Подарки партнерам: топ-7 идей для сувенирки на выставках
15 февраля 2018 г.
То, что кажется самым простым при подготовке к участию в выставке, в итоге может оказаться самым сложным. Речь о раздатке — сувенирной продукции, которую вы готовите для посетителей выставки, своих действующих и потенциальных клиентов. В блоге Protoplan мы собрали самые популярные идеи для раздатки на выставках за рубежом — читаем и пользуемся мировым выставочным опытом.
Есть много интересных примеров сувенирной продукции для участия в выставках , которые вы сначала можете найти подходящими для вашей компании. Но стоит задуматься, не выбросит ли ваш сувенир клиент, как только выйдет из выставочного зала. Наша цель — выбрать не только доступную по стоимости, но и полезную для целевой аудитории фирменную рекламную продукцию.
Аналитики компании PPAI Research (Promotional Products Association International) провели исследование об «Эффективности рекламных продуктов в качестве посредников между продавцом и покупателем» и выяснили, что 69% людей возьмут фирменный сувенир, только если сочтут его полезным.
Мы выбрали идеи сувениров, которые специалисты посчитали полезными для участников выставок за пределами выставочного зала.
Но сперва обсудим вот что — сувениры(раздаточные материалы на выставке) превращают посетителей в реальные лиды. Подарки подталкивают посетителей, как и общий вид стенда и продукция на нем, узнать о компании больше. Но не оставляйте все на откуп раздатке — конечно, на выставке она играет важную, но не главную роль.
Убедитесь, что ваш стенд привлекает внимание, что ваши стендисты хорошо обучены, что ваша команда действительно готова поработать с клиентами на выставке, а не просто хорошо провести время. Тогда оригинальные подарки клиентам действительно помогут увеличить продажи на выставке.
И все-таки раздатка — отличный способ завязать разговор с любым посетителем или участником выставки , п олучить его контакты и держать с ним связь после мероприятия. Раздавая сувениры, общайтесь с посетителями, иначе раздатка — пустая трата денег. Просите в обмен их электронные адреса, коротко рассказывайте об уникальных предложениях вашей компании.
Топ-7 самых популярных и полезных сувениров для раздачи на выставке
1. Брелок со светодиодным фонариком
Очень простая и настолько же полезная вещь, которую посетитель точно не выбросить в мусор. Если придать такому брелку презентабельный вид и хорошо его забрендировать, можете считать, что вещь будет перед глазами посетителя выставки каждый день. И что важно, брелки — один из самых экономичных вариантов сувенирной продукции для выставки.
2. Внешний аккумулятор
Пауэрбанк — современный и относительно недорогой, но при этом солидный подарок для будущего клиента. Они очень популярны, потому что полезны, и наверняка таким сувениром с выставки будут пользоваться регулярно. Брендированный аккумулятор постоянно будет присутствовать в повседневной жизни посетителей выставки , которым посчастливится заполучить такой подарок. Разумеется, раздавать его каждому, кто зашел на ваш стенд , не надо.
По-прежнему флешки остаются подарком полезным и приятным, а главное — все более дешевым. По статистике, флешки не выбрасывают, а всегда хранят при себе. Позаботьтесь только о том, чтобы качество исполнения у вашего сувенира и объем памяти были достойными — это гарантирует, что посетитель выставки порадуется и на самом деле будет использовать флешку в работе.
Аналитики ASI (Advertising Specialty Institute) называют брендированные ручки одним из самых популярных вариантов сувенирной продукции для раздачи на выставке . Проверенный временем вариант подойдет при низком бюджете, с другой стороны ручки бывают разными — вы можете выбрать как дешевые пластиковые, так и шикарные металлические образцы. Главное понять, на какую аудиторию нацелена ваша компания на выставке .
5. Спортивная бутылка
Отличный сувенир, который также может быть разной ценовой категории. Дешевые пластиковые или солидные из нержавеющей стали — спортивные бутылки имеют продолжительный жизненный цикл как рекламный продукт. И он вызывает приятные ассоциации с компанией, которая сделала такой подарок. Но здесь очень важно соблюсти баланс — ваш логотип не должен выглядеть вызывающе, поэтому подойти к дизайну при брендировании надо ответственно. Впрочем, это касается любой сувенирной продукции на выставке и за ее пределами.
Вариантов сумок, которые вы можете использовать для раздачи на выставке , множество. Но большей популярность пользуются так называемые «сумки со шнурком», которые используют для сменной обуви в спортзале или путешествиях, и промо-сумки. Оба варианта считаются очень полезными подарками, а при умелом дизайнерском исполнении имеют шанс войти в повседневную жизнь ваших клиентов с выставки . Более того, отказавшись от раздатки в полиэтиленовых пакетах вы можете подчеркнуть экологичность компании. Помимо логотипа, кстати, на сумке можно напечатать известное высказывание или что-то забавное — то, что отражает имидж компании.
На любом деловом мероприятии хороший ежедневник, который посетитель получи л на выставке , пойдет в ход.
Поскольку это довольно затратный вариант раздатки, его стоит вручать только важным клиентам. Но и подойти ответственно к выбору материалов и дизайну обязательно надо.
Выбирая сувенирную продукцию для участия в выставке, конференции и раздачи клиентам в течение всего года, помните — подарки должны быть полезными. Календарики, буклеты, визитки — вс е это посетители выставки выбрасывают сразу, как только выходят из павильона. И очень радуются, если компания не поскупилась и сделала им хороший презент.
Подготовиться к выставке быстро и просто, учесть все мелочи, ничего не забыть и успеть вовремя поможет наш бесплатный онлайн-инструмент ExpoPlanner. Регистрируйтесь и пользуйтесь, чтобы повысить эффективность участия в выставках .
Как сделать свое участие в выставке эффективным и выгодным, мы каждую неделю рассказываем для экспонентов, посетителей и организаторов выставок в .
Выбрать выставку легко в каталоге выставок Protoplan — мы собрали 19 тысяч международных и региональных выставок и выставок-ярмарок со всех континентов с актуальной статистикой, контактами организаторов, рейтингами и множеством полезной информации, которая поможет составить план выставок на год.
Источник статьи: http://protoplan.pro/ru/blog/podarki-partneram-top-7-idej-dlya-suvenirki-na-vystavkakh
Какие сувениры помогут компании на выставке
Участие в выставках для многих компаний — одна из ключевых составляющих деловой жизни. Заявить или просто напомнить о себе в бизнес-сообществе, привлечь внимание к своей продукции, поучаствовать с «открытым забралом» в конкурентной борьбе, анонсировать новые направления развития, пополнить список клиентов — далеко не полный перечень мотивов, следуя которым из года в год, компании планируют бюджеты выставочных мероприятий.
Насколько я понимаю в выставочном деле, успешность мероприятия зависит от многих факторов: места расположения стенда, его оформления, профессиональной подготовки сотрудников, представляющих компанию. Но в этой статье я сделаю акцент на раздаточные материалы — сувениры и подарки, поскольку, по моему мнению, при грамотном подходе они могут стать существенной составляющей успеха в деле привлечения внимания к компании и её к «продуктам».
Каждому из нас приходилось порой часами бродить по переполненным залам, удивляясь креативности авторов стендов, общаясь с коллегами и с потенциальными поставщиками или клиентами, набирая бесплатные буклеты и сувениры. Проходит время, визуальные впечатления постепенно размываются, а «добыча» в виде брелоков, ручек, кепок и прочее остаётся с нами. Часть добычи почти сразу перекочёвывает в мусорную корзину.
Что же такое надо раздавать на выставках посетителям, чтобы ЭТО оставалось в обиходе надолго?
Как всегда, многое зависит от цены вопроса. Но даже при скромном бюджете вполне возможно преуспеть.
Начнём с самого массового и, соответственно, дешёвого ассортимента. Стоимость сувенира до 1 доллара.
Конечно, ручки. Пластиковые, яркие, с напечатанным логотипом компании. Здесь можно проявить креативность при больших тиражах — от пяти-десяти тысяч — и заказать ручки с индивидуальным клипом: например, фигурно выполненный адрес сайта компании, товарный знак и т.д. Или ручка с вложенной в неё листовкой. С одной стороны — информация о компании, с другой — календарь или тематически интересная картинка. Или ручка с колпачком на верёвочке — для ношения на шее. Или ручка, складывающаяся в баранку.
Маленькие блокноты — при больших тиражах на магните — или мемо-стики с вашими координатами найдут достойное место у любителей писать на том, что первым подворачивается под руку.
Пластиковые лупы, лупы с линейкой, прищепки для бумаг и записок на офисную перегородку или монитор обладают большим полем для рекламной информации и широко используются в организации рабочего места.
Брелок при такой цене — только пластик, но можно завоевать интерес его функциональностью: брелок-рулетка, брелок-фонарик, при большом тираже — брелок из мягкого многослойного и многоцветного прорезиненного материала (PVC) по индивидуальному дизайну или просто «смайлик», брелок-свисток.
Пластиковая кружка с термоэффектом — яркого цвета, с интересной надписью или картинкой.
Скромным подарком, минующим мусорную корзину, может стать и пробковая или картонная подставка под офисную или пивную кружку — стандартная круглая или (при большом тираже) необычной формы.
Если тема вашего бизнеса позволяет, предложите народу открывалки для бутылок — от «кулачка» до «пробки», или зажигалки — только хорошего качества, например, пьезо.
Если целевая аудитория — женская, можно предложить косметическое зеркальце, щёточку для одежды, скомбинированную с рожком для обуви, пляжный наручный кошелёк для мелочи.
Продолжая летнюю тему, хорошо подарить пластиковый пляжный контейнер или — при большом тираже и молодёжной аудитории — бандану, а также козырёк от солнца.
В предновогодний сезон спросом будут пользоваться карманные календари с линейкой по одной из сторон.
Перейдём к категории сувениров до пяти долларов — здесь поле для фантазии и возможностей сделать приятный и нужный в обиходе подарок гораздо больше.
Конечно, текстиль. Футболка, бейсболка, шляпа, простейший рюкзачок, портфель для конференций. Успех зависит от качества материала, стойкости красителей и пошива, а в футболке в большей степени — от качества нанесения изображения. Вряд ли кого-то обрадует логотип, разнесённый на всю грудь или спину. Логотипом лучше скромно пометить рукав, а на груди и спине сделать привлекающую внимание надпись или картинку. В контексте компании или продуктов, которые рекламируете.
Зонтик или пластиковый дождевик, а к зонтику — нехитрое устройство для его крепления в салоне автомобиля.
Если ваша целевая аудитория — автовладельцы, или их много в среде ваших гостей, предложите им в качестве сувенира коврик для мобильного телефона на торпеду, пластиковый держатель для того же мобильника, СD-холдер до 10 дисков на солнцезащитный щиток, варежку-скребок для снега и льда, брелок с фонариком и размораживателем замка автомобиля, кружку-термос с герметично закрывающейся крышкой.
Брелоки этой ценовой категории могут порадовать потенциального владельца поиском по хлопку в ладоши, функцией отпугивания насекомых, детектором валют, мини-лазерной указкой, фоторамкой, небольшой капсулой с мультиинструментом или набором отвёрток, компасом или «набором для выживания».
Дамам можно подарить зеркальце в металлической оправе, набор кисточек для макияжа с зеркальцем и расчёской для ресниц, косметичку, ручку с выстреливающим пластиковым цветком.
Офисные кружки для горячих напитков — на любой вкус — от простых китайских до аркопаловых французских. При большом тираже — с проявляющейся по мере нагревания картинкой.
Пользуются спросом дорожные принадлежности. В этой ценовой категории — надувная подушка под шею, если есть возможность удвоить сумму — подушка в составе набора с повязкой на глаза и берушами. Пластиковые дорожные часы в футляре, мини-радио с наушниками, чуть подороже — книжная лампа на прищепке.
Летнюю тему можно поддержать летающими тарелками, бумерангами, воздушными змеями, пляжными надувными подушками, вьетнамками с расписанной по вашему дизайну подошвой.
Под Новый год успех неизбежен для планнингов карманного формата, недорогих ежедневников, квартальных и настольных календарей-домиков, игрушек в футболках — символах наступающего года по китайскому календарю.
Ценовая категория VIP для выставок редко превышает 30 долларов за подарок. И тут предпочтение можно отдать бизнес-аксессуарам — кожаной визитнице для личных визиток, органайзере, дорогом блокноте с ручкой в добротной обложке.
Если на выставке вы позиционируетесь как высокотехнологичная компания, хорошо дарить флешки, блютузы, навороченные мышки — например, с телефоном или с радио — и прочие компьютерные аксессуары. Для иностранцев актуальна мышь с хохломской росписью, вполне функциональная и в «очень русском стиле», привлекательная своей эклектикой. Коврики для мыши сдают позиции, но коврик с калькулятором или вечным календарём, коврик с отрывным блоком для записей — еженедельной календарной сеткой — прочно удерживают позиции в ряду функциональных подарков.
Благодатная тема — аксессуары для мобильных телефонов. Если до 1 доллара мы можем позволить себе только нашейный или наручный шнурок с плетением логотипа, до 5 долларов — пластиковую подставку, то в элитной ценовой категории можно дарить подставку с поднимающейся при звонке и мигающей разноцветными огоньками панелью, металлическую подставку со световым сигналом при выключенном телефонном звонке, кожаный ремень с металлической стильной фурнитурой на шею, кожаный чехол для телефона на брючный ремень.
Дорожную тему в этой ценовой категории можно продолжить часами для путешествий в кожаном кармашке, чехлом для галстуков, кошелёчком для драгоценностей, разворачивающейся сумкой-косметичкой с возможностью ее крепления на крючок в гостиничной ванной, содержащей всё необходимое — бритвенный прибор, маникюрные принадлежности, кармашки для средств личной гигиены.
Для путешествующих автолюбителей хорошо предложить кружку-термос с подключением к прикуривателю для приготовления горячих напитков. Если позволяет контекст бизнеса, можно дарить путешественникам мини-бары с полным набором аксессуаров для культурного потребления крепких напитков в полевых условиях. «Вдогонку» к мини-бару уместно подарить брелок-тестер алкоголя.
Тема подарков неисчерпаема. Самые креативные умы работают над тем, как и чем порадовать ближнего. Буду рада, если информация окажется для вас интересной.
Источник статьи: http://suvenir.segment.ru/review/suvenir/kakie_suveniryi_pomogut_kompanii_na_vyistavke/