Перспективный план музыкальных праздников

Перспективный план музыкальных праздников и развлечений на 2018-2019 учебный год

Заведующая МБДОУ «Детский сад №15»

_____________________ Никулина Е.А.

от «1» сентября 2018г.

музыкальных праздников и развлечений

на 2018-2019 учебный год

«Ребята-топотушки в гостях у Петрушки» р азвлечение

Осенняя сказка «Праздник брусничного пирога»

Развлечение «Мои летние приключения»

Конкурс стихотворений «Осенний пейзаж»

Праздник осени «В гостях у ёжика»

Осенний праздник «Репка»

Осенний праздник «Ах, картошечка-картошка!»

Фольклорный праздник «Капустник»

«Птицы — наши друзья» осенний экологический праздник

«Первые снежинки» р азвлечение

«Снежные пирожки» новогодняя сказка

«Новоселье Снеговичка» зимняя сказка

Эвенкийская сказка «Как собака хозяина нашла»

Театрализация «12 месяцев»

«Бабушка Зима» новогодняя сказка

Новогодний праздник «Сладости встречают Новый год»

Новогодний праздник «Чудеса в новогоднем лесу»

Новогодний праздник «Магазин игрушек»

Новогодний праздник «Новый год в цирке!»

«Лиса и зайцы» вечер танцев

«Такие разные зайчата» вечер танцев

«Потанцуй со мной, дружок!» вечер танцев

Урок-развлечение «Школа зимних наук»

Музыкально-спортивный праздник «Вася Снежков

«Стану большим и смелым» игротека

«Когда мои друзья со мной» развлечение

«Бравые ребята – храбрые солдаты!»

Праздник будущих солдат «Я хочу стать генералом»

«Сорока-белобока» утренник к 8 Марта

« Весна- Весн ушка » п раздник 8 Марта

«Мамин праздник 8 марта» п раздник 8 Марта

Утренник к 8 Марта «Домовёнок Кузька и Баба-Яга»

«Русская горница. Царевна-лягушка» фольклорный праздник к 8 Марта

Игровой досуг «Весенняя прогулка»

Игровой досуг «Экскурсия в зоопарк»

«Все на свете любят петь» концерт

Праздник всеобщего веселья «Шуточки»

«Веселится народ – праздник Пасхи у ворот!»

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/perspektivnij_plan_muzikalnih_prazdnikov_i_razvl_063248.html

Годовой план развлечений музыкального руководителя
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Годовой план развлечений музыкального руководителя Туйгуновой А.Ю.

Скачать:

Вложение Размер
god.plan_razvlecheniy_2019-20.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

Центр развития ребенка –

План утренников и развлечений

на 2019-2020 учебный год

Первая младшая группа «Б»

Вторая младшая группа «А»

Средняя группа «А»

Старшая группа «А»

«Здравствуй детский сад»

Развлечение «День знаний»

«Солнышко и дождик»

Осенний праздник «Осень у нас в гостях»

Осенний праздник «Волшебная осень»

Осенний праздник «Волшебная осень»

«Край родной — Башкортостан»

«Приключение в осеннем лесу»

«Приключение в осеннем лесу»

День народного единства «В единстве наша сила»

Концерт ко Дню Матери

«Здравствуй Новый год»

« Чудеса из сказки»

« Чудеса из сказки»

Прощание с елочкой

Прощание с елочкой

Прощание с елочкой

Развлечение в группе «Буду как Папа»

Музыкально-спортивный праздник посвященный 23 Февраля «Папа, я – неразлучные друзья»

Музыкально-спортивный праздник посвященный 23 Февраля «Папа, я – неразлучные друзья»

Музыкально-спортивный праздник посвященный 23 февраля

«Папа, я – неразлучные друзья»

«Спасибо скажем маме»

«Спасибо скажем маме»

«Спасибо скажем маме»

Праздник 8 Марта

«Спасибо скажем маме»

« Мы веселые ребята»

« Мы веселые ребята»

Праздник «День Победы»

Праздник «День Победы»

Подготовила муз. руководитель Туйгунова А.Ю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для воспитателей, педагогические совещания, коллективные просмотры, индивидуальная работа.

Годовой план работы музыкального руководителя в логопедическом детском саду.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ .

Формы проведения, темы педагогического просвещения воспитателей.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2015-2016 учебный год.

Годовой план работы музыкального руководителя детского сада.

Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности.Задачи:• формирование основ музыкальной культуры дошкольников;• развитие способностей слышать, л.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/25/godovoy-plan-razvlecheniy-muzykalnogo-rukovoditelya

Годовой план развлечений и праздников музыкального руководителя

Утверждаю:

Зав. МБДОУ №125 г.Иркутска

Годовой план проведения

праздников и развлечений на 2017 – 2018 учебный год

Муз. игра «Птичка прилетела»

«В стране весёлых песен»

«День моей фамилии»

«Скачет зайка маленький»

«Что у осени в корзинке?»

« Осень в гости к нам пришла»

Тематический праздник «Африка -чудесная страна»

Игры-забавы «Музыкальные игрушки»

«Кто у нас хороший?»

«В гости к сказке»

Семейный час «Весела была беседа»

Цирковое ревю «Смешные медвежата»

Развлечение «Наша ёлочка»

Праздник «Здравствуй, Дед Мороз!»

Праздник «Новогодние чудеса»

«Чудеса под Новый год!»

Новогодняя постановка «Большая сказка из маленькой коробки»

«Мы мороза не боимся»

Литературно – муз. композиция

Развлечение «Проводы елочки»

«Ладушки в гостях

Концерт для кукол «Мы любим петь и танцевать»

«Ты не бойся, мама!»

Общесадовское развлечение на открытом воздухе «Конкурс зимней скульптуры»

Развлечение «Солнышко, посвети!»

«Вот какие наши мамы!»

«Мама – слово дорогое»

Праздник «Как дети искали для мамы синюю птицу счастья»

«На птичьем дворе»

«В весеннем лесу»

Кукольный театр «Козлик Бубенчик и его друзья»

«Нам вместе весело»

«Путешествие в страну Знаний!»

Выпускной бал «Путешествие по радуге»

Развлечение «Вот какие мы большие»

Праздник на воздухе

«Детство – это я и ты»

Номер материала: ДБ-1556403

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/godovoy-plan-razvlecheniy-i-prazdnikov-muzikalnogo-rukovoditelya-2977081.html

Перспективный план развлечений по музыкальному воспитанию
календарно-тематическое планирование по теме

Названия, задачи, и время проведения развлечений

Скачать:

Вложение Размер
7.perspektivnyy_plan.docx 46.03 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад «Ромашка»

«Где зимует лето»?

Предложить детям вернуться чуть — чуть назад в лето, и вспомнить, что же интересного было у них летом. Какие новые песни узнали, танцы, игры. Предложить детям поделиться со всеми.

«Красный желтый зелёный».

Закрепить с детьми правила дорожного движения, через игры, песни.

«Заяц пляши — гуляй».

Осенний праздник. Встреча с зайчиком, ежихой, белкой идр. Зверюшками.Воспитывать у детей эстетические чувства.

«Здравствуй, зимушка — зима»!

Создать у детей веселое, радостное настроение с зимушкой-зимой.

«Жили — были крестьяне.»

Знакомство с русскими традициями у крестьян, их бытом, развлечениями.

Пополнять у детей знания русского фольклора и его традиций.

«Дружно мы весну встречаем».

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на красоту русской природы.

Предложить детям отправиться в путешествие с весёлыми песнями, играми, забавами.

«Бабушка Варвара в гостях у малышей».

Продолжать знакомить детей с потешками, частушками русскими прибаутками.

«Каждый ребёнок имеет право».

Подготовить концерт ко дню защиты детей.

«Вот и лето к нам пришло, это очень хорошо».

Подготовить песни, хороводы, стихи о долгожданном лете». Воспитывать желание у детей раскрывать свои таланты.

«На лугу у нас играют».

Провести фольклорный праздник.

«Знайка в гостях у старшей группы».

Провести с детьми конкурсы на асфальте или на мольберте, на тему «Что мне понравилось летом», Организовать выставку из летних фотографий и все это украсить весёлыми песнями, играми, шутками, чтобы у детей было желание ходить в детский сад.

«Красный, жёлтый, зелёный».

С помощью кукольных героев спектакля закрепить ПДД.Воспитывать культуру поведения на улицах.

«Королевство овощей и фруктов».

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни, танцы, стихи об осени.

«Мы любим музыку».

Учить детей эмоционально отзываться на музыку разного характера, красиво рассказывать о музыке, исполнять её на музыкальных инструментах.

«Пришли святки — запевай крлядки».

Пополнять знания детей новыми колядками, русскими народными песнями, потешками.играми.

«Как на масляной недели, в потолок блины летели».

Создать праздничную атмосферу для детей в проводах русской зимы.

«Чудесное природы пробужденье».

Развивать у детей воображение, фантазию, вслушиваясь в голоса леса, его обитателей, журчания ручейка, шума ветра, пения птиц.

Создать радостную, беззаботную атмосферу с встречей весёлых клоунов.

«За красоту родной земли».

Воспитывать любовь, желание быть полезным своей стране, своему родному краю заботиться о нём..

«Путешествие в страну здоровяков и хлюпиков».

Учить детей осознано относиться к своему питанию. Закреплять знания о витаминах.

Развивать ловкость, сноровку быть веселыми, жизнерадостными.

«Вот и лето пролетело».

Провести весёлый концерт.

День знаний «Незнайеа в гостях у детей».

Первый праздник в учебном году, организовать его так, чтобы у детей возникло желание приходить в детский сад каждый день.

«Этикет для малышей».

Прививать с помощью потешек, игр, инценировок правила поведения в детском саду.

«Праздник новой игрушки».

Познакомить детей с новой игрушкой. Учить через игры потешки бережно относиться к игрушкам.

«Пёс Барбос на Новогодней ёлке у ребят».

Создать волшебную атмосферу на празднике, чтобы детям хотелось петь , танцевать, играть вокруг ёлки.

Обыграть с детьми сказку.Учить детей выразительно передавать в движениях, мимике лица образы зверей.

Начать детей знакомить с русскими народными праздниками, со весёлыми персонажами Петрушкой, Скоморохом.

«Приди весна красная».

Помочь детям встретить весну с песнями, играми, стихами, послушать журчание ручья, птиц.

«Пргулка в весеннем лесу».

Отправиться вместе с детьми на прогулку в весенний лес, слушать пение птиц. Знакомиться с лесными жителями.

Знакомить детей с русским фольклором.

«Коцерт «Здравствуй, лето красное»!

Предложить детям принять участие концерте исполняя знакомые песни, танцы. Создать для детей праздничную атмосферу.

Знакомить детей с русским фольклором.

«Волк и семеро козлят».

Показать детям театрализованную сказку. Учить детей эмоционально её воспринимать.

по музыкальному воспитанию детей

МДОУ Д/С «Ромашка».

1)Развивать и укреплять у детей первоначальные интонации.

2)Формировать певческое звучание, учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно, внятно произнося слова.

3)Работать над дикцией, объясняя детям смысл песни.

4)Продолжать приучать детей к коллективному пению.

5)Не отставать и не опережать друг друга во время пения.

6)Учить правильно, передавать мелодию в попевках и песнях.

7)Петь песни с помощью воспитателя, с музыкальным сопровождением и без.

Темы музыкального материала для разучивания песен:

Сентябрь: песенки, попевки с музыкальным сопровождением и без.

Октябрь: песни об осень, листопаде, урожае.

Ноябрь: песни о маме, животных.

Декабрь: новогодние песни, знакомство по песням с образами Деда мороза и Снегурочки.

Январь: песенки о зиме.

Февраль : военная тематика.

Март: песни о весне, о маме, о бабушке.

Апрель: веснянка, о природе.

Май: песни о мире, дружбе и весне.

Июнь, Июль, Август: знакомые потешки, песенки.

1)Учить детей внимательно слушать небольшие музыкальные произведения до конца, не отвлекаясь.

2)Сопереживать услышанное музыкальное произведение.

3)Учить детей узнавать музыкальное произведение при повторном исполнении. 4)Развивать слух ребёнка, включать музыкально — дидактические игры с определённым содержанием.

5)Воспитывать культуру слушания музыкальных произведений.

Сентябрь: Марш. Полька. Колыбельная.

Октябрь : Музыка осени. Плясовая.

Ноябрь: Весело – грустно. Определения настроения.

Декабрь: Новогодняя мозаика.

Январь: Колядки. Характерная музыка («Болезнь куклы», «Новая кукла ».)

Февраль: Песни о солдатах. Веселая музыка.

Март: Музыка из цикла «Прилетайте птицы».

Апрель: Песни детских композиторов.

Май : Обзор прослушанной музыки: Жанры. Лады. Характер.

1)Учить детей выполнять более точные задания.

2)В музыке подвижного характера различать марш и пляску и соответственно двигаться (ходить, бегать, прыгать).

3)Учить детей отмечать движениями изменение силы звучания (громко, тихо) и темпа (умеренный, быстрый).

4)Развивать координацию движения.

5)Воспитывать в детях желание двигаться под музыку, импровизировать движения.

6)Воспитывать культуру движения в танце.

Сентябрь: Ходьба, лёгкий бег, бег врассыпную.

Октябрь : Ходьба с флажками, бег врассыпную, прыжки на двух ногах.

Ноябрь: Ходьба и упражнения с флажками, прямой галоп, выставление ноги на пятку.

Декабрь: Учить детей выполнять движение «пружинка» в паре, хлопки в ладоши, притопывание ногой, вращение кистями.

Январь : Закрепление выученных движений.

Февраль: Имитация движений, изображающих лесных зверей и птиц. Закреплять навыки движения в паре.

Март: Ходьба в парах, кружение в парах, хлопки «ладушки» в парах.

Апрель: Шаг с пятки на носок, движение в парах по кругу, движение хороводным шагом.

Май : Использование всех знакомых движений в парах.

1)Создать условия для инсценирования совместно с воспитателем; учить выразительно передавать образы: хитрая лиса, волк, кошечка.

2)Воспитывать в детях желание эмоционально передавать художественный образ.

3)Развивать жестикуляцию рук и мышц лица с помощью простейших этюдов на выразительность жеста.

4)Воспитывать желание играть, использовать игры и хороводы в самостоятельной деятельности.

5)Воспитывать положительное отношение к передаваемому образу.

Сентябрь: Игра «Поезд» А. Филиппенко, Хоровод «Грибочки».

Октябрь : Игра «Птички и автомобиль», Игра с погремушкой».

Ноябрь: «Флажок» М. Красева, хоровод «Осенние листочки».

Декабрь: Новогодние хороводы и игры.

Январь : Игра «Зайцы и лиса», Хоровод «Ходим кругом друг за другом».

Февраль: Инсценирование «Серенькая кошечка», игра «Коза рогатая».

Март: Игра «Кукла спит, кукла пляшет», игра «Чей домик»?

Апрель: Хоровод «Веснянка», хоровод «Ладушки».

Май : Игра «Бубен с погремушкой весёлые игрушки», Игра «Птицы в гнёздышках».

Игры на детских музыкальных инструментах.

1)Учить детей играть на бубне, погремушке, барабане.

2)Учить играть простейшие ритмические рисунки.

3)Развивать творчество, фантазию в импровизациях, в игре на музыкальных инструментах.

4)Развивать мелкую моторику рук.

5)Развивать творческие способности.

6)Воспитывать интерес к музицированию.

1)Дети должны узнавать знакомые песенки, потешки, различать звуки по высоте.

2)Вместе с воспитателем исполнять песни,

3)Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движения с началом музыки.

4)Выполнять движения в парах, притопывать ногой, выставлять ногу на пятку, хлопать в ладоши, вращать кистями.

1)Журнал музыкальный руководитель.

2)Сборник «Слушание музыки».

3)Сборник «Игра на музыкальных инструментах».

4)Сборник «Музыка и движения».

по музыкальному воспитанию детей

МДОУ Д/С «Ромашка».

1)Учить петь выразительно, без напряжения, протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре1-си).

2)Брать дыхание между короткими музыкальными фразами, произносить слова чётко, смягчать концы фраз.

3)Работать над дикцией, объясняя детям смысл песни.

4)Не отставать и не опережать друг друга во время пения.

5)Учить правильно, передавать мелодию в песнях, вместе начинать и заканчивать песню.

6)Петь песни с инструментальным сопровождением и без него.

Темы музыкального материала для разучивания песен:

Сентябрь: песни о прошедшем лете, о знаниях.

Октябрь: песни об осень, листопаде, урожае.

Ноябрь: песни о маме, животных.

Декабрь: новогодние песни, хороводы.

Январь: песенки о зиме.

Февраль : военная тематика.

Март: песни о весне, о маме, о бабушке.

Апрель: веснянка, о природе.

Май: песни о мире, дружбе и весне.

Июнь, Июль, Август: знакомые песни, полюбившиеся детям.

1)Учить детей внимательно, заинтересованно слушать.

2)Учить прочувствовать характер музыки.

3)Учить детей узнавать музыкальное произведение по мелодии.

4)Учить различать звуки по высоте (высокий – низкий, в пределах сексты, септимы).

5)Учить различать динамику музыкальных произведений.

6)Воспитывать культуру слушания музыкальных произведений.

Сентябрь: «Колыбельная», муз. А. Гречанинова, «Обидели», муз. В. Агафонникова.

Октябрь : Музыка осени.

Ноябрь: «Ах, ты берёза», рус. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера, «Листопад», муз. Т.Попатенко.

Декабрь: Новогодняя мозаика.

Январь: Колядки, прибаутки, русские народные песни.

Февраль: Песни о солдатах. «Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта.

Март: Музыка из цикла «Прилетайте птицы», «Песенка о весне», муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель.

Апрель: Песни детских композиторов.

Май : Обзор прослушанной музыки: Жанры. Лады. Характер.

1)Учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, в умеренном и быстром темпе.

2)Самостоятельно менять движения в соответствии с двухчастной и трёхчастной формой музыки.

3)Учить выполнять танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, поскоки, ставить ногу на носок, и на пятку, кружиться по одному и в парах, двигаться парами по кругу в танцах и хороводах.

5)Воспитывать в детях желание двигаться под музыку, импровизировать движения.

6)Воспитывать культуру движения в танце.

Сентябрь: Ходьба, лёгкий бег, бег врассыпную.

Октябрь : Ходьба с флажками, бег врассыпную, прыжки на двух ногах.

Ноябрь: Ходьба и упражнения с флажками, прямой галоп.

Декабрь: Учить детей выполнять движение «пружинка» в паре, выполнять поскоки.

Январь : Закрепление выученных движений.

Февраль: Имитация движений, изображающих лесных зверей и птиц, перестроение из круга врассыпную и обратно.

Март: Ходьба в парах, кружение в парах, выполнение движений с предметами.

Апрель: Шаг с пятки на носок, движение в парах по кругу, движение хороводным шагом.

Май : Использование всех знакомых движений в парах.

1)Учить инсценировать совместно с воспитателем песни; учить выразительно передавать образы (гордого петушка, хлопотливой курицы, хитрой лисы).2)Воспитывать в детях желание эмоционально передавать художественный образ.

3)Развивать жестикуляцию рук и мышц лица с помощью простейших этюдов на выразительность жеста.

4)Воспитывать желание играть, использовать игры и хороводы в самостоятельной деятельности.

5)Воспитывать положительное отношение к передаваемому образу.

Сентябрь: «Огородная – хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой, «У оленя дом большой» хороводная игра.

Октябрь : Игра «Птички и автомобиль», «Хоровод с осенью», муз. С. Подшибякиной.

Ноябрь: «Флажок» М. Красева, хоровод «Осенние листочки».

Декабрь: Новогодние хороводы и игры.

Январь : Игра «Угадай по голосу», Хоровод «Мышеловка».

Февраль: Хоровод «Ходит Ваня», игра «Найди свой круг».

Март: Игра «Кукла спит, кукла пляшет», игра «Теремок».

Апрель: Хоровод «Веснянка», хоровод «Васька кот», рус. нар. мелодия.

Май : Хоровод «Песенка крокодила Гены», муз. В Шаинского.», Игра «Солнышко и дождик»

Игры на детских музыкальных инструментах.

1)Учить детей играть на бубне, погремушке, барабане.

2)Учить играть простейшие мелодии, построенные на 1-2 звуках.

3)Развивать творчество, фантазию в импровизациях, в игре на музыкальных инструментах.

4)Развивать мелкую моторику рук.

5)Развивать творческие способности.

6)Воспитывать интерес к музицированию.

1)Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствуя его характер.

2)Узнавать песни по мелодии.

3)Петь протяжно, подвижно, четко произносить слова.

4)Вместе начинать и заканчивать песни.

5)Выполнять танцевальные движения: пружинку, поскоки, двигаться парами по кругу, кружиться по одному и в парах.

6)Выполнять движения с предметами.

7)Инсценировать песни, хороводы.

8)Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

1)Журнал музыкальный руководитель.

2)Сборник «Слушание музыки».

3)Сборник «Игра на музыкальных инструментах».

4)Сборник «Музыка и движения».

по музыкальному воспитанию детей

МДОУ Д/С «Ромашка».

1)Учить петь естественным звуком, мягко, напевно без напряжения в пределах до1-ре2.

2)Учить петь, выразительно передавая характер песни, её темповые и динамические особенности.

3)Петь, чисто интонируя, в удобном диапазоне. Постепенно расширяя диапазон.

4)Работать над артикуляцией гласных и согласных.

5)Учит слышать и передавать в пении постепенное и скачкообразное движение в музыке.

6)Слышать и оценивать правильное и неправильное пение.

7)Формировать умение петь в ансамбле стройно, начинать и заканчивать пение одновременно, петь в разных темпах, точно выполнять ритмический рисунок.

8)Воспитывать отношение к содержанию песен: любовь к Родине, родному краю, друзьям, родителям. Учить брать дыхание перед началом пения, между фразами, удерживать дыхание до конца фразы, не поднимая плеч.

Темы музыкального материала для разучивания песен:

Сентябрь : песни о прошедшем лете, о знаниях, о труде.

Октябрь: природа осенью, песни об урожае, о покидающих нас птицах .

Ноябрь: песни о маме, о любви к ней, о дружбе.

Декабрь: новогодние песни.

Январь: колядки, р.н. песни .

Февраль : песни к празднику, проводы «Русской зимы», о солдатах,

о мире на Земле.

Март: песни о весне, о маме, о бабушке, серенады девочкам.

Апрель: смех, веселье, пасхальные песни .

Май: песни военной тематики, о прощании с детским садом, о дружбе.

Июнь, Июль, Август : песни о лете, о семье, продолжать тематику дружбы.

1)Учить детей эмоционально отзываться на музыку разного характера.

2)Продолжать учить детей определять жанры музыки (танец: пляска, полька, вальс; марш; песня).

3)Пополнять знания детей об умении рассказывать, о музыке. Развивать эмоционально-образное восприятие,

4)Помочь характеризовать словами настроение музыки, обогащать словарный запас более сложными характеристиками произведения.

5) Учить слышать трёхчастную форму, выделять музыкальные фразы, вступления.

6)Развивать воображение, фантазию, творчество в продуктивной деятельности под музыку.

7)Воспитывать желание слушать и двигаться под музыку в самостоятельной деятельности.

8)Учить различать средства выразительности: (темп, динамику, высоту).

9)Продолжать знакомить с русскими и зарубежными композиторами.

Сентябрь: Д.Шостакович «Марш», Г.Свиридов «Колыбельная песенка».

Октябрь : Подборка произведений осенней тематики (Вивальди «Времена года», И. Дунаевский «Урожайная» и т.д.).

Ноябрь: Г.Свиридов «Парень с гармошкой», Д. Кабалевский «Колыбельная».

Декабрь: Сказочные образы в музыке русских композиторов.

Январь: П.Чайковский «Детский альбом».

Февраль: Сказка в музыке Н. А. Римского-Корсакова.

Март: Творчество В. Я. Шаинского.

Апрель: В.А. Моцарт.

Май : Творчество композиторов песенников для детей.

1)Создать условия для освоения образных движений (живая и не живая природа, сказочные персонажи, животные, образы окружающей природы);

2)Помочь в освоении основных танцевальных движений (поочерёдное выбрасы-вание ног в прыжке, в подскоке, приставной шаг с приседанием, полуприседание с выставлением ноги на пятку, кружение подскоком на месте и по направлению, «верёвочка», «ковырялочка» в разных вариантах, «гармошка» с параллельными ногами.).

3)Учить ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, её жанром.

4)Самостоятельно реагировать на смену частей фраз.

5)Учить слышать динамические и темповые изменения в музыке.

6)Учить менять движения в соответствии с различным характером музыки;

отмечать сильную долю такта; передавать в движении простой ритмический рисунок.

7)Развивать пластику и выразительность движений.

8)Воспитывать желание двигаться под музыку, имповизировать, сочинять композицию из 2-3 знакомых движений.

9)Воспитывать музыкальную культуру друг с другом.

Сентябрь: Ходьба в колонне по — одному, перестроение в звенья, прямой и боковой галоп, образы неживой природы.

Октябрь : Чередования ходьбы с различными заданиями, бег в рассыпную, ходьба и бег в заданном направлении, повторение техники подскока.

Ноябрь: Перестроение из колонны по — двое, по – трое, в круг, из двух колонн в два круга. Уметь передавать образы окружающей природы.

Декабрь: Построение в звенья, техника «воротца», ковырялочка», повторение знакомых танцевальных движений.

Январь : Образы сказочных героев, осваивать элементарные пантомические движения.

Февраль: Освоение подскока через прыжок, «верёвочка», выбрасывание ног в прыжке.

Март: Приставной шаг с приседанием, дробушки на месте и в кружении, с продвижением вперёд, направление «расчёска».

Апрель: Ходьба назад, на носочках, развивать умение изображать образы живой природы.

Май : Закрепление и повторение основных музыкально – ритмических движений за истекший год.

1)Учить инсценировать песни – хороводы, выразительно передавать их образы, содержание.

2)Учить взаимодействовать друг с другом.

3)Развивать жестикуляцию рук и мышц лица, передавая характер и настроение игрового образа.

4)Развивать чувства ритма, ладотональный и звуковысотный слух.

5)Воспитывать желание играть, использовать игры и хороводы в самостоятельной деятельности.

6)Воспитывать положительное отношение к передаваемому образу.

Сентябрь: «Заинька» р. н. песня. «Во поле берёза стояла» р. н. песня.

Октябрь : «Огородная – хороводная», «Хоровод осенних листьев».

Ноябрь: «Плетень», игра «Чей кружок скорее?»

Декабрь: Новогодние хороводы и игры.

Январь : Игра «Гори, гори ясно», р. н. колядки.

Февраль: Игра «Найди своё место», хоровод «Масленица».

Март: Игра «Ручеёк», хоровод «Лавата».

Апрель: Веснянки, игры «Скворушка».

Май : Игра «Весна идёт», «Угадай по голосу».

Игры на детских музыкальных инструментах.

1)Учить детей исполнять мелодию из 4 – 5 звуков.

2)Учить правильно, извлекать звук при игре на металлофоне.

3)Помогать детям правильно, называть музыкальные инструменты.

4)Развивать мелкую моторику рук.

5)Развивать творческие способности.

6)Прививать чувство ритма, ритмический слух, ритмическую координацию.

7)Воспитывать интерес к музицированию в самостоятельной деятельности.

8)Воспитывать любовь и бережное отношение к музыкальному инструменту.

1) Петь естественным звуком без напряжения в пределах до1-ре2.

2) Петь, выразительно передавая характер песни,

3)Петь, чисто интонируя, с четкой артикуляцией гласных и согласных.

5)Оценивать правильное пение соседа.

7) Петь в ансамбле, начинать и заканчивать пение одновременно, петь в разных темпах.

8)Эмоционально отзываться на музыку разного характера.

9)Уметь определять жанры музыки.

10)Развивать воображение, фантазию под музыку.

11)Учить ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, её жанром.

12)Самостоятельно реагировать на смену частей фраз.

13)Показывать пластику и выразительность движений.

14)Инсценировать песни – хороводы.

15)использовать игры и хороводы в самостоятельной деятельности.

16) Исполнять мелодию из 4 – 5 звуков на металлофоне.

17)Знать названия музыкальных инструментов.

1)Журнал музыкальный руководитель.

2)Сборник «Слушание музыки».

3)Сборник «Игра на музыкальных инструментах».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/06/20/perspektivnyy-plan-razvlecheniy-po-muzykalnomu-vospitaniyu

Читайте также:  Поздравления с профессиональными праздниками день прокуратуры
Оцените статью