Пейте молоко праздник для детей

Музыкально-оздоровительное развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Коростелева
Музыкально-оздоровительное развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование основ здорового образа жизни

Задачи: Закрепить знания о молоке и молочных продуктах. Учить детей использовать полученные навыки. Закрепить знания о молочных продуктах. Формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты. Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье.

Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей.

Развивать музыкальные способности и коммуникативные навыки.

Создавать положительное эмоциональное настроение во время праздника.

Материалы: бидоны, муляжи молочных продуктов, мячики, корзины, ложки, стаканы с молоком, костюм коровы, карточки для игры «Чем питается корова?», корзины, музыкльное сопровождение.

Участники: воспитатель, музыкальный руководитель, дети старшей логопедической группы.

Ход праздника

Дети входят в зал под песню «Течет река молочная»

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними! А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили всем частичку здоровья, потому,что вы сказали: «Здравствуйте!». Здоровья желаю!Недаром русская народная поговорка говорит: «Здороваться будешь, здоровья получишь».

Ребята, я предлагаю вам послушать одну старую легенду о том, откуда у нас появилось здоровье (включается магнитофонная запись).

«Давным — давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету земля. Стали решать, каким должен быть человек.Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»,другой сказал: «Человек должен быть здоровым»,третий сказал: «Человек должен быть умным».И один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека – здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Один предлагал спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы.А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье, Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов».

Воспитатель: Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье?

Дети: Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

Воспитатель: Как вы считаете, что вы можете сделать для укрепления здоровья?

Дети: Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, правильно питаться, употреблять в пищу витамины.

Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (ответы детей) А как думают наши гости? (ответы гостей) Ребята, а вы умеете беречь свое здоровье? Что вы делаете, чтобы быть здоровыми? (ответы детей) А как ты… заботишься о своем здоровье? Расскажи, нам… как ты бережешь свое здоровье? Здоровью цены нет, только сам человек должен научиться беречь свое здоровье.

Воспитатель: Я рада за вас, что вы умеете заботиться о своем здоровье. И я хочу вам подарить один из секретов здоровья. Это полезный и чудодейственный напиток, который называется… А вот как он называется, вы догадаетесь сами. Приглашаю вас в кафе «Здоровейка» (на столе стоят стаканы с молоком, накрытые салфеточками и с трубочками. Дети пробуют то, что налито в стаканы и говорят свои ответы)

А теперь давайте дружно вместе скажем, как же называется напиток здоровья?

Дети: это молоко.

Воспитатель: Молоко дает человеку силу, красоту, здоровьепотому что в нем есть витамины: фосфор и калий, которые укрепляют кости, зубы, ум, иммунную систему. Молоко – это ценный пищевой продукт. В составе коровьего молока содержится вода, молочный сахар, жир, белки в легко усвояемой форме, минеральные вещества, ферменты,витамины: А, В, С, Е, необходимые нормальной жизнедеятельности каждого человека. А слово «витамин» – от латинского vita – жизнь. Молоко дает энергию.

Ребята, так чем богато молоко? (ответы детей) Из молока делают много молочных продуктов.

Воспитатель: А кому из животных мы можем сказать спасибо, за то, что на наших столах есть такой замечательный напиток — молоко?

У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой.

Игра «Накорми корову»

Воспитатель: Если встретишь ты корову,

Не страшись её рогов

Дай ей хлебушка ржаного

Иль букетик васильков.

Танец «33 коровы»

А теперь отдохните

И сказку посмотрите.

«Что нужнее, что вкуснее?»

В магазине, на витрине

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Перед всеми хвастал:

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко»

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты —

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

И полезней творожка!

Тут вмешался творог:

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы — начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны… Ну, слегка».

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Тут и мороженое

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Помолчало молоко,

Молоко:

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог — из молока,

И сметана с маслом —

Воспитатель: Ай да молодцы! А вы, ребята, с молочными продуктами дружите? А вот мы сейчас посмотрим, как ребята в магазин ходят.

Игра «Принеси покупки из магазина».

Воспитатель: Много молочных продуктов принесли! Я предлагаю вам сварить кашу на молоке! Готовы?

Дыхательная гимнастика «Варим кашу»

Воспитатель: «Чтобы молоко попить

Корову надо подоить.

Очень быстро, очень ловко

Доим, доим мы коровку»

Игра «Дойка коров»

В молоке есть витамины,

Оно полезно и любимо.

И здоровье укрепляет.

Витамины, А и В и С и Д

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Витамин «А»: Чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы.

Витамин «В»: Что б в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

Витамин «С»: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней.

Витамин «Д»: Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»

«А» красный шарик, «В» — синий, «С» — желтый, «Д» — зеленый. Из большой корзины берутся мячики-витамины и разносятся по цвету.

Воспитатель: Ребята, а что это моя коровушка еще не вернулась! Давайте мы про нее песенку споем.

Песня «Кто посеется на лугу.»

Под музыку появляется корова

Корова: Здравствуйте, дети! Какой замечательный денёк! А что это вы тут собрались?

Воспитатель: У нас в саду Праздник Молока. Становись здесь, на почетное место. И послушай…

Издавна на Руси корову называли Матушка или Кормилица. В той семье, где держали корову, никогда не было года. Молоко всегда выручало.

1 реб. Молоко – продукт особый,

Рассказать о нём мы можем,

2 реб. Молоко – продукт полезный,

Очень вкусный, всем известно.

Я скажу вам от души:

«Лучше пищи не ищи».

3 реб. Молоко полезно очень,

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.

В молоке полезных много витаминов и веществ,

Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепки, не болела голова,

Настроение, чтоб было превесёлое всегда!

Дети говорят хором:

Молоко – это первый напиток,

Молоко – это наша судьба,

Молоко – это наша защита,

Молоко будем пить мы всегда!

Корова: Какие вы, ребята, молодцы! У меня для вас есть сюрприз! (корова вручает детям сюрприз, прощается и уходит)

Молоко — продукт полезный,

Кто бы что ни говорил.

Будем пить его и дальше,

И прибавим себе сил.

«Путешествие по планетам». Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по планетам» Сценарий музыкально – спортивного развлечения ко дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста Цель:.

Игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!» Познавательно-экспериментальная игра- путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!» Подготовила: Прудникова С. Н. воспитатель.

Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» в младшей группе Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!» в младшей группе Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой,.

Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста. Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Составила: Викторова Ирина Валерьевна музыкальный руководитель..

Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» Вот и подошла к концу еще одна летняя неделька, и погода начала нас радовать своим теплом и солнышком. А в нашем «Детском саду «Солнышко».

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко-будете здоровы» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179». План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко- будете.

Проект для детей и родителей раннего возраста «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Проект для детей и родителей раннего возраста «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!» Тип проекта: познавательный, исследовательский — по.

Проект в средней группе «Пейте дети молоко-будете здоровы» Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (сентябрь – октябрь 2017г.) Участники проекта: педагоги, воспитанники средней группы и родители.

Развлечение «Как дети научили Кикимору правилам дорожного движения!» (для детей старшего возраста) Развлечение «Как дети научили Кикимору правилам дорожного движения!» (для детей старшего возраста) Цель. Закреплять знания детей о правилах.

Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» Статья в газету «Полесский вестник» Автор – музыкальный руководитель Грязнова Галина Брониславовна «Пейте дети молоко, будете здоровы!».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/muzykalno-ozdorovitelnoe-razvlechenie-peite-deti-moloko-budete-zdorovy-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

«Праздник молока». Развлечение для детей среднего возраста

Наталья Лопатина
«Праздник молока». Развлечение для детей среднего возраста

Воспитатель Лопатина Наталья. Развлечение для детей среднего возраста «Праздник Молока«Задачи:

1. Познакомить детей с «цепочкой», которую проходит молоко от кормления коровы до мол. завода ;

2. Активизировать у детей словарь по теме «Молоко и молочные продукты» (молоко, кефир, сметана, йогурт, творог, масло, ряженка, сгущ. молоко, творож. сырок, сыр, и др., «Виды молочных каш» (манная, рисовая, овсяная, гречневая и др.) ;

3. Обобщить знания детей о пользе коровы для человека.

Развивающие:

1. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, доставить детям радость;

2. Развивать у детей ловкость, мелкую моторику пальцев рук;

3. Развивать у детей зрительное и слуховое внимание, память, мышление, сообразительность.

1. Воспитывать у детей положительное отношение к корове, кормилице человека;

2. Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности.

Материалы и оборудование: диск с песней «Молочная речка»,костюмы для детей молочные продукты (молоко, сыр, йогурт, кефир, творог.

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

дети под музыку «Моя пеструха»входят в зал.

Вед. Здравствуйте, гости дорогие! Жданные, званные и желанные!

Ведущая: А сейчас наши ребятки

Отгадайте – ка загадку!

Из него так много разных

Вкусных делают вещей!

И всегда, с пелёнок, сразу

Все им кормят малышей.

Нам даёт его корова,

И, конечно, ты легко

Угадаешь это слово:

Это слово … (молоко)

Молодцы, угадали! И сегодня у нас очень вкусный праздник –

«Праздник молока»! Молоко не только вкусное, но и очень полезное!

В нем есть белки, жиры, витамины и все, что полезно для детского организма! Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем!

У меня в руках белый шарик, он такого же цвета, что и молоко. Я буду бросать его вам, а вы ловите. У кого окажется в руках шарик, тот называет продукт, сделанный из молока. Поехали!

Игра «Назови молочные продукты»

Вед: А теперь наши дети прочитают стихи про молочные продукты

Реб: Очень любим молоко,

Детям нужно всем оно,

Молоко полезное

Реб: Мы кефир на полдник пьем,

Любим гречку с молоком:

В детской жизни молоко,

Не заменит ничего!

Реб: Чтобы каша была слаще,

Добавляют в нее масло,

Масло, хлеб – получим вот,

В завтрак вкусный бутерброд!

Реб: Раньше пенки не любила,

Выливала молоко,

Как же, дети, я забыла,

Что полезное оно!

Реб: Чтобы щечки заалели,

Чтобы зубы не болели,

Чтобы вырасти скорей,

Молока побольше пей

Реб: Пейте, дети, молоко,

Ешьте, дети, кашу,

Думать будете легко,

Выглядеть всё краше!

Реб: Молоко, творог, сметана

Для здоровья хороши.

Я люблю продукты эти

Кушать часто, от души!

Ведущая: — Ребята, а какие каши варят на молоке?

Вед: На плите сварилась каша

Где большая ложка наша?

Реб: Предпочтенье отдаю я молочной каше. Чтобы с каждым новым днём становиться краше.

Реб: Для здоровья нашего

Кормят всех нас кашею,

Манную на молоке,

Исполняется песня «Манная каша»

Ребята, а кто нам даёт молоко, такое богатое витаминами?

Входит корова, под песню «Алтайская бурёнка», мычит и кланяется

Корова: Я- корова, Я- корова, Я- бодливая корова.

Я гуляю на лугу, пою песенку свою.

А кого бодну,тот и скажет : «МУ!» (подходит к одному ребёнку, он говорит «МУ», затем к другому.) (игра «Бодливая корова»)

Вед: Убери свои рога, дай нам лучше молока,

Будем все тогда здоровы, ты же добрая корова

Корова: Ну, конечно добрая! Ребятишек я люблю, молочком их напою!

Песня «Весёлая корова» (поёт корова)

Вед: Что ты корова, мычишь? Есть наверное хочешь? Ребята, а чем мы

Будем кормить корову?

Реб: На лугу пасется стадо, есть траву коровкам надо!

Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька

Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!

Исполняется песня» кто пасётся на лугу?»

Вед: А теперь игра другая, очень вкусная такая!

Это очень нелегко, быстро выпить молоко!

Игра «Кто быстрее выпьет молоко»

На середину зала выходят 2 мальчика в костюмах шофёров.

1-й Я шофёр, вожу машину,

Развожу я молоко

На молочные заводы –

Это очень далеко.

2-й Ехать нужно очень быстро,

Чтобы молоко не скисло.

Проводиться конкурс «Чья машина скорее довезёт молоко

(машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку)

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьёте молоко?

Убегайте далеко!»-корова догоняет детей.

Корова загадывает загадки про молочные продукты

Белое, да не снег,

Вкусное, да не мёд.

От рогатого берут

Он жёлтым и солёным вышел,

Его ужасно любят мыши,

И в нём бывает много дыр.

Кто он? Конечно, это …

Бутербродов без него

Просто не бывает.

В каши разные его

Мажется легко оно,

Имя есть ему одно,

Он рыхлый, белоснежный,

На вкус бывает нежный,

С ним делают пирог,

В удивительном продукте

Есть и молоко, и фрукты

В нём бывают понемногу.

Кто же он? Конечно, …

Вед: Вот видите, ребята, какой волшебный продукт- молоко! Сколько разных продуктов из него получается! Наше молоко вкусное, полезное, белое, воздушное.

Корова: Пейте, дети, молоко, будете здоровы! Я для всех детей приготовила угощение, в нём тоже есть молоко. Угощайтесь, да не забывайте каждый день пить молоко! До свидания, друзья!

Вот и заканчивается наш праздник, давайте на прощание споём весёлую песню про молоко. Спасибо всем за участие в нашем празднике.

Исп. Песня «Далеко, далеко на лугу пасутся КО.».

«Праздник молока» Сценарий развлечения для детей средней группы. «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей средней группы. Музыкальный руководитель Гаевая О. А. Вальс Ф. Штраус «Кошка» муз Ан. Александрова,.

Детская исследовательская работа «Польза молока и молочных продуктов» «Польза молока и молочных продуктов» Выполнил: Хольшин Матвей, подготовительная группа. Руководитель: Сматрова О. А. Содержание. 1. Введение.

Исследовательская работа «Польза молока и молочных продуктов» Исследовательская работа Хольшина Матвея, 7 лет «Польза молока и молочных продуктов» «От него — здоровье, сила И румянец щёк всегда. Белое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лаборатория чудес» (о пользе молока и молочных продуктов) Конспект интегрированного занятия: «Лаборатория чудес». Конспект интегрированного занятия «Лаборатория чудес» разработан с учетом ФГОС.

Летнее развлечение «Праздник воды» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: уточнить и закрепить у детей представление о том, что вода очень важна для всех живых существ. Людям вода нужна для еды, питья, для.

Праздник к Дню защиты детей «Здравствуй, лето!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цели: формировать доброе уважительное отношение друг к другy, способствовать развитию интереса к окружающему миру, развиватъ творческое.

Праздник-развлечение для детей среднего возраста «Наши достижения» «Наши достижения» Праздник – развлечение для детей средней группы, проводится в конце года. (В группе оформляется выставка детских работ.

Развлечение «День Земли» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формировать у детей ценностное отношение к природе, закреплять знания о природных явлениях, о растительном и животном мире. Предварительная.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар № 200».

Утренник для детей 4–5 лет. Весенний праздник-развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Вёснушку мы долго ждали» «Вёснушку мы долго ждали» Действующие лица: Ведущая Весна Баба Яга Домовёнок Кузя (Дети забегают змейкой друг за другом, под фонограмму.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-moloka-razvlechenie-dlja-detei-srednego-vozrasta-cel-zakrepit-znanija-detei-o-moloke-i-molochnyh-produktah.html

Читайте также:  Новогодние праздники поздравления коллегам
Оцените статью