Подарок от черепахи тортиллы

Презентация на тему: «Подарок для черепахи Тортиллы»
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)

Презентация к занятию по апликации

Скачать:

Вложение Размер
podarok_dlya_cherepahi_tortilly.pptx 2.1 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Подарок для черепахи Тортиллы »

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация совместной художественной деятельности по теме:»Подарок для мамы» в технике «декупаж».

Очень хочется сделать своей любимой мамочке приятно, обрадовать её.Так почему бы не попробовать сделать поделку и преподнести ее маме в качестве подарка на 8 Ма.

Сценарий итогового физкультурного занятия в бассейне для детей старшей и подготовительной группы с использованием приглашенных сказочных персонажей.

•Группа (возраст) детей: Средняя (4-5лет);•Образовательная область (ОО): Лепка;•Вид продуктивной деятельности: Сюжетное по представлению;Интеграция образовательных областей (ИО): Познавательное развит.

Клумба на территории детского сада.Мини-проект.Наша клумба — загляденье!Полюбуйтесь на неё!Поднимает настроеньеВсем, кто к ней ни подойдёт.Цель: создание цветочной клумбы.

Без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду . Одни развивают сообразительн.

Мы с детьми средней группы путешествовали по городу Пушкин.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/10/10/prezentatsiya-na-temu-podarok-dlya-cherepahi-tortilly

Воспитатель года 2016 г. В гостях у Тортиллы
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Воспитатель года 2016 г. В гостях у Тортиллы

Скачать:

Вложение Размер
vospitatel_goda_2016_g._v_gostyah_u_tortilly.docx 26.93 КБ

Предварительный просмотр:

МК ДОУ Воронцовский детский сад

ООД с детьми подготовительной к школе

«Сказочное путешествие с Черепахой Тортиллой».

Воспитатель Олейникова Н.М.

Форма проведения: Путешествие по карте.

Обучающие Закреплять умение анализировать слова, разбивать их на слоги.

уточнить обобщающие понятия по пройденным темам;

развивать умение составлять и решать задачи, использовать выражения больше и меньше.

закрепить знание времен года, названия осенних, зимних и весенних месяцев, названия частей суток, дней недели, знание чисел первого десятка;

закрепить умение подбирать антонимы к прилагательным;

формировать умение читать закодированную информацию (движения танца) по мнемотаблицам и действовать согласно условному обозначению в такт музыке

Развивать познавательную активность детей, творческие способности, умение выполнять узоры из изоляционной ленты, умение работать коллективно;

развивать общую и мелкую моторику, музыкально-ритмические движения;

развивать внимание, мышление, восприятие.

Воспитывать умение работать в команде, способность сопереживать сказочным героям, желание помочь, прививать интерес к музыкальным произведениям.

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкальная.

Чтение художественного произведения «Приключение Буратино» А.Толстого, просмотр мультфильма «Золотой ключик или приключения Буратино», аудирование песни «Буратино», знакомство с мнемотаблицами «Музыкально-ритмические движения к песне «Буратино».

Оборудование и материалы: Ноутбук, проектор, презентация «Золотой ключик или приключения Буратино», анимированная картинка с изображением Буратино, карта с названием пунктов путешествия, иллюстрации с изображением пунктов назначения.Нарисованный очаг. Изолента разных цветов, юбочка, ножницы, пруд Черепахи Тортиллы с лягушками (10 штук); золотой ключик, Азбука, золотые шоколадные монеты (10 штук), мнемотаблицы музыкально-ритмических движений к песни «Буратино».

1 часть. Вводная.

Звучит вступление к песне «Приходите гости к нам».

Воспитатель: Ребята, вам знакома эта мелодия?

Ребёнок: Так начинается сказка.

Ребёнок: Нина Михайловна, какую сказку мы сегодня услышим?

Воспитатель: Расскажу вам сказку про…а это вы узнаете разгадав сенквейн. Слушайте внимательно.

Шалит, обманывает, защищает.

Всегда придёт на помощь ,

Воспитатель: Принесу книжку «Приключения Буратино» с нашей библиотеки . (Уходит за ширму)

Звучит песня Черепахи Тортиллы.

( Воспитатель выходит из-за ширмы в костюме Черепахи Тортиллы и поёт песню.)

-Случайно, я узнала, что вы хотели услышать сказку о Буратино! Пока ваша воспитательница ищет в библиотеке книгу для вас, я предлагаю совершить путешествие в эту сказку.

Черепаха Тортилла: Тогда отправляемся в путь. (полоса препятствий).

Мимо ёлочек пойдём, мимо сосенок пойдём.
Все цветочки соберём, все грибочки соберём.

Через мостик перейдём — в речку мы не упадём!

Слайд с изображением Буратино.

Черепаха:- Ребята, а почему Буратино такой грустный? (Ответы детей)

Буратино: «Мне скоро идти в школу, а Азбуки у меня нет. Что мне делать?»

— Вспомните, что Буратино сделал с Азбукой?

(Он обменял ее на 4 золотых, чтобы купить билет в кукольный театр Карабаса Барабаса).

— Поможем Буратино вернуть Азбуку? Для этого нам надо раздобыть золотой ключик, 4 золотых монеты, которые мы потом обменяем на Азбуку. Вы готовы?

II. Основная часть

Черепаха: Что нужно взять в путешествие чтобы не заблудиться?

Дети: варианты ответов.

Черепаха: Конечно, нам необходима карта, на которой обозначен маршрут путешествия. Следуя по маршруту карты и выполнив задания всех сказочных героев, мы поможем Буратино. За каждое выполненное задание герои сказки дадут вам золотую монету. Мы будем складывать золотые монеты. В карманы на карте.

Черепаха: Мы находимся с вами здесь.

(Показываю на СТАРТ)

1 пункт назначения «Поле чудес»

Чтобы добраться до «Поля Чудес», необходимо выполнить задание: составьте название этого пункта из букв. (Работают две подгруппы, выполняют анализ двух слов)

Черепаха: Молодцы, ребята! Получите первую золотую монету .

Черепаха: Мы с вами на Поле Чудес. Вспомните, что здесь делал Буратино ?

Дети: Он закопал золотые, чтобы выросло денежное дерево.

Черепаха: Ребята, а может кто-нибудь хочет посадить денежное дерево? Выберите листочек денежного дерева. Кому достался зелёный листок будут заниматься посадкой дерева.(Группа детей подходят сажать деревья)

Черепаха: Расскажите, что нужно для посадки деревьев? (Схема, горшок, земля, совок, саженец). Кто знает, что это за схема?

Дети: Алгоритм посадки комнатного растения.

Черепаха: Опираясь на схему, расскажите как будете сажать растение?

Чтобы росли деревья, нужно не просто правильно посадить их, но и правильно за ними ухаживать. У кого листочки жёлтого цвета, вам предстоит составить схему ухода за нашими деревьями. Выбирайте карточки с правильными условными обозначениями и вставляйте их в кармашки. Можно воспользоваться энциклопедией комнатных растений.

Дети рассказывают, как они сажали деревья, и составляли схему ухода за деревьями.

Черепаха: Ребята, в энциклопедии написано, что у денежного дерева есть другие научные названия: толстянка, крассула. А вы, ребята получаете золотую монету в мешочек для Буратино.

Черепаха: Пора нам в путь. Следующий пункт назначения «Театр Карабаса Барабаса»

У Карабаса Барабаса в театре много актёров. Так как Карабас не учился в школе, он не умеет считать. Просит вас посчитать, сколько мальчиков, девочек было в труппе Карабаса и кого больше, меньше?

Дети считают, выкладывая счётные палочки .

У доски один ребёнок выкладывает актёров, а другой ребёнок составляет пример 3+1=4. 3 больше 1.

— За оказанную вами помощь Карабас Барабас дарит вам золотую монету. Давайте отнесем её в кармашек для Буратино. Сколько у нас стало монет? А сколько еще не хватает?

Смотрим карту, чтобы узнать, куда идти дальше.

3 пункт назначения «Поляна Мальвины»

— Посмотрите по сторонам. Кто видит поляну Мальвины? Идемте! Ребята, посмотрите какая грустная Мальвина. Как вы думаете, почему?

Черепаха: Наша Мальвина большая модница. А сегодня она хотела надеть свою любимую юбочку и обнаружила, что с юбочки исчезли все цветочки. Что же делать? Как помочь Мальвине?

Продуктивная деятельность. Украшение юбочки Мальвины цветами из изоленты.

— Какая красивая юбочка у нас получилась. (Дети наряжают Мальвину). В знак благодарности Мальвина дарит вам золотую монетку. Возвращаемся к карте.

— Сколько монет у нас стало? А сколько нам еще не хватает для того, чтобы вернуть Буратино Азбуку?

Давайте посмотрим карту, она покажет, куда отправляться нам дальше.

(Смотрим карту) 4 пункт назначения Пруд Черепахи Тортиллы

Слайд 6. (Звучит аудиозапись песни черепахи Тортиллы)

— Смотрите по сторонам и ищите глазами пруд черепахи Тортиллы.

— Вставайте вокруг пруда. Ребята, а кто это у Тортиллы в пруду плавает?

— Как много лягушек. Каждая из них приготовила для вас задание. Выбирайте по очереди лягушку, а я вам прочитаю ее вопрос или задание.

1. Сколько месяцев в году?

2. Сколько месяцев в каждом времени года?

3. Назовите месяцы осени, зимы, весны,лета?

4. Сколько дней в неделе?

5. Как называется день недели перед средой?

6. Как называется день недели после воскресения?

7. Какие части суток вы знаете?

8. Назовите соседей цифры 4.

9. «Скажи наоборот»

Большой, горячий легкий, сладкий, длинный, высокий,

10. «Назови одним словом»

Кукла, мяч, кубики

Футболка, брюки, куртка

Тарелка, кастрюля, половник

10. «Назови одним словом»

Береза, дуб, тополь

Стул, стол, диван

Роза, тюльпан, колокольчик

— Ребята, вы справились с заданиями лягушек. За это я дарю вам золотой ключик.

Возвращаемся к карте!.

— Теперь у нас есть золотой ключик и достаточно монет, чтобы вернуть Буратино Азбуку?

— Вы знаете, где спрятана дверь, которую откроет золотой ключик?

— Верно, за нарисованным очагом.

Подходим к очагу, отодвигаем его, открываем ключиком дверь.

(За дверью на столике лежит Азбука. )

— Ребята, а вот и та самая Азбука, без которой Буратино не мог пойти в школу. Но Азбуку охраняет Арлекин. Чтобы ее получить, нужно дать ему 4 золотых. Где наши монеты?

— Держи Буратино свою Азбуку и больше никогда не продавай ее.

Буратино благодарит детей за помощь: «Большое спасибо вам ребята! Обещаю беречь Азбуку и всегда слушаться папу Карло. А на радости такой в пляс пускайтесь огневой!

— Ребята, я вам сейчас буду показывать карточки с условными обозначениями, в них зашифрованы движения. Эти движения вам знакомы. Давайте их повторим.

(Повторяем движения по мнемотаблицам)

Танец под песню «Буратино» (с использованием мнемотаблиц)

I I I. Заключительная часть

— Ребята, Буратино ушёл да и мне пора прощаться.

Черепаха Тортилла поёт:.

Вот и всё, пора прощаться,

Видеть рада была вас!

Нужно снова возвращаться

Не забудьте вы о нас .

Буратино с Барабасом

И Мальвина и Пьеро

Рады новой встречи с вами

Хоть в мультфильмах, хоть в кино.

Уходит за ширму.

Выходит воспитатель. Ребята, еле-еле отыскала сказку. Садитесь и слушайте.

Маргарита: Нина Михайловна, а мы уже побывали в сказке, помогли Буратино вернуть азбуку.

(Открывает книжку, а там конфеты-монетки)

Воспитатель: Что же это?

Ребёнок: Это, наверное, подарок от Черепахи Тортиллы!

Воспитатель: Тогда давайте пить чай, а за чаем вы мне расскажите о приключениях, которые с вами произошли.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/01/12/vospitatel-goda-2016-g-v-gostyah-u-tortilly

Игровая программа «В гостях у Тортилы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакан

«Средняя общеобразовательное школа №19»

Игровая развлекательная программа

для детей младшего школьного возраста

Автор: Легкая Анастасия Александровна,

учитель начальных классов

Данная программа направлена на детей младшего школьного возраста, так как именно в этом возрасте можно и нужно воспитывать любовь к своей большой и малой Родине. С помощью данной сюжетной линии дети в привычной для них игровой деятельности знакомятся с русскими народными играми «Ведьмина метла», «Петушиный бой», «Капканы».

Тема: Путешествие по волшебному пруду Тортилы.

Цель: Расширить кругозор детей.

Познакомить детей с русскими народными играми.

Развивать познавательную активность, внимание, память, мышление, речь.

Воспитывать любовь к Родине и чувство патриотизма.

Ход игровой программы

Черепаха: «Здравствуйте девчонки и мальчишки. Меня зовут Тортилла. Я сегодня пришла к вам в гости. Мне целых 300 лет. Я очень много повидала в своей жизни и хочу вас пригласить в путешествие в мой любимый пруд. Я хочу вас познакомить с моими друзьями лягушками, научит вас играть в любимые игры ваших прабабушек и прадедушек. И хочу вам открыть свою тайну, именно у меня всегда хранился золотой ключик! Я сегодня вам его покажу и дам в руки. Ребятушки давайте встанем в круг. Сейчас среди вас выберу двух помощников. Моих любимых лягушечек».

Звучит песня Тортиллы.

Черепаха: «Ой, какая хорошенькая девочка. Я беру тебя в помощники. А вон тот озорной мальчик будет моим помощником. Иди ко мне. Мои любимые лягушечки возьмите ребят за руки и соедините их в хоровод».

Одевает на помощников отличительные знаки.

Черепаха: « Посмотрите, какой у меня золотой ключик. Я хранила его 300 лет. И сегодня он нам поможет, отгадывать загадки, которые я вам буду задавать. Сейчас зазвучит музыка и вы будете передавать золотой ключик по кругу, у кого из вас, когда остановиться музыка ключик останется в руках тот и отвечает, если ответ будет правильный, то вы получите сладкий приз».

Звучит музыка, ребята передают ключик по кругу.

Тортилла задаёт вопросы:

Сколько мне лет? (300 лет)

Где я живу? (В пруду)

Назовите главных героев сказки « Золотой ключике»?

Подскажите мне кто такой Пьеро?

Что вы мне можете рассказать о Буратине?

Как звали папу Буратины?

Какое насекомое сыграло главную роль в это сказке?

Кто руководил театром?

Кто такая Мальвина?

Чем закончилась эта сказка?

Черепаха: «Вы меня очень удивили! Какие вы все умные, красивые, сообразительные! Не то, что ребята, которые приходили ко мне в гости лет 100 назад. Я даже вам завидую. Интересно сможете ли вы справиться со следующим моим испытанием?»

Черепаха: «Молодцы из моего детства очень любили играть в эту игру. Сейчас мои помощники лягушечки принесут обруч, мы положим обруч и выберем двух ребят. Ваша задача, стоя на одной ноге, толкаться только плечами, кто из обруча выйдет, тот и проиграл! Все ясно?»

Звучит музыка, игра начинается. В это время ребята поддерживают, тех кто бориться.

Черепаха: «И так до 10 раз. Ребята которые победили остаются около меня, из них я сформирую свою охрану. Ой, сколько много сильных девочек и мальчиков. Сейчас я вам дам самое лучшее средство для увеличения вашей силы. Что это может быть?

Кто из вас ответит. Не угадали…. Ну вот и нет. Я очень люблю это средство».

Раздают помощники конфеты.

Черепаха: «У меня в пруду очень много выросло тины. И она очень любит ловить детей. Лягушечки уже научились прыгать через неё. А сможете ли вы ребята. Вот этих я ребят забираю. Ребята, поможете мне? Тогда слушайте меня очень внимательно. Пока звучит музыка вы должны бегать через тину. Но как только музыка остановиться, кто остался в ней, того она и поймала и тоже станет частью её. Ну что будем играть?»

Играют, Помощники считают сколько детей не попало в капканы.

Черепаха: «Какие же вы молодцы, вы такие же ловкие как мои лягушечки в пруду. Дорогие мои помощник давайте ребят соединим в круг. Сейчас я буду включать песни из детских мультфильмов и кто первый из вас угадает, то выходит в круг. Я выберу сперва 10 ребят, а потом из них 3 победителей.

Звучит музыка, выбираем победителей».

Черепаха: « Вот мы и познакомились с вами. Сейчас вам мои помощники раздадут ленточки, которые вы завяжете на запястье соседу справа и сможете загадать желание, но желание должно быть от чистого сердца, тогда оно обязательно сбудется. Всё ясно? Вы сегодня молодцы, меня очень все удивили, до скорой встречи ребята!»

Источник статьи: http://infourok.ru/igrovaya-programma-v-gostyah-u-tortili-1944936.html

Читайте также:  Квест подсказки для поиска подарка
Оцените статью