Подарки от деда мороза учи ру 2 класс библиотека

Подарки от деда мороза учи ру 2 класс библиотека

Вопрос по математике:

У деда мороза в мешке пять разных видов подарков машинки мячи роботы мыльные пузыри и медвежата какое наименьшее количество подарков нужно взять чтобы наверняка попались три подарка одного вида

Ответы и объяснения 1

Минимум 11 (т.к. при десяти может попасться по два подарка всех видов)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/matematika/5cea8e7196f4e19a293273af

Квест «В поисках подарков от Деда Мороза»

Классы: 1 , 3 , 4

Форма проведения: игра-путешествие

Возраст: 3–4-е классы

Задачи:

  • формирование регулятивных УУД: умения соотносить правила мероприятия и планирование действий в соответствии с правилами;
  • формирование личностных УУД: умение работать в группах, умение строить межличностные отношения, действовать в сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование коммуникативных УУД: умение договариваться, высказывать свое мнение;
  • формирование познавательных УУД: целеполагание, мотивация на организацию активного отдыха;
  • поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству.

Ведущий (учитель): Ребята, приближается Новый год. И к нам в школу пришло видео письмо из Великого Устюга. Давайте, посмотрим.

Это я, Снеговик – помощник Деда Мороза. Что, ждали Деда Мороза? Хотели услышать от него поздравления и получить подарки? А не так все просто. Дед Мороз решил поиграть с вами. Он спрятал подарки. Но оставил подсказки, где их можно найти. Первую из подсказок (приложение 2) вы найдете в классе.

Последующие подсказки дети получают на станциях.

Игрокам нужно догадаться, что это зеркальное отражение текста и прочитать. Ребята вместе с учителем, разгадав подсказку следуют в гости к персонажу, указанному в подсказке.

Названия станций:

  • Кот ученый «У Лукоморья»
  • Снежинка «Новогодняя почта»
  • Лиса Алиса «Новогодняя тайна»
  • Заяц «Танцевальный снегопад»
  • Белка «Музыкальная метель»
  • Мышь «Зимние забавы»

Дети, попадая на станцию, должны выполнить задания от сказочного персонажа и получить фрагмент пазла (приложение 1), с указанием места подарков.

Станция «У Лукоморья»

На стации встречает Кот.

Кот: ««Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Слушайте мое задание»

Задание. «Сказки перепутались» (Дети должны прослушайте и инсценировать сказку, и сказать, сколько здесь прозвучало сказок)

Сказка. Однажды, ранним весенним утром шел Кот в сапогах на рыбалку. Выбрал место поудобнее, опустил удочку …, но, просидев так до полудня, ничего не поймал. Вот уже собирался уходить…. Клюнула! С трудом вытащил он из воды огромную щуку, человеческим голосом молвила та: — Отпусти меня в море, дорогой откуп дам за себя. Откуплюсь, чем только пожелаешь».

— Хм, — мяукнул Кот, — Хочу встретить деревянного друга.

Не успел он и глазом моргнуть, как услышал:

— Привет! И Кот увидел Буратино, державшего в руке золотой ключик.

— Как дела, Буратино? Что нового? У меня все отлично! Вчера встретил 3 поросят, они говорят, что хотят попроситься в новый дом к тете Кошке, который она отстроила с привратником Василием после пожара. А то волк, после того, как ему не удалось съесть семерку козлят, Красную шапочку и ее бабушку совсем обозлился. А всем им вместе веселее будет, да и волк больше не сунется туда. (8 сказок)

Кот: «Вот вам подсказочка (приложение 2) куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла), вас приблизит к вашей цели. Удачи!»

Станция «Новогодняя тайна»

На стации встречает Лиса: «Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Деда Мороз зашифровал волшебную фразу, не могу отгадать, поможете.
Поможем!

(делим детей на три команды при помощи игры «Молекула»)

Задание 1 «Фраза». Отгадывают по командам.

Каждая команда отгадывает одно слово, а затем из отгаданных слов составляем волшебную фразу. Ребята разгадывают три головоломки. Ключевая фраза: «Новый год – время чудес». Вместе взявшись за руки произносим ее. Весь год нам будет сопутствовать удача.

Задание 2 «Ребусы» Отгадывают все вместе.

Какие вы умненькие и дружненькие! Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция «Новогодняя почта»

На стации встречает Снежинка.

Задание «Телеграмма Деду Морозу»

Каждая команда должна написать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный». Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы: «. Дедушка Мороз! Все . дети с нетерпением ожидают твоего . прихода. Новый год это самый . праздник в году. Мы будем петь для тебя . песни, танцевать . танцы! Наконец-то наступит . Новый Год! Как не хочется говорить о . учебе. Мы обещаем, что будем получать только . оценки. Так что, открывай поскорее свой . мешок и вручай нам . подарки. С уважением к тебе . мальчишки и . девчонки!»

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция игровая «Мышкины забавы»

На станции встречает Мышь.

Мышь:

«Я – мышка-норушка, деда Мороза подружка,
Живу я, великую тайну храня,
Спрятал дедушка подарки,
А ключик к разгадке забыл у меня!
Вы меня развеселите
И подсказку получите!»

Задание 1 «Собери лукошко» (2 корзинки с игрушками, 2 команды, рассыпают-собирают)

Есть у мышки, у норушки,
Интересные игрушки…
Корка сыра, и сухарик,
Бублик с маком, синий шарик,
Красный бантик на резинке,
Груша с яблоком в корзинке.
К мышке гости прибегали,
И с игрушками играли!

Задание 2 «Бабки-ёжкины гонки» (эстафета, фишки, 2 команды, 2 метлы, 2 шляпы, 2 ведра)

Как у мышки хорошо, приходите к ней еще! Вот вам следующая подсказка!

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция «Музыкальная метель»

На станции встречает Белка.

Белка: «Здравствуйте, ребята! Я очень люблю музыку и петь. Вот мое задание».

Задание «Музыкальные фанты» (Дети встаю в круг, начинает звучать музыка. Их задача передавать мяч друг другу, пока звучит музыка. Как только музыка останавливается, ребенок, у которого мяч остался в руках вытаскивает фант.)

Задание «Вспомни песню» (Ребята вытаскивают орешек, на котором написано слово из песни. Их задача исполнить песню, в которой встречается это слово).

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция танцевальная «Танцевальный снегопад»

На станции встречает Заяц.

Заяц: «Привет! Я, Заяц-Попрыгун! Прыгаю высоко! Танцую легко, хохочу на всю Павловскую Гимназию. Вот и с вами хочу немного повеселиться. Повторяйте за мной. Включаю музыку. Ребята, повторяют движения за зайцем.»

Заяц: «Какие вы активные, внимательные и дружные! Вот вам подсказка, куда идти дальше. А это, (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

На последних станциях, после получения последней (шестой) подсказки, дети собирают пазл из 6 частей, слово «Ёлочка».

Финал

Детей у елки встречает Дед Мороза.

Дед Мороз: «Весь год я наблюдал за вашими успехами и радовался вашим добрым делам, я горжусь вами, вы молодцы. В этом году все ваши самые заветные желания обязательно исполнятся. Желаю вам много радости, добрых друзей и веселых затей».

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/676390

Сценарий досуга «Подарки от Деда Мороза»

Виктория Алейникова
Сценарий досуга «Подарки от Деда Мороза»

• Формировать у детей навыки бега, закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать точность движений при попадании в цель.

• Упражнять в ориентировке, опираясь на цвет, развивать ловкость движений, быстроту реакции на сигнал.

• Воспитывать внимание, честность в игре.

Оборудование: письмо от Деда Мороза, цифры и стрелочки, разложенные по участку, сосновые шишки и флажки по количеству детей, обручи трех цветов, снежные комочки, мишень, шапочка кота, клубок ниток, конец которых спрятан в сугробе, конфеты в коробочке.

Ход занятия

Дети в физкультурном зале находят письмо от Деда Мороза: «Я получил от вас письмо и рад, что у вас все хорошо, и вы любите заниматься физической культурой. За это я вам принес подарки. Я приходил вчера вечером, но вас в саду уже не было и подарки оставил в одном тайном месте. Что бы их найти, вам нужно выполнить несколько заданий. А найти тайное место вам помогут найти стрелки и цифры. Вам нужно найти все цифры по порядку. Всего вам хорошего Дед мороз«.

Инструктор предлагает детям выполнить задания Деда Мороза, чтобы отыскать подарки.

Дети по стрелкам находят цифру 1, инструктор предлагает выполнить первое задание.

1 задание «Разминка».

Чтоб к подарку подобраться

Нужно вам слега размяться.

Дети стройтесь по порядку

Начинаем мы зарядку.

Левая правая Ходьба на месте

Мы растем смелыми

На носочки поднимайтесь

Руки к солнцу — улыбайтесь Руки вверх, ногу назад на носок

И обратно возвратились. Наклоны вперед

Делай раз, делай два.

Не кружись голова.

И ладошки открывай Повороты в сторону

Поднимай колено выше.

На прогулку цапля вышла. Подтянуть колено к груди

А теперь еще заданье.

Приседать мы не устанем.

Сядем, встанем Присесть, руки вперед

А теперь попрыгать нужно

Всем ребятам очень дружно. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой

Инструктор хвалит детей и предлагает по стрелкам найти цифру 2.

2 задание — эстафета «Собери шишки».

Белка шишки собирала,

А потом их потеряла.

Шишки дружно собери.

Ни одной не урони.

Дети делятся на 2 команды, шишки рассыпаны на расстоянии 5-6 метров, по одному бегут и складывают шишки в корзинки.

Инструктор отмечает победителей, и предлагает найти цифру 3 по стрелке.

3 задание — игра малой подвижности «Кто быстрей найдет свой домик».

Дружно в домике живут

Наши дети тут и тут.

Мы на улицу пойдем

Место в домике найдем.

Дети делятся на 3 команды, в зале раскладываются 3 цветных обруча, детям раздаются цветные флажки. По сигналу они должны занять место в своем домике, ориентируясь на цвет флажка и обруча.

Инструктор предлагает найти по стрелке цифру 4.

4 задание — игра на внимание «Какое время года» (с прыжками).

Инструктор показывает картинки с временами года, затем по стрелке найти цифру 5.

5 задание — игра-упражнение «Попади в цель».

Чтоб подарки раздобыть

Очень метким нужно быть.

Перед детьми ставится вертикальная мишень, инструктор объясняет как правильно нужно бросать снежный комочек, чтобы попасть в цель.

Дети находят цифру 6 по стрелке.

6 задание — подвижная игра «Кот и мыши».

Дружно дети вы играйте

И от Васьки убегайте.

Самый лучший «кот» находит цифру 7 по стрелке.

Инструктор предлагает стать в хоровод.

7 задание — игра — хоровод «Котик».

Котик — мягонький бочок.

Котик — красный язычок

Что ты прячешь в лапках

Кот сибирский, кот царапка

Учит деток танцевать.

Ну-ка детка по команде

Ра, два, три, четыре, пять.

Надо лапки поднимать.

Раз, два, три, четыре, пять.

Инструктор предлагает выполнить последнее задание и найти по стрелке цифру 8 — дети ищут и находят спрятаный клубок, а потом по нитке находят подарок от Деда Мороза.

8 задание — «Волшебный клубок».

Чтобы к кладу подойти

Вы клубок должны найти.

Первым кто клубок найдет.

Он вас к кладу приведет.

Прыгайте и веселитесь.

Ближе к кладу подберитесь.

Дети находят по нитке конфеты. «Молодцы дети выполнили много заданий, за это вам сладкий приз конфеты».

Инструктор благодарит детей за выполненные задание и подводит итог пройденного путешествия.

«Воспоминание о Новом годе, подарки Деда Мороза» (Интеллектуально-художественное развитие. Рисование) Задачи 1. Развитие сенсомоторных координаций и тактильных ощущений при обследовании геометрических фигур и выполнения заданий по графике.

Фотоотчет творческого конкурса «Подарки Деда Мороза» В декабре в нашем детском саду в рамках комплексно-тематического планирования. проходил замечательный конкурс «Подарки Деда Мороза». В нем.

Конспект занятия «День рождения Деда Мороза» Конспект «День Рождение дед Мороза» Волковой Татьяны Конспект «День Рождение дед Мороза» Конспект занятия «День Рождение Деда Мороза» Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Подарки Деда Мороза» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Учить различать понятия «один», «много». Задачи: учить детей различать понятия «один – много»; формировать.

Консультация на тему «Ждем в гости Деда Мороза» Консультация для родителей «Ждем в гости деда Мороза» Воспитатель Старкова Татьяна Васильевна Новый год – время ожиданий, время чуда и.

Настольная игра «Подарки Деда Мороза» Настольная игра: «Подарки Деда Мороза». Игра рекомендуется для 2- 5 человек в возрасте от 5 лет. Длительность партии — 15-20 минут. История.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по здоровому образу жизни «Подарки Деда Мороза» Цель: Формирование у детей знаний о работе своего организма: назначение органов чувств (уши, глаза, нос, руки, правила ухода за ними. Задачи:.

Конспект занятия «Проблемы на пути у Деда Мороза» Сценарий занятия на развитие способности воображения «Проблемы на пути у Деда Мороза». Составила и провела Шеремет Надежда Николаевна.

Сценарий новогоднего праздника «Подарки для Деда Мороза» Подарки для Деда Мороза. 1 младшая. Дети за ведущей входят в зал. Подходят к елочке рассматривают игрушки. Зима: Здравствуйте, дети! Я.

Сценарий нового года «Подарки для Деда Мороза». для детей 1 младшей группы. Сценарий нового года «Подарки для Деда Мороза». для детей 1 младшей группы. Дети за ведущей входят в зал. Подходят к елочке рассматривают.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-na-temu-podarki-ot-deda-moroza.html

Читайте также:  Приходят домой дарят подарки
Оцените статью