Подарки с символикой фсо

Подарки с символикой фсо

Наш магазин находится по новому адресу: метро Арбатская,

Малый Афанасьевский переулок, д.5/15.

На фасаде здания установлена вывеска — ПОДАРКИ .

С пн-ка по пятницу — с 10 до 19 часов.

Суббота и воскресенье — с 11 до 17 часов.

8 марта 2021 г. — выходной.

Вам присвоено очередное воинское звание и нужны новые погоны и звёзды?

Приглашены на юбилей к коллеге по службе и озадачились выбором подарка?

Убываете в служебную командировку и необходимы сувениры с символикой, но не слишком дорогие?

Вы найдёте решение, посетив наш сайт «ФСОподарки.ру». Уже не первый год мы помогаем сотрудникам службы в выборе подарков и сувениров.

Многие товары, представленные в каталоге, изготавливаются исключительно по заказу нашей фирмы.

Надеемся, что посетив наш сайт, и Вы найдёте для себя что-то интересное.

Источник статьи: http://fsopodarki.ru/

Сувениры ФСО

Федеральная служба охраны Российской Федерации ( ФСО России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, осуществляющий функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам.
Предшественником Федеральной службы охраны Российской Федерации было 9-е управление КГБ СССР, которое в феврале 1990 года было преобразовано в Службу охраны КГБ СССР. В сентябре 1991 года Служба охраны была выведена из ведения КГБ и преобразована в Управление охраны при Аппарате Президента СССР. Для охраны Президента РСФСР была создана Служба безопасности Президента РСФСР (СБП), а для охраны других высших должностных лиц — Главное управление охраны РСФСР (ГУО), в подчинение которого позже вошла и СБП. В январе 1994 года ГУО впервые было упомянуто в перечне федеральных органов исполнительной власти.
27 мая 1996 года федеральным законом установлено, что Федеральная служба охраны Российской Федерации является правопреемником Главного управления охраны Российской Федерации. 19 июня 1996 года, Указом Президента России, Главное управление охраны Российской Федерации переименовано в Федеральную службу охраны Российской Федерации. Руководителем службы назначен генерал-лейтенант Ю. В. Крапивин.
Указом президента Российской Федерации от 2 июля 1996 г. № 1013 в состав Федеральной службы охраны Российской Федерации включена Служба безопасности президента Российской Федерации.
2 августа 1996 года — утверждено Положение о ФСО России.
14 августа 1996 года — Федеральная служба охраны Российской Федерации переименована в Федеральную службу охраны России.
6 сентября 1996 года — предыдущее переименование было отменено.
18 мая 2000 года — руководителем службы назначен Е. А. Муров, с 21 ноября 2001 года должность именуется директор.
В 2003 году на базе некоторых подразделений ликвидируемого ФАПСИ и Управления президентской связи ФСО России была образована Служба специальной связи и информации при ФСО России (Спецсвязь России).
7 августа 2004 года было принято новое Положение о ФСО России, а Спецсвязь России была включена непосредственно в центральный аппарат ФСО в качестве структурного подразделения.

Сувенир (фр. souvenir — воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее.

Соответственно, сувениры несут колорит места, в котором они были произведены и приобретены. Это может быть эмблема города, изображение памятного места, объект культуры. Сувениры часто продаются в специализированных магазинах и палатках. Бывают как крайне некачественные сувениры , не обладающие художественной ценностью, так и качественные образцы, предметы искусства. Некоторые виды «сувениров» запрещено вывозить из страны. В последние годы, по крайней мере в России, появилось понятие корпоративных сувениров или бизнес-сувениров, то есть подарочных изделий, которые преподносятся сотрудникам компании от руководства в честь юбилейных событий или приурочены к праздничным датам. В качестве таких сувениров большую популярность приобрели сувениры в виде кристаллов с трехмерным графическим рисунком в объёме стекла. Как способ создания объемного рисунка, так и сувенирная продукция получили название лазерной графики. В кристалле стекла сувенира, лучом лазера, выжигаются объемные названия и логотипы фирм, трехмерные изображения, символизирующие продукцию компании или объемное изображение здания компании.

Индустрия сувенирного бизнеса является одним из элементов туристического бизнеса и сопровождает последний практически по всему миру.

История сувенира уходит корнями в далёкое прошлое. С древних времён существовал обычай оставлять какую-нибудь вещь, способную пробуждать воспоминания. Этот обычай у каждого народа и в каждой стране получил свою неповторимую окраску. Например, на Руси собравшемуся в военный поход ратнику девушка дарила на память о себе расшитый рушник, бояре преподносили иноземным послам собольи меха и в свою очередь получали сабли дамасской стали. Позже, в XVIII в. такие подарки в России стали называть сувенирами (от фр. souvenir — воспоминание, память).

В конце XIX века в силу политико-экономической ситуации возник и оформился в своём настоящем состоянии туризм . С оформлением и дальнейшим развитием массового туризма всё больше и больше людей, отправлявшихся в путешествие в другие страны, приобретало понравившиеся им вещицы не только для того, чтобы подарить близким, но и для себя на память о посещённых местах, интересных событиях, участниками которых они стали. Привозить с собой сувениры из дальних поездок стало традицией. Таким образом, понимание сувенира лишь как подарка на память перестало соответствовать действительности.

В настоящее время сувенир — это художественное или художественно оформленное изделие, как правило, небольших размеров, отображающее местные особенности, достопримечательности, выдающиеся события и достижения, которое приобретается туристом на память о путешествии или для подарка другому лицу.

В большинстве случаев сувениры – это изделия народных художественных промыслов и художественной промышленности. И это не случайно, ведь именно изделия народных художественных промыслов будут для туриста наилучшим напоминанием о чужой стране, поскольку наиболее ярко передают её культурные особенности. Показательным является тот факт, что вместе со становлением туризма в конце XIX – начале XX в. во многих странах мира, в том числе и в России, началось возрождение давно забытых или угасающих народных художественных промыслов, которые стали фундаментом сувенирной отрасли.

Но сувениры – это не только изделия народных художественных промыслов и художественной промышленности. Писатель Д.А. Гранин, рассказывая о посещении острова Капри, писал: «Вплотную, друг за другом, тянулись лавочки, вывернутые наружу со своими товарами, так, что внутрь лавочки заглядывать не имело смысла. Всё, что есть примечательного, развешано на витринах, щитах, стоит на лотках. Главным образом это сувениры . Сувениры состоят из открыток, шкатулок, оклеенных ракушками, бутылок вина, кошельков, ножичков…».

Писатель правильно относит к сувенирам открытки, и даже вино, это не противоречит приведённому выше определению сувенира, а также подтверждается авторами, занимавшимися теорией сувенирной продукции – Р.А. Бардиной и Э.И. Орловским. Каждый из них предложил свою классификацию сувениров, где выделил в отдельную группу или подгруппу продовольственные сувениры , парфюмерно-косметические, табачные.

Бутылка вина, привезённая из Франции, или коробка сигар из Кубы будут, либо прекрасным подарком, либо предметом, который напомнит человеку о посещённом им месте не только не хуже, чем, например, шкатулка оклеенная ракушками, но возможно и лучше. По утверждению учёных, запах и вкус могут пробуждать у человека более яркие воспоминания о пережитом и увиденном, чем даже просмотр открыток с видами той местности, которую он посетил. Таким образом, сувенир хоть и часто, но не всегда является художественным изделием.

Однако, в отличие от изделий народных художественных промыслов, очень немногие изделия пищевой, полиграфической или другой промышленности могут стать сувениром. Критерии, по которым то или иное изделие можно отнести к сувенирной продукции, обозначены в предложенном выше определении сувенира. Вещь, не являющаяся изделием народных художественных промыслов или художественной промышленности, должна, по крайней мере, быть художественно оформлена, отображать местные природные или культурные особенности, достопримечательности. Также желательно, чтобы предмет имел небольшие размеры, что является существенным для большинства туристов. К сожалению, последнего не понимают многие тюменские художники, пишущие картины больших форматов, а также работники художественных салонов, предлагающие их туристам в качестве сувениров, от которых они, естественно, отказываются.

Широкий ассортимент сувенирной продукции, изготовляемой как кустарным, так и промышленным способом, требует создания классификации, необходимой для наиболее эффективного обслуживания туристов, удовлетворения их потребностей. На основе классификаций сувенирной продукции, предложенных Р.А. Бардиной и Э.И. Орловским, можно предложить более точную классификацию сувениров, хотя и в неё, безусловно, могут быть внесены корректировки.

I. По тематике сувениры делятся на:

1) сувениры , связанные с определённым местом, отражающие природу, национальные и местные особенности;

2) сувениры , связанные с какой-либо датой или определённым событием;

3) сувениры , связанные с какой-либо выдающейся личностью;

II. По способу использования сувениры делятся на:

III. По преобладающему материалу сувениры делятся на:

1) сувениры из дерева различных пород, коры, лозы;

2) сувениры из бумаги, картона, папье-маше;

3) сувениры из керамики;

4) сувениры из поделочных камней, янтаря;

5) сувениры из стекла;

6) сувениры из металла;

7) сувениры из пластмасс;

8) сувениры из резины и каучука;

9) сувениры из кожзаменителей, кожи, меха;

10) сувениры из ниток, ткани, пряжи;

11) сувениры из кости, рога, перламутра;

12) сувениры , изготовленные из нескольких материалов.

IV. По промышленно-отраслевой принадлежности сувениры делятся на:

1) сувениры народных художественных промыслов;

2) сувениры художественной промышленности;

3) сувениры легкой промышленности;

4) сувениры полиграфической промышленности;

5) сувениры пищевой промышленности:

— сувениры кондитерской промышленности;

— сувениры ликёроводочной промышленности;

— сувениры табачной промышленности;

6) сувениры парфюмерно-косметической промышленности;

Благодаря повышенному спросу на оригинальную сувенирную продукцию, передающую национальный колорит, возрождаются традиционные народные художественные промыслы; таким образом оказывается благоприятное влияние и на культуру региона.

Сувенир – это частица культуры народа. Совершенно справедливо их называют визитными карточками страны, её культуры и искусства. Сувениры выполняют познавательную роль, способствуют духовному обогащению людей, отражая жизнь и культуру страны, местности, которую они представляют.

Визитная карточка – это, в некотором роде, реклама. Не является исключением и сувенир, отображая достижения искусства, спорта, науки и техники региона, он создаёт ему благоприятный имидж. Человек же, побывавший в туристской поездке, демонстрируя привезённые сувениры , невольно становится бесплатным рекламным агентом туристского центра, чем активно способствует привлечению в него новых туристов.

Источник статьи: http://forma-odezhda.ru/fso/?filter_category_id=106

Подарки ФСО на 20 декабря 2020 или Новый 2021 год

Федеральная служба охраны России – общество из лучших сотрудников силовых ведомств, в чьи ежедневные обязанности входит защита наиболее заметных лиц государства и обеспечение безопасности президента. Их служба опасна и трудна, а потому должна быть вознаграждена по достоинству. Златоустовские мастера предлагают особенный и роскошный подарок на день ФСО России.

Подарок сотруднику ФСО магазин рядом с Кремлем – от изящной ручки до коллекционного оружия

Мужественный и строгий нрав служителя закона наверняка по достоинству оценит подарок, воплощающий роскошь и хороший вкус своего владельца. Позолоченные наборы следователя или ручки с роскошной инкрустацией станут украшением солидного кабинета и будут привлекать восхищенные взгляды, а коллекционное холодное или огнестрельное оружие займет почетное место на стене, напоминая каждому о нелегком долге — служить и защищать. Подобрать подарок фсошнику легко – Златоустовские мастера позаботились о том, чтобы впечатлить даже самую требовательную натуру. Преподнеся руководителю или напарнику великолепный набор для алкогольных напитков или позолоченную расписанную медаль, вы окажете им свое уважение и легко найдете общий язык.

Вся информация на сайте приведена в ознакомительных целях, носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.437 Гражданского кодекса РФ

Милютинский переулок д.18А оф.31-2.

ст. м. Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар

Источник статьи: http://zlatoust-msk.ru/catalog/holiday/den-fso-rossii/

Читайте также:  С днем сельского хозяйства подарок
Оцените статью