- Подарок от почты яндекса
- Развиваем Почту вместе
- Почта 360 для себя
- Как подключить Почту 360
- Улучшить Почту 360
- Выбрать тариф и оплатить
- Продление подписки
- Узнать статус подписки
- Отключить подписку
- Вернуть деньги за подписку
- С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт
- При оплате банковской картой произошла ошибка
- После оплаты подписка не активировалась
- Оплачивать подписку от имени организации
- Как отключить Почту 360
Подарок от почты яндекса
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».
Последнее обновление программы в шапке: 01.03.2021
Краткое описание:
Приложение помогает работать сразу с несколькими ящиками на Яндексе, Mail.Ru, Gmail или Outlook.com — получать и читать письма, отвечать на них, просматривать вложения и многое другое (спойлер)
Разбирайте письма легко, даже если их много: ненужные можно удалять одним движением, а нужное — быстро найти с помощью встроенных фильтров (например, все электронные билеты или уведомления соцсетей). Для каждой папки можно настроить свои уведомления, это позволит не пропускать самое важное. Также не теряться в электронной почте помогает автоматическая группировка писем по темам — они собираются в цепочки, которые разворачиваются в хронологическом порядке.
Защитите себя от злоумышленников и рекламы — добавьте пин-код, чтобы скрыть вашу переписку от чужих глаз. А если вам кто-то досаждает рассылками, просто пометьте раздражающее письмо как спам, и все следующие сообщения от этого отправителя станут попадать в отдельную папку.
Одна почта для всего — если стало неудобно проверять все свои электронные ящики на Gmail, Mail.ru и Рамблер, просто настройте сборщики почты Яндекса. Это можно сделать на компьютере, а получать письма сразу с нескольких адресов и отвечать на них — даже в мобильном приложении.
Просматривайте вложения сразу — если автор письма приложил к тексту картинку, то ее уменьшенная копия будет видна рядом с темой сообщения в списке входящих. А если ваше вложение слишком велико для отправки почтой, оно загрузится на Яндекс.Диск и получатель увидит ссылку. Чтобы просмотреть такое вложение, дополнительно ничего устанавливать не нужно.
Вся важная информация доступна офлайн — сообщения загружаются при их первом открытии. Найти нужное, например, код брони, адрес или телефон, вы сможете, даже если в нужный момент не будет подключения к интернету.
Настройте ящик под себя — откройте веб-версию на компьютере, добавьте аватарку и установите оригинальную тему оформления, после чего внешний вид мобильного приложения тоже изменится. Личную подпись, которая будет автоматически добавляться во все ваши сообщения, можно добавить и отредактировать где вам будет удобнее — на компьютере или в мобильном приложении.
Оповещения могут блокироваться настройками Вашего устройства. Например, приложению может быть запрещено передавать данные в фоновом режиме. В таком случае список писем не сможет обновляться, если Вы вышли из приложения. Чтобы разрешить приложению работать в фоне устройства, перейдите в системные настройки → «Приложения» → «Яндекс.Почта» → «Передача данных» и включите «Фоновый режим».
Для включения автозапуска перейдите в системные настройки → «Приложения» → «Яндекс.Почта» → «Управление разрешениями» и включите «Автозапуск».
Возможно, оповещения не работают из-за энергосберегающего режима. Попробуйте отключить его и проверить, появятся ли оповещения после этого? Для этого откройте «Системные настройки устройства» → «Дополнительно» → «Батарея и производительность» → «Расход заряда батареи приложениями» → «Режим экономии энергии» и отключите его.
На работу уведомлений могут влиять и приложения, которые служат для экономии заряда батареи, для ускорения работы телефона (например приложение CM Locker, которое самостоятельно вносит ограничения в работу устройства, несмотря на все разрешения, в настройке «очистка уведомлений») или оптимизации интернет-трафика, а также брандмауэры и антивирусы. Попробуйте временно отключить подобные приложения, если они установлены.
Проверьте, не выключены ли уведомления для некоторых папок? Для этого перейдите в настройки приложения Яндекс.Почта → выберите ящик, для которого не работают уведомления → убедитесь, что в разделе «Уведомления» включена настройка «Сообщать о входящих» и для каждой папки выбран параметр «Уведомляет о письмах и загружает их».
Источник статьи: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=191390&st=3440
Развиваем Почту вместе
Мы убеждены, пользователям приятно, если они понимают, в каком направлении развивается сервис. Нам захотелось не просто делиться тем, куда мы движемся, но и пригласить вас принять активное участие в развитии.
Добавляйте свои пожелания по улучшению Почты и голосуйте за понравившиеся идеи на форуме. Мы будем рассматривать предложения с наибольшим количеством голосов. Менее популярные пожелания никуда не денутся, и их судьбу можно будет изменить в любое время.
Спасибо за комментарий, добавили ссылку. 🙂
Спасибо за комментарий, добавили ссылку. 🙂
Предложим коллегам из других сервисов Вашу идею. 🙂
Предложим коллегам из других сервисов Вашу идею. 🙂
Кстати, а вы не думали сделать ваш \»форум\» также и баг трекером? Могли бы тогда сразу видеть какие баги более значимые, а какие менее.
И кстати, как сейчас можно выйти на этот \»форум\», кроме как из этого блог поста? Можно ли сделать это прямо из почты?
И не хотите ли вы расширить этот форум на все сервисы Яндекса и дать ему более звонкое название — к примеру Яндекс.Фидбэк?
«,»replyTo»:»5bd830c69dd3470021b32a57″,»replyToName»:»Тимофей, служба поддержки»>>»>
Ясно.. Добавьте тогда, пожалуйста, к посту что-то типа «Сообщить нам о существующих проблемах с Яндекс.Почтой вы можете по-прежнему через форму обратной связи в соответствующем разделе Помощи». Если хотите, конечно..))
Кстати, а вы не думали сделать ваш «форум» также и баг трекером? Могли бы тогда сразу видеть какие баги более значимые, а какие менее.
И кстати, как сейчас можно выйти на этот «форум», кроме как из этого блог поста? Можно ли сделать это прямо из почты?
И не хотите ли вы расширить этот форум на все сервисы Яндекса и дать ему более звонкое название — к примеру Яндекс.Фидбэк?
Прошу прощения, что долго не отвечал.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы к нам по этому вопросу через обратную связь?
Прошу прощения, что долго не отвечал.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы к нам по этому вопросу через обратную связь?
Внутри почты тоже лезете своими блоками о человеке. Нафига вы лезете в само письмо? Адблокер настраивать придется
Вам самим то веб версией почты нравится пользоваться? выкатили огромные кнопки сверху + назойливую рекламу там же. Слева сайдбар рвет еще куча рекламных блоков.
Внутри почты тоже лезете своими блоками о человеке. Нафига вы лезете в само письмо? Адблокер настраивать придется
Уже не в первый раз сталкиваемся с проблемой зацикливания обработки правил почты — это массовая проблема.
Когда у нас в компании сотрудник уходит в отпуск, он программирует правило (авто ответ) о том, что он в отпуске (Почта → Все настройки → Правила обработки входящей почты → Изменить правило).
Если этот авто ответ попадает на другого робота, тогда происходит зацикливание.
Яндекс.Почта будет отправлять письмо столько раз, сколько к нему запросов придёт.
У нас происходит следующее:
1) отбивка об отпуске попадает на робота фиксирующего задачу в Сервис Деске, задача заводится и ответным письмом сообщается, что задача заведена, присвоен номер такой-то;
2) Яндекс.Почта получает это письмо от нашего Сервис Деска и формирует новый ответ о том, что хозяин почты в отпуске;
3) Обе программы попадаются в цикл. Текущее решение — мы на своей стороне (в сервис деске) добавляем \»спамящий\» ящик в исключение.
Просим вас внести коррективы в настройки автоответа, например с добавлением такого правила:
Если человек отправит вам несколько сообщений, в большинстве случаев он получит автоматический ответ только на первое письмо.
Повторные автоответы могут быть отправлены в следующих случаях:
Если кто-то напишет снова спустя четыре дня, а автоответчик все ещё будет включен, Яндекс.Почта повторно напомнит этому человеку об отсутствии;
Если были изменены настройки автоответчика, когда он уже был включен, функция перезапустится. Поэтому те, кто уже писал и получил первый автоответ, отправив вам повторное письмо, снова получат уведомление автоответчика.
Уже не в первый раз сталкиваемся с проблемой зацикливания обработки правил почты — это массовая проблема.
Когда у нас в компании сотрудник уходит в отпуск, он программирует правило (авто ответ) о том, что он в отпуске (Почта → Все настройки → Правила обработки входящей почты → Изменить правило).
Если этот авто ответ попадает на другого робота, тогда происходит зацикливание.
Яндекс.Почта будет отправлять письмо столько раз, сколько к нему запросов придёт.
У нас происходит следующее:
1) отбивка об отпуске попадает на робота фиксирующего задачу в Сервис Деске, задача заводится и ответным письмом сообщается, что задача заведена, присвоен номер такой-то;
2) Яндекс.Почта получает это письмо от нашего Сервис Деска и формирует новый ответ о том, что хозяин почты в отпуске;
3) Обе программы попадаются в цикл. Текущее решение — мы на своей стороне (в сервис деске) добавляем «спамящий» ящик в исключение.
Просим вас внести коррективы в настройки автоответа, например с добавлением такого правила:
Если человек отправит вам несколько сообщений, в большинстве случаев он получит автоматический ответ только на первое письмо.
Повторные автоответы могут быть отправлены в следующих случаях:
Если кто-то напишет снова спустя четыре дня, а автоответчик все ещё будет включен, Яндекс.Почта повторно напомнит этому человеку об отсутствии;
Если были изменены настройки автоответчика, когда он уже был включен, функция перезапустится. Поэтому те, кто уже писал и получил первый автоответ, отправив вам повторное письмо, снова получат уведомление автоответчика.
Введите пожалуйста платные учётки для компаний, чтобы была оперативная служба поддержки. Не сглазить чтобы, так и до gmail дотянуться глядишь выйдет!))
Источник статьи: http://yandex.ru/blog/mail/razvivaem-pochtu-vmeste
Почта 360 для себя
Яндекс.Почта 360 — виртуальное рабочее пространство, где вы можете не только отправлять и получать письма, но и быстро переключаться на другие полезные сервисы. В Почту 360 входят Почта, Диск, Телемост, Календарь, Заметки и Мессенджер.
Как подключить Почту 360
Сейчас Почта 360 по умолчанию доступна не всем. Если вы хотите попробовать Почту 360, перейдите по специальной ссылке: https://mail.yandex.ru/?enable_mail_pro=1.
Улучшить Почту 360
Если вы подключите подписку на Почту 360, вам станут доступны дополнительные возможности:
На всех сервисах Почты 360
Выбрать тариф и оплатить
Тариф | Годовая подписка, оплата ежегодно |
---|
Тариф | Годовая подписка, оплата ежегодно |
---|
Продление подписки
Подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий период подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.
Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, а теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.
Узнать статус подписки
На странице Почты 360 вы можете посмотреть дату, до которой будет доступна подписка. Для этого на верхней панели нажмите Ещё → Подписка .
Отключить подписку
Отключить подписку нельзя, но вы можете в любой момент отменить ее автоматическое продление.
Вернуть деньги за подписку
Если вы купили подписку по ошибке, то в течение трех дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф вашей подписки.
Спустя три дня после оплаты вернуть средства за подписку не получится, но можно отказаться от автопродления — подписка будет активна до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.
С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт
Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.
При оплате банковской картой произошла ошибка
Подавляющее большинство ошибок, происходящих в процессе оплаты подписки, происходят на стороне банка, через который вы пытаетесь оплатить счет. К сожалению, ошибки возвращаются к нам без пояснений.
Платеж мог не пройти по следующим причинам:
Реквизиты карты были введены с ошибкой. Попробуйте пройти процесс оплаты заново, проверяя вводимые имя, фамилию, срок действия карты и код CVV/CVC.
На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.
Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.
Превышен лимит возможных платежей по карте.
Банк запрещает проводить платежи через интернет.
После оплаты подписка не активировалась
Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того аккаунта, для которого хотели купить подписку. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого была оплачена подписка, должно быть письмо от Яндекс.Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили подписку для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.
Оплачивать подписку от имени организации
Подключить подписку на Почту 360 для организации вы можете в Почте для бизнеса.
Как отключить Почту 360
Если вам неудобно пользоваться Почтой 360 и вы хотите вернуться в обычную Почту, вы можете отключить ее в настройках Яндекс.Почты: в разделе В интерфейсе почты нажмите ссылку Вернуться в обычную Почту из экспериментальной .
Если вы случайно отключили Почту 360, можно подключить ее снова — в настройках нажмите Показать экспериментальную Почту 360 вместо обычной .
Источник статьи: http://yandex.ru/support/mail/mail-360.html