- Бесплатный набор стикеров «Везунчик» от такси Везёт
- «Яндекс.Такси» придумал, как купить конкурента вопреки запрету властей
- «Яндекс.Такси» покупает активы группы «Везет»
- Как «Яндекс.Такси» пытался купить «Везет»
- Почему сейчас сделка не потребует разрешения от властей
- Промокоды Такси Везет на март 2021
- Скидка 15% на поездки через приложение
- Акции и скидки до 20%
- Такси в аэропорт от 470 рублей
- Мобильное приложение бесплатно
- Фиксированная стоимость на заказ такси
- До 15 минут ожидания бесплатно
- Такси по Москве от 200 рублей
- Транспортировка животных в переносках бесплатно
- Скидка 15% на поездки по городу
- «Яндекс» объявил о покупке активов компании «Везёт» за $178 млн
Бесплатный набор стикеров «Везунчик» от такси Везёт
Такси Везет запускает раздачу нового бесплатного анимированного набора стикеров VK с собакой по кличке Везунчик!
Для того, чтобы получить новый стикерпак, нужно:
1.Открыть ссылку vk.me/vezet_ru и написать боту «Стикеры».
После этого бот подарит Вам перую часть бесплатного набора и ответит:
Привет, меня зовут Везунчик.
Я — такса твоей мечты, потому что выдаю бесплатные стикеры. Лови первую часть!
2. Как же получить вторую часть набора? Так, чтобы получить полный набор стикеров от Везет, нужно заказать поездку через приложение, после чего у Вас появится промокод, который необходимо будет отправить: vk.me/vezet_ru.
Хочешь получить вторую часть? Тогда прокатись на такси «Везёт»: закажи поездку через приложение и получи промокод. Ты увидишь его на странице завершения поездки или в разделе «Акции». Скидывай промокод мне, и я поделюсь стикерами!
3. По мере поступления, здесь мы будем выкладывать бесплатно промокоды Везёт для получения полного набора стикеров «Везунчик».
Данная акция продлится с 4 октября по 1 ноября. Активировать промокод можно будет с 4 октября по 3 ноября 2019 года.
Легко и просто можно получить множество бесплатных наборов стикеров ВКонтакте! Ищите больше актуальных акций, раздач стикерпаков и бесплатных подарков для ВК у нас на сайте. Делитесь с друзьями!
Источник статьи: http://vk-free-stickers.ru/nabor-stikerov-vezunchik/
«Яндекс.Такси» придумал, как купить конкурента вопреки запрету властей
«Яндекс.Такси» покупает активы группы «Везет»
Компания «Яндекс.Такси» сообщила о приобретении нескольких активов своего конкурента – группы «Везет». Речь идет о покупке call-центра и бизнеса грузоперевозок. Сумма сделки составит $178 млн. Часть этих средств будет выплачена по результатам интеграции, которая завершится во II квартале 2021 г.
Группа «Везет» основана в 2017 г. путем слияния агрегаторов по заказу такси Rutaxi (использовала бренды «Везет» и «Лидеры») и Fasten (работала под брендами «Такси.Сатурн» и Redtaxi). Акционерами объединенной компании стали гендиректор Fasten Евгений Львов и фонд UFG Private Equity, ранее инвестировавший в Fasten $100 млн.
Как «Яндекс.Такси» пытался купить «Везет»
В 2019 г. сервис «Яндекс.Такси» уже анонсировал приобретение активов группы «Везет», включая call-центр и ИТ-платформу для управления заказами Rutaxi. Предполагалось, что продавцы получат за эти активы до $71,5 млн наличными и до 3,6% акций «Яндекс.Такси» в зависимости от достижения проданными компаниями ключевых целей по операционным и иным показателям.
Сделка требовала согласования с Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Против выдачи разрешения на осуществление данной сделки выступал конкурент – сервис такси Gett.
Бывший глава ФАС Игорь Артемьев также выражал беспокойство относительно возможного ограничения конкуренции и предполагал, что, в зависимости от региона, ведомство может обязать владельцев «Везет» продать свои активы конкурентам «Яндекс.Такси».
В общей сложности «Яндекс.Такси» четыре раза направлял ходатайства в ФАС на покупку активов группы «Везет». Трижды компания сама отзывала свои ходатайства, меняя структуру сделки и предлагая ведомству собственную методику оценки рынка такси.
В апреле 2020 г. компания «Яндекс.Такси» отзывала свое ходатайство, так как в условиях пандемии коронавируса хотела сконцентрироваться на поддержке своих нынешних партнеров: водителей и таксопарков.
Однако в мае 2020 г. было подано очередное четвертое по счету ходатайство. Но оно было отклонено ФАС. Ведомство посчитало, что в случае слияния объединенная компания будет иметь долю на рынке заказа такси в размере 70% на всей территории России, свыше 80% в границах 19 субъектов и свыше 50% в границах 32 субъектов федерации.
В «Яндекс.Такси» заявляли о своем несогласии с выводами ФАС. В группе «Везет» предупреждали, что без осуществления сделки с «Яндекс.Такси» у компании не будет возможность получить необходимые инвестиции в размере 8-9,5 млрд руб., а это, в свою очередь, приведет к массовым сокращениям.
Почему сейчас сделка не потребует разрешения от властей
Сейчас в «Яндекс.Такси» заявили, что балансовая стоимость приобретаемых активов «Везет» попадает в диапазон, не требующий согласования с ФАС. В отличие от прошлой сделки, в этот раз «Яндекс.Такси» не будет приобретать ПО группы «Везет», а сама сделка будет распространяться на ограниченное число регионов.
В «Яндекс.Такси» сообщили, что интеграция с группой «Везет» будет разбита на этапы по географии и срокам. График интеграции будет отдельно анонсирован для каждого региона. Благодаря сделке «Яндекс.Такси» улучшит клиентский сервис и ускорит развитие логистической платформы, в частности, предложит экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов.
Пользователи «Везет» смогут, как и раньше, заказывать такси по телефону. Для заказа такси через приложение им будет предложено установить приложение «Яндекс.Go». Водителям, сотрудничающим с «Везет», предложат установить платформу «Яндекс.Про».
Источник, знакомый со структурой сделкой, сообщил CNews, что у группы «Везет» нет средств на развитие, она не планирует развитие оставшихся активов и будет их реструктуризировать. Представители группы «Везет» сообщили CNews, что поддержка приложений сервиса будет прекращена, а его владельцы сосредоточатся на другом бизнесе.
Источник статьи: http://www.cnews.ru/news/top/2021-02-02_yandekstaksi_pridumal
Промокоды Такси Везет на март 2021
Сегодня, 9 марта, доступно 9 предложений на скидку
Скидка 15% на поездки через приложение
Скачайте мобильное приложение и получите постоянную скидку 15% на любую поездку
Акции и скидки до 20%
Заходите на страницу акций и найдете самые актуальные предложения и скидки до 20%
Такси в аэропорт от 470 рублей
Вы можете заказать такси в аэропорт по лучшей цене от 470 рублей
Мобильное приложение бесплатно
Скачайте мобильное приложение совершенно бесплатно и получайте выгодные предложения и скидки
Фиксированная стоимость на заказ такси
Сэкономьте хорошую сумму при заказе такси по фиксированной стоимости
До 15 минут ожидания бесплатно
Если вы опаздываете на 15 минут то ожидание такси для вас будет бесплатным
Такси по Москве от 200 рублей
Закажите такси по телефону или через приложение по лучшей цене по Москве от 200 рубелй
Транспортировка животных в переносках бесплатно
Если вам нужно перевезти животное в переноске то можно сделать это совершенно бесплатно
Скидка 15% на поездки по городу
Совершайте покупки в магазинах: Подружка, Дикси, Fix Price и получите карту, предоставляющую скидку 15% на городскую поездку. Действительно для Москвы.
- Интересные предложения на похожих сайтах
Сегодня появляется все больше людей, которые, не имея собственного средства передвижения, предпочитают такси общественному транспорту. И это неудивительно, ведь оно обходится ненамного дороже автобусов и маршруток, но комфортнее в несколько раз. Каждый час выбирает, с каким перевозчиком ему удобнее ездить, но тысячи людей со всей России отдают предпочтение Такси Везет. Причина здесь очевидна — в этой компании действуют щадящие тарифы для клиентов. Кроме того, установив мобильное приложение (да, оно у Везет есть), Вы будете регулярно экономить 15% от каждого заказа. Теперь не придется дозваниваться до операторов, теряя драгоценные минуты. Вместо этого заказать машину легко с помощью смартфона и программы, установленной на него. Везет работает в десятках городов страны, и область предоставления ее услуг непрерывно расширяется.
Источник статьи: http://couponkodi.ru/promokodi/rutaxi-ru/
«Яндекс» объявил о покупке активов компании «Везёт» за $178 млн
«Яндекс.Такси» объявил о покупке call-центров и бизнеса по заказу грузоперевозок группы компаний «Везёт», которая управляет сервисами заказа такси «Везёт», «Такси Сатурн», Fasten и Red Taxi. Об этом говорится в сообщении «Яндекс.Такси». Сумма сделки, которая затронет рынок такси нескольких регионов, составляет $178 млн.
Она должна позволить «Яндекс.Такси» улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, в частности предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов, отмечается в сообщении.
Как «Яндекс.Такси» пытался купить активы «Везёт» и как нынешняя сделка отразится на рынке — в материале РБК.
Почему на сделку потребовалось полтора года
В середине 2019 года «Яндекс.Такси» объявил, что договорился о покупке call-центров и программного обеспечения «Везёт». Акционеры «Везёт» должны были получить до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при условии достижения запланированных показателей. «Яндекс.Такси» намеревался в течение трех лет вложить около 8 млрд руб. в развитие сервисов такси в регионах России. Компания несколько раз подавала и отзывала ходатайства об одобрении сделки в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), и в итоге в середине 2020 года ведомство ей отказало. Как говорилось в сообщении ФАС, сделка могла усилить доминирующее положение «Яндекс.Такси» как на всей территории России, так и в границах более половины регионов.
Представитель «Яндекс.Такси» пояснил, что сейчас они не запрашивали нового разрешения на сделку, поскольку она «не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом», — балансовая стоимость активов «Везёт» находится в диапазоне, не требующем согласования покупки по российскому законодательству. «В отличие от соглашения между «Яндекс.Такси» и «Везёт», анонсированного в июле 2019 года, новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов «Везёт», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение», — указал он. Список регионов стороны не раскрывают.
На вопрос, продолжит ли «Везёт» оказывать услуги такси с использованием активов, которые останутся у группы, представитель «Яндекс.Такси» заявил, что это «частная компания, решения о судьбе оставшихся активов будут принимать ее акционеры». Представитель группы «Везёт» перенаправил вопросы РБК в «Яндекс.Такси».
«Везёт» не раскрывала точную структуру собственности, представители группы лишь говорили, что у нее нет контролирующего акционера, а среди владельцев — фонды под управлением UFG Private Equity и Almaz Capital (обе отказались от комментариев). РБК направил запрос в ФАС.
По данным Аналитического центра при правительстве, в 2019 году (последняя публичная статистика) агрегаторы занимали порядка 60% легального рынка такси. Самая большая доля была у «Яндекс.Такси» — 27%, у «Везёт» — 12%, такси «Максим» — 9%, Gett — 5%, «Ситимобил» — 1%, прочие агрегаторы делили оставшиеся 6% рынка. После покупки «Везёт» доля «Яндекс.Такси» на всем рынке такси может вырасти до 40%, оценивал аналитический центр, оговариваясь, что позиции сервисов отличаются в зависимости от размера города.
По оценке «ВТБ Капитала», в 2020 году доля «Везёт» могла снизиться до 5–6% вместе с общим снижением объема рынка таксомоторных перевозок до 35–41 млрд руб. и уменьшения числа поездок на такси в связи с пандемией.
Как сделка отразится на рынке такси
«Ситимобил» считает, что сделка «Яндекс.Такси» и «Везёт» «усилит перекос конкуренции на рынке и создаст риск формирования монополиста в сегменте агрегаторов такси», сказал представитель компании. Представитель такси «Максим» назвал главным в объявленной схеме сделки приобретение контакт-центров. «Это важное условие конкуренции и дальнейшего развития в регионах, где много заказов поступает по телефону через оператора», — указал он, добавив, что поскольку контакт-центры из любого города могут обслуживать любые населенные пункты, формулировка «Яндекс.Такси» о том, что «сделка действует в ограниченном количестве регионов», остается непонятной.
Объявленная 2 февраля сделка по покупке части активов «Везёт» — это попытка «Яндекс.Такси» обойти нормы закона, которые позволяли ФАС ранее блокировать ее, возмущается директор Института права и развития «ВШЭ-Сколково» Алексей Иванов. «Все это время «Яндекс» хотел купить одну вещь — доступ к потребителям и таксистам, усилить свое доминирующее положение на рынке. Теперь они выделили главные активы в сделку, которая формально не подпадает под действие законодательства. Вижу в этом изъяны действующих правил», — указал он. На некоторых рынках в результате сделки «Яндекс.Такси» может стать монополистом, опасается Иванов.
Сделка «поможет выжить одному из самых крутых региональных игроков такси» — группе «Везёт», возражает депутат Госдумы Александр Якубовский. «Из-за пандемии вся отрасль такси оказалась в тяжелой ситуации, а падение числа заказов «Везёт» за последний год, по разным оценкам, составило до 80%», — описывает ситуацию в регионах член правления Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко. По его словам, такое снижение в первую очередь сказывается на водителях, которые утратили возможности для заработка. «И надо учитывать, что в такси часто идут работать в непростых условиях, например при потере основного места работы», — отмечает он, указывая, что покупка «Яндекс.Такси» активов «Везёт» «сейчас скажется на региональном рынке такси скорее положительно».
Представитель такси «Максим» также считает, что у акционеров «Везёт» уже не было других вариантов, кроме как продать часть активов «Яндекс.Такси». При этом он не видит смысла для акционеров «Везёт» развивать компанию на базе оставшихся активов и согласен с утверждением, что, по сути, позиция ФАС вынудила их выйти из бизнеса дешевле, чем они собирались.
Еще один позитивный момент от сделки Якубовский видит в том, что сделка поможет «Яндексу» «защитить российский рынок» от экспансии китайской DiDi. Эта компания вышла на российский рынок в августе 2020 года и сейчас работает в 16 городах. Депутат указал, что DiDi планирует активно развиваться в России, «агрессивно демпингует» и есть вопросы, где она хранит данные клиентов. «Учитывая огромное количество денег у китайцев, это большая угроза безопасности», — говорит Якубовский, считая, что «укрупнение российских компаний позволит бороться с этим».
Источник статьи: http://www.rbc.ru/business/02/02/2021/60192b0a9a794717b176e0a3