План праздников учителей начальных классов

План воспитательной работы на год . Начальная школа
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
deyatelnost_pedagogicheskogo_kollektiva_po_vospitatelnoy_rabote_2016-17_3.docx 28.66 КБ

Предварительный просмотр:

Девиз месяца : «Внимание, дети!»

Завуч по УВР: Богданова О.В.

День профилактики ПДД

(беседы в классах по ПДД)

Завуч по УВР: Аршинов В.Н.

Беседы о правилах дорожного движения

Участие в слете туристят «Тропа Берендея»

Учитель начальных классов

Конкурс поделок из природного материала: « И снова в моем крае пора золотая»

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Трудовой десант, благоустройство школьной территории

Классные руководители1-4х классов .

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела».

День учителя «Славим труд педагогов». Праздничный концерт «С любовью к вам, учителя!»

Завуч по УВР: Богданова О.В.

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

Акция «Посади дерево»

Классные руководители 1-4х классов.

Закрытие месячника по ПДД.

Девиз месяца «Мы и творчество».

Классный час «День народного единства»

Литературная гостиная : «Вместе дружная семья»

Конкурс творческих работ, посвященных «Дню матери»: выставка рисунков, фотографий, конкур сочинений.

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классный час «Дружба верная»

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»

«В мире семейных ценностей»

Тематические классные часы «Новый год у ворот!»

Акция «Добрые волщебники» (изготовление и сбор новогодних подарков»)

Конкурс новогодней игрушки, новогодних открыток.

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители 1-4х классов.

Классные часы «Главный закон Государства. Что я знаю о конституции».

Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».

Социальный педагог Солошак Т.Ф.

Новогодние праздничные елки в гимназии.

Завуч по УВР: Богданова О.В.

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Девиз месяца : «Живи-родник»

Подготовка и проведение интеллектуальной игры «Мир природы»

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Районный конкурс детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Рождественская звезда»

Акция «Пернатый ланч»

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни»

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Девиз месяца : «Месячник патриотического воспитания»

Классные часы, посвященные Дню защиников Отечества.

Классные руководители1-4х классов.

Праздник «прощание с букварем»

Классные руководители1-х классов.

Конкурс инсценированной военно-патриотической песни

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Организация почты «Валентинок»

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Конкурс рисунков «Природа горько плачет»

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Девиз месяца: «Я и мое место в мире»

Конкурс на лучшую открытку к 8 марта

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Празднование дня 8 марта «Праздник наших мам»

Классные руководители1-4х классов.

Завуч по УВР: Богданова О.В.

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Ответственная : Замуруева О.А.

Интеллектуальная игра : «Что? Где? Когда?»

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»

Классный час «День космонавтики»

Классные руководители1-4х классов.

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Подготовка и проведение информационно-познавательного часа «Безопасная дорога в школу и домой».

Классные руководители1-4х классов.

Выставка изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Пасхальный свет и радость»

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Конкурс творческих работ «Мы за здоровый образ жизни»

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Подготовка к празднованию Дню Победы

В течение месяца

Классные руководители1-4х классов.

Трудовой десант по уборке территории гимназии.

Классные руководители1-4х классов.

Конкурс рисунков на асфальте

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Акция «Весенний первоцвет»

Классные руководители1-4х классов.

Классный час «Спасибо деду за победу»

Классные руководители1-4х классов.

День победы (праздники, конкурсы, выставки, викторины)

Малышева Н.И., Частухина И.В.

Классные руководители1-4х классов.

Праздник «До свидания, начальная школа!»

Классные руководители 4х классов.

Участие в последнем звонке.

Классные руководители1- х классов.

Праздник «Ура! Каникулы!»

Классные руководители1- 3 х классов.

Организация и проведение турпоходов

Классные руководители1-4х классов.

Зам.директора по ВР

Одинцовской гимназии №7

«____» ________________2016 г.

ОДИНЦОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №7

143003, Московская область, Одинцовский район, г.Одинцово,

ул. Северная, д. 60, тел./факс 84955962080.

План воспитательной работы на 2016-2017 уч. г.

Календарный план воспитательной работы

Одинцовской гимназии №7 на 2016-2017 уч. г.

Начальная школа 1-4 классы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы для учащихся начальной классов .Срок реализации-4 года.

Программа воспитательной работы «Солнышко» предназначена для учителей, работающих в начальной школе (с1 по 4 класс). Каждый учитель может воспользоваться данной программой, меняя название тем и .

Данный план воспитательной работы поможет учителю начальных классов малокомплектной школы в организации воспитательной работы.

Данный материал поможет учителю начальных классов в организации воспитательной работы в малокомплектной школе.

Данный план поможет в работе учителю начальных классов малокомплектной школы.

В данный воспитательный план входят: пояснительная записка, работа с родителями, циклограмма классного руководителя, План — сетка работы на год.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/10/27/plan-vospitatelnoy-raboty-na-god-nachalnaya

План мероприятий на неделю начальных классов
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Представлен план мероприятий на неделю начальных классов

Скачать:

Вложение Размер
plan_meropriyatiy_na_nedelyu_nachalnyh_klassov.docx 95.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТЕРМАЛЬНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Зам. директора по УВР

МБОУ Термальненская СШ

Директор Термальненской СШ

Девиз: «Знания! Творчество! Дружба!»

С 4 февраля по 8 февраля

Составитель: руководитель МО начальных классов

Глинская Елена Юрьевна

2018/2019 учебный год

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Девиз недели: «Знания! Творчество! Дружба!»

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • выявлять талантливых учащихся;
  • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
  • воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
  • создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
  • оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
  • помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
  • создание праздничной творческой атмосферы.

Принципы проведения методической предметной недели:

  • Каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.

— повышение качества обучения и воспитания в начальных классах,

— улучшение взаимопонимания в коллективе,

— улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности,

— воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы,

— формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме,

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2020/08/10/plan-meropriyatiy-na-nedelyu-nachalnyh-klassov

Организация праздников в начальной школе.

Организация детских праздников в начальной школе.

Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни младшего школьника праздник занимает особое место. При подготовке массовых мероприятий необходимо учитывать возрастные и психологические особенности детей. Например, для младших школьников характерными особенностями являются стремление познавать мир в игре, быстрая утомляемость, неумение долго концентрировать внимание, повышенная эмоциональная возбудимость, желание соревноваться со сверстниками. Д ети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Это должно определять и формы работы . В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, старшие братья или сестры, родители младших школьников. Коллективная деятельность по подготовке к празднику бывает, как правило, радостной, способствует устранению конфликтных ситуаций между детьми, их сплочению, что делает школьный праздник эффективным средством для развития и роста коллектива. Особенно это актуально при наличии в классах детей, слабо владеющих русским языком. Через организацию праздников учащиеся приобщаются к определенным культурным традициям, раскрываются индивидуальность ребенка, честность, благородство, душевная чуткость, стремление поставить себя на место другого. Перед педагогами в организации праздников стоит одна из важнейших задач: распознать ученика, открыть его таланты, обнаружить все ценное, что присуще его характеру, устремлениям, а также все, что мешает ему проявить себя. С каждым ребенком необходимо взаимодействовать по-разному, для каждого нужен свой конкретный, индивидуальный подход. В зависимости от характера определяется роль участника в празднике. Детям, которые не очень хорошо читают и рассказывают вслух при большом количестве окружающих, можно доверить художественное или музыкальное оформление мероприятия. Ребенок должен почувствовать, что он тоже участвует в празднике, чтобы не было обиды, что не получил роль или не прочитал стихотворение.

Содержание любого праздника зависит от того, каков подбор детей и родителей в классном коллективе. От способностей детей тоже многое зависит, поэтому для каждого набора детей – свои праздники. В каких-то классах упор можно сделать на литературные викторины, вечера поэзии, спектакли. Кому-то более интересны музыкальные концерты, спортивные конкурсы, соревнования «Весёлые старты», творческие КВН, с использованием художественной направленности. В подготовке и проведении праздников нет мелочей. Хорошим стимулом для творчества детей является процесс подготовки к празднику в виде различных конкурсов: на лучший эскиз эмблемы или медалей для команды, газет и плакатов для оформления класса или актового зала. И от второстепенных, на первый взгляд, факторов – оборудования и оформления – во многом зависит успех или неудача дела. Особенно важна помощь родителей при оформлении музыкального сопровождения мероприятия, демонстрация кинофрагментов, слайдов . Так же необходимо продумать о награждение детей. В силу своего возраста, подсознательно младшие школьники ждут оценки их выступления и радуются получению подарков.

Так как же подготовить праздник? С чего начать?

Для подготовки к празднику необходимо :

1. Составить предварительный план праздника . Это необходимо для четкого формулирования главных целей и задач задуманного мероприятия, предусмотреть все необходимое для успешного его проведения, правильно распределить силы и время на подготовку, добиться четкости и слаженности в действиях всех участников. Успех праздника обеспечивается использованием комплекса средств эмоционально-нравственного воздействия на его участников. Ведущее место в нем принадлежит сценарию, содержащему основную информацию, влияющему на интеллект, воображение, эмоции и чувства детей.

2. Разработка сценария праздника.

При написании сценария праздника необходимо учесть тематику праздника.

1) Тема традиционных праздников может соответствовать календарным праздникам, например, День Знаний, День Матери, День защитников Отечества, Международный женский день, Новый год и т.д., но можно выбрать и сезонные праздники (Праздник Осени, Праздник Птиц и др.), тематические (Прощание с Букварем; До свиданья, Азбука, День именинника, По дорогам сказок и прочие).

2) Определить цели праздника.

Под выбранную тему подобрать соответствующий материал. Собранный материал помогает выстраивать ход мероприятия.

3) Выбрать ведущих и персонажей праздника, роли которых распределяются между детьми.

4) Подобрать игры, соревнования в зависимости от темы праздника, возрастных особенностей детей. Если приглашаются гости на праздник, то нужно предусмотреть для них игровые моменты. Это могут быть: коллективное пение, хоровод, кричалки, конкурсы, игры, соревнования. Игра — это полноправное действие праздника. Играя, дети познают мир. Особенна роль соревнования. Небольшое по времени соревнование укрепляет чувство принадлежности к своему коллективу, формирует навыки сотрудничества. Дружная совместная работа приведет к тому, что соперничество станет содружеством. На празднике должны возникать моменты интеллектуального, волевого, эмоционального напряжения и эмоциональной разрядки (шутки, песни, кричалки, загадки, ребусы и др.).

3. Оформление праздника включает в себя:

1. Музыкальное оформление. Музыка играет огромную роль в любом празднике. Особенность музыки состоит в том, что знакомые мелодии вызывают у человека ассоциативный ряд, помогают воссоздать нужные зрительные образы, готовят к встрече с участниками торжества, подводят к восприятию определенной мысли. Лучше сделать «прогон» отобранных фрагментов заранее.

2. Оформление зала, класса также играет важную роль. Чтобы оформить помещение красиво, ярко и со вкусом, необходимо знать некоторые секреты . Необходимо соблюдение меры, чтобы украшения не «забивали» друг друга. Оформление праздников не должно повторяться. Лучше задрапировать стену красивой плотной тканью, её очень удобно оформлять с помощью маленьких иголочек.

Для детей и гостей будут неожиданностью сюрпризы на дверях, стендах — плакаты, фотомонтажи, приглашения, афиши, программы праздника, объемные маски, на столах будут уместны атрибуты отражающие тему праздника (корзины с фруктами, поделки из природного материала, вазы, расписные горшочки, оригами, и много другое, сделанное руками учеников). Можно развесить гирлянды, флажки, воздушные шарики, которые дети с удовольствием разукрасят, напишут пожелания, можно заложить внутрь различные предметы и загадки. Если ожидается большое количество приглашенных гостей, то уместно изготовить программки с указанием участников действия, ответственных за оформление праздника. Детям, которые хорошо рисуют учитель или педагог может предложить нарисовать афишу. Ее следует делать яркой и запоминающейся, необычной.

4. Предпраздничные репетиции — важный этап в подготовке праздника. Чтобы они были продуктивны, нужно учитывать следующие моменты:

— репетировать надо по частям, по эпизодам, небольшим отрывкам, с несколькими учениками;

— никогда не повышать голос, если что-то у детей не получается, следует подумать, правильно ли распределены роли, иногда лучше пересмотреть, произвести замену, чем «мучить» исполнителей;

— больше времени уделить массовым сценам, где задействовано большое количество учащихся, каждый ребенок, должен научиться вовремя перестраиваться, подниматься на сцену и уходить за кулисы бесшумно при хоровом пении, в массовке;

— один из важных моментов соответствие текста и музыки, слайдов и кинофрагментов, отрывков из мультфильмов.

5. Проведение праздника.

Чтобы праздник удался нужно соблюдать некоторые моменты:

-создание предпраздничного настроения, дети всегда ждут чего-то приятного, доброго, сказочного;

— получение в ходе праздника чего-то таинственного, интересного, загадочного и обязательно вручение подарков, грамот, медалей и др.;

— дети сами должны добровольно участвовать в празднике, а не по принуждению, тогда атмосфера будет действительно волшебной, эмоциональной, яркой, радостной;

— м ероприятие не должно быть перегружено или затянуто, должен действовать принцип: «игра должна закончится чуть раньше, чем она надоест».

После окончания праздника необходимо отметить всех участников. Подарки могут быть самыми разнообразными. Это и вымпелы, почетные грамоты, дипломы, сувениры, медали, сладкие подарки, значки и др., все зависит от тематики праздника и возможностей родителей.

После проведенного мероприятия очень важно обсудить совместно с детьми как прошел праздник. Что удалось, какие моменты были замечательные? Если по каким-то причинам, праздник не получился, все равно нужно найти положительные моменты и похвалить ребят за старание, стремление поучаствовать в коллективном деле, отстоять честь класса. Выполнили поставленные цели или что-то не получилось? Данный вопрос учит извлекать из удач и ошибок полезный опыт и закреплять его в коллективном сознании. А главное, что нужно учесть на будущее? Это поможет накопить опыт проведения праздников, избежать типичных ошибок и дать уверенность в своих силах для проведения следующих мероприятий.

В заключении, хочется отметить, что готовый сценарий это практически всегда шаблон, на основе которого каждый учитель разрабатывает свое мероприятие, заимствует идею, отдельные фрагменты, но вносит корректировки, дополнения, убирает лишнее и делает организацию праздника для учащихся своего класса.

Статью подготовили: Цурикова И. В. – учитель начальных классов, фотографии предоставила Фролова Т. М. — учитель начальных классов.

Источник статьи: http://infourok.ru/organizaciya-prazdnikov-v-nachalnoy-shkole-363315.html

Читайте также:  Филиппов день 22 января что за праздник
Оцените статью