Подарок для мам 2015

«Подарок для мамы»
материал по математике (младшая группа) на тему

развлечение по ФЭМП во 2-й младшей группе. направлено на развитие умений ребенка различать и называть геометрические фигуры, их свойства, определять количество предметов (один. много, мало), развитие логического мышления и творческих способностей ребенка.

Скачать:

Вложение Размер
интегрированное развлечение во 2-й младшей группе 21.02 КБ

Предварительный просмотр:

МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №48 «Сказка».

«Подарок для мамы»

(вторая младшая группа)

Ледкова Татьяна Павловна,

Цель : формирование элементарных математических представлений детей.

  1. Продолжать развивать умение сравнивать группы предметов, используя при сравнении слова один, много, мало, столько же, поровну.
  2. Развивать умение детей сравнивать 2 предмета по длине, пользуясь приемами наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами длинный, короткий .
  3. Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры – квадрат, круг, треугольник, называть их свойства.
  4. Развивать умение раскрашивать простые предметы, продолжать формировать умение детей правильно держать кисть при раскрашивании предметов гуашью, воспитывать аккуратность при работе.
  5. Воспитывать любовь к матери, вызывать стремление ее радовать.
  6. Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
  7. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать, проявлять уважительное и доброжелательное отношение к окружающему.

— схемы дорожек – 2 варианта,

— изображения геометрических фигур – квадрат, круг,

— карточка с изображением морковки,

— наборы кубиков «Сложи узор» на каждого ребенка,

— детская посуда в игровом уголке,

— набор геометрических фигур – квадрат и круг на каждого ребенка,

— картинки с изображением предметов круглой и квадратной формы – пара на каждого ребенка,

— карточки с изображением вытянутого треугольника на каждого ребенка,

— гуашь оранжевого цвета, кисточки, клеенки на столы.

Мотивация : в наш детский сад прибежал Зайчишка из леса, он расстроен, потому что не знает, что подарить своей маме в Мамин день. Что делать? Как помочь Зайчишке?

Воспитатель: — Здравствуй, Зайчишка! Мы так рады видеть тебя! Почему ты такой грустный?

Зайчишка: — Здравствуйте, ребята! Скоро праздник всех мам, а я не знаю, что подарить своей маме. И я пришел к вам попросить вашей помощи. Я так долго шел, чуть не заблудился, но потом нашел дорожку и пришел в ваш детский сад.

В.: — А по какой дорожке ты шел?

З.: — По длинной красной дорожке.

В.: — Зайка, а хочешь, мы построим длинную красную дорожку, и ты скажешь, такая дорожка привела тебя в наш детский сад?

З.: — Конечно! А как вы ее построите?

В.: — Мы возьмем кубики и построим длинную красную дорожку. Ребята, давайте построим длинную красную дорожку из кубиков!

Дети садятся за столы и строят длинную красную дорожку

из кубиков из набора кубиков «Сложи узор».

В.: — Какую дорожку вы построили?

Д.: — Длинную красную дорожку как у нашего детского сада!

В.: — Молодцы, ребята! У нас получилась длинная красная дорожка. А ты знаешь, зайчишка, дорожки бывают разные. Длинные и короткие. Одноцветные и разноцветные. В других детских садах мы видели разноцветные дорожки. Вот такие! Они были короткие!

Воспитатель показывает схему дорожки из 2-х цветов

В.: — Ребята, а давайте построим такую короткую, разноцветную дорожку!

Дети строят короткую дорожку с чередованием 2-х цветов,

самостоятельно выбирая цвета.

В.: — Ребята, какую дорожку вы построили?

Д.: — Короткую дорожку из синих и красных, желтых и белых кубиков.

В.: — Правильно, у нас получилось две дорожки: длинная красная дорожка и короткая цветная дорожка. Зайчишка, а тебе понравились наши дорожки?

З.: — Конечно, понравились, они такие красивые!

2. «Угощение для Зайчишки».

В.: — Ребятки, Зайка пришел к нам в гости, а что мы делаем, когда к нам приходят гости?

Д.: — Здороваемся, приглашаем присесть, угощаем чаем!

В.: — Давайте угостим Зайчишку чаем!

В.: — Заинька, садись, пожалуйста, за стол, мы тебя чаем угостим!

З.: — Спасибо, ребятки, с большим удовольствием!

Дети с воспитателем усаживают Зайку за стол в игровом уголке.

В.: — Ребята, надо на стол накрыть, чтобы и Зайку чаем угостить и самим чаю попить. Что нам надо поставить на стол?

Д.: — Чашки, блюдца!

В.: — Правильно! Накрываем стол к чаю чайной посудой! Что сначала поставим на стол?

В: — Правильно! Сначала поставим блюдца. Сколько мы поставили блюдечек?

В.: — А сколько нам надо поставить чашек?

В: — Почему надо много блюдец и чашек поставить на стол?

Д: — Потому что нас много!

Дети вместе с педагогом накрывают на стол

– ставят чашки, блюдца.

В.: — Ребятки, а зайка сказал мне на ушко, что он любит сладкий чай. Что нам надо еще поставить?

Д.: — Надо достать сахар и ложечки!

В.: — Вот у нас есть сахарница и ложечка.

Педагог ставит на стол сахарницу и одну ложку.

В.: — Сколько ложечек?

В.: — А нас сколько?

В.: — Вот незадача-то! Что же делать? Нас много, а ложечка одна! А давайте положим ложечку в сахарницу, она будет для сахара, и мы все сможем ею пользоваться! Ну что, Зайчишка, понравилось тебе наше угощение?

З.: — Да, понравилось! Вы такие гостеприимные, вежливые!

3. «Волшебная корзинка» .

В.: — Ой, ребята, посмотрите, какая корзинка здесь стоит! Интересно, откуда она здесь? Сейчас зима, а тут корзинка! Посмотрим, что в ней лежит?

Педагог достает из корзинки геометрические фигуры – квадрат и

круг. Раздает каждому ребенку по паре фигур.

В.: — Что это?(показывает круг)

В.: — Что умеет делать круг?

Д.: — Он умеет катиться!

В.: – На что похож круг?

Д.: — На солнышко, колесо, мяч…

В.: — Правильно, молодцы! А это что?(показывает квадрат)

В.: — Что есть у квадрата?

Д.: — Уголки, стороны.

В.: — На что похож квадрат?

Д.: — Окно, доска, картина…

В.: — Молодцы, ребятки! Вы знаете, что круг круглый и он может катиться, а у квадрата есть уголки и стороны и катиться он не может.

Воспитатель достает из корзинки карточки с изображением

предметов круглой и квадратной формы.

В.: — Посмотрите, ребята, а здесь еще есть картинки, посмотрим, что на них нарисовано.

Воспитатель раздает детям по паре карточек с изображением

предметов круглой и квадратной формы.

В. – Что нарисовано на ваших картинках?

Д.: — Мяч, окно, картина, колесо…

В.: — Давайте поиграем! Предметы, которые похожи на квадрат вы принесете к этому большому квадрату, а предметы, которые похожи на круг – к большому кругу.

Дети выполняют задание – разносят карточки на

столы соответственно их форме.

В.: — Молодцы, ребятки! Вы правильно нашли предметы круглой и квадратной формы.

4. «Подарок для мамы»

З.: — А у меня вот какая картинка, и я не знаю, куда мне ее отнести.

Зайка показывает картинку с изображением морковки.

Д.: — Это морковка!

В.: — А на какую фигуру похожа морковка?

Д.: — На треугольник!

З.: — А может, морковка похожа на круг?

З.: — А может, морковка похожа на квадрат?

Д.: — Нет! Морковка похожа на треугольник!

З.: — Правильно, морковка похожа на треугольник. А мы, зайцы, очень любим морковку. Вот бы мне подарить моей мамочке целую корзину морковки! Да только у меня она всего одна.

В.: — Заинька, ты не расстраивайся! Давай мы внимательно посмотрим в корзинке, а вдруг там еще что-то есть!

Воспитатель смотрит в корзинке, достает карточки

с изображением треугольников.

В.: — Ребята, посмотрите, здесь еще карточки нашлись. Что здесь нарисовано?

В.: — Да, правильно! Это треугольники! И морковки тоже похожи на треугольник. Как же нам быть? Что сделать, чтобы эти треугольники превратились в морковки?

Д.: — Надо их раскрасить!

В.: — А в какой цвет надо раскрасить треугольники, чтобы они превратились в морковки?

Д.: — Оранжевый цвет!

В.: — Давайте мы сядем за столы и раскрасим треугольники в оранжевый цвет, и у нас получится много-много морковок, которые Зайчишка сможет подарить своей маме на праздник.

Дети садятся за столы и раскрашивают треугольники в

оранжевый цвет, педагог помогает детям.

В.: — Какие у вас морковки получились замечательные! Зайчишка, тебе нравятся наши морковки?

З.: — Да, мне они очень нравятся!

В.: — Ты возьми их с собою и подари своей маме на праздник.

З.: — Спасибо, ребята! Вы мне так помогли! Моей маме ваши морковки, конечно, понравятся тоже!

В.: — Ребята, а вам понравилось сегодня играть с Зайчишкой?

В.: — Мы сегодня построили дорожки длинные и короткие, и Зайку угостили чаем, и поиграли с картинками разной формы, и Зайке помогли подарок для мамочки приготовить! Вы хотите еще поиграть с Зайчишкой?

В.: — Тогда позовите Зайку еще поиграть с вами, ведь у нас в детском саду так весело и интересно!

Дети берут Зайку и идут играть в свободной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для педагогов. Проводится с детьми старшего возраста В занятии дети делают своими руками подарок маме.

проект по бисероплетению.

Презентация совместной художественной деятельности по теме:»Подарок для мамы» в технике «декупаж».

Сценарий детского праздника, посвященный 8 марта.

Презентация (мастер — класс) по изготовлению поделки ко Дню Матери «Подарок для мамы» с использованием цветных салфеток, картона и бумаги. Работа с салфетками развивает мелкую моторику детей, но.

«Я подарок маме начал рисовать, Выглянуло солнце и зовет гулять.Солнце, солнце, не сердись, Лучше рядышком садись.Мамин праздник раз в году,Нарисую и пойду.»Очень хотелось предложить детям что то.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/03/06/podarok-dlya-mamy

Подарок для мамы
статья на тему

Праздник для родителей

Скачать:

Вложение Размер
Праздник для родителей Подарок для мамы 26.04 КБ

Предварительный просмотр:

«Подарок для мамы»

2 ангела – ученики 1-х классов

Девочка – ученица начальных классов

Мальчик – ученик начальных классов

( Презентация с картинами)

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на облачке сидел,
Кто на мир сверху смотрел.
Ангелы в лице детей
Выбирали матерей.

1 ангелочек:
Скоро мне на свет являться!
Надо мне определяться.
Мама будет у меня
Словно ясная заря.

2 ангелочек:
Мама будет у меня,
Как вода ключа чиста,
Как пушистый снег нежна,
Тёплой словно дождь весной,
Самой милой и родной.

1 ангелочек: Вот, смотри, их так много там и тут!
Ангелочки спускаются с “облачка” и идут к своим мамам, каждый садится на колени к своей маме.

1 ангелочек:
Маму я хочу вот эту!
В целом мире, знаю, нету
Веселей, нежней добрей,
Краше мамочки моей.

2 ангелочек:
Лучше моей мамочки
Нет на белом свете.
Очень маму я люблю
Счастье ей всегда дарю.

Песня «Мамонтенок» 1-е классы

Сцена2.

На сцене мальчик и девочка. (Тихо звучит музыка)

Девочка: Андрюша, скоро мамин праздник так хочется её порадовать.

Мальчик: Да и я об этом думал (говорит, почесывая голову)

Девочка: Ну и что же ты придумал?

Мальчик: Пока ничего.… А ты?

Девочка: Я думаю, подарок должен быть необычным как наша мамочка.

Звучит песня (Слова и музыка А. Ермолова) Поют Алина Марченко и Альбина Овчарова

Когда за окном фонари зажигают,

И мне строго-настрого сказано: «Спать!»

Я слышу, как мама тихонько вздыхает,

И думаю: видно, устала опять.

«Что, дочка, не спишь?» –

Ты так грустно вздыхала,

Я знаю – тебе ещё долго не спать.

Но ты не сердись,

Ведь с кроватки я встала,

Чтоб «Как я люблю тебя, мама!» сказать.

Она допоздна не приходит с работы –

Привыкла дела доводить до конца.

И, чтобы на миг отступили заботы,

Коснусь я ладошкой родного лица.

«Что, дочка, не спишь?» –

Ты так грустно вздыхала,

Я знаю – тебе ещё долго не спать.

Но ты не сердись,

Ведь с кроватки я встала,

Чтоб «Как я люблю тебя, мама!» сказать.

Когда-нибудь тоже, вернувшись с работы,

Услышу я дочки своей голосок:

«Я очень скучала, присядь рядом, мама!

Давай помолчим о своём хоть часок…

Мальчик: А я думаю, подарок должен быть забавным и смешным, ведь наша мама такая веселая. Она всегда поднимает настроение, если нам грустно.

Девочка: А настроение ей поднимут озорные частушки.

Звучат озорные частушки. Выступают ученики 3-х классов

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай.

Слушай правду ты о мамах

И не разговаривай.

Мама моет — я танцую,

Мама варит — я пою,

Я в делах домашних маме

Очень сильно помогу.

Солнце лишь проснется утром-

Мама уже у плиты.

Приготовила всем завтрак,

Чтоб росли и я, и ты.

Лишь покушала семейка,

Мама пылесос берет.

Не присядет даже в кресло,

Пока все не уберет.

Вот квартирка засверкала,

Мама тяжело вздохнула:

Отдохнуть минуты нет.

Скажем мамам мы «спасибо»

За такой тяжелый труд.

Но детей, как мы, веселых

Они просто не найдут.

Девочка: А еще я думаю, подарок для нашей мамочки должен быть красивым и лиричным.

Мальчик: Как стихи?

Девочка: Да. Как стихи с любовью и нежностью, посвященные мамочке.

Стихотворение и презентация

С рождения самого, с жизни начала

Когда твой рассказ открывает пролог

Тепло и любовь тебе дарит мама,

Когда она рядом и вечность не срок!

И кажется, будто всегда будет рядом

И что не покинет тебя никогда,

Улыбка ее будет вечной наградой

Люби свою маму. Ведь мама – одна!

Но ты подрастаешь, а мама стареет,

Ведь время уходит вперед, ты пойми!

И связь твоя с мамой слабее, слабее,

Но ярче огонь материнской любви!

Ночами стоит у окна, тихо плача

Когда где-то ты далеко-далеко

Надеется, что для тебя что-то значит

Скажи ей, как сильно ты любишь ее.

Любовь просто так не появится в сердце,

И эта любовь не случайно дана,

Раскрой между вашими душами дверцу,

Люби маму вечно, ведь мама – одна.

Дуэт под гитару ( Емец, Лихоносов)

Мальчик выходит и поет песню « От улыбки»

Девочка: Стоп! У меня идея! Давай приготовим нашей маме музыкальный подарок.

Мальчик: Ну, ты фантазерка! Я же плохо пою, лучше ты.

Девочка: Ну, тогда пригласим наших друзей, и они нам помогут?

2-е классы «Мама лучшая на свете».

Девочка: А знаешь, как у нас в школе поздравляют мам?

Мальчик: Ну, и как же? Очень интересно узнать…

Девочка: Ребята, победители конкурса «Ученик года-2014» приготовили для мам видео-сюрприз.

7 «б» класс, песня «Моя милая мама»

Девочка: А еще подарок для мамы должен быть вкусным.

Мальчик: Но как нам сделать вкусный подарок?

Девочка: Друзья нам помогут.

Сценка 1-х классов

Девочка: Для того чтобы сделать вкусный подарок – помощником может быть папа.

Мальчик: Давай его позовем!

Папа выходит, напевая песню:

Папа может, папа может

Быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть!

Дети: Папа, папа, нам нужна твоя помощь!

Папа: Что случилось? Полочку нужно прибить?

Папа: А раковина засорилась?

Девочка: Папа, ну ты что сантехник? Полочку…, раковина…. В жизни есть дела поважнее!

Мальчик: Мы маме подарок готовим, а без тебя никак.

Папа: А ну тогда вы по адресу. А что дарить будем?

Дети: Вкусный подарок!

Папа: Даааа, как сложно быть мамой!

Композиция под гитару Семёна Ганжа.

Папа: Так я не пойму – мы будем готовить вкусный подарок? А где его взять?

Мальчик: Может нам бабушку нужно позвать?

Девочка: Бабушка может: пирог испечет,

Каши наварит, блинов напечет.

Мальчик: Папа, скорей телефончик бери

Бабушке нашей ты срочно звони!

Песня «Бабушка милая моя»

Танец с зонтиками.

Бабушка: Что случилось, что за спешка? Может кто – то заболел?

Дети: Бабушка помоги нам! Мы хотим маме подарок сделать, но у нас ничего не выходит…

Бабушка: Самый лучший подарок для мамы — это когда в доме порядок и ужин на плите. Детки здоровы, уроки сделаны.

Я в доме приберу, ужин приготовлю, а вы тоже времени даром не тратьте.

Танец Карпова, Захарова 6-в

Бабушка проводит конкурс для мам:

Конкурс колыбельной песни.

После конкурса музыкальный номер – песня «Осенний блюз» — 4 класс

На сцене все герои спектакля. Звучит музыка. Мама возвращается с работы.

Дети: Мама вернулась!

Девочка: Мамочка, прости нас, мы с Андрюшей целый день думали, что же тебе подарить на праздник мам.

Мальчик: (обиженно) Но так ничего и не придумали…

Мама: Родные вы мои, то что мы собрались сегодня вместе и устроили такой замечательный праздник – это и есть ваш самый лучший подарок.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/01/05/podarok-dlya-mamy

Читайте также:  Продуктовая корзина подарок учителю
Оцените статью