- Конспект НОД во второй младшей группе образовательная область : Художественное — эстетическое развитие (лепка) на тему: «Подарки для щенка». план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- НОД по лепке «Подарок для щенка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому щенку»
Конспект НОД во второй младшей группе образовательная область : Художественное — эстетическое развитие (лепка) на тему: «Подарки для щенка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности по художественному — эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе « Подарки для щенка»
Образовательная область: художественное — эстетическое развитие ( лепка)
Виды детской деятельности:
Формировать образное восприятие и образные представления (мячики, косточки, шарики, бантики);учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке; закреплять знания цветов синий, красный, жёлтый, зелёный; создавать объемные изображения
Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; развивать воображение ; знакомить детей со свойствами пластилина; развивать мелкую моторику рук;
Скатывание, круговые движения, прямые движения, пластилин, лепить
• Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности.
• Прививать аккуратность при выполнении работы.
• Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.
Материалы к занятию:
1.Демонстрационный: готовый мячик, косточка, сосиски из пластилина, мячики, собачка, три корзины.
2.Раздаточный: пластилин разных цветов, клеёнки, пластиковые мячики (по количеству детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarok_dlya_shchenka.odt | 29.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1392 имени Д.В. Рябинкина» ДО корпус № 7
во второй младшей группе
образовательная область : Художественное — эстетическое развитие (лепка)
на тему: «Подарки для щенка» .
Подготовила: Рягузова Оксана Николаевна
октябрь 2015 год
Конспект образовательной деятельности по художественному — эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе « Подарки для щенка»
Образовательная область: художественное — эстетическое развитие ( лепка)
Виды детской деятельности:
- Образовательные задачи:
- Формировать образное восприятие и образные представления (мячики, косточки, шарики, бантики);учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке; закреплять знания цветов синий, красный, жёлтый, зелёный; создавать объемные изображения
- Развивающие задачи:
- Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; развивать воображение ; знакомить детей со свойствами пластилина; развивать мелкую моторику рук;
- Активизация словаря:
Скатывание, круговые движения, прямые движения, пластилин, лепить
•Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности.
• Прививать аккуратность при выполнении работы.
• Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.
Материалы к занятию:
1.Демонстрационный: готовый мячик, косточка, сосиски из пластилина, мячики, собачка, три корзины.
2.Раздаточный: пластилин разных цветов, клеёнки, пластиковые мячики (по количеству детей)
- Чтение стихов А. Барто “Мячик”
- Игры с мячом.
- Часть. Организационный момент.
В. — Ребята, к нам в гости хочет прийти гость, а кто хочет, вы узнаете если отгадаете загадку.
Не поёт, а рычит,лает, а не ворчит,
Чужих не пускает, как её называют? (собака)
Воспитатель вносит мягкую игрушку Собачку — щенок.
2. Часть. Знакомство с щенком.
В. — Ребята, кто пришёл к нам в гости? (щенок).
Давайте спросим как ее зовут (Шарик).
Скажите, а где живет собачка?
Значит она домашнее животное или дикое?
Ребята, а с чем любит играть собачка? (мячи и клубки).
Вот посмотрите, у меня есть клубки и мячи. Какие они? (разноцветные, большие и маленькие).
Посмотрите, наши гость заскучал, давайте поиграем.
Игра «Разложи игрушки»
На ковре рассыпаны мячи,кубики. Дети должны разобрать игрушки по корзинам: положить кубики в корзину с кубиками, а в корзину с мячами положить мячики.
В. -Ребята, а что любит есть наша собачка Шарик?
Д- сосиски, косточки
В- А во что любит играть наша собачка?
Д- с мячиками, с палочками.
В- Давайте теперь нашему Шарику сделаем подарок. И ему будет очень приятно, если вы сделаете для него подарки своими руками. Из чего мы будем делать подарки?
Д- лепить из пластилина.
3 часть Физкульминутка
Бегал по двору щеночек.
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)
4 часть. Пальчиковая гимнастика
Наша собачка мылом мыла лапку,
Одной рукой «мыть» другую
Каждый пальчик по порядку.
Указательным пальцем дотронуться до каждого пальца другой руки
Вот намылила Большой,
Сполоснув потом водой.
Всеми пальцами сначала правой, а потом левой руки «намыливать» большие пальцы
Не забыла и Указку,
Смыв с него и грязь,и краску.
То же — с указательными пальцами
Средний мылила усердно
(самый грязный был наверно).
То же — со средними пальцами
Безымянный тёрла — пастой —
Кожа стала сразу красной
То же — с безымянными пальцами
А Мизинчик быстро мыла
Очень он боялся мыла.
Быстро и осторожно «намыливать» мизинцы
4 часть. Лепка подарков для собачки
В. — У каждого из вас на столе есть пластилин разного цвета, возьмите пластилин и разомните его в руках. Пластилин мягкий, из него можно лепить и от него можно отщипывать кусочки. Теперь мы будем лепить с вами подарки для щенка.
Мы возьмем с вами кусочек пластилина, от него отщипнем небольшой кусочек, и из этого кусочка будем катать с вами мячик или раскатывать колбаску, чтобы получилась косточка или сосиска.
Чтобы наш мячик получился круглый, мы пластилин должны катать круговыми движениями по столу или между ладошек. Вы можете лепить маленькие и большие мячики. Чтобы слепить большой мячик надо взять побольше пластилина, а если маленький, то поменьше.
Чтобы слепить косточку для собачки, мы из пластилина должны раскатать цилиндр прямыми движениями одной ладонью по столу или между ладошками. Чтобы слепить большую косточку надо взять побольше пластилина, а если маленькую, то поменьше.
Дети самостоятельно лепят мячики или косточки ( по желанию или выбору детей). Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.
Использую наглядные методы обучения: показ иллюстраций, показ на отдельном листе, показ работы другого ребёнка, показ воспитателя
Использую словесные методы и приёмы обучения: рассказ, пояснение, напоминание, поощрение и другие.
И спользую практические методы и приёмы: обведение контура предмета.
Вот, какие у нас получились мячики.
В — А теперь сложим наши подарки на поднос и подарим их нашему щенку.
Он очень доволен и говорит вам спасибо! Но, нашему щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.
5 часть. Рефлексия.
— ребята кто приходил к нам в гости?
- чем мы занимались?
- Чем сегодня мы занимались? (Лепили подарки).
А покажите, как мы с вами лепили мячики, косточки.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/10/28/konspekt-nod-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-obrazovatelnaya
НОД по лепке «Подарок для щенка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
НОД по лепке для детей второй группы раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarok_shchenku.docx | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Лепка «Подарок любимому щенку»
Задачи. Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.
Материалы. Пластилин, доски (на каждого ребенка), игрушечные щенки в корзине, ошейник.
Воспитатель: Ребята, вы помните нашу веселую физкультминутку?
Во дворе щенок играл
Прыгал, бегал и считал:
Раз – прыжок и три кивка, (движения выполняются в соответствии
Два – направо голова. С содержанием стихотворения)
Три – налево поворот
И помчался до ворот.
Вдруг он встал, вздохнул и сел
И на всех вокруг глядел.
Воспитатель: — Вот молодцы! А где гулял щенок (во дворе) Но во дворе щенок может потеряться! Многим собакам хозяева надевают красивые ошейники, на которых написано имя собаки и адрес, по которому она живет.
Воспитатель вносит корзину, в которой много игрушечных щенков.
— Посмотрите, сколько здесь щенков и у них нет ошейников. Как мы можем им помочь? (нарисовать ошейники, сделать из ниток и лент, слепить из пластилина)
— Молодцы, ребята! Очень хорошо придумали! Слепим ошейники из пластилина! Но сначала разомнем наши ручки и сделаем пальчиковую гимнастику:
Пальчиковая гимнастика «Десять щенят»
У нашей собачки есть десять щенят (Ладошки складываем вместе
Сейчас все щенята по парам стоят Покачиваем сложенными ладонями
Два толстых, два ловких, постукиваем соответствующими
Два длинных, два хитрых, пальцами от большого к мизинцу)
Два маленьких самых
И самых смешливых.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть настоящий ошейник, отмечает, что по форме он как колечко.
Дети самостоятельно выбирают цвет пластилина и приступают к лепке.
Когда ошейники готовы, воспитатель предлагает украсить их паетками (украшается отдельно с каждым ребенком под чутким контролем педагога).
По окончании работы воспитатель предлагает детям рассмотреть все вылепленные ошейники. Педагог хвалит ребят за то, что они слепили подарки для щенков и говорит, что все щенята будут рады таким подаркам. Отметить разнообразие цветов вылепленных предметов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для детей средней группы по ФЭМП, развивающее логическое мышление и количественные представления.
Комплексное занятие по развитию речи по теме «Домашние животные» с элеметами театрализации.
Цели:· Развивать фонематическое восприятие;· Различать звуки С, СЬ по твердости, мягкости;·.
В данном конспекте представлен материал с учётом возрастных и речевых особенностей старших дошкольников. Использование приемов мнемотехники особенно важно для дошкольников, поскольку мысли.
Конспект совместной образовательной деятельности по серии сюжетных картинок «Щенок».
Персонажи: Зима, 3 скомороха, Баба Яга.Атрибуты: 3 бубна, ленточки на каждого участника, верёвка, 3 клюшки.
Перспективное планирование к авторской программе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/01/09/nod-po-lepke-podarok-dlya-shchenka
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому щенку»
Марина Кузнецова
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому щенку»
Конспект НОД по лепке во второй младшей на тему: » Подарок любимому щенку»
Задачи: — знакомство детей со свойствами пластилина; развитие мелкой моторики
— формирование образного восприятия и образных представлений (косточки, мячики, бантики)
— закрепление ранее приобретенных умений и навыков в лепке, умения раскатывать шар круговыми движениями ладоней
— воспитание доброго отношения к животным.
Материалы к занятию:
1. Демонстрационный: готовый мячик, косточка, сосиски из пластилина, мячики, собачка, три корзины.
2. Раздаточный: пластилин разных цветов, клеёнки, пластиковые мячики (по количеству детей)
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы помните нашу веселую физкультминутку?
Во дворе щенок играл
Прыгал, бегал и считал:
Раз – прыжок и три кивка, (движения выполняются в соответствии
Два – направо голова. С содержанием стихотворения)
Три – налево поворот
И помчался до ворот.
Вдруг он встал, вздохнул и сел
И на всех вокруг глядел.
Знакомство с щенком.
В. — Ребята, кто пришёл к нам в гости? (щенок).
Давайте спросим как ее зовут (Шарик).
Скажите, а где живет собачка?
Значит она домашнее животное или дикое?
Ребята, а с чем любит играть собачка? (мячи и клубки).
Вот посмотрите, у меня есть клубки и мячи. Какие они? (разноцветные, большие и маленькие).
Посмотрите, наши гость заскучал, давайте поиграем.
Игра «Разложи игрушки»
На ковре рассыпаны мячи,кубики. Дети должны разобрать игрушки по корзинам: положить кубики в корзину с кубиками, а в корзину с мячами положить мячики.
В. -Ребята, а что любит есть наша собачка Шарик?
Д- сосиски, косточки
В- А во что любит играть наша собачка?
Д- с мячиками, с палочками.
В- Давайте теперь нашему Шарику сделаем подарок. И ему будет очень приятно, если вы сделаете для него подарки своими руками. Из чего мы будем делать подарки?
Д- лепить из пластилина.
Лепка подарок для щенка
В. — У каждого из вас на столе есть пластилин разного цвета, возьмите пластилин и разомните его в руках. Пластилин мягкий, из него можно лепить и от него можно отщипывать кусочки. Теперь мы будем лепить с вами подарки для щенка.
Мы возьмем с вами кусочек пластилина, от него отщипнем небольшой кусочек, и из этого кусочка будем катать с вами мячик или раскатывать колбаску, чтобы получилась косточка или сосиска.
Чтобы наш мячик получился круглый, мы пластилин должны катать круговыми движениями по столу или между ладошек. Вы можете лепить маленькие и большие мячики. Чтобы слепить большой мячик надо взять побольше пластилина, а если маленький, то поменьше.
Чтобы слепить косточку для собачки, мы из пластилина должны раскатать цилиндр прямыми движениями одной ладонью по столу или между ладошками. Чтобы слепить большую косточку надо взять побольше пластилина, а если маленькую, то поменьше.
Дети самостоятельно лепят мячики или косточки (по желанию или выбору детей). Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.
Использую наглядные методы обучения: показ иллюстраций, показ на отдельном листе, показ работы другого ребёнка, показ воспитателя
Использую словесные методы и приёмы обучения: рассказ, пояснение, напоминание, поощрение и другие.
Использую практические методы и приёмы: обведение контура предмета.
Вот, какие у нас получились мячики.
В — А теперь сложим наши подарки на поднос и подарим их нашему щенку.
Он очень доволен и говорит вам спасибо! Но, нашему щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.
Фотоотчет НОД «Подарок любимому человеку к 8 Марта» Добрый день уважаемые коллеги, приближается самый добрый и любимый многими праздник, посвященный «Международному женскому дню». И мы с детьми.
Фотоотчет «23 февраля. Подарок любимому папе» 23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем.
Конспект НОД по лепке «Подарок мамочке» для детей младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по продуктивной деятельности «Лепка» ОО «Художественно-эстетическое развитие»..
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Одуванчик» Цель: освоение приемов скатывания, сплющивания, раскатывания. Задачи: Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание.
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости на день Рождения к щенку Скай из «Щенячьего патруля»» ]Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе (3-4 года) «В гости на день Рождения к щенку Скай из «Щенячьего патруля»» Образовательная область:.
Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Кактус» Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Кактус» Цель: Расширять представления детей о кактусе, учить ухаживать за ним. Задачи:.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Красивые кулоны и бусы в подарок маме» в младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе. Тема: «Красивые кулоны, бусы в подарок маме». Цель:.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Друзья для Солнышка» Программное содержание: -продолжать формировать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей, закрепить приёмы раскатывания.
План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Подарок для куклы Маши» План — конспект проведения продуктивного вида деятельности (лепка) в младшей группе «Подарок для куклы Маши» Программное содержание:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-lepke-vo-vtoroi-mladshei-na-temu-podarok-lyubimomu-schenku.html