План конспект внеурочного праздника

Конспект внеурочной деятельности «Праздник 8 марта и 23 февраля»
план-конспект

Конспект содержит в себе занимательные игры для младших школьников.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik2.docx 162.91 КБ

Предварительный просмотр:

Прорешкина Л.В. Юренкова В.С

Конспект классного часа

«Праздник красоты и мужества»

для учащихся 2Б класса ГБОУ СОШ №4

Классный час по теме: «Праздник мужественности и красоты»

Тема: «Праздник мужественности и красоты».

Направление: патриотическое, морально – этическое.

Цель: воспитание нравственно-патриотических и морально-этических качеств личности учащихся.

— обогащение обучающихся знаниями о праздниках «День защитника Отечества» и «8 марта» во внеурочное время в ходе проведения классного часа;

— способствовать усвоению детьми знаний, умений и навыков познавательной и практической деятельности во внеурочное время в ходе фронтальной беседы, командной работы;

— применять полученные знания во внеурочное время в ходе ответов на вопросы и выполнения различных заданий.

— способствовать развитию связной речи учащихся через формулировку полных ответов на вопросы учителя во внеурочное время в ходе фронтальной беседы;

— способствовать формированию и развитию эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка во внеурочное время в ходе проведения классного часа;

-способствовать развитию навыков самонаблюдения, самоанализа во время классного часа через фронтальную беседу;

— способствовать развитию творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности во внеурочное время посредством работы в группе;

— способствовать формированию и развитию классного коллектива.

— способствовать формированию гражданской позиции, воспитанию морально-этических качеств личности учащихся во внеурочное время в ходе проведения классного часа;

-способствовать воспитанию таких качеств личности как находчивость, ловкость, выдержка, уверенность в себе, взаимопомощь во время классного часа в ходе проведения конкурсов;

-способствовать воспитанию уважительного отношения к друг другу во внеурочное время в ходе устных ответов и работы в паре.

Оборудование: иллюстративный материал, раздаточный материал, оформление класса, презентация, ноутбук, проектор, экран, колонки.

1. Вступительная часть.

-Добрый день, ребята! Как прекрасно, что человек живет не один на свете. Каждый должен это понять и почувствовать.

А наш с вами классный час, будет посвящен совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг к другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.

1.2. Постановка задач

Наша встреча называется «Мы вместе!», как вы думаете почему?

Совершенно верно, потому что вместе мы сможем многое. Как вы думаете, что должен сделать настоящий мужчина в своей жизни?

Да, совершенно верно, настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. А что же тогда должна сделать женщина?

Правильно, каждая женщина должна создать уют в доме, пришить пуговицу и конечно же принять гостей.
А вот теперь мы вместе и выполним эти задачи!

1.3. Деление на команды

Но для начала нам нужно разделиться на команды. Сейчас каждый из вас вытащит номерок из шляпки, номер который у вас выпадает означает номер вашей команды.

— Учащиеся взяли номерки.

У всех есть свой номер, первые номера садятся за 1 стол, вторые за второй, а 3 за третий.

1.4. Правила работы в группе.

А теперь давайте вспомним правила работы в группе. Катя назови правила работы в группе

— в группе работает каждый, нужно уважать мнение товарища, если что-то не понял лучше переспросить, не перебивать, не драться, не ругаться, выслушивать каждого.

Какие вы молодцы. Вспомнили правила, но прежде чем приступить к выполнению заданий мы должны придумать названия команд, у вас есть 3 минуты.

— Озвучивают название команды.

Теперь у каждой команды есть своё название, а это значит, что мы можем перейти к выполнению задач.

2. Основная часть.

2.1 Конкурс 1: Строим дом

И так, сейчас каждой команде будут даны пазлы. По команде на время вы должны собрать пазлы в единую картинку. Побеждает та команда, которая быстрее всех соберёт картинки.

Какие вы молодцы, все справились с первым заданием, но № команда заслужила 3 балла, а № команда 2 балла, а № команда 1 балл, никто не расстраивается это только первый конкурс. А мы с вами продолжаем. Следующий конкурс называется » Одеть дочь»

2.2 Конкурс 2: Одеть дочь и заплести сына

От каждой команды нам потребуется по 1 мальчику и 1 девочке. Также каждой команде будет выдан мешок с одеждой. Оцениваться будет неотразимость вашей работы, но и время ее выполнения.

А теперь от каждой команды вы должны выбрать мальчика и девочку, которые примут участие в данном конкурсе.

Начали. Команда которая готова поднимите руку.

Мы с » имя, отчество» посовещались и пришли к выводу, что в этом конкурсе все были большие молодцы и каждый заслужил 3 балла.

А мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Заплести сына», как вы думаете, что предстоит вам сделать в этом конкурсе?

Да, совершенно верно, от каждой команды нам потребуется по 1 мальчику, не забывайте, что у него должны быть волосы на, которые возможно завязать резинку, ( сразу вызывать их) и по 1 девочке, которые будут плести косы нашим мальчикам.

Ну что ж, приступим.

Какие красивые получились прически, но вот нам с (имя, отчество) кажется, что с такой прической можно проходить весь день, пойти в школу, на тренировку и она не сломается, а вот с такой прической можно пойти на балл, ну а вот эта прическа уж точно для свидания. Думаем, что в этом конкурсе справедливо будет выставить баллы так, команда (название) получает 3 балла, а команда (название) 2 балла, (название) были тоже большие молодцы и заслуживаете тоже 2 балла.

2.3. Конкурс 3: Посадить дерево ЭТАПЫ

Ведущий: а теперь посмотрим, какая из команд быстро и правильно посадит дерево
Каждой команде раздается дачный инвентарь + саженец в виде куста фикуса + глиняный горшок. По команде участники по всем земельным правилам – сажают маленькое деревце. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

2.4 . Конкурс 4: Нитки, булавки, иголки, тесьма… Пуговица из картона и лента

Ведущий: Ну а теперь мы с вами проверим, кто же лучше из вас пришьет пуговицу. Хотя нет. Пуговицу пришить каждый сможет. А давайте сделаем из атласной ленты красивый бантик. На конкурс приглашается по два участника от каждой команды. Согласно инструкции (на слайде) участники должны создать свой бант. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Второй этап:ОТКРЫТКИ ДРУГ ДРУГУ

Ведущий: лучший подарок – это? Подарок, сделанный своими руками. Ваша задача – Используя праздничную фурнитуру для украшения цветов, оформить подарок к 8 марта. Побеждает та команда, которая быстро и аккуратно оформит подарок.

2.6. . Конкурс 6:Память шпиона

Ведущий: для этого испытания нужно по 2 человека от каждой команды, которые готовы стать шпионами. Каждому из вас покажут несколько картинок. Вы должны по памяти перечислить все эти картинки в правильном порядке. Та команда, шпионы которой сделают меньше всего ошибок побеждает.

Ведущий: И так, мы сегодня проверили, смогли бы вы вместе построить дом, посадить дерево, вырастить сына .

3. Заключительная часть

Сейчас мы подведём итоги и посмотрим, кто справился лучше всех.

Какие молодцы! Вы все сегодня хорошо поработали и мы хотим вручить командам грамоты и призы.

Что мы сегодня делали?

Что нового вы узнали?

А теперь поблагодарим друг друга аплодисментами.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/12/07/konspekt-vneurochnoy-deyatelnosti-prazdnik-8-marta

План-конспект внеурочного мероприятия «Праздник Дружбы»
материал (5 класс) на тему

План-конспект внеурочного мероприятия

«Праздник дружбы» для учеников 5 класса.

Выполнила:

учитель изо и технологии

МАОУ «Лицей № 3 г. Чебоксары»

Пахомова Людмила Вячеславовна

Цель:

сформировать дружеские отношения в коллективе, научить детей помогать друзьям в трудной ситуации, быть отзывчивыми и добрыми.

Задачи:

1.Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в коллективе;

2.Воспитывать нравственные ценности, уважение друг к другу, к взрослым, стремление к взаимовыручке, к поддержке в трудной ситуации, умение дружить, беречь дружбу;

3.Воспитывать личностные качества, способствующие формированию толерантности учащихся.

Материалы: памятки, магнитофон с аудиокассетами, диск, вырезанные из цветной бумаги фрукты с «Законами Дружбы», цветы листочки с пословицами, краски, ватман, кисти, клей, салфетки для рук, презентация.

«Один за всех и все за одного» (муз. М Дунаевского, сл. Ю. Ряшенцева) из кинофильма «Д Артаньян и три мушкетёра»;

«Песня о дружбе» из кинофильма «Гардемарины, вперёд»;

«Настоящий друг» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского) из мультфильма «Тимка и Димка»;

«Песня о друге» В. Высоцкого;

«Песня о дружбе» (муз. Н. Богословского, сл. М. Танича);

«Ничего на свете лучше нету» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина) из мультфильма «Бременские музыканты»;

«Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) из мультфильма «Крошка Енот».

«Огромный секрет» (из м/ф «Большой секрет для маленькой компании»)

Про дружбу (из серии «Весна пришла» м/ф «Маша и медведь»)

Если рядом с тобой друг (из м/ф «Однажды утром»)

1. Приветствие. Эмоциональный настрой.

Здравствуй, день, здравствуй, друг! (руки вверх, в стороны, положить на плечо соседей)

Здравствуй, песен щедрый круг! (руки впереди себя, показать круг)

Здравствуй, мир, здравствуй, век! (руки вверх, показать круг над собой)

Здравствуй, добрый человек! (повернуться к соседу и положить ему руку)

Учитель: Я сегодня прочитала такие слова:

Дружба- главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее.

И любая беда не беда

Если рядом друзья настоящие.

О дружбе говорили все на свете,
Но только сам я понимаю вдруг,
Что только за тебя сейчас в ответе,
Ведь ты мне настоящий, верный друг!
И чтобы в жизни нашей не случалось
Ты будь уверен – я приду всегда!
Хочу, чтоб только поровну достались
Нам радость, счастье, горе и беда!

Учитель: Дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались здесь на таком прекрасном празднике. Наше мероприятие называется «Праздник дружбы».

Учитель: А кто знает, какого числа отмечают праздник дружбы? (30 июля)

2. Игра. «Собери пословицы-цветы».

Учитель: Давайте поиграем и посмотрим, какие вы дружные. Игра называется «Собери пословицы-цветы». На цветочках и листочках написаны половинки пословиц, вам надо найти пару и соединить. Один читает начало, а другой конец. (Дети составляют пословицы). В итоге получатся цветы, который нам понадобится в следующем задании.

«Пословицы о дружбе»

Нет друга – ищи, ……………(а нашёл – береги)

Не имей сто рублей, ………..(а имей сто друзей)

Один за всех и ………………(все за одного)

Человек без друзей,………….(что дерево без корней)

Дружба – как стекло:…………(разобьёшь – не сложишь)

Старый друг лучше …………(новых двух)

Друг познаётся……………….(в беде)

Один за всех………………….(и все за одного)

Друзья познаются в беде,…… (настоящие друзья — в радости)

Рука друга не только гладит,………………(но и карает)

Дружбой дорожи, ………………….(забывать ее не спеши)
Верный друг ………………………..(лучше сотни слуг)
Дерево живет корнями,……………..(а человек – друзьями)
Друг лучше старый,…………………( а платье – новое)
Друга ищи, …………………………..(а найдешь – береги)
Человек без друзей, …………………(что дерево без корней)

Учитель: О чём эти пословицы?

Ученики склеивают цветы к листочкам и кладут их на стол.

3. Рассказ учителем притчи.

Учитель: А сейчас я расскажу вам одну притчу, а вы в её подтверждение назовите пословицу, которая достаточно часто употребляется в речи.

«Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей.

Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню в одну из ночей проникли воры и угнали всех овец. Когда наутро хозяин пришёл в овчарню, чтобы выгнать своё стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей.

Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошёл ещё один день и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно всё увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облаке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шёл не с пустыми руками, а вёл за собой маленькое стадо овец. Когда они все вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз, по утрам, когда он шёл выгонять своё стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи».

Учитель: О какой пословице шла речь в начале притчи? («Не имей сто рублей, а имей сто друзей».)

А можете ли вы привести примеры, когда вам тоже помогали ваши друзья?

4. Игра «Найди лишнее «Законы дружбы ».

Учитель: Посмотрите, перед вами корзинка «Законы дружбы». В этой корзине лежат различные фрукты из бумаги, на обратной стороне написаны «Законы дружбы». Сколько красивых фруктов в корзине! Мы соберём корзину из фруктов, на которых написаны законы дружбы.

Вам нужно сейчас разделиться на 2 команды и попробовать правильно отобрать не нужные фрукты. Будьте внимательны! Выберите только те законы, которые помогают дружить. (Дети выбирают фрукты и составляют лишь те, на которых соблюдены законы дружбы).

Учитель: Прочитайте законы дружбы. (Нельзя жадничать. Нельзя грубить. Нельзя обманывать. Нельзя обижать и т.д)

Если вы будете соблюдать эти законы, то станете настоящими друзьями.

Я видела, как вы дружно выполняли это задание, поэтому не сделали ни одной ошибки! Вам помогла дружба!

5. Конкурс рисунков. «Дерево Дружбы»

Учитель: Ребята, я знаю, что вы все любите рисовать. И сегодня для вас я придумала конкурс. Вам нужно своей ладошкой дерево дружбы с помощью своих ладоней. Ствол дерева можно нарисовать кисточкой, а листочки уже «нарисовать» с помощью отпечатков своих ладошек. Чем больше листьев вы нарисуете, тем богаче будет дерево и крепче дружба в нашем классе. Сюда же можно приклеить цветы и фрукты из бумаги с пословицами.

6. Пение песен караоке про дружбу.

7. Завершение и подведение итогов. Выводы.

Учитель: Ребята у нас с вами получился прекрасный праздник, все сегодня отлично поработали, у вас получилось справиться со всеми заданиями.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/01/plan-konspekt-vneurochnogo-meropriyatiya-prazdnik-druzhby

Читайте также:  Стишки для праздника осени
Оцените статью