Подарок был удален с аккаунта стим

Purchasing and Refunding Gifts

We are unable to refund the difference in price; however, you may request a refund for the initial gift and repurchase it at the current sale price.

Unredeemed gifts may be cancelled and returned to your inventory.

To cancel a pending gift:

  1. Log in to your Steam client and click «Games» in the upper left-hand corner
  2. From the menu, click «Manage Gifts & Guest Passes»
  3. Select the gift within your Steam Inventory and click «Send gift. » as seen below:
  4. Select the «Return the gift to your account» option and click «Next»

Please note, approved refunds may take up to 7 days to appear in your account. For payment methods that do not qualify for direct deposit, refunds will only be available as Wallet credit.

I purchased a game as a gift, can I add it to my own account?

To redeem a gift to your own account:

  1. Log in to your Steam client and click «Games» in the upper left-hand corner
  2. From the menu, click «Manage Gifts & Guest Passes»
  3. Within your Steam Inventory, select the gift and click «Add to my library…» as seen below:

My friend has already redeemed my gift, can I still get a refund?

A refund may be issued for any gift that was purchased within fourteen days and has been played less than two hours by the gift recipient.

  • Have the gift recipient initiate the process by requesting a refund as outlined below.
  • Once the refund has been verified by the gift recipient, please go to help.steampowered.com and create your refund request.
  1. The gift recipient should go to help.steampowered.com and log in with their Steam Account.
  2. Once logged in, click on «Games, Software, etc.»

    Find and click on the gift in the provided list

    Click the problem that is occurring with the product

    Next, click «I’d like to request a refund»

    Finish the request by clicking the box to remove the gift from your account and allow the original purchaser to request a refund

    If the gift recipient has not initiated the gift refund process, you will see the following when attempting to request a refund

    Источник статьи: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6643-QEUV-0459&l=russian

    Подарок был удален с аккаунта стим

    Добрый день, открывая STEAM, увидел данное сообщение. Что игра DayZ удалена с вашего аккаунта.
    Из за чего это проблема ? Игру я обменял на дорогие вещи с инвентаря.
    Ни какой даты окончания использования не было. Игра была уже около месяца.
    Пожалуйста решите эту проблему и верните игру за которую я отдал дорогие вещи с инвентаря.

    На стимсапорте не никто не отвечает вообще. Три вопроса открыл, на русском, на английском.
    https://support.steampowered.com/view.php?ticketref=6236-QDJK-8132

    Ссылку я дал. Там есть ответ на ваш вопрос.

    На стимсапорте не никто не отвечает вообще. Три вопроса открыл, на русском, на английском.
    https://support.steampowered.com/view.php?ticketref=6236-QDJK-8132

    Просто в какую тему написать лучше ? какой раздел выбрать ?

    Посмотрите пожалуйста. Вот я оформил тему. Правильно ? те темы я закрыл .

    Посмотрите пожалуйста. Вот я оформил тему. Правильно ? те темы я закрыл .

    Советую затереть логин аккаунта. И потом, зачем вы пишете про незаконно приобретенную игру? Имхо ваша проблема в том, что вы поменялись с кем-то и на что-то, а потом это что-то у вас отобрали. Вы в полном праве требовать это назад.

    Что произойдет, если я путем обмена получу игру, купленную незаконно?

    В таких случаях мы отключаем аккаунт, с которого была произведена незаконная покупка. Ваш аккаунт отключен не будет, но игра, которую вы активировали или получили в подарок, будет удалена с вашего аккаунта. Мы вернем вам ваши предметы и подарки, которые вы обменяли на незаконно приобретенную игру, но только в первый раз. Если же на эту игру вы обменивались предметами или подарками не напрямую, то мы не сможем ничего вернуть на ваш аккаунт (типичный пример: игра была подарена). Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой Steam, если вы обменялись на какую-либо игру, а она пропала из вашей библиотеки или инвентаря.

    Если честно, это спорный момент. По сути дела это лишь рекомендации и предостережения (так сказать «защита от дурака»), но никак не официальная, юридическая позиция компании. В пункте D
    «Соглашения подписчика службы Steam» вообще нет ни слова про подобные ситуации.

    Более того, любой добропорядочный пользователь выставляющий на продажу что-либо, помимо всего прочего по сути платит процент с этого, как компании правообладателю (в случае карточек), так и самой Valve. Примерно то-же самое относится к обменам.

    И он совершенно не должен нести ответсвенность за то, что кто-то и где-то обманул Valve. Его вины в данной ситуации нет никакой, он следовал правилам, и ничего не нарушал.

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/35220315933674171/

    Подарок был удален с аккаунта стим

    Пацаны, помогите, я вчера обменял гифт кс на 4 ключа из доты, сегодня пишет: олученный вами подарок был удален с вашего аккаунта.

    Counter-Strike: Global Offensive
    Ваш подарок, недавно полученный от «Mr.Been√», был отозван из-за проблем с обработкой платежа. В результате этого все игры, связанные с этим подарком, более недоступны. Чтобы приобрести данный товар, посетите магазин Steam. Или же вы можете удалить файлы, связанные с этим подарком. ЧТО ДЕЛАТЬ? И в какую категорию это относиться в Steam Support?

    Пацаны, помогите, я вчера обменял гифт кс на 4 ключа из доты, сегодня пишет: олученный вами подарок был удален с вашего аккаунта.

    Counter-Strike: Global Offensive
    Ваш подарок, недавно полученный от «Mr.Been√», был отозван из-за проблем с обработкой платежа. В результате этого все игры, связанные с этим подарком, более недоступны. Чтобы приобрести данный товар, посетите магазин Steam. Или же вы можете удалить файлы, связанные с этим подарком. ЧТО ДЕЛАТЬ? И в какую категорию это относиться в Steam Support?

    Пацаны, помогите, я вчера обменял гифт кс на 4 ключа из доты, сегодня пишет: олученный вами подарок был удален с вашего аккаунта.

    Counter-Strike: Global Offensive
    Ваш подарок, недавно полученный от «Mr.Been√», был отозван из-за проблем с обработкой платежа. В результате этого все игры, связанные с этим подарком, более недоступны. Чтобы приобрести данный товар, посетите магазин Steam. Или же вы можете удалить файлы, связанные с этим подарком. ЧТО ДЕЛАТЬ? И в какую категорию это относиться в Steam Support?

    я написал: Вчера я обменял Gift CS:GO на 4 ключа из Dota 2. Сегодня, мне пишет вот это: полученный вами подарок был удален с вашего аккаунта. Counter-Strike: Global Offensive Ваш подарок, недавно полученный от «», был отозван из-за проблем с обработкой платежа. В результате этого все игры, связанные с этим подарком, более недоступны. Чтобы приобрести данный товар, посетите магазин Steam. Или же вы можете удалить файлы. Помогите пожалуйста, скриншот есть только с обмена 4 ключа на гифт кс

    я написал: Вчера я обменял Gift CS:GO на 4 ключа из Dota 2. Сегодня, мне пишет вот это: полученный вами подарок был удален с вашего аккаунта. Counter-Strike: Global Offensive Ваш подарок, недавно полученный от «», был отозван из-за проблем с обработкой платежа. В результате этого все игры, связанные с этим подарком, более недоступны. Чтобы приобрести данный товар, посетите магазин Steam. Или же вы можете удалить файлы. Помогите пожалуйста, скриншот есть только с обмена 4 ключа на гифт кс

    Так ты потребуй чтобы ключи тебе вернули, игру тебе не вернут.

    я написал: Вчера я обменял Gift CS:GO на 4 ключа из Dota 2. Сегодня, мне пишет вот это: полученный вами подарок был удален с вашего аккаунта. Counter-Strike: Global Offensive Ваш подарок, недавно полученный от «», был отозван из-за проблем с обработкой платежа. В результате этого все игры, связанные с этим подарком, более недоступны. Чтобы приобрести данный товар, посетите магазин Steam. Или же вы можете удалить файлы. Помогите пожалуйста, скриншот есть только с обмена 4 ключа на гифт кс

    Так ты потребуй чтобы ключи тебе вернули, игру тебе не вернут.

    Так ты потребуй чтобы ключи тебе вернули, игру тебе не вернут.

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/558749191111943575/

    Как вернуть подарок в Стиме

    Способ, как вернуть подарок в Стиме, только один, а состоит он из двух этапах. Подробную инструкцию, как это сделать, вы найдете ниже. Также в этой статье мы расскажем об условиях, при которых возврат будет возможен в принципе.

    Можно ли вернуть игру, полученную в подарок

    Можно ли вернуть подарок в Стиме (ведь оплачивался он дарителем)? Можно, но при соблюдении стандартных условий:

    1. Покупка была совершена не более 14 дней назад.
    2. Вы “наиграли” менее 2 часов .*
    3. На игру не были установлены модификации (любые).
    4. Продукт во время использования не был заблокирован по VAC (читерство)

    * Если продукт входит в набор, в котором присутствуют и другие игры, то учитывается общее время, проведенное в них. То есть считаем в этом случае не по 2 часа на каждую, а 2 часа в совокупности.

    О том, как вернуть деньги за подарок в Steam, мы расскажем ниже.

    Как оформить возврат

    Тут практически та же процедура, что и в случае с собственноручно купленными продуктами на Steam. Единственное отличие — необходимость подтверждения запроса на возврат дарителем.

    Как запросить возврат средств за подарок в Стиме, этап первый:

    • Входим в свой аккаунт на сервисе — через браузер или десктопный клиент. Переходим к разделу “Библиотека ”.
    • Поиском находим нужный подарок и переходим на его карточку. Справа вы увидите колонку “Ссылки” (или кликните на три точки) а в ней — строку “Поддержка” . Жмем на нее.

    • Далее выбираем причину, по которой хотим вернуть подаренную игру в Стиме. Можно, в принципе, указать любой пункт, но логичнее будет “Товар не оправдал ожиданий” или “Я хочу навсегда удалить … “.
    • Теперь жмем на “Я хочу запросить возврат средств” . На экране появится карточка запроса. Здесь еще раз нужно выбрать причину (строка “Почему вы хотите вернуть деньги?”).*

    • Жмем на “Отправить зап р ос ” , а затем на “Ок” в окошке, которое появится на экране. Почти одновременно с этим на e-mail “упадет” уведомление о том, что запрос оформлен.

    *Ниже еще будет поле “Примечание”. Его, если условия возврата соблюдены, оставляем незаполненным.

    Как вернуть деньги за подаренную игру в Steam, этап второй:

    1. Связываемся с тем, кто делал нам этот подарок и объясняем, что сделан запрос на возврат и его нужно подтвердить.
    2. Даритель входит сюда, а затем авторизируется в своем профиле.
    3. Открывает раздел “Покупки” , ищет ту же самую игру, а затем создает собственный запрос на ее возврат. Тут можно действовать по инструкции “Как вернуть деньги за игру в Стиме которую подарил другу”, приведенной выше.

    Далее заявка дожидается рассмотрения сотрудниками службы поддержки. Как только они дадут “добро”, игра пропадет из библиотеки одаряемого и из раздела “Покупки” у дарителя.

    Когда и куда придут деньги за подарок в Стиме

    Ориентировочный срок, в который обычно возвращаются деньги — до 7 дней . Но тут также надо учитывать, куда именно произойдет перечисление. Если речь идет о кошельке в Steam или о любом электронном кошельке (Киви, Яндекс), то по времени выйдет как раз 7 дней или немного выше. Если вывод запланирован на карту, то тут может получиться и более 15 дней (зависит от конкретного банка).

    Обратите внимание: возврат денег производится только тому, кто оплачивал продукт. То есть получателем в данном случае будет тот, кто сделал вам подарок. А вернуть деньги за игру, если отклонить подарок в Стиме, может только сам даритель.

    Источник статьи: http://steamblog.ru/kak-vernut-podarok/

    Читайте также:  Подарки с изображением именинника
Оцените статью