- Праздник с участием родителей план-конспект занятия (1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Совместное мероприятие с родителями «День семьи» план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- — Друзья, наш праздник подходит к концу. А какой праздник без фотографий? Поэтому сейчас вам предстоит изготовить портрет вашей семьи. Вы можете использовать любой материал – карандаши, фломастеры, краски, цветную бумагу, кофе, бусинки и все, что найдете в нашей творческой мастерской.
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- План — конспект спортивного праздника в старшей группе совместно с родителями в рамках тематической недели: «День матери»
- Ход праздника:
Праздник с участием родителей
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Спорт, спорт, спорт!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_1.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий; Здравствуйте дорогие ребята! У нас в стране есть замечательный праздник, День Защитника отечества, который празднуется 23 февраля. Наши воины защищают просторы России во всех уголках необъятной страны; на земле в воздухе, на воде. Это праздник ваших дедушек, пап, старших братьев, всех – всех мужчин.
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Чтоб вырастить смелых,
надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример
их отцов.
Ребята! Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.
Многие серьезные взрослые дела начинались с простых детских игр. Сегодня мы проведем нашу праздничную программу в стиле спортивных состязаний. Ведь воин это самый смелый, самый ловкий, самый отважный и сообразительный мужчина.
Песня- Газманова «Пагранзастава»
Ведущая: Чтоб победы вам добиться,
Нужно честно потрудиться.
В играх правила все знать,
И отлично выполнять!
1.Разминка. Бег с эстафетной палочкой до стойки и обратно, оббегаем скамейку с участниками и передаем эстафету следующему. Участник, который выполнил задание, занимает свое место на скамейки.(кегля)
2. Переправа – перекладывать обручи. Перекладывать поочередно обручи.(2 обруча на команду)
3. Перенеси снаряд . У первого в руках ведерко с мячиками, он бежит, раскладывает по одному мячику в каждый обруч, обегает стойку и бежит обратно с пустым ведром и передает следующему. Второй участник бежит и собирает по одному мячику в ведро, оббегает стойку и передает эстафету следующему.
4. Пронеси, не урони»
Дети толкают воздушный шарик рукой до фишки, обратно бегут бегом. Папы несут маленький мяч на ракетке в одну и другую сторону. Нельзя мячик держать рукой ( 1 тен. Ракетка и шарик на команду)
5. Попади в цель – добежать до папы (с мячом в руках) бросить в обруч (который держит папа), взять мяч и передать следующему участнику.
6. Хоккеисты. Папа стоит в воротах воротами. Первый участник с клюшкой в руках ведет кубик и забивает гол в ворота, а папа ловит кубик и отдает обратно ребенку, участник с клюшкой и кубиком бежит обратно, и передает клюшку с кубиком следующему.( 1 клюшка, 1 кубик на команду)
7. Перекати поле. Катить мячи фитболы до отметки и обратно.
8. Попрыгунчики. Дети — Мяч зажат между ног, до фишки прыгать, обратно бежать бегом
Папы прыгают в мешках
9.Конкурс капитанов мальчиков – завязанными глазами собрать предметы
10. Конкурс пап (метание дротиков в цель)
11. Перетягивание каната
На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека
Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
Без разгона ввысь взлетает,
Отправляется в полет
Наш российский … (вертолет)
Вот и закончились спортивные состязания. Наши мальчики показали свою ловкость, быстроту и силу. И мы видим, что на смену папам растут настоящие Защитники Отечества.
В конце – читает девочка
Дорогие мальчики, и папы!
Мы с праздником вас
Но видеть всегда вас хотим
Только в штатском!
А, если уж в форме, то только
В спортивной — для бега,
футбола и жизни активной!
Девочки по очереди берут подарки и вручают мальчикам и папам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ МЕЖДУ 1-МИ КЛАССАМИ «МАМА, ПАПА И Я — СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ».
В подготовке и проведении праздника принимали участие родители и бабушки учеников 4 класса.
«Папа, мама, я спортивная семья!» Спортивный праздник в 1 классе.
С принятием Закона Российской Федерации “Об образовании” возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и школы. Это выражается в ориентации на государстве.
Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей .
Праздник проводится в форме соревнований между двумя командами, в состав которых входят дети и их родители.Персонажи праздника Малыш, Карлсон и Фрекен Бок не только объясняют задание и проводят эстафе.
Повышения педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/06/05/prazdnik-s-uchastiem-roditeley
Совместное мероприятие с родителями «День семьи»
план-конспект занятия на тему
Совместное мероприятие с родителями, посвещенное празднованию Международного дня семьи — 15 мая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_semi.docx | 27.03 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ «МОЯ СЕМЬЯ»
Цель: сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
1. Формировать первичные ценностные представления о семье;
2. Развивать коммуникативные качества ребенка — свободное общение со взрослыми и детьми;
3. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Оборудование: дипломы всем участникам в разных номинациях(конкурсах)
Предварительная работа с родителями:
— придумать и подготовить представление семьи (визитная каточка) ;
— подготовить стихи, частушки, песню о своей семье;
— Добрый вечер, дорогие гости. Мы рады новой встрече с вами. Спешу сообщить, что 15 мая 1993 года Генеральной Ассамблеей ООН был учрежден Международный День Семьи. И сегодня мы предлагаем вам отпраздновать это событие.
— Семья – самое главное в жизни каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению, ответственности.
— Как поется в одной известной старой песне: «Нам песня строить и жить помогает». И действительно это так, ведь без песен не обходится ни один праздник, с песней мы отправляемся в поход, песня поднимает настроение.
— Сейчас дети нашей группы исполнят песню, посвященную сегодняшнему празднику.
Дети исполняют песню «Семья» (на мотив «Где-то на белом свете»)
— Мы приготовили для вас веселые несложные конкурсы. В каждом конкурсе будут победители. Это решит независимое жюри. Я вам его сейчас представлю ___________________________________________________
— Первый конкурс Визитная карточка семьи – вам предстоит рассказать о своей семье, презентовать ее.
Диплом победителя в конкурсе «Визитная карточка семьи»+шоколадка или календарик.
— Каждая семья имеет свой дом, но не все знают, что слово дом – нерусское. Оно происходит от латинского слова «доминиум» — владение.
Под словом дом подразумевают не только постройку, но и само житье-бытье под ее крышей, в кругу близких и любящих людей.
— Следующий конкурс называется Народная мудрость .
Вам предстоит отгадать пословицы, которые здесь зашифрованы (на карточках написаны слова, из которых участники составляют пословицу. Или ведущий говорит начало, а участники заканчивают. За каждый ответ получают фишку. У кого больше фишек тот и победил. Диплом победителя в конкурсе +шоколадка или календарик)
— Гость на пороге – счастье в … (доме).
– Дом без хозяйки … (сиротка).
– Дом вести … (не бородой трясти).
– Яблоко от яблони … (не далеко падает).
– Чем богаты, … (тем и рады).
– В гостях хорошо, … (а дома лучше).
— В дружной семье и … (в холод тепло).
— Дерево держится корнями, … (а человек семьей).
— Дом согревает не печь, …(а любовь и согласие).
— За общим столом… еда вкуснее.
— На что и клад, когда …в семье лад.
— Семьей дорожить — …счастливым быть.
— Семья сильна, когда… над ней крыша одна.
— Чего в дом не внесешь, …того из него не вынесешь. Осетинская
— Один населенный дом …лучше ста пустых. Курдская
— В своем доме и …углы помогают. Украинская
— Дом вести — не рукавами трясти.
— Когда семья вместе, и сердце на месте.
— Дом красив не углами, а пирогами.
— Дети не в тягость, а в радость.
— Семейные нелады доведут до беды.
— В родной семье и каша гуще.
— Все мы знаем, что близкие люди могу понимать друг друга без слов. Следующий конкурс называется Пойми меня . Один человек из семьи будет изображать без слов то, что будет написано на карточке, а остальные члены семьи должны угадать, что это (задания на карточке. Участники выбирают сами. Диплом+приз)
— горячий утюг; закипающий чайник; звенящий будильник; звонящий телефон; котенок; рыбалка;
— А вы любите петь? Тогда следующий конкурс Песенный . Я загадываю песню, та команда, которая угадывает, исполняет ее и получает одну фишку. Побеждает так команда, которая набрала больше фишек. Итак…
- Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…)
- Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик)
- Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже)
- Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)
- Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)
- Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в тропиках, на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами. (Чунга-Чанга)
- Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать)
- Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)
— А сейчас я приглашаю все команды в центр. Давайте сделаем красивый круг.
— Передавая соседу вот это солнышко, говорим ему комплимент.
(Игра начинается с ведущего, и цепочка замыкается комплиментом ведущему)
— А теперь пришло время узнать, какая семья у нас самая меткая.
Конкурс Попади в мишень .
Каждая семья с определенного расстояния бросает десять мячиков в корзину. (Побеждает команда, которая закинула больше мячей в корзину. Диплом+приз)
— А сейчас узнаем, какая же семья у нас самая сплоченная.
Конкурс Гусеница с шарами
Каждой команде выдаются воздушные шары по количеству членов семьи. Они их надувают, строятся друг за другом, а между спиной предыдущего и животом последующего участника нужно удерживать шарик.
Все гусеницы становятся на одну линию и идут до финиша (метров 5 и обратно). «Голова» гусеницы пусть держит шарик просто перед собой. Та гусеница, которая не рассыпалась по дороге и быстрее преодолела дистанцию, побеждает.
Еще гусеницы могут станцевать ламбаду, сделать зарядку, повторяя движения за ведущим и даже погоняться друг за другом (голова одной гусеницы должна попытаться догнать хвост другой). Друзья, это весело! Не забудьте про музыку.
— Друзья, наш праздник подходит к концу. А какой праздник без фотографий? Поэтому сейчас вам предстоит изготовить портрет вашей семьи. Вы можете использовать любой материал – карандаши, фломастеры, краски, цветную бумагу, кофе, бусинки и все, что найдете в нашей творческой мастерской.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про Вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: 1). Укрепить внутрисемейные отношения. 2). Создать условия для ситуативно-делового, личностно-ориентиро.
Совместное мероприятие детей и родителей, посвященное Дню СемьиТема: «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»Повестка: совместные конкурсы (игры, стихи, песни)Ход развлечен.
Совместное мероприятие проводилось с целью укрепления семейных отношений; формирования у детей понимания важности семьи.
Музыкальное развлекательное мероприятие с детьми и их родителями, посвященное международному Дню Семьи.
Цель:Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Настроить на совместную двигательно-игровую деятельность детей и их родителей. Зарядить детей и родителей положит.
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «День семьи». 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас.Семья – это близкие и родные лю.
Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/01/sovmestnoe-meropriyatie-s-roditelyami-den-semi
План — конспект спортивного праздника в старшей группе совместно с родителями в рамках тематической недели: «День матери»
Ирина Зак
План — конспект спортивного праздника в старшей группе совместно с родителями в рамках тематической недели: «День матери»
Доминирующая образовательная область: «Физическое развитие».
— оптимизировать двигательную активность и взаимодействие детей и родителей в процессе двигательной деятельности.
— развивать активность, самостоятельность, выдержку, настойчивость, смелость во всех формах двигательной деятельности, умения сотрудничать и помогать в выполнении спортивных упражнений («Физическое развитие»);
— формировать мотивацию к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности,развивать физические качества: быстроту, силу, координацию, ловкость. («Физическое развитие»);
— создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, о событиях, происходящих в стране («Познавательное развитие»)
— воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать психологическому сближению детей и родителей («Социально – коммуникативное развитие);
— развивать артистичность и творческие способности («Социально – коммуникативное развитие);
— совершенствовать диалогическую речь, учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их («Речевое развитие»).
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Речевое развитие».
Материалы и оборудование: носовые платочки; тазик; бельевая веревка; прищепки; игрушечные утюги; медали (сделанные руками детей); ключи; «носы» на резинках сделанные из конуса; банты (ленты).
ЭОР: «Детский сад» ( http://detsad-kitty.ru/) ; «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и в семье» ( http://www.doshvozrast.ru/) ; «Социальная сеть работников образования» (nsportal.ru) и др.
Ход праздника:
Воспитатель приветствует мамочек.
— Как важно для ребенка слово «мама»! С этим словом он засыпает, просыпается, и без всяких сомнений – проживает весь свой день в детском саду. Это хорошо, когда малыш вспоминает свою маму без слез, радостно и терпеливо ждет ее вечером, а ещё замечательно, когда мамы в детском саду становятся полноправными участниками жизни детей.
Воспитатель сообщает, что совсем недавно наши мамочки были маленькими девочками и ходили в детский сад, они тоже пели, играли, танцевали. Вот и сегодня в нашем зале мы с мамами немного поиграем. Сколько же замечательных слов можно сказать о женщине! Что больше всего мы ценим в маме? Что делает её женщиной? Красота? Обаяние? Ум? Этот праздник (подсказывает отец) – материнство. А что же делает женщину счастливой? Комплименты от самых родных и любимых на свете – конечно же, наших детей.
Конкурс «Комплимент для мамы» (дети по очереди называют самые лучшие качества и говорят добрые слова о своей маме).
Конкурс «Шуточная викторина»: воспитатель предлагает разделиться на две команды мамам (дети встают спиной к мамам и отвечают на вопросы ведущего). Воспитатель проверяет, совпадут ли ответы мамы с ответами ребенка.
Вопросы для первой команды:
— Любит ли ваш ребенок манную кашу?
— Любит ли мама мыть посуду?
— Ложится ли ваш ребенок вечером в 10 часов спать?
— Любит ли мама разговаривать по телефону?
— Читаете ли вы на ночь своему ребенку сказки?
— Хочет ли ваш ребенок пойти в школу?
Вопросы для второй команды:
— любит ли ваш ребенок по утрам пить кефир?
— любит ли мама вставать рано по утрам?
— Любит ли мама ходить по магазинам?
— Любит ли ваш ребенок рисовать?
— Любит ли мама напевать песни, когда занимается домашними делами?
— Любит ли мама чистить картошку?
Жюри подводит итоги конкурса. Воспитатель предлагает перейти к следующему испытанию.
Игра «Рукодельницы»: ведущий предлагает имитировать движения под музыку (дети помогают на местах)
— Помешивают кашу правой рукой, а левой держать ребенка и укачивать его.
— Моют полы правой рукой, а левой вытирают пыль.
— Правой рукой моют окна, левой – качают коляску.
— Гладят белье, складывают в стопку и режут лук.
— Красят стены и наклеивают потолочную плитку.
— Работают за компьютером и поют, качают колыбель.
Затем воспитатель предлагает назвать сказки. Кто больше сказок назовет, тот и победил.
Конкурс «Что за чудо это сказки»:
— Что рукодельница уронила в колодец? (кольцо, веретено, ведерко, прялку).
— Кого позвал петушок, когда нашёл колосок? (курицу с цыплятами, Мурку и Бобика, Круть и Верть, хозяйку).
— Что подарил месяц Апрель падчерице? (колечко, машину, платье, дом).
— Какой цветок больше всего любило Чудовище? (Ромашку, колокольчик, тюльпан, аленький цветочек).
— Кем был папа Карло? (столяром, клоуном, шарманщиком, фокусником).
(дети болеют за своих любимых мамочек).
Воспитатель предлагает отгадать загадки:
Это шарики на нити
Вы примерить не хотите ль? (бусы)
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке… (бусы)
В ушках маминых сияют,
Цветом радостным сверкают,
В ушках маминых… (сережки)
Ручка прилепилась к кругу,
Блин испечь ей – ерунда,
Это же… (сковорода)
В брюхе у него вода
Закипела от тепла,
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает… (чайник)
Это кушанье для всех
Мама сварит на обед,
И половник тут как тут
Разольет в тарелки… (суп)
А сейчас пришла пора
В путь дорожку отправляться,
В поезд дружбы мы встаем.
Жюри подводит итоги конкурса (дети помогают мамам, болеют за них). Воспитатель сообщает, что объявляется новый конкурс «Поезд дружбы»: (дети строятся паровозиком друг за другом, проползают на четвереньках между ногами мам).
Воспитатель предлагает послушать стихотворение:
У каждого ребенка,
На свете мама есть,
Достоинств и прекрас её –
Нам всех не перечесть.
Каждая мама в каждой семье
Следит, чтоб ребенок был
Воспитатель предлагает перейти к эстафете «Мамонтенок»:
(дети и мамы делятся на две команды, соблюдают правила игры). Под музыку мама подбегает к своему ребенку, берет его за руку и бежит к ним обратно. Жюри сообщает, что вновь победила дружба.
Эстафета «Платочек»: (первым бежит ребенок – стирает платочек в тазике и вешает на веревку. Затем мама бежит – снимает платочек с веревки – гладит его утюгом и красиво складывает).
Эстафета «Золотые ключики» (для мам). (Играют две команды по 6-8 человек. Командам выдают по одному ключику, укрепленному на колечке, и по два «носа» — длинные бумажные конусы с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. Первые игроки по команде надевают «носы», цепляют на них ключики и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку в своей колонне, они «носом», без помощи рук, перемещают ключик на «нос» следующего игрока).
Жюри подводит итоги конкурса.
Воспитатель приглашает поиграть в следующую эстафету: «Завяжи бант» (ребенок сидит, на стуле на шее у него завязан бант, участник конкурса подбегает к ребенку и развязывает бант, передает эстафету маме, мама бежит и завязывает бант).
Жюри подводит итоги конкурса
Воспитатель благодарит мам и ребятишек за активное участие и предлагает детям подарить своим мамочкам медали, которые они сделали своими руками.
Мы наш праздник завершаем.
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.
Жюри подводит итоги соревнований. Проходит церемония награждения.
(Воспитатель, вместе с детьми, награждают своих любимых мамочек медалями, а жюри сертификатами «Самая лучшая мама на свете»).
Список использованной литературы
1. Журнал «Дошкольное воспитание», — М. : Просвещение, №4, № 7, 2011г.
2. М. Ф. Литвинова «Подвижные игры и игровые упражнения», Просвещение — Линка-Пресс, 2011г.
3. Журнал «Инструктор по физкультуре», Москва «Просвещение»,№6, № 4 2014г.
4. Дедулевич М. Н. : «Играй — не зевай», Подвижные игры с дошкольниками – Москва «Просвещение» 2010.
5. Журнал «А у нас сегодня праздник»,— Ярославль:Академия развития: Академия Холдинг, 2012.
6. Всероссийский научно – методический журнал «Детский сад – всё для воспитателя!», Москва «Просвещение», №2 февраль 2014г.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Транспорт» во второй младшей группе Тема недели: Транспорт Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная, труд, социализация.
Конспект образовательной деятельности «Перелетные птицы» в рамках тематической недели «Крылатые друзья» Конспект образовательной деятельности в группе «Колобок» В рамках тематической недели «Крылатые друзья» Дата:14.11.16 г. Тема: «Перелетные.
Конспект совместной деятельности с детьми «Одежда» в рамках тематической недели «Мир предметов» в средней группе Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — совершенствовать умение разделять зимнюю одежду.
НОД в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие», в рамках тематической недели: «Транспорт» Тема: «Путешествие в школу Светофорчика» Доминирующая область: «Познавательное развитие» Воспитатель: Журкина Н. П. Вид детской деятельности:.
НОД в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Весна» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны.
План конспект (беседы) непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы» План конспект (беседы) непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы» Тема дня: «Зимующие птицы»;.
План — конспект непосредственно — образовательной деятельности в рамках тематической недели: «Защитники Отечества». Дата проведения: 16.02.2015 г. Тема: «Мой папа – самый лучший». Группа: вторая младшая группа. Доминирующая область: «Познавательное развитие».
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Зимушка-зима» Тема: «Путешествие в зимний сказочный лес» Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей:.
Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы ДОУ, посвящённый «Дню матери» (с родителями)» Материал: Домик Карлсона, два воздушных шарика, костюм Карлсона, гимнастические мячи 2 штуки, воздушные шары, ракетки 2 штуки, мешки 2 штуки,.
Конспект занятия «Мастерская «Шляпный салон» в рамках тематической недели «Международный день красоты» Тема: Мастерская «Шляпный салон» (в рамках тематической недели «Международный день красоты»). Цель: Создание условий для развития творческой.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-sportivnogo-prazdnika-v-starshei-grupe-sovmestno-s-roditeljami-v-ramkah-tematicheskoi-nedeli-den-materi.html