Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»
Диана Волоцко
Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»
Сценарий детского дня рождения на дому
«Пиратский праздник»
Флинт: Йо-хо-хо! Приветствуем вас, ребятишки!
Джек: У кого тут сегодня День рождение? Поздравляю тебя именинник! Я пират по имени Джек, а это Флинт!
Флинт: Сегодня мы прибыли сюда не просто так. Давным-давно один моряк по имени Сэм доверил нам тайну того, где спрятаны сокровища.
Джек: Он сказал, что найти мы их сможем только с помощью храбрых малышей, мечтающих стать пиратами.
Флинт: Мы думаем настал этот день! Ведь мы попали к самым смелым и отважным ребятам? (ответ)
Джек: Вы поможете нам найти сокровища?
Дети хором отвечают: «Да!»
Флинт: А знаете, что у меня есть? Карта сокровищ! Да-да, настоящая карта, с её помощью мы найдём сундук.
Джек: Флинт, но ведь карта показывает путь только настоящим пиратам!
Флинт: Ребята, а вы готовы стать настоящими пиратами?
Джек: Тогда давайте произнесем настоящую пиратскую клятву.
Флинт: Повторяйте слова за нами.
— Клянусь весь сегодняшний день помогать своим товарищам! Клянусь!
— Клянусь быть чесным и послушным на протяжении всего нашего путешествия! Клянусь!
— Клянусь не шуметь и внимательно слушать все задания! Клянусь!
— Клянусь беспрекословно выполнять условия этой клятвы! Ура! Ура! Ура!
Джек: Что же, пора отправляться в путь! Посмотрим на карту… Нас ждёт увлекательное путешествие. Но в путешествие могут только самые ловкие ребята! Вот для вас задание! Сейчас Флинт даст вам карандаши и ленты, кто быстрее намотает ленту на карандаш, тот и окажется самым быстрым!
Звучит музыка. Детям раздают верёвки с карандашами. По команде ребята начинают наперегонки наматывать верёвку на карандаш.
Флинт: Все ребята большие молодцы, я считаю, что все они достойны отправиться с нами в путешествие!
Джек: Полностью с тобой согласен!
Флинт: Так куда же мы плывём? На карте обозначена «Тихая бухта», а, значит, нам нужно туда.
Джек: Сделаем небольшие запасы, ведь скоро предстоит прибыть на необитаемый остров. Любой настоящий пират, должен уметь строить! А начнем мы с малого. Сейчас мы будем строить башню.
Джек: Для этого нам нужно разделиться на 2 команды.
Ведущие делят детей на две команды.
Флинт: На счет 3 каждый из вас должен добежать до точки и поставить кубик, причем кубики должны стоять друг на друге. Итак, 3, 4, начали!
ИГРА «Построй башню»
Джек: Пока мы строили башни наш корабль подплыл к Тихой бухте.
Флинт: Для того, чтобы жители этого острова приняли нас за своих нам нужно научиться танцевать как сороконожки, вы умеете так? А хотите мы вас научим?
Джек: Друзья, а вы когда-нибудь видели настоящую акулу?
Флинт: Хахахах, Джек, ты хочешь рассказать им ту смешную историю, когда акула укусила себя за хвост?
Джек: Хахахаха, а как ты догадался! Именно! Но я хочу ребятам не рассказать. А показать! А для этого вам нужно оставаться в том же положение, как и при танце сороконожка. Нам нужно определить кто будет головой нашей акулы, а кто будет хвостом!
Флинт: Суть игры такова, голова должна догнать хвост, при этом руки отпускать нельзя!
Проходит игра «Схвати за хвост»
Джек (смотрит в карту): В тихой бухте конечно хорошо, но куда же приведёт нас карта дальше, давайте посмотрим?
ПЕЩЕРА ПИРАТОВ
Флинт: Йо-хо-хо! Да это же «Пещера пиратов». Здесь нам придётся немного задержаться, чтобы показать себя как следует. Все пираты очень любят танцевать! У них всегда очень много энергии! Только танцуют пираты необычно, а разными частями тела? Ну что вы готовы?
Танец разными частями тела
Флинт: Я рад, что вы справились, а ведь это было непросто, не так ли? Но нам пора отправляться дальше.
Джек: Смотрите-ка, и карта ведёт нас к «Таинственным джунглям».
Флинт: Я думаю, что после такого серьёзного испытания нужно подкрепиться. Уж там мы отыщем что-нибудь съестное. Сейчас мы будем читать вам стихотворение, если вы услышите в нем то, что можно кушать, вы хлопайте в ладоши, а если мы назовем что-то несъедобное вы топайте ногами. Договорились?
ИГРА «Съедобное — несъедобное»
Нам сегодня на обед приготовили омлет,
и компот из вишни сладкой, и для записей тетрадку,
три котлетки из песка, дождевого червяка,
два пакета чипсов, статую из гипса,
холодильник небольшой, и салатик овощной.
А еще шампунь и мыло, чупа-чупсы и чернило,
ароматный шашлычок, жареный окорочок,
пирожки с картошкой, чашки, вилки, ложки,
помидоры, огурцы. Вот какие молодцы!
Джек: Сытный ужин у нас получился. И почти никто ничего лишнего не наелся. Итак, мы почти у цели, и движемся по карте к «Пляжу сокровищ». Но пройти туда не так то просто.
ИГРА «Пройти по болоту»
Флинт: О, мои юные пираты, я не могу поверить! Кажется, сейчас свершится то, чего я ждал всю жизнь. Где-то здесь спрятаны сокровища. Но я не могу догадаться, что написано на карте.
Флинт читает загадку:
Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку все лежит.
Джек: Я понятия не имею, о чём речь? Столько лет в морях плавал, а не слышал о такой штуковине. Дети, вы поняли, что зашифровано в этих непонятных стихах?
Участники отвечают «Шкаф»
Флинт: Так чего же мы ждём? Бегом к ней!
Все направляются к шкафу, в котором стоит сундук.
Джек: О, нет счастливей меня! Сбылась мечта всей моей жизни! Я нашел клад!
Флинт: Джек, а ты не забыл, что сегодня день рождение у! А мы пришли без подарка!
Джек: Ты прав Флинт! А давай подарим нашему имениннику и его гостям, то что лежит в этом сундуке, ведь без их помощи мы бы не смоги найти этого клада!
Флинт: Да Джек, я с тобой полностью согласен. Но для того, чтобы открыть наш сундук, мы все должны закрыть глазки и сказать волшебные слова!
Джек: Вы нам поможете, ребята?
Ответ детей
Флинт: Закрывайте глаза, мы скажем вам волшебные пиратские слова, а вы их повторите за нами.
Дети закрывают глаза
Джек: Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Сундук волшебный мы откроем
И подарок свой получим.
Пираты вручают имениннику торт.
Флинт: Ух ты, да это же самый настоящий клад!
Джек: Это самый вкусный торт в мире! И мы дарим его тебе!
Флинт: Но на этом торте еще чего-то не хватает? Джек, ты не знаешь?
Джек: Конечно же знаю, на торте нет свечек, а ведь без них наш именинник не сможет загадать свое любимое желание!
Флинт: А как же нам поступить? Джек тебе срочно нужно найти свечи!
Джек: Есть! А ты пока не дай нашим ребятам заскучать!
Флинт: Мальчишки, девчонки, а вы любите танцевать? Тогда у нас сейчас будет настоящая дискотека!
(Дискотека 2 песни до выноса торта)
Звучит фонограмма песни Happy, Джек выносит торт
Джек: Даниил, тебе сейчас выпала отличная возможность загадать желание и задуть свечи!
Флинт: Если ты придумал желание-задувай!
После того, как именинник задул свечи
Джек: А теперь ребята, давайте все громко-громко поздравим нашего именинника с праздником!
Все кричат «С Днем рождения!»
Джек: А сейчас самое время сесть за стол и хорошенько подкрепиться.
Дети рассаживаются за стол
Флинт: А нам уже пора отправляться в путь, нам нужно искать новые сокровища.
Джек: А вам мы хотим пожелать, всегда оставаться такими, смелыми, веселыми и дружными!
Флинт: А ты, Данила никогда не унывай, и никогда не болей!
Джек: Пока ребята, до новых встреч!
Фотоотчёт оформления участка «Пиратский остров» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами моим первым творческим опытом оформления участка для городского конкурса «Московские дворики»,.
Фотоотчет. День рождения в стиле пиратской вечеринки Хочу поделиться с Вами фотоотчетом проведения дня рождения в нашем детском саду. День рожденья, как всем известно, только раз в году. И.
Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль» Этот бизиборд я приобрела целенаправленно для пиратского квеста: После предложения провести открытое занятие по математике с использованием.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-piratskoi-vecherinki-dlja-detei.html
Сценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка» для старшей и подготовительной группы 6–7 лет
Александра Серкина
Сценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка» для старшей и подготовительной группы 6–7 лет
Сценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка»
Подготовила и провела: воспитатель Серкина Александра Анатольевна
Возраст детей: старший дошкольный.
Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении).
Подготовка: попросить родителей одеть детей «по – пиратски», расклеить объявления о вечеринке, обеспечить музыкальное сопровождение.
Актеры:
Костюмы для героев (Крюку нужны подзорная труба и свисток);
Коробки и скотч (для строительства корабля);
Морские ребусы в конверте;
«Сокровище» (сундук с конфетами);
Карта, разрезанная на куски;
Два водных пистолета и два тазика с водой;
Два ведра с мячиками-мякишами;
Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.
Ход:
Дети играют на спортивной площадке. Неожиданно начинает играть музыка из фильма «Пираты Карибского моря» и к детям подходят пират Крюк и пират Барбоса.
Крюк: «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»
Барбоса растеряно: «Но Крюк, у нас нет команды!»
Крюк: «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»C:\Documents and Settings\сапфир\Рабочий стол\пиратики. jpg
Барбоса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»
Барбоса: «Ребята, кто хочет отправиться в путешествие, поднимите руки!»
Крюк: «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!
Пиратом станет лишь тот, кто отгадает мои загадки!
Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это? (Бармалей)
Загадка № 2.
Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Загадка № 3.
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (Кит)
Загадка № 4.
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины)
Загадка № 5.
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я — … (Осьминог)
Барбоса: «Молодцы! Отгадали все загадки!»
Крюк: «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Нам нужно срочно построить корабль! Из чего будем стоить?» (неподалеку лежат большие коробки, скотч, ножницы, флаг, штурвал).
Дети и пираты строят корабль.
Крюк: «У меня есть кусок карты, давайте её рассмотрим! (изучают с детьми карту) Как вы считаете, куда надо плыть? Почему так решили? Верно, карта говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Рулевым будет пират в полосатых штанах! (или носках, или с определенным рисунком на футболке) Рулевой, занять место у штурвала! Поднять наш пиратский флаг! Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал» (садятся на «корабль», под музыку из фильма «гребут» веслами, Крюк деловито поглядывает в подзорную трубу все плывут в сторону соседнего с площадкой участка).
Внезапно из-за веранды появляется Морское чудовище.
Морское чудовище грозно:: «Кто такие, куда путь держите!»
Барбоса насмешливо: «А это что за чудо — юдо – рыба кит? Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Нет ли у тебя второго куска карты для нас?»
Морское чудовище: «Есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам!»
Крюк: «Ах, ты, пресноводный моллюск! Как нам доказать, что мы настоящие пираты?»
Морское чудовище: «Вы должны станцевать со мной пиратский танец!»
Барбоса: «Лопни моя селезенка! Это проще простого! Ребята, вставайте скорее в круг!»
Пиратский танец
Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!
Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;
Корма! – круг расширяется;
Нос! – круг сужается;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! — все приседают;
Адмирал на борту! — все встают постойке смирно и отдают честь!»
Танцуют несколько раз.
Морское чудовище: «Да, вы танцуете, как настоящие пираты!
Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными. Отгадайте мои загадки:
Как в решете принести воды? (заморозить или положиь на дно пакет);
В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)
В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).
Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).
Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).
Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующий кусочек карты!» (отдает карту, команда её изучает, решает, куда плыть дальше).
Крюк: «Скорее, в путь! Плывем на север!» (плывут под музыку к следующему участку)
Крюк: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Забодай меня комар! А кто это идет нам на встречу?»
К детям подходит Робинзон Крузо.
Робинзон Крузо: «Здравствуйте, мои юные друзья!» (дети здороваются в ответ).
Барбоса: «Пиранья мне за шкирку! А ты кто такой?»
Робинзон: «Я – Робинзон Крузо. Живу на этом необитаемом острове».
Крюк: «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!»
Робинзон: «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»
Конкурсы
Дети делятся на две команды
Конкурс: «Одноногий Сильвер»
На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.
Конкурс «Спасение от пираний»
Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.
Конкурс «Собери пиастры»
Рассыпают на ковре «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.
Конкурс «Меткий стрелок» — игрокам необходимо попасть в мишень из водного пистолета.
Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.
Робинзон: «Да, вы быстрые и меткие. А вот умеют ли ваши капитаны развязывать морские узлы?
Игра «Морские узлы»
Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте вкруг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее. Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!»
Робинзон: «Спасибо вам, ребята! Порадовали старого путешественника! Вот вам за это карта!» (дети и пираты изучают карту, решают куда плыть дальше).
Крюк: «Все на корабль! Пора в путь!». Плывут к соседнему участку.
Участников встречает пиратка Иззи (мультфильм «Джейк и пираты Нетландии).
Иззи: «Привет, пираты с корабля «Черная метка!»
Барбоса: «Разрази меня гром! Это Иззи — пиратка Нетландии, подружка пирата Джейка!»
Крюк: «Мы ищем сокровища. Нет ли у вас куска карты для нас?»
Иззи: «Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте мои морские ребусы!» (дает детям конверт с ребусами).
Отгадки: вода, рыбак, акула, икра, сом, пират.
Иззи: «Молодцы, все ребусы отгадали! Ребята, а пираты плавают по волнам?»
Джейк: «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»
Дети: «Сражаются с ними!»
Джейк: «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»
Игра «Потопи вражеский корабль»
Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (мячики – мякиши или шарики с водой, если родители не против и стоит жаркая погода. С шариками игра проходит веселее). Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия (например, «Брусничка» и «Колокольчик»). Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.
Иззи: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»
(игроки изучают карту. Находят красную точку).
Крюк: «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!» Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.
«Клад нашли, а это значит
Каждый умница – и мальчик,
И веселая девчонка,
Что со мной смеются звонко!
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Финальная дискотека с героями Квеста
Сценарий мероприятия к Дню Победы в старшей группе детского сада Фотоотчет о праздновании Дня Победы в старшей группе. Цели: — Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на.
Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!» Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!»12 июня наша страна отмечала государственный.
Фотоотчет «Квест «Пиратская вечеринка» У нас в июле в детском садике прошло интересное мероприятие «Пиратская вечеринка», которую приготовили для детей воспитатели и инструктор.
Фотоотчет о мероприятии, посвященном прощанию с первой четвертью в первом классе «Квест «Пиратская вечеринка» Отпраздновали окончание первой четверти у сына в первом классе! Была Пиратская Вечеринка! Квест! ПИРАТСКОЕ ПРОЩАНИЕ С ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТЬЮ.
Пиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группе Пиратская вечеринка в 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕХотела поделиться с вами фотоотчетом о нашем мероприятии. Адаптация в первой младшей группе «Матрешки»подходит.
Праздник для мам «Чайная вечеринка» в старшей-подготовительной группе 2018 г. зале расставлены столы, которые сервированы для чая. Приглашаются мамы, бабушки. (муз. рук): Ой, смотрите-ка скорей! Как вам это нравится?.
Сценарий мероприятия «Скажем, пожарам нет!» для старшей группы Звучит музыка «Голоса птиц» аудиозапись. Ведущий: Эта история произошла в одном сказочном лесу, где жили веселые зайчата, бельчата, ежата.
Сценарий празднования 100-летия детского отдела Кинешемской центральной библиотеки для подготовительной группы Сценарий празднования 100-летия Детского отдела Кинешемской Центральной Библиотеки им. В. А. Пазухина для подготовительной группы Вед:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-detskogo-razvlekatelnogo-meroprijatija-piratskaja-vecherinka-dlja-starshei-i-podgotovitelnoi-grupy-6-7-let.html