Подарки от фитнес центров

Почему покупать абонемент в спортзал в январе наиболее выгодно?

Январь – месяц затишья в фитнес-клубах. Менеджеры борются за клиентов: снижают стоимость абонементов, придумывают новые услуги и акции. Такой скидочный ажиотаж в следующий раз будет только в июне-июле.

Январь – месяц затишья в фитнес-клубах. Менеджеры борются за клиентов: снижают стоимость абонементов, придумывают новые услуги и акции. Такой скидочный ажиотаж в следующий раз будет только в июне-июле.

Почему дешевеют абонементы в январе

Владельцы фитнес-центров зарабатывают на прокастинации клиентов. «Тренажерка» быстрее окупится, если менеджер продает в 10 раз больше абонементов, чем может вместить в себя фитнес-зал.

Абонемент в фитнес – хороший подарок и для себя, и для друга, но у некоторых он пылится на полке наравне со статуэтками из серии «символ года». Для тех же, кто целеустремлен и хочет вынести максимум выгоды в этом приобретении, – покупка абонемента в январе станет подарком судьбы.

Читайте также:  Самый лучший подарок букеты роз

Фитнесс-центры, начиная с декабря, предлагают клиентам акции и новые услуги

Почему же абонементы дешевеют? Посмотрим, какую выгоду преследуют владельцы бизнеса и какими сказочными условиями это может обернуться для клиента:

  • Длинные праздничные выходные забирают у фитнес-центров 80 % клиентов. Новогодние каникулы – не оправдание для задержки оплаты аренды, электричества и зарплаты сотрудников. Поэтому менеджеры удерживают старых клиентов и завлекают новых. Персональные тренировки в подарок, акция «Приведи друга» и годовой абонемент со скидкой 50 % – зима создана для тех, кто не решался заняться спортом в другое время года.
  • Чтобы заполнить пустые залы, менеджеры завлекают посетителей акциями: «Получи месяц тренировок бесплатно», «Год фитнеса за 5000 рублей», «Подарок к карте». Допустим, клиенту нужны годовой абонемент и персональные тренировки. Обычная цена карты – 20 000 рублей, одного занятия с тренером – 500 рублей. Чтобы посетитель не пошел искать счастья у конкурентов, клуб готов предоставить ему подарок. Например: купите/продлите клубную карту с 15 декабря по 15 января – подарим 10 тренировок, сертификат в спа или бассейн.

В январе в спортзале можно получить подарочный сертификат

  • По статистике, 80 % клиентов, купивших клубную карту в январе, забрасывают фитнес через 4–5 месяцев. До конца января уходят 5–10 % посетителей, до конца февраля – еще 10–20 %. В феврале спортзал забросят те, кто отдыхает на тренажерах, делает селфи перед зеркалом и выкладывает свои старания в «историю» в соцсетях. Целеустремленным клиентам клуба комфортнее тренироваться, если в зале достаточно свободного места. Вы будете заниматься в уже полупустом фитнес-центре по карте за полцены.
  • Изучите предложения конкурентов и найдите минусы интересующего вас спортклуба. Если они действительно имеются, руководство клуба знает об этом и заведомо предусмотрело скидочный вариант, чтобы не потерять потенциального клиента. Поговорите с тем, кто занимается абонементами, об индивидуальной скидке. Не стесняйтесь просить – не сетевые фитнес-клубы охотно идут навстречу клиенту.
  • В сетевых клубах – схожие акции с фиксированными ценниками. Да, поторговаться, скорее всего, не получится. Но и сетевым клубам терять клиентов ни к чему. Их абонементы действуют во всех клубах сети, а значит, вы сможете каждую тренировку проводить в том зале, до которого вам будет удобнее добираться.

Используя скидочные акции, вы можете встретить Новый год стройным и подтянутым

Вывод

Покупка абонемента в канун Нового года – хорошее решение для тех, кто обходил фитнес-центр стороной. Во-первых, в праздничные дни можно найти предложение с внушительной скидкой. Во-вторых, переполненный зал после праздников – временное явление. Через 4–5 месяцев вы будете тренироваться в полупустом помещении. Главное – не растерять собственную мотивацию. В-третьих, если по каким-то причинам вы забросите тренировки, – потерять половину денег не так обидно, как полную стоимость.

Источник статьи: http://ironking.ru/articles/poleznye-ssylki/pochemu-pokupat-abonement-v-sportzal-v-yanvare-naibolee-vygodno/

Подарочные сертификаты на фитнес

Хотите сделать близким сюрприз, который принесет пользу и удовольствие? Фитнес-клуб «МультиСпорт» предлагает Вам приобрести сертификат на фитнес. Это отличный подарок для человека, который заботится о своем здоровье и красоте. Такой презент обязательно удивит и обрадует Ваших родных.

Предоставляя подарочный сертификат, Вы дарите возможность с пользой отдохнуть от будничных забот, устроив праздник не только для души, но и для тела. Спорт — это гармония разума и силы. Спорт награждает силой духа и красотой.

Сертификат на подарок в тренажерный зал

В абонемент на фитнес по акции входит:

  • безлимитное посещение клуба на протяжении 1 месяца (посещение тренажерного зала, кардио-зоны, зала свободных весов, зала функционального тренинга, групповых программ, бассейна, ракетлона, игровых видов спорта);
  • одна персональная тренировка с тренером;
  • одно фитнес-тестирование;
  • одно посещение восстановительного центра.

Цена подарочного сертификата — 3900 рублей. Его срок действия не ограничен и можно активировать в любое удобное время.

Фитнес-клуб в Лужниках

Покупка подарочной карты в спортзал это:

  • универсальность. Это хороший подарок, независимо от того, для кого он презентуется;
  • эксклюзивность. Сертификат — это неординарный презент, который обязательно произведет нужное впечатление;
  • практичность. Мы предоставляем разные услуги, и каждый найдет что-то для себя.

Вручив такой подарок, Вы приобщаете человека к спорту, поддерживаете его интерес к физической активности или получаете возможности чаще проводить время вместе, если сами являетесь нашим клиентом. Обращайтесь для консультаций.

Источник статьи: http://multisport.ru/lifestyle/podarochnyj-sertifikat-v-fitnes-klub/

Эффективные Акции в Фитнес Клубах: Как Завлечь Клиентов на Фитнес

Содержание этой статьи:

Акции и скидки любят все. И даже если мы думаем, что акции для привлечения клиентов в фитнес зал уже не работают, это скорее вопрос механики отдельных офферов, а не того, что клиент фитнес зала не хочет получить скидку.

На примере маркетинговых ходов для привлечения клиентов в фитнес клуб мы посмотрим какие сегодня можно давать офферы клиентам и как на западном рынке фитнес предприниматели планируют генерацию дохода с каждого клиента в долгосрочной перспективе. Также рассмотрим некоторые виды акций для привлечения клиентов для тренажерного зала на рынке СНГ.

Акции для Фитнес Клубов: Фитнес Рынок США

1) Три тренировки бесплатно


Fitbody Bootcamp — это популярная в США франшиза высокоинтенсивных фитнес бут кемпов. “Сжигайте по максимуму весь лишний вес и приводите тело в тонус всего за 30 минут” — такой заголовок можно часто увидеть на их маркетинговых материалах.

При заходе на сайт Fitbodybootcamp.com нас сразу встречает видео с отзывами клиентов и предложение бесплатно посетить три тренировочные сессии. После заполнения необходимых полей система предложит выбрать один из тех клубов Fitbody Bootcamp, в которых можно воспользоваться данным предложением (подборка выполняется на основании введенного ZIP-кода).

Обратите внимание: срок действия купона на три бесплатные сессии ограничен и 1) должен быть активирован в течение семи дней с даты получения, 2) действует семь дней с даты первой тренировки.


Также после оформления купона пользователь перенаправляется на посадочную страницу, на которой у него есть возможность купить тренировочную программу с 49% скидкой.

Сам купон приходит на почту. Вместе с ним в письме дублируется предложение купить вышеупомянутую программу тренировок по специальной цене.

2) Бесплатный доступ в любой фитнес клуб сети на один день


Gainesville Health & Fitness (GHF) — сеть фитнес клубов. Одной из особенностей их работы является то, что сеть таргетируется на клиентов старшего поколения и отдельно(!) женщин. Так, у них есть отдельный фитнес центр для женщин с исключительно женским персоналом (Непонятно, правда, сможет или нет купить абонемент в такой фитнес центр клиент-мужчина). Также в каждом клубе сети есть детская комната.

На главной странице сайта нам предлагают забронировать один день бесплатного тренинга в любом из клубов сети GHF. После клика на REQUEST YOUR ALL-ACCESS PASS и заполнения формы на почту придет письмо с купоном.

3) Специальный оффер + подарок


Virgin Active — международная сеть фитнес-клубов имеющая представительства в Британии, Испании, Португалии, Сингапуре, Южной Африке. Именно предложение фитнес центров Virgin Active в Южной Африке мы и рассмотрим.

На сайте клуба в разделе Специальные предложения размещена акция:

Всем кто присоединится к фитнес клубу в сентябре Virgin Active предлагает бесплатно тренировочную сумку и возможность поучаствовать в розыгрыше 8-ми персональных тренировок с тренером . Все, что нужно — это заполнить форму и менеджер свяжется с вами.

Обратите внимание: приставка «Bag subject to availability» на фото означает, что количество сумок ограничено.

4) Тренируйтесь за $1


Цепляющее предложение размещено на сайте американской сети фитнес клубов Blink Fitness . Вы платите всего $1 и тренируетесь до конца месяца бесплатно. Механика здесь следующая: в ряде фитнес-клубов США и Европы клиент не может купить тот или иной абонемент за наличные. Только расчет с карты.

В частности, при заполнении формы на сайте Blink Fitness клиента просят указать данные карты, под которую потом будет подвязан договор. В случае этой акции, в момент присоединения с клиента взимается $1. Оставшаяся часть за абонемент (Если стоимость абонемента — $21/месяц, то $20) списывается в конце месяца или через месяц, в зависимости от условий договора. Последующая ежемесячная оплата за абонемент списывается с карты автоматически.

Сам договор заключается на год (12 месяцев) с возможным расторжением при условии уведомления фитнес клуба за 45 дней минимум. Также в договоре присутствует обязательный (разовый) платеж в размере $49 со стороны клиента. Это именно тот случай, когда в фитнес акцию закладывается возможность генерации дохода для фитнес бизнеса в долгосрочной перспективе.

5) $5000 за победу в фитнес-челлендже


“Summer Body Challenge” — летняя акция , которую проводил фитнес клуб XSport Fitness. По ее результатам клиенты могли выиграть $5000. Что нужно было, чтобы принять участие в акции:

  1. Зарегистрироваться в системе MyXSport. Не являясь клиентом фитнес клуба это сделать невозможно.
  2. Посетить минимум четыре персональные тренировки с инструктором в клубах XSport на протяжении 30 дней.
  3. Посетить клуб XSport как минимум 16 раз в течение 30 дней. Возможен вариант 4 с и 12 без тренера .
  4. Приобрести как минимум два комплекта спортивного питания в магазине XSport.

Сам челлендж длится 30 дней. Победители выбирались из двух категорий — набор мышечной массы и похудение.

Способы Привлечения Клиентов в Фитнес Зал: Фитнес Рынок в Рунете

Давайте теперь рассмотрим, что может предложить клиентам фитнес-бизнес СНГ. Нужно отметить, что по части визуальной составляющей предложения наших фитнес-клубов сильно проигрывают западным. Такое наблюдается в 90% случаев.

1) Абонемент в фитнес клуб + подарок


Оффер направленный исключительно на женщин на сайте клуба EMS-тренировок 5Fit . При покупке абонемента можно получить подарок на выбор.

2) Покупаем лишние килограммы


Нестандартная акция в которой фитнес-клуб Атмосфера предлагает обменять “лишние килограммы” на деньги. Цена 1 кг — 500 рублей. Условие — не меньше 5 кг за месяц. Для участия в акции необходимо было приобрести определенный абонемент в фитнес зал на три месяца.

3) Возвращаем деньги


Клуб Sta-Fit Gym предлагает вернуть часть суммы за абонемент. В акции это не указано, но скорее всего идет речь о начислении бонусов на “персональный счет” клиента с возможностью использования их на сопутствующие услуги клуба.

4) Фитнес марафон


А вот клуб ReСтарт предлагал своим клиентам поучаствовать в 8-ми недельном марафоне по результатам которого можно было получить абонемент и пакет персональных тренировок с тренером .

Дополнительно о том как продать персональную тренировку по фитнесу читайте в нашей статье .

В данном случае марафон подавался как отдельная пакетная услуга.

5) Фитнес проект “Стань моделью”


Фитнес клуб Лагуна запустил акцию “Стань фитнес моделью”. Проект длится шесть месяцев и помимо групповых занятий в него также входит постановка позирования и составление индивидуального плана питания.

Со своей стороны нам не до конца понятно какой результат дала эта акция и какие конкретно ценные призы приготовила администрация для победителей, но в качестве идеи и альтернативы стандартным “месяц в подарок на лето ” и “ 2 абонемента по цене одного ” ее стоит взять на заметку.

Как Привлечь Клиентов в Фитнес Клуб: Подводим итоги

Согласно статистике клиенты, которые пользуются акциями и скидками, тратят в среднем на 24% больше денег. Поэтому для фитнес предпринимателей это прямая и критически важная возможность усилить свой бизнес.

Но готовить их необходимо продуманно. Ведь от качества подачи предложения, ясности полезности оффера для потенциального клиента, визуального ряда зависит очень многое.

Ну и самое важное, это понимать:

  • будет ли ценно то, что получит клиент, в результате этой фитнес акции?
  • расскажет ли он об этом своим знакомым?
  • захочет ли он повторить этот опыт?

Надеемся сегодняшний материал будет полезен и некоторые идеи для привлечения клиентов в спортивный клуб из перечисленных вы сможете применить в своем фитнес клубе.

Источник статьи: http://consultingforfitness.ru/effektivnye-akcii-v-fitnes-klubax-kak-zavlech-klientov-na-fitnes-cherez-silnyj-offer/

Оцените статью