Подарок бабушке вторая младшая группа

Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» (вторая младшая группа)

Елена Леонтьева
Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» (вторая младшая группа)

Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» (вторая младшая группа)

Программное содержание: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Цель: познакомить детей с предстоящим праздником; развивать воображение, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность, умение радоваться своей работе.

Материалы: круги диаметром 2-3 см., вырезанные из цветной бумаги; полоски- стебельки; лепесточки; клей, бумага, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике, о маме, бабушке, о их месте в нашей жизни; чтение произведений, заучивание стихов о маме, бабушке; рассматривание иллюстраций с изображением цветов.

Ход занятия.

1. Вступительная часть.

Чтение стихотворения «Маму любят все на свете»

Маму любят все на свете,

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Мама много сил, здоровья

Отдает всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Воспитатель: Наступила весна. А это значит, что скоро наступит первый весенний праздник «8 Марта». Это праздник мам, бабушек, сестренок, всех женщин. В этот день принято дарить мамам подарки. Дети, а что можно подарить маме в этот день?

2. Основная часть.

Воспитатель вешает на доску изображения цветов, показывает детям искусственные цветы. После их детального рассмотрения, воспитатель предлагает детям своими руками сделать подарки для мам. Подводит детей к их самостоятельной деятельности.

3. Самостоятельная деятельность.

Во время самостоятельной деятельности, воспитатель контролирует работу детей, дополнительно показывает способ выполнения работы, поощряет детей.

Коллективное творчество. Панно «Цветы в вазе». Аппликация из ткани (вторая младшая группа) Назначение работы: интересная идея для коллективной работы, предназначена воспитателям и педагогам дополнительного образования в работе.

Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.

Фотоотчет «Аппликация «Деревья» (вторая младшая группа) «Листопад» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И. А. Бунин В осеннем.

Фотоотчет «Аппликация «Ёжик» (вторая младшая группа) Наступила осень. Накинули золотистые шали клёны и берёзы, покраснели осины, зарделись гроздья рябины. Кустарники стали похожи на яркие пышные.

Мастер-класс «Цветы в подарок маме, бабушке» Март — первый месяц весны, начало весны -весна света. Весна приходит не одна, а с праздниками. Восьмое марта — праздник особенный — тёплый,.

Мастер-класс «Подарок маме к 8 марта» (1 младшая группа) Уважаемые коллеги!Хочу Вам рассказать о том, как мы с детьми моей группы делали подарки любимым мамочкам. Потребуется: -альбом -цветной.

Поздравительная открытка маме на 8 марта. Вторая младшая группа Дорогие женщины поздравляю вас с международным днём 8 марта. Так хочется в этот праздник весны и красоты поздравить всех женщин, мам, подруг,.

«Салют над Спасской башней». Аппликация. Вторая младшая группа Праздничный салют. Что ещё сильнее может выразить нашу радость от праздника, к которому готовится сейчас весь мир. День Победы. Ради.

Сценарий утренника «Маме песенку пою» (вторая младшая группа) Сценарий утренника «Маме песенку пою». В зал входят нарядные дети, под мелодию песни К. Орбакайте «Губки бантиком», остановились около.

Выставка творческих работ «Лето! Бабочки! Цветы!» (вторая младшая группа) Выставка детского творчества «Лето! Бабочки! Цветы!» 2 младшая группа Цель :Развивать познавательную активность, интерес к окружающему.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-cvety-v-podarok-mame-babushke-vtoraja-mladshaja-grupa-leonteva-elena.html

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в подарок маме и бабушке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в подарок маме и бабушке»

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию;

закреплять знание основных цветов спектра.

развивать воображение, — воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке. Желание доставлять радость близкому, родному человеку;
учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Мате риал и оборудование:

Бумажные кружки разных цветов и оттенков(диаметр 2-3 см) , палочка- стебелек и полоски- листочки зеленого цвета, бумага размером ½ альбомного листа любого мягкого тона, кисти для клея, клей, салфетки.

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме . Рассматривание фотографий, иллюстраций

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она?

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

-Правильно, ребята, это наши любимые мамы.

Звучит песня «Мамочка милая»

Какая чудесная песенка. Эта прекрасная песенка о самом дорогом человеке.

Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют)

Какие ваши мамы? (Добрые, красивые, заботливые)

Как ласково вы называете маму? Какие ласковые слова вы будите говорить своим мамам.

2. Игра «Назови ласково»

— Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.)

— А вы помогаете маме?

Вы знаете, что ваши мамы тоже когда то были детьми. Ходили в детский сад. И у ваших мам тоже есть мамы. Это ваши бабушки.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Это наша (бабушка)

Давайте немножко отдохнем и поиграем.

Физкультурная минутка «Раз, два, три, четыре, пять — будем маму поздравлять!»

Прочитайте вместе с детьми рифмовку, выполняя соответствующие движения.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем маму поздравлять! (Шагать на месте.)

Самую красивую. (Хлопать в ладоши.)

И подарки, (Протянуть ладони вперед.)

И цветы (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.)

Дарим мамам я и ты. (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.)

Предложите детям сесть на стульчики за столы.

Ребята я предлагаю для наших любимых мам и бабушек сделать подарок. Я открою вам секрет, мамы и бабушки очень любят цветы. И мы с вами сегодня будем делать красивый букет, чтобы порадовать наших мам и бабушек.

Затем рассматривают картинки с изображением букетов из цветов, побуждая детей к разговору.

Вместе с воспитателем дети проговаривают названия частей цветка: стебель, листочки, цветок. Уточняется цвет каждой из частей (стебель и листочки — зеленые, цветок — белый с желтой серединкой).

Мы подарим им цветочки в горшочке, но цветочки не простые. Стебелек нашего цветка будет из вашей ладошки. Я его вырезала зеленого цвета.

Горшочек, в который мы посадили цветок – синенький.

А сами цветочки будут разноцветные.

Прежде чем приступить к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)
Теперь можем приступать к работе.

Перед началом работы вспомнить правила, как правильно ползоваться клеем и кисточкой.

клейстер берём на кисточку небольшими порциями, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем деталь на картон и разглаживаем с помощью салфетки, чтобы не было лишнего клейстера. Также мы поступим и с другими деталями цветка.

А теперь я поставлю вам красивую музыку, чтобы вы вспоминали свою любимую, ласковую мамочку и делали ей подарок с любовью.

Намажьте клеем стебелек наклейте на картон ( показывает)

Затем чуть пониже стебля наклейте горшочек.

Вот наш стебелек цветка и уже растет в горшочке.
Осталось только наклеить цветочки. А сколько мы наклеим цветков? Правильно 5, так как у нас 5 пальчиков и 5 стебельков.

Не забывайте обязательно наклеивать и сердцевину цветочка.

( Во время работы следить за осанкой детей, за тем как дети держат кисточку, как используют салфетку, много ли набирают клейстера на кисточку и т.д.)

Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам и бабушкам очень понравятся ваши букеты. А как еще можно порадовать маму? (ответы детей: Надо маму слушаться, помогать, любить). Наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/02/06/konspekt-nod-po-applikatsii-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

«Подарок для бабушки», 2019
материал (младшая группа)

Сценарий кукольного представления «Подарок для бабушки» на 8 марта для ГКП

Скачать:

Вложение Размер
8_marta_gkp.docx 16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Павушка»

143988, Московская обл. г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул.Троицкая д.2, пом.1 т.(498) 785-75-75, nadya.bobyleva.72@mail.ru

Сценарий кукольного представления

«Подарок для бабушки»

Лукашева Татьяна Васильевна

мкр. Новое Павлино, 2019

« Подарок для бабушки » 8 марта для ясельной группы

Цель : Развитие творческих способностей

Задачи: — закреплять умения различать характер в музыке

-Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях.

— Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.

— Создать праздничное настроение .

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая : Как красиво в нашем зале,

Что за праздник у ребят ?

Солнце радостно играет,

И глаза у всех горят.

Снова стало солнышко

К нам пришла опять.

Мы и спляшем, и споем,

И Весну к нам позовем.

Дети исполняют «Весеннюю пляску» . Садятся на стульчики. Под музыку в зал входит Весна.

Весна : Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Ведущая : Здравствуй, Весна!

А что в корзине у тебя,

Такой красивой, яркой?

Что принесла на праздник к нам ?

Весна : Забавные подарки :

Сказок целый кузовок,

Яркий, маленький платок,

И с платочками сплясать.

Пляска с платочками.

Весна : Ребятки, посмотрите, что есть в моей волшебной корзинке! (показывает зонтик) Весной на улице может быть дождик. А вы знаете такую игру «Солнышко и дождик» ?

Игра «Солнышко и дождик» , дети садятся на стульчики.

Ведущая : Весна-Вёснушка, ты говорила, что в твоей корзине еще и сказка припрятана.

Весна : Да, есть одна весенняя сказка : « Подарок бабушке » .

(ширма, кукольный театр )

Жили-были дедушка и бабушка , и была у них внучка Машенька. Однажды пошла Маша в лес погулять. Идет себе, а на встречу ей зайчик.

Зайчик (с листочком в лапках) :

Здравствуй, Маша! Куда путь держишь?

Маша : Здравствуй, Зайчик, гуляю по лесу. А что это у тебя в лапках?

Зайчик : Это листочек, который я подарю своей маме на весенний праздник 8 марта .

Маша : Ой, а я совсем забыла, что 8 марта – праздник бабушек и мам . И не приготовила своей бабушке подарок .

Зайка : Не печалься, Маша! Я вот, когда мне грустно, всегда танцую. Хочешь, и тебя научу?

Ведущая : Выходите, ребята, и мы с зайкой попляшем.

Пляска «Зайка серенький сидит» .

Зайчик : Ступай, Маша, по лесной тропинке, найдешь подарок бабушке . А я поскакал! До свидания, ребята!

Зайчик уходит за ширму.

Весна : Идет Маша по лесной дорожке, а на встречу ей Лисичка.

На ширме появляется Лисичка.

Лисичка : Здравствуй, Машенька! Куда путь держишь?

Маша : Здравствуй, Лисичка! Гуляю по лесу в поисках подарка для своей бабушки .

Лисичка : А я своей маме подарю веселый танец . Вот такой!

Ведущая : И детки тоже с Лисичкой потанцуют!

Пляска «У меня, у тебя звонкие ладошки» .

Лисичка : Иди, Машенька, по дорожке, и найдешь подарок для своей бабушки . А я поспешу домой, к маме. До свидания, ребята!

Лисичка уходит за ширму.

Весна : Вот идет Маша дальше по дорожке и слышит музыку. Побежала она навстречу музыке и….

Маша убегает за ширму, появляется на ширме с цветочком в руках.

Маша : Ребята, я бежала и набрела на лесной луг, на котором росли цветочки. Я придумала, что подарю бабушке ! Букет цветов!

Бабушка , бабушка , выходи! Я тебя с женским днем поздравить хочу!

На ширме появляется Бабушка .

Маша : Эти цветы для тебя! Поздравляю!

Бабушка : Спасибо, Машенька! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка, Маша и бабушка уходят за ширму .

Ведущая : Спасибо тебе, Весна, за сказку!

Весна : А у меня для вас, ребята, есть еще один сюрприз : цветочки!

Весело-весело праздник отмечать ,

Будем мы с цветочками поскорей плясать!

Пляска с цветочками.

Ведущая : Ну, Весна, твоя корзинка богата на подарки ! Спасибо тебе!

Весна : А в корзиночке моей припасла я еще что-то для вас! Угощайтесь, ребята!

Ну а теперь мне пора. У меня еще много дел в лесу! До свидания ребятки!

Спасибо, весна за солнышко теплое, за подарки . До свидания, весна! Ну а нам пора возвращаться в свою уютную группу .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе детского сада, направление — художественно — эстетическое.

Совместная деятельность с детьми 3 -4 лет (аппликация с использованием нетрадиционных техник) «Подарок для бабушки».

Образовательная ситуация «Подарок для бабушки».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».Задачи:Ø Формир.

Представляю мастер-класс по изготовлению подарка своими руками из высушенных стержней от фломастеров, в который вы вложите своё тепло и частичку души.

Ход НОД:Перед началом занятия на боковую стену группы прикрепляются изображения животных (коровы, козы, лошади) .Воспитатель обращается к детям с вопросами:- Скажите мне, ребята, у кого из вас есть ба.

1 октября — день пожилого человека. Наша группа сделала подарки для бабушек — корзины с цветами.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/09/08/podarok-dlya-babushki-2019

Читайте также:  Самый лучший подарок дочке день рождения
Оцените статью