Последнее слово Сергея Бодрова
Что новенького: Обошлось на этот раз без русского рока – правда, саундтреком выступила попса того времени, но в случае, когда «попса» – это Вертинский и Панина, разговор принимает иной оборот. Где-то мы это уже видели: Ноги и прочие части тела с удовольствием отпиливают в картине протеже Тарантино Элая Рота «Хостел». К ужасам трахеотомии в кадре терпеливых зрителей приучил «Доктор Хаус». Фильмы из этой серии: «На игле», «Андеграунд». Одной из тем беседы, которую Дни.Ру как-то провели с Леонидом Бичевиным, было наличие мистики в игре русских артистов. Актер сказал, будто мистика тождественна зарождению роли, корреспондент – что нет на Руси инфернальных или жутковатых персонажей, психологическая школа и система важней. Поглядев на нервные перебирающие пальцы доктора Полякова и его потное дрожащее лицо, затаившееся за шкафом у нужника, корреспондент берет свои слова назад. Нельзя сказать, что Михаил Алексеевич – исчадие ада, линчующее всякого редкого пациента, в те темные времена на минуту поверившего в медицину. Но вешать на злой гений всю черную работенку было бы несправедливо – достаточно только дожить до последних кадров и посмотреть на беззаботную улыбку морфиниста в черно-зеленом зале кинотеатра.#
Источник статьи: http://dni.ru/culture/2008/11/27/154227.html