рассматривание картин различных фиалок, отгадывание.
Фотоотчет «Для любимой мамочки цветочки посажу» отоотчет» Для любимой мамочки цветочки посажу!» Самые лучшие в мире наши мамы! После праздника «День матери» решили мы с ребятами удивить.
Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе «Портрет для любимой мамочки» Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе. «Портрет для любимой мамочки». Елена Владимирова. Предоставляю вашему.
Конспект игры-занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Подарок для любимой мамы» Конспект игры — занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Подарок для любимой мамы» Культурная практика: продуктивная деятельность.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника» Цель: украсить салфетки разной геометрической формы соответствующими геометрическими фигурами. Задачи :классификация предмета по одному-двум.
Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционными.
«Праздник для любимой мамочки». Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе Цель: воспитывать уважительное отношение к маме и заботу к самому родному человеку Под песню «Губки бантиком» дети забегают в зал Ведущие:.
Развлечение ко Дню матери «Для мамочки любимой букет мы соберем» во второй младшей группе Цель: создание теплых взаимоотношений между мамами и детьми. Задачи: -развитие речи, творческих способностей детей; -воспитание доброго,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-v-starshei-grupe-873628.html
Открытое занятие «Подарок маме»
план-конспект
План-конспект открытого занятия «Подарок маме» разработан для детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое занятие «Подарок маме» | 38.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОП структурное подразделение «Ступени»
План-конспект открытого занятия
Киселева Марина Михайловна
Тема открытого занятия: «Подарок маме».
Педагог доп. образования СП «Ступени» МБУ «Школа № 69» Киселева Марина Михайловна
Дата: 05 .03.2018 г.
Форма занятия: комбинированный (изучение нового материала, практическая работа).
Цели: создание условий для развития художественно-творческих способностей детей.
- формировать практические навыки работы с картоном и цветной бумагой;
- развивать индивидуальные задатки и творческие способности;
- обогащать словарный запас;
- формировать чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку — маме;
- художественный вкус;
- аккуратность, самостоятельность;
- любовь и бережное отношение к природе;
- умение работать в команде.
- развивать мелкую моторику рук;
- внимание.
Форма контроля: самооценка и совместное обсуждение результатов работы.
Оборудование и материалы: ножницы, карандаши, цветная бумага, цветной картон, клей- карандаш, технологические карты.
Технические средства: компьютер, проектор, мультимедийная презентация
Раздаточный материал: образец открытки, заготовки для открытки, технологические карты.
Методы обучения: игровой, эмоционального воздействия, словесный– рассказ, беседа; наглядный – демонстрация образца открытки и приемов работы, практический — самостоятельная работа.
- Совершенствование приёмов работы с бумагой при создании открытки;
- улучшение работы мелкой моторики рук;
- приобретение навыков наблюдательности и аккуратности в работе;
- восприятие ценности рядом сидящего товарища, как личности, привитие навыков работы в коллективе;
- привитие понятия бескорыстия, добра.
Оборудование и материалы:
1. 20 бумажных разноцветных полосок размером 1 х11 см.
2. шаблон – круг диаметром – 8 см.
3. шаблон – круг диаметром – 2 см.
4. цветная бумага
5. Основа для открытки
8. Цветные карандаши, фломастеры
9. Технологическая карта занятия
- Организационная часть – 2-3 мин
- Теоретическая часть – 15 мин
- Введение в тему, целеполагание
- Изучение нового материала. Форма: «Заочная экскурсия в Бумажное царство»
- Практическая работа – 17 — 20 мин
- Последовательность выполнения работы
- Охрана труда и санитарно-гигиенические требования
- Работа с технологическими картами
- Итог занятия. -3 мин
1. Организационный момент и готовность к занятию .
Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие в «Бумажное царство». Мы с вами любим творить чудеса своими руками: вырезать, складывать, скручивать, создавать из обычной бумаги цветы, игрушки, открытки. (ответы детей)
2 . Постановка темы и цели занятия
-Хотите ли вы сделать чудо своими руками? ( ответ детей )
-Чудо, которое вы сделаете своими руками, может быть подарком? ( ответ детей )
-Любит ли вы получать подарки? ( ответ детей )
-А кто любит дарить подарки? ( ответ детей )
-Какие бывают подарки? ( ответ детей: игрушки, конфеты, украшения … )
-Кому бы вы подарили подарок, выполненный своими руками? ( ответ детей: родителям, друзьям… )
-Какой подарок вы считаете самым дорогим?
-Предполагаемые ответы детей : созданный своими руками.
Педагог: Да, я с вами согласна, самым дорогим всегда считался подарок, сделанный своими руками. В него вы можете вложить свою любовь и выдумку, доброту и изобретательность, умение и остроумие. Словом все, на что вы способны. И дело не в цене подарка, а в искренности ваших чувств.
Дети, чтобы попасть в «Бумажное царство» и понять, какой же мы будем делать подарок, нам необходимо разгадать несколько загадок
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня. ( Мама )
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2019/12/15/otkrytoe-zanyatie-podarok-mame
Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Подарок маме»
Анастасия Домрачева
Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Подарок маме»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»
454030, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Хариса Юсупова 101-Б
тел. /факс (8-351) 724-11-90 detsad_45@mail.ru
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми младшего дошкольного возраста
в образовательной области «Художественное творчество»
Тема «Подарок маме»
младшая группа (2-3 года)
Мне мама приносит
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама
Воспитатель МАДОУ ДС № 45
Загребельная Анастасия Ивановна
г. Челябинск 2018 г.
Цель: расширение представления детей о празднике «День матери», о семейных традициях, о роли самого доброго и близкого человека – мамы в нашей жизни.
•образовательные: формировать навыки коллективного творчества, закрепить умение делать цветы, используя элементы пластилинографии.
•развивающие: развивать мелкую моторику рук, творческую активность, мышление и воображение, пространственное представление.
•воспитательные: воспитывать заботливое отношение к маме, уважение, желание сделать подарок, используя игровые технологии, побуждать детей оказывать посильную помощь маме дома.
• беседа «Я и моя мама»;
• рассматривание фотографий своих мам;
• чтение стихотворений, рассказов;
• рисуем вместе с мамой;
• коллективная работа «Моя мама самая, самая»;
• коллективная работа «Ваза»;
• артикуляционная, пальчиковая гимнастика.
Материал и оборудование:
• коллективная работа «Моя мама самая, самая»;
• коллективная работа «Ваза»;
• нестандартное оборудование для развития мелкой моторики (прищепки, крышки, шнурки, банки, фасоль);
• пластилин, картон, семена ясеня, желтые крышки;
• музыкальный ряд (П. И. Чайковский «Вальс цветов»);
• видео ряд (слайд-фильм «Мама», «Берегите своих детей»).
Современные образовательные технологии:
• игровые технологии «Помоги маме» (нестандартное оборудование для развития мелкой моторики).
Ход совместной деятельности.
Дети входят в группу, здороваются, садятся на стульчики
Воспитатель (В.): Ребята сегодня мы с вами поговорим о … Отгадайте загадку и узнаете о ком.
Кто любовью согревает,
Все на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет и причешет,
В щечку поцелует?
Дети (Д.): (ответы детей) Мамочка родная.
В. : Конечно, всё она родная. А кто догадался, а почему о маме?
Д. : (ответы детей) Скоро праздник «День матери».
В. : Этот праздник отмечают в конце осени. Дни хмурые, часто идет дождь, птицы улетели, листочки все опали. И вот мы отмечаем такой замечательный «теплый» праздник «День матери». Закройте глазки, представьте свою мамочку. Я приготовила вам сюрприз (слайд-фильм «Мама») – посмотрите.
В. : Мамочка – самый дорогой и любимый человек на свете. От маминой улыбки становится тепло, радостно, спокойно на душе. Мамы думают о вас каждую минуту, переживают. Ведь они самые-самые…
Игра «Моя мамочка самая, самая…».
В. : Ребята, конечно же вы стараетесь всегда быть добрыми, послушными, не огорчать свою мамочку? Помогаете ей?
В. : А как вы дома маме помогаете?
В. : Очень хорошо. Молодцы. Маме будет очень приятно видеть, когда вы сами наведете порядок в своем уголке, поможете помыть посуду, накрыть на стол… Ведь у мамы много дел по дому.
Физкультминутка «Маму я свою люблю».
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Я стираю, поласкаю,
Пол я чисто подмету,
И дрова ей наколю.
Маме нужно отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу, и ни разу,
И не разу, ни словечка не скажу.
В. : Помощники по местам!
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования:
— «Веселые бусины» (разноцветные крышки, шнурки);
— «Поварята» (фасоль красная и белая, банки);
В. : Молодцы, все справились с заданием. Все убрано, порядок. Но мы еще что-то забыли…
Д. : (ответы детей) подарок.
В. : А что можно подарить?
Д. : (ответы детей) цветы.
В. : Красивым подарком будут цветы, но сейчас поздняя осень – цветы завяли, высохли. Я предлагаю вам стать волшебниками и сделать чудесный (ваш) цветок маме.
Физкультминутка «Подарок маме».
Мы подарок маме
Покупать не станем.
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать,
А еще расцеловать,
В. : Готовы порадовать свою любимую мамочку подарком?
В. : Занимайте места и приступаем к работе (изготовление подарка – цветка).
Воспитатель изготавливает цветок вместе с детьми (звучит музыка «Вальс цветов»). Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель помогает при необходимости.
В. : Ребята посмотрите, какие красивые цветы у вас получились. Молодцы! Это потому что вы очень, очень постарались. Давайте соберем их в букет, который будет стоять в вазе. Красота! Мамочкам ваш букет очень понравится.
В. : Ребята, вы молодцы потрудились.
Фотоотчет «Подарок маме к 8 марта» с детьми старшей группы В преддверии замечательного весеннего праздника 8 марта все думают о подарках. Мы с ребятами тоже об этом задумались и решили, что лучший.
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.
Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Времена года» для первой младшей группы Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Нужно поздороваться! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ответить:.
Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок» Цель занятия: создание условий для закрепления ранее изученных знаний Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; 2. Закрепить.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 2–3 лет «Подарок маме» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 2-3 лет. Тема:.
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Сафронова Ольга.
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Снеговик» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «,Снеговик» Задачи: 1.
Конспект занятия по аппликации с детьми первой младшей группы «Весенние листочки» Цель: Создание аппликации на весеннюю тему Задачи: Воспитательные: вызвать у детей интерес к созданию аппликатурных картинок – зелёных.
Мастер-класс «Подарок маме» для детей второй младшей группы Вот и закончился февраль, на порог шагнул март, мамы поздравляли пап, женщины мужчин, дети своих пап и девочки мальчиков. В детских садах.
Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Колобок» Занятия с детьми первой младшей группы «Колобок» Цель: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью воспитателя, связно отвечать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-zanjatie-s-detmi-pervoi-mladshei-grupy-na-temu-podarok-mame.html