Подарки для детей лисичка

Что подарить любителю лис?

Современный мир с социальными сетями и множеством мимишных картинок сложно представить без разнообразных животных в особенности кошек, собак и лисиц. В этой статье речь пойдет о лисах, своим милейшим видом они покорили пол планеты, многие даже держат их дома.

Есть много вещиц с символикой этих животных. Данная статья являет собой список с подарками, которые тем или иным образом связанны с лисами, если вам эта тема интересна, продолжайте читать.

1. Сумка

Стильная сумка или клатч в виде лисы – это то, что порадует любую современную девушку. Вариаций масса, от милых, почти детских, сумок для летних прогулок до вечерних моделей, в которых невзначай читаются лисьи мотивы.

  • первый вариант обязательно порадует школьницу или молодую девушку-студентку;
  • второй станет отличным подарком для девушки средних лет.

2. Чашка

Любителю лис, будь то парень или девушка, понравится красивая тематическая чашка. К слову, подобную чашку вы можете сделать своими руками, тем более, вариантов у вас более, чем достаточно.

Самый простой это купить обычную белую кружку и разрисовать ее специальными перманентными маркерами. Если у вас уже есть опыт рукоделия, то советуем использовать полимерную глину, с ее помощью можно создать крутую чашку с 3d рисунком. Чашка станет хорошим презентом на 8 марта или 23 февраля.

3. Кольцо

Сестренке на день рождения советуем подарить красивое кольцо с лисой, которая обвивается вокруг пальца. Цена на такого рода колечко сравнительно не высока, разве что вам захочется купить изделие из золота или серебра. Что касается стильной и недорогой бижутерии, то ее можно найти на многих китайских сайтах, к примеру, на Алиэкспресс.

Читайте также:  Подарки с воими руками

4. Игрушка

В подарок племяннице или младшей сестренке преподнесите милую игрушку в виде лисы. Кстати, подушку, как и чашку, тоже можно смастерить самостоятельно.

Для этого нужно иметь пошаговую инструкцию (можно найти в интернете), необходимые для работы материалы и базовые навыки шитья. Советуем попробовать, вам весело и одаряемой понравится.

5. Внешний аккумулятор

Стильный внешний аккумулятор можно преподнести в дар другу. Стоит отметить, что дизайн изделия не должен быть слишком милым, все-таки подарок для мужчины.

Если вам не посчастливится найти классный подарочный аккумулятор, то всегда можно сделать его под заказ, изобразив на изделии ту картинку, которая вам нравится. Подобным сюрпризом будет уместно порадовать друга на 23 февраля.

6. Рюкзак

Необычный рюкзак-лисичку советуем преподнести дочери или сыну на Новый год, вот малыши удивятся, найдя такую чудо-сумку под елкой.

Выбирая модель рюкзака, учитывайте возраст и рост деток, ведь с рюкзаком, в первую очередь, должно быть удобно. Поэтому маленьким деткам не стоит покупать слишком большие модели, а для школьников вряд ли подойдет очень маленький рюкзак.

7. Чехол

Крутой чехол с лисой – это один из немногих универсальных презентов. К тому же такой подарок можно преподнести абсолютно на любой праздник, нужно только знать модель телефона одаряемого.

Узнать будет не трудно, спросите об этом родственника или друга одаряемого. В противном случае просто спросите виновника торжества, сделайте это так, как будто интересуетесь функциями девайса.

Источник статьи: http://komu-podarok.ru/chto-podarit-lyubitelyu-lis/

Конспект НОД «Подарок для лисички»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Привитие нравственных качеств детям

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod.docx 19.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Подарок для лисички».

Способствовать развитию познавательной активности детей, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

— Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет,

— Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку).

— Формировать умение прыгать на двух ногах;

— Способствовать развитию ориентировки в пространстве;

— Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Игры на развитие мелкой моторики (упражнения со шнуровкой, с крупами, с водой, с песком, на определение цвета, формы, размера);

Заготовка открытки с изображением вазы

Заготовки для аппликации: тюльпаны красного и желтого цвета

Видео «Весенняя степь»

шнуры на каждого ребенка для бус

емкость с сухим песком

емкость с водой

тарелочки с камушками и бусинками

ситечко на каждого ребенка

Воспитатель: Ритуал – приветствие.

Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок.

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости, всем привет.

Ребята, к нам в детский сад пришло необычное, интересное письмо. Давайте посмотрим на экран и послушаем его.

(На экране появляется лисичка).

Лисичка с экрана : Здравствуйте, дорогие ребята! У меня сегодня праздник. Я приглашаю вас на свой День рождения, чтобы отпраздновать его с вами. Я вас буду очень ждать. До встречи.

Воспитатель : Вы хотите пойти к лисичке на день рождения?

Воспитатель : А на День рождения принято дарить подарки. Что же мы с вами подарим лисичке? (ответы детей).

Воспитатель: А еще можно сделать и подарить красивую открытку . Вы хотите сделать открытку для лисички? Вот, посмотрите, у нас есть красивая ваза, а мы с вами соберем в нее букет цветов для лисички. Лисичке будет очень приятно.

Воспитатель показывает детям цветок- заготовку и спрашивает:

— Посмотрите, что это ?

Воспитатель : Какого цвета цветы?

Дети : красные, желтые.

Воспитатель : А как мы умеем изображать цветы пальчиками, давайте покажем.

Пальчиковая гимнастика «Цветы »

Наши нежные цветы

Ветерок чуть дышит,

(Под музыку дети выполняют аппликацию, приклеивают цветы в вазу по показу воспитателя).

Воспитатель : Вот подарок готов, можно отправляться к лисичке.

Воспитатель : А вы знаете где живет лисичка?

Дети: В степи, в норке.

Воспитатель : А как же нам добраться к лисичке, ведь степь далеко? На чем мы поедем? (ответы детей).

Воспитател ь: Я предлагаю поскакать на лошадках. (Под музыку воспитатель и дети выполняют имитацию движений езды на лошадках- скачут).

На экране появляется слайд- степь с тюльпанами . Воспитатель обращает внимание детей на слайд.

Воспитатель : Вот мы и приехали в степь. Как красиво в степи! Что растет в степи? Дети: Цветы- тюльпаны.

Воспитатель : Давайте покажем как ветер колышет тюльпаны. (Дети поднимают руки вверх, покачиваются влево-вправо). Как хорошо пахнет степь весною. Давайте вдохнем этот аромат. (Дети вдыхают носиком воздух, наслаждаясь степным ароматом).

Воспитатель : Где – то тут рядом лисичка живет.

( Под музыку входит лисичка).

Лисичка : Здравствуйте, дети, я так рада, что вы пришли ко мне на праздник.

(Дети здороваются с лисичкой, дарят ей подарок. Лисичка благодарит детей)

Лисичка : Теперь давайте играть и веселиться.

Воспитатель: Мы сейчас превратимся в зайчат, а ты попробуй нас поймать. (Дети одевают маски зайцев).

С музыкальным сопровождением проводится подвижная игра «Лис а и зайцы».

Лиса: Мне очень понравилось с вами играть, вы были такие ловкие зайчата. А вы знаете, ко мне сегодня приходил зайка и подарил мне красивые бусы, я вам сейчас их покажу. Ой, ну где они? Кажется я их потеряла. (Лиса плачет).

Воспитатель : Не плачь, лисичка, мы тебе поможем. Ребята, как мы можем помочь лисичке? (ответы детей).

Воспитатель: Где же мы будем искать бусы?

Воспитатель : Лисонька, ты по песочку бегала?

Воспитатель: Тогда пойдемте искать бусы в песочке. (Дети за воспитателем идут по дорожке).

Воспитател ь: По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шли, шли и к песочку пришли.

(Воспитатель и дети ищут бусы в песке, находят мелкие игрушки).

Воспитатель : Лисонька, а ты по водичке ходила?

(Воспитатель и дети идут дальше искать бусы).

Воспитатель: Опять шагают ножки

По ровненькой дорожке.

Шли, шли и к водичке пришли.

(Воспитатель вместе с детьми ищут бусы в воде, вылавливают сачком мелкие игрушки).

Воспитатель : Здесь тоже нет бус.

Воспитатель : Лисонька, а по камушкам ты гуляла?

(Дети ищут бусинки в камушках, находят).

Воспитатель: Молодцы , дети, отыскали все бусинки, а теперь давайте их наденем на шнурочки и завяжем, чтоб они не потерялись.

(Дети делают бусы , лиса их благодарит).

Лисичка: Спасибо, ребята, за то, что пришли меня поздравить и поиграть со мной. Вы настоящие друзья. Я хочу подарить вам на память шарики.

Воспитатель : Ну, а нам пора возвращаться в детский сад, давайте скажем лисичке «спасибо» и « до свидания». Давайте сядем на наших лошадок и поскачем в детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по разделу «Социальный мир»Во второй младшей группе № 3Воспитатель: Светлана Павловна ЮсуповаМДОУ № 296Челябинск.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Программные задачи: Совершенствование движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звука «С»; работать .над автоматизацией этого звука в изолированном виде, в логах, слов.

Конспект НОД «Поможем лисичке» для дошкольников среднего возраста (с использованием ИКТ)Автор: Чеснокова Людмила Николаевна,воспитатель СП ГБОУ СОШ № 8, детский сад №7 Интеграция .

Закрепить о временах года, упражнять в классификации предметов, развивать творческое воображение.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/05/11/podarok-dlya-lisichki

Оцените статью