Акция журнала Караван историй с № 02/2021 г.
Правила проведения акции журнала Караван историй с № 02/2021 г.
Рекламная акция «Подарок за покупку журнала» (далее «Акция») направлена на привлечение внимания потребителей к товарному знаку «Караван историй» и услугам .
Цель Акции − мотивация граждан к совершению покупок журнала «Караван историй».
Настоящие правила содержат условия проведения Акции, регулируют порядок получения и использования подарков Участниками Акции.
В Акции запрещается участвовать работникам и представителям Организатора Акции, Компании, Партнера Компании, а также их аффилированным лицам, членам семей таких работников и представителей, а также работникам и представителям любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации, проведению настоящей Акции или непосредственно связанных с проведением Акции, а также членам их семей.
Акция не является лотереей и не попадает под действие Федерального закона от № «О лотереях», так как розыгрыш подарочного фонда Акции не основан на принципе случайного определения выигрышей.
Правила Акции размещаются на www..ru.
1. Организатор Акции и партнеры Организатора по Акции:
1.1. Организатор:
Местонахождение: 125993, Москва, Волоколамское шоссе, д. 4, к. 24
Фактический адрес: 125993, Москва, Волоколамское шоссе, д. 4, к. 24
ОГРН 1027700497109, ИНН 7703038770
1.2. Компания, предоставляющая преференции Участникам Акции:
5. Условия участия в Акции и порядок получения Подарков по Акции:
5.1. Для участия в Акции Участнику необходимо:
1) Совершить в период с 25 января 2021 г. по 19 февраля 2021 г. покупку журнала «Караван историй» № 02/2021 г. с одним из специальных номеров на макете, указанных в ст. 2.3 настоящих Правил.
2) Предъявить Организатору Акции экземпляр журнала со специальным номером в течение срока, указанного в пп. 1 настоящего пункта.
3) Получить Подарок, предоставленный Компанией. Выдача Подарков Участникам Акции производится Организатором по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе д.4 корп. 24, а в будние дни с 11 по 19 часов с 25 января 2021 г. по 19 февраля 2021 г.
5.2. В ходе Акции не происходит продажа Подарков или их замена на денежный эквивалент. Полученные Участниками акции Приглашения обмену и возврату не подлежат. К взаимоотношениям Организатора с Участниками Акции не применяется Федеральный Закон № 2300–1 «О защите прав потребителей». Претензии к качеству оказанных на основании Приглашения услуг Партнером Компании Организатор Акции не принимает.
5.3. Участие в Акции означает, что Участник подтвердил факт ознакомления с настоящими Правилами и согласен с ними. Добровольно предоставляя свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона и адрес электронной почты, адрес постоянного проживания, иные данные, Участники подтверждают свое согласие на сбор, хранение, использование, обработку и распространение персональных данных для целей Акции Организатором и Компанией, которые гарантируют необходимые меры защиты данных от несанкционированного разглашения. Участник Акции, не предоставивший или отозвавший до начала или во время проведения Акции свое согласие на использование персональных данных Участника в соответствии с Правилами Акции, лишается права на участие в Акции и получение Подарка.
5.4. Все спорные вопросы, касающиеся настоящей Акции, регулируются на основании действующего законодательства Российской Федерации.
5.5. Организатор осуществляет вручение Подарков по Акции в период с 25 января 2021 г. по 19 февраля 2021 г.
5.6. Участник Акции вправе получить Подарок по Акции только один раз.
5.7. С момента получения Подарка Участником Акции последний несет риск его случайной утраты, гибели или повреждения.
5.8. Организатор Акции имеет право приостановить ее проведение в любой момент без объяснения причин. Организатор оставляет за собой право на замену Подарка.
6. Права и обязанности Участника Акции
Ознакомиться с правилами Акции.
Принимать участие в Акции в порядке, определенном настоящими Правилами.
Получать подарки по Акции в случае выполнения Участником условий для их получения.
Получать информацию об изменениях в Правилах Акции.
Предоставить Организатору и Компании свои персональных данные в связи с участием в Акции, для целей проведения Акции и вручения подарка и иных целей, указанных в настоящих Правилах, на неограниченный срок без выплаты вознаграждений с момента начала участия в Акции. Началом участия в Акции считается момент предъявления Участником приобретенного номера журнала, отвечающего требованиям ст. 2 настоящих Правил, Организатору для получения Приглашения. Участие в Акции означает передачу Организатору и Компании прав на использование персональных данных, указанных в настоящей статье, и согласие на использование персональных данных в соответствии с настоящими Правилами.
7. Права и обязанности Организатора Акции и Компании
Обязанности Организатора Акции:
Провести Акцию в соответствии с настоящими Правилами Акции.
Выдать Приглашение в соответствии с настоящими Правилами Акции. Организатор не несет ответственности за предоставление услуг Партнером Компании и качество таких услуг. Организатор несет ответственность за выдачу подарка (Приглашения) Участнику.
Компания обязуется передать Организатору необходимое количество Подарков (приглашений) до начала проведения Акции.
Права Организатора и Компании:
Организатор Акции и Компания пользуются всеми правами, предусмотренными настоящими Правилами и действующим Законодательством РФ.
Организатор Акции и Компания имеют право отказать в выдаче подарка Участнику, который не выполнил обязанности, указанные в настоящих Правилах Акции.
Организатор вправе отказать в выдаче Приглашения Участнику, который не соответствует требованиям, указанным в cт.ст. 3, 5 настоящих Правил.
Организатор вправе распорядиться по своему усмотрению всеми невостребованными Приглашениями либо Приглашениями, от получения которых Участники Акции отказались.
Организатор Акции, Компания оставляют за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками Акции, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.
Уведомление об отмене Акции, изменении (уточнении) правил ее проведения размещается на сайте www..ru.
8. Персональные данные
Персональные данные собираются с целью возможности получения Участниками Акции подарков, проведения маркетингового анализа и подготовки статистической информации.
Персональные данные, полученные от субъектов персональных данных, заносятся Организатором и Компанией в специально защищенную базу данных.
Обработка персональных данных может осуществляться Организатором и Компанией с применением автоматизированных средств обработки данных. Участник вправе получить иную информацию о лице, осуществляющем обработку персональных данных Участника, в соответствии с Федеральным законом № «О персональных данных» путем обращения к Организатору и Компании.
Защита персональных данных осуществляется следующим образом:
Организатор Акции, Компания обеспечивают конфиденциальность предоставленных им персональных данных в установленном законом порядке и вправе использовать персональные данные только на условиях, установленных настоящими Правилами и действующим законодательством.
Персональные данные Участника хранятся в базе данных в течение 12 месяцев с даты завершения Акции. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор и Участники руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Источник статьи: http://seven-days.ru/page.php?SECTION_ID=33
История одного подарка
Гала подошла к окну и выглянула в сад. Уже неделю сыпал холодный дождь и она не могла выходить на свои привычные прогулки… Ее взгляд, рассеянно блуждая по печальному осеннему парку, задержался на каком-то мятом свертке, лежавшем на каменном столике открытой беседки. Ее сумка! Та, которую придумал для нее Дали. Она и забыла, что оставила ее именно там.
Когда-то давным-давно, сразу после свадьбы, Сальвадор Дали пообещал подарить жене замок. Обещание свое он исполнил лишь спустя тридцать с лишним лет, в один из самых печальных периодов жизни супругов — постаревших, замкнувшихся в себе, разочаровавшихся в людях.
Гала чувствовала — замок Пуболь появился в ее судьбе вовремя. Он станет последним прибежищем, где она наконец-то обретет покой. Здесь, в сыроватом безмолвии и уединении, у нее будет возможность намолчаться, отстранившись от яркого прошлого, переживаний последних лет, от предательств некоторых близких друзей, превратившись в тихую, неторопливую тень себя самой, когда-то блистательной светской дивы, избалованной и могущественной музы гения. Теперь же, давая редкие интервью, Гала роняла такие фразы: «Я бесконечно от всего устала, мне больше хочется молчать. Я здесь потому, что вокруг очень тихо…» И это было абсолютной правдой.
Даже мужу, своему самому близкому другу, Гала запретила селиться рядом. Она приказала Дали оставаться в своей мастерской, неподалеку от Порта-Льигата, и навещать ее только с письменного разрешения — замок Пуболь стал ее личным пространством, которое Гала желала полностью контролировать. «А как же я? Разве тебе надоело контролировать меня?» — недоуменно вопрошал у жены растерянный Дали, всю жизнь черпавший особое вдохновение в собственной несамостоятельности. Полное подчинение характеру жены, ее настроениям и суждениям за много лет стало для него образом жизни, почти религиозной догмой.
Гала не отвечала ничего конкретного. Не осталось у нее более слов объяснить ему нюансы своего нового состояния. Да и не хотелось ничего объяснять… Перешагнув определенный возрастной рубеж, Гала старалась полностью оградить себя от нервных ситуаций и лишних, никчемных волнений.
Тем более повод у нее был: старый и давно немощный муж переживал в те годы платоническую любовь к манекенщице Аманде Лир, постоянно с ней встречался, рисовал с натуры, они гуляли, держась за руки, катались на лодках. Наверное, ему было хорошо. Но Гала это раздражало. Не из-за Дали, нет. Просто напоминало о том, что и в ее жизни остались лишь те радости, которые ты сам себе придумываешь.
Она пыталась себя обмануть, сопротивляться времени и скуке, и здесь, в мрачноватых покоях древнего замка, будто населенного призраками, семидесятичетырехлетняя Гала тайно принимала молодых поклонников. Но это не приносило ни удовольствия, ни утешения — пылкость продажных юношей была очевидна в своей наигранности, «сладкие мальчики» лишь ненадолго отвлекали ее от печальных мыслей.
Источник статьи: http://7days.ru/caravan/2011/10/istoriya-odnogo-podarka.htm