Подарок для владельца bmw

Фирменные штучки: самые интересные аксессуары магазина BMW Lifestyle Shop

Брелок BMW Series

Цена: 1 390 рублей.

Итак, начнем! Пропустив довольно стандартный набор из разнообразных футболок, кроссовок, зонтов и кошельков с логотипами BMW, M-Performance и спортивными полосками, мы забрались в категорию «Брелки» (да, не «брелоки», заголовок такой) и обнаружили среди ремешков, колечек и карабинов весьма занятный ряд брелоков в виде цифр серии модельного ряда, причем выполненных точь-в-точь, как те, что красуются на крышке багажника.

Здесь каждый владелец BMW может найти себе украшение на ключи с указанием автомобиля, на котором он ездит, от 1-Series до 7-Series, включая кроссоверы X-серий, купе Z-серий и модификации GT. А если вы еще не владелец хотя бы «копейки» от баварского производителя, вам ничто не мешает прикупить номер той серии, которая вам наиболее симпатична, ну и чтобы было к чему стремиться. Как говорится, путь в тысячу ли начинается с одного шага.

Чашка BMW 328 / BMW507

Цена: 900 рублей.

Многочисленные чехлы для смартфонов и ремешки для них же, находящиеся в категории «Другие товары» не привлекли нашего внимания – слишком банально, а вот кружки с изображениями олдтаймеров от BMW, моделей 328 и 507, показались нам отличным способом намекнуть на свой изысканный вкус не только в выборе напитка, которым наполнена кружка, но и в автомобильных предпочтениях. Мало кто может оспорить то, что они (машины, не кружки) великолепно выглядят и по праву заслужили место на полочке поклонника марки. Да и необязательно поклонника! Ведь не нужно быть поклонником всех красивых девушек в мире, чтобы ими любоваться. Так и BMW 328 и 507 позволяют еще раз вспомнить славную историю автопроизводителя и открыть каталог, чтобы порадовать глаз всеми прекрасными машинами, которые были созданы за эти десятилетия.

Читайте также:  Подарки от ив роше 2020 года

Ручка-роллер, M-серия

Цена: 5 990 рублей.

Сколько-сколько? Есть, конечно, ручки и на порядки дороже, но в BMW Shop эта – самая дорогая. Металлический корпус, колпачок, выполненный под карбон (именно «под карбон», так гласит описание, хотя, кажется, за такую сумму можно было бы выполнить его «из карбона») – всё для тех, кто исповедует «спортивный стиль письма» (и попробуйте догадаться, что это). Ручка может стать прекрасным подарком энтузиасту, для которого есть только два понятия в жизни: «BMW» и «бескомпромиссность». Ну или просто приятной мелочью для того, кто может позволить себе отдать 6 тысяч рублей за ручку. Как бы то ни было, удовольствие от обладания ею должны получить все. Кстати, совсем необязательно платить именно столько, чтобы «прикоснуться к бренду», есть модели за 1 060, 180 и даже 120 (!) рублей.

Мужские автоматические часы, артикул 80 26 2 348 433

Цена: 59 990 рублей.

Среди многочисленных аксессуаров с яркими и резко выделяющимися логотипами, полосами и надписями, эти часы – просто оплот спокойствия и сдержанности. Такие не стыдно надеть в выходной день (да и не только) человеку, проводящему будни на заднем ряду BMW 7 Series, перемещаясь с одной деловой встречи на другую. Строгий, выдержанный дизайн, простой белый цвет циферблата и контрастный черный ремешок – что еще нужно, чтобы сделать себе подарок и приобрести в коллекцию экземпляр часов от известного автомобильного бренда…

Только если минеральное стекло на тыльной стороне, чтобы полюбоваться механизмом, – часы представляют собой «скелетон», что добавляет им элегантности. Так что если вы хотите приобрести что-то от BMW, но от красных полосок и разноцветной яркой буквы М вас воротит, как от расшитого золотом кафтана, – это ваш выбор.

Чтобы нас не упрекали в том, что мы выбираем только самые дорогие экземпляры, отметим, что выбор часов довольно широк – есть модели за 14 560, 12 140 и 9 100 рублей, которые чуть менее лаконичны, но не менее привлекательны. Особенно хороша самая «младшая» модель, за 9 100 рублей, с черным циферблатом и матовым корпусом из нержавеющей стали – много стиля за разумные деньги.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/firmennye-shtuchki-samye-interesnye-aksessuary-magazina-bmw-lifestyle-shop-2015-04-19

Аксессуары

Аксессуары

В последние годы бренд Bayerische Motoren Werke AG стал синонимом не только престижного автомобиля, но и особого образа жизни, определенного стиля. Настоящие ценители автомарки проникаются ее духом, становятся преданными фанатами. Поэтому они стараются окружить себя соответствующей атрибутикой, приобрести оригинальные аксессуары BMW в интернет магазине.

Как и любая крупная компания, BMW выпускает тюнинг аксессуары и другие интересные товары для автолюбителей. Руководство корпорации стремится порадовать своих почитателей, неустанно предлагая новые изделия. Важно, что ценность для владельцев фирменного авто представляют исключительно оригиналы аксессуаров для БМВ. Брелок, зонт или очки с логотипом любимой торговой марки дадут понять вашу принадлежность к армии поклонников немецких машин.

Каталог оригинальных аксессуаров BMW в Москве

Интернет магазин аксессуаров БМВ предлагает богатый выбор товаров, различающихся по назначению и стоимости. На сайте BMW-Styling вы найдете фирменные сувениры, одежду, уникальные аксессуары для тюнинга БМВ.

Даже самый взыскательный клиент поразится ассортименту представленных в каталоге оригинальных аксессуаров БМВ. Вы можете купить аксессуары BMW в Москве следующих категорий:

  • Стильные высококачественные бейсболки в фирменных цветах лейбла. Отлично подойдут мужчинам и женщинам, подстраиваются под любой размер;
  • Брелоки и карабины с символикой бренда;
  • Также каталог аксессуаров BMW содержит всевозможные приспособления для повышения уровня комфорта в путешествиях. Это различные универсальные крючки, портативные столики, вешалки, держатели и подставки для мобильных гаджетов, органайзеры для фиксации на спинках сидений и т.д.;
  • Чехлы и футляры для смартфонов и портативной компьютерной техники;
  • Дорожные наборы;
  • Комплекты ремонтных инструментов;
  • Зонты, в том числе, снабженные светодиодными фонариками;
  • Термокружки, чашки для кофе, бутылочки для воды со специальными креплениями;
  • Освежители и локальные дезодоранты со сменными картриджами, ароматизаторы воздуха;
  • Рюкзаки, дорожные сумки, чехлы для одежды и обуви, кейсы и чемоданы на роликах.

Это лишь небольшая часть всех аксессуаров и запчастей БМВ, которые можно приобрести в магазине. Если вы хотите купить конкретные аксессуары BMW, а их нет в прайсе, не отчаивайтесь. Свяжитесь с нашими операторами, и они внимательно выслушают ваши пожелания и требования. На основании полученной информации специалисты четко и оперативно подберут вам нужный товар. При необходимости он будет заказан непосредственно с немецкого завода. В этом случае придется подождать несколько недель.

Купить оригинальные запчасти аксессуары БМВ в Москве

В компании BMW-Styling вы можете приобрести не только сувенирную продукцию, дополнительно оборудование и приспособления, но и купить аксессуары БМВ в оригинале для дооснащения, модернизации автомобиля.

По словам экспертов, обеспечить безупречную работу авто и точное соответствие позициям может лишь установка настоящих деталей, изготовленных официальным производителем. Кроме того, если ваш «железный конь» еще находится на гарантийном обслуживании, крайне важно устанавливать исключительно заводскую продукцию. В противном случае вам могут отказать в техобслуживании по гарантии.

Практичные, удобные в применении комплекты и дополнительные предметы ощутимо повысят уровень комфорта в городских поездках или дальних путешествиях. Купить аксессуары БМВ можно в подарок родным и близким, увлекающимся автомашинами данной марки.

Источник статьи: http://www.bmw-styling.ru/katalog/aksessuary

Фирменные штучки: самые интересные аксессуары магазина BMW Lifestyle Shop

Брелок BMW Series

Цена: 1 390 рублей.

Итак, начнем! Пропустив довольно стандартный набор из разнообразных футболок, кроссовок, зонтов и кошельков с логотипами BMW, M-Performance и спортивными полосками, мы забрались в категорию «Брелки» (да, не «брелоки», заголовок такой) и обнаружили среди ремешков, колечек и карабинов весьма занятный ряд брелоков в виде цифр серии модельного ряда, причем выполненных точь-в-точь, как те, что красуются на крышке багажника.

Здесь каждый владелец BMW может найти себе украшение на ключи с указанием автомобиля, на котором он ездит, от 1-Series до 7-Series, включая кроссоверы X-серий, купе Z-серий и модификации GT. А если вы еще не владелец хотя бы «копейки» от баварского производителя, вам ничто не мешает прикупить номер той серии, которая вам наиболее симпатична, ну и чтобы было к чему стремиться. Как говорится, путь в тысячу ли начинается с одного шага.

Чашка BMW 328 / BMW507

Цена: 900 рублей.

Многочисленные чехлы для смартфонов и ремешки для них же, находящиеся в категории «Другие товары» не привлекли нашего внимания – слишком банально, а вот кружки с изображениями олдтаймеров от BMW, моделей 328 и 507, показались нам отличным способом намекнуть на свой изысканный вкус не только в выборе напитка, которым наполнена кружка, но и в автомобильных предпочтениях. Мало кто может оспорить то, что они (машины, не кружки) великолепно выглядят и по праву заслужили место на полочке поклонника марки. Да и необязательно поклонника! Ведь не нужно быть поклонником всех красивых девушек в мире, чтобы ими любоваться. Так и BMW 328 и 507 позволяют еще раз вспомнить славную историю автопроизводителя и открыть каталог, чтобы порадовать глаз всеми прекрасными машинами, которые были созданы за эти десятилетия.

Ручка-роллер, M-серия

Цена: 5 990 рублей.

Сколько-сколько? Есть, конечно, ручки и на порядки дороже, но в BMW Shop эта – самая дорогая. Металлический корпус, колпачок, выполненный под карбон (именно «под карбон», так гласит описание, хотя, кажется, за такую сумму можно было бы выполнить его «из карбона») – всё для тех, кто исповедует «спортивный стиль письма» (и попробуйте догадаться, что это). Ручка может стать прекрасным подарком энтузиасту, для которого есть только два понятия в жизни: «BMW» и «бескомпромиссность». Ну или просто приятной мелочью для того, кто может позволить себе отдать 6 тысяч рублей за ручку. Как бы то ни было, удовольствие от обладания ею должны получить все. Кстати, совсем необязательно платить именно столько, чтобы «прикоснуться к бренду», есть модели за 1 060, 180 и даже 120 (!) рублей.

Мужские автоматические часы, артикул 80 26 2 348 433

Цена: 59 990 рублей.

Среди многочисленных аксессуаров с яркими и резко выделяющимися логотипами, полосами и надписями, эти часы – просто оплот спокойствия и сдержанности. Такие не стыдно надеть в выходной день (да и не только) человеку, проводящему будни на заднем ряду BMW 7 Series, перемещаясь с одной деловой встречи на другую. Строгий, выдержанный дизайн, простой белый цвет циферблата и контрастный черный ремешок – что еще нужно, чтобы сделать себе подарок и приобрести в коллекцию экземпляр часов от известного автомобильного бренда…

Только если минеральное стекло на тыльной стороне, чтобы полюбоваться механизмом, – часы представляют собой «скелетон», что добавляет им элегантности. Так что если вы хотите приобрести что-то от BMW, но от красных полосок и разноцветной яркой буквы М вас воротит, как от расшитого золотом кафтана, – это ваш выбор.

Чтобы нас не упрекали в том, что мы выбираем только самые дорогие экземпляры, отметим, что выбор часов довольно широк – есть модели за 14 560, 12 140 и 9 100 рублей, которые чуть менее лаконичны, но не менее привлекательны. Особенно хороша самая «младшая» модель, за 9 100 рублей, с черным циферблатом и матовым корпусом из нержавеющей стали – много стиля за разумные деньги.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/firmennye-shtuchki-samye-interesnye-aksessuary-magazina-bmw-lifestyle-shop-2015-04-19

«Самому содержать этот автомобиль непросто». Мнение владельца BMW Е46

Алексей считает, что его BMW с двухлитровым дизелем может дать «прикурить» многим современным моделям. Однако нас больше интересовало не то, как машина едет, а то, с какими проблемами пришлось владельцу столкнуться и как они решались. Об этом – в рассказе нашего гостя:

– Автомобиль подарил отец на 19-летие. Вообще потребность в машине имелась – мне надо было на чем-то ездить на работу. До этого я ездил только на мотоциклах.

Сюрпризом подарок не был. Выбирали вместе. Сначала отец предложил Skoda, затем Volkswagen. Добрались до BMW в 46-м кузове. Я голосовал двумя руками, так как это молодежная машина. Отец сказал: ладно, зато от девушек отбоя не будет. Универсал, а не седан или купе выбрал я, потому что мне нравятся длинные практичные автомобили.

Ситуация с ценами такая, что можно найти Е46 и за 3000 долларов, но это будет металлолом, а можно найти за 6000. Металлолом мы отметали, рассматривали только объявления, где было видно, что состояние более-менее подходящее. Пришлось убедиться, что даже это не означало, что в машине не будет проблем.

Время берет свое. «Тройка», которую мы нашли, тому пример. Снаружи и внутри выглядела она неплохо. Что машина 2002 года выпуска, то есть мы с ней почти ровесники, видно было лишь по зеркалам, на которых кое-где появились рыжие пятна, но к состоянию салона никаких претензий. На момент покупки пробег был 375 тысяч километров. Я проехал в районе 16 тысяч.

Купили в сентябре прошлого года. Бабушка как раз переезжала с дачи, поэтому эксплуатация началась с проверки, как машина в плане грузоперевозок. Сняли заднее сиденье, загрузили шкаф в разобранном виде, тумбочки, кучу вазонов и корма для животных. Короче, загрузить можно много, но добром это не закончилось. Было видно, что машина просела, а когда ехали, пробили стойки задних амортизаторов. Из них вытекло масло, стойки на выброс. Пара новых обошлась в 140 рублей.

Далее пришлось заняться карданом. На работу езжу по брестской трассе. Оказалось, что кардан постукивает и на скорости 120 сильно вибрирует. Вибрации отдавались в руль и коробку, а если ехать на заднем сиденье, там кроме сильной вибрации еще и гул стоял как в самолете.

Ремонтировал кардан в Барановичах. Запчасти и работа по переборке обошлись в 220 рублей. Дали талон с гарантией на год. Гул и стуки прекратились, а вибрация стала намного меньше. Есть легкая, но о ней позже.

Рулевая рейка в этих BMW проблемная с завода. Слышу цокот, будто постукивает маленький молоточек. Оказалось, что цокот идет от рейки. Рейка очень дорогая, поэтому решили пока ее не трогать и поездить так, с музыкой погромче.

И что-то не так с тормозами. Чтобы затормозить, на педаль надо давить изо всей силы. Я приноровился, а отец как-то взял машину и с непривычки чуть не устроил ДТП. Диски в нормальном состоянии, колодки я заменил по кругу. Также заменили тормозную жидкость и прокачали тормоза. Если и стало лучше, то только на уровне ощущений. Передние и задние колодки в сумме обошлись в 100 рублей.

Свет был печальный, поэтому менялись фары. Их привезли из Польши, обошлись в 250 долларов. После установки регулировали в Минске, отдали 70 рублей

Эти фары в отличие от старых светят неплохо, но только если нет осадков. Стоит на стекла попасть слякоти, воде, снегу, как линзы начинают рассеивать ближний свет не пойми куда. С дальним светом вопросов нет.

В подвеске кроме вытекших амортизаторов пришлось заменить стойки стабилизатора, сайлентблоки и передние ступичные подшипники. Самые дорогие из них – подшипники, каждый обошелся в 60 рублей. Хорошо, что меняются они отдельно, а не в сборе со ступицами, иначе было бы дороже.

Пока не начались морозы в районе 15-20 градусов, старого аккумулятора для запуска хватало. Затем пришлось его заменить. Поставили «сотку» – вопросов нет.

По-моему, барахлит датчик температуры. Если ехать с оборотами двигателя 3000 и выше, температура уходит в красную зону, но, что интересно, если остановиться и подождать секунд 10, датчик начинает показывать нормальную температуру. Едешь дальше – вопросов нет.

Когда начались морозы под 20 градусов, стало выбивать ошибки по датчикам ABS. Стоит потеплеть хотя бы до «минус» 15 – все нормально. Как только выскочит ошибка, не работают ESP и антипробуксовка. Трогаться с места, если под колесами лед, становится проблематично – сначала колеса обязательно буксуют.

Двигатель здесь дизельный 2.0. Динамика не понравилась, поэтому сделал чип-тюнинг. На стенде показало, что мотор стал выдавать 210 сил. И машина поехала. Надо быстро обогнать – просто даешь «газу», переключать передачи вниз не нужно, вытянет с любой. Главное, чтобы обороты были не ниже 1300.

Было интересно, насколько после «чипа» хватит полного бака. Он на 60 литров. При скорости 100-120 хватило на 1300 километров. Это на 5-й передаче и при оборотах двигателя в районе 2100. Компьютер при этом показывал расход 4,5 литра на 100 километров.

Если по городу ехать спокойно, на 4-й передаче обороты держатся в районе 1200. Компьютер показывает 3,4 литра на «сотню». Кроме манеры езды расход топлива зависит от «резины». Машина покупалась на 18-м «литье», но когда на зиму поставил 16-е колеса, расход вырос.

Обслуживаем сами. Масла для замены надо 5 литров, однако литр я вожу с собой, так как мотор масло «подъедает». Правда, это зависит от режима работы. Если давать под «хвост», держать обороты в районе 3000, то масла уходит полтора литра на тысячу километров. Люблю ездить активно, но если ехать спокойно, «съедается» лишь 200-300 граммов.

Масляный фильтр купили какой-то дорогой. Марку не помню, отдали 50 рублей. Когда машину только купили, чуть дам «газа» – черный дым из выхлопной трубы. Мне говорили: это дизель, так должно быть. Так вот, заменили воздушный фильтр, и все – никакого дыма. Цена вопроса 20 рублей за фильтр Bosch. Топливный фильтр вышел в 60 рублей.

От старости на подходе подушки двигателя. Скорее всего, легкая вибрация, которая осталась после ремонта кардана, от них. Мы смотрели с отцом – видимо, правая и левая передние подушки двигатель наклонили вперед. За одну подушку просят около 150 долларов, а всего их четыре. Чтобы заменить, надо вывешивать мотор. Дорого, поэтому и не трогаю.

Возможно, на подходе и двухмассовое сцепление. Когда трогаешься с места, такое ощущение, будто машину кто-то рывками толкает. Разобрали – корзина, диск, подшипник в хорошем состоянии. Проконсультировались у специалистов, они сказали, что, может быть, это маховик. Посмотрел я цены на двухмассовые маховики и понял, что со сцеплением надо обращаться аккуратнее, чтобы оно прослужило дольше.

Все вопросы, конечно, решаемые, но нужны деньги. А я, как и все молодые, зарабатываю еще немного. Вот думаю: я хотя бы зарабатываю, а что говорить о студентах, если для работающей молодежи без посторонней финансовой помощи содержать этот автомобиль большая проблема.

Что касается коррозии, то отец предложил сразу купить мовиль и пушечное сало, после чего первые две недели после покупки занимались кузовом. Снимали бамперы, обшивку, дверные карты, мазали, заливали. Слабые места – пороги, колесные арки и пол багажника. Увы, гниют они сильно.

Еще знаю, что в задней двери отгнивает крепление стекла, которое может открываться отдельно. У знакомых так было: крепление отгнило, стекло просто ушло вниз. В этой машине вроде крепления еще ничего, но из-за состояния порогов и арок решили, что самостоятельной обработки недостаточно, и в декабре сделали антикор в Минске.

Не нравится работа климат-контроля. Во-первых, чтобы в салоне было тепло, надо выставлять температуру 29-30 градусов. Если поставить 22, будет холодно. Во-вторых, есть режим поддержания влажности воздуха. Из-за этого в какие-то моменты из дефлекторов начинает идти настолько холодный воздух, что невозможно.

Подвеска жесткая. По трассе едешь уверенно, но в городе, где полно ям и «лежачих полицейских», – никакого удовольствия. У отца Audi Q5. Не сказать, что она совсем мягкая, но с BMW не сравнить. Здесь малейшее препятствие отдается ударом, который хорошо чувствуется водителем.

На 18-х колесах, которые стояли изначально, ездить было вообще ужас. На зиму поставил 16-е – стало заметно лучше, но все равно, если не рассчитать со скоростью проезда препятствия, подкинет так, что мало не покажется.

В общем машина не для плохих дорог. Это касается не только асфальта в ямах, но и проселков. Дорожный просвет маленький, особенно в районе переднего бампера. Ездил на природу и убедился, что в лесу на кореньях можно запросто оставить нижнюю «губу» бампера. И передом к бордюрам лучше не парковаться. Впрочем, и боком тоже, потому что, когда открываешь дверь, можно шаркнуть по бордюру нижней кромкой.

Жесткая подвеска, малый дорожный просвет – это то, что мне в машине не по душе в плане пользования. Все остальное выше всяких похвал. Нравятся эмоции, которые получаешь от динамики и управляемости. Не мотоцикл, но что-то есть.

Хотя я рослый, за рулем сидеть очень комфортно. Прекрасная шумоизоляция, вместительный багажник – это тоже достоинства. Жаль, стоимость ремонтов портит все плюсы. Хотелось бы решить проблемы с рейкой, подушками двигателя, сцеплением, но для этого нужны средства, а с ними, увы, негусто. В общем, самому содержать эту машину непросто.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/219413

Оцените статью