Подарок the gift джоэл эдгертон 2015
«Перемотка» ознакомилась с триллером «Подарок», в котором Джоэл Эдгертон выступил в качестве сценариста, режиссёра, продюсера и одного из ведущих актёров, и убедилась, что австралиец умело работает не только перед камерой, но и за ней.
The Gift («Подарок»)
Режиссёр: Джоэл Эдгертон
В ролях: Джейсон Бейтман, Ребекка Холл, Джоэл Эдгертон, Эллисон Толман
2015
Идеальные на первый взгляд супруги Саймон и Робин Каллены перебираются из серого Чикаго на калифорнийские холмы, где их вскоре замечает Гордон Моузли — бывший одноклассник Саймона с приятными манерами и непроницаемым взглядом. Гордон настойчиво предлагает паре свою дружбу, а затем переходит к намёкам, что их с Саймоном подростковое общение проходило куда болезненнее, чем тот готов признаться.
Полномасштабный режиссёрский дебют Эдгертона, уже отметившегося в коротком метре и написавшего на родной почве несколько триллеров (в том числе прошлогоднего «Ровера»), отталкивается от двух противоположных подходов к одной и той же завязке: стабильная жизнь нуклеарной буржуазной семьи разрушается непредсказуемым человеком извне. Сам режиссёр в интервью охотно перечисляет свои источники вдохновения: это, с одной стороны, рассадник голливудских нетленок 25-летней давности, где волков в овечьей шкуре изображали Гленн Клоуз, Майкл Китон и Ребекка Де Морней, а с другой — «Скрытое» Михаэля Ханеке, в котором австриец назло маме отмораживал уши, намеренно нарушая как можно больше правил жанра. Более и менее коммерческие приёмы в итоге уживаются в «Подарке» с видимым комфортом — Эдгертон не тянет время и быстро вовлекает зрителя в конфликт, но обдумывает при этом каждый шаг и отказывается делать однозначные выводы.
Пока Гордон, он же Гордо, играет с Саймоном и Робин, оставляя на пороге один дружеский подарок за другим и то и дело появляясь в окнах, Эдгертон играет со зрителем как режиссёр, сценарист и актёр одновременно. После эффектного первого появления он постепенно уменьшает своё физическое присутствие в кадре, но ни на минуту не даёт забыть о себе как о странной угрозе, способной в любой момент возникнуть из-за очередного угла и попросить не беспокоиться, он всего лишь мимо проходил . Практически вся первая треть, следуя этому замыслу, снята и смонтирована как хоррор, в котором вполне полупрозрачного антагониста можно поменять на убийцу в маске или назойливого демона; Эдгертон снимает общими планами, всегда оставляя в кадре место для своего возможного внезапного появления, и не брезгует шансом заставить зрителя дёрнуться в кресле.
Казалось бы, градус будет повышаться, а сюжет рано или поздно придёт к полноценному домашнему вторжению, но сценарий умнее и ироничнее. Его главная мрачная шутка — в том, насколько мало нужно сделать непонятному человеку из прошлого, чтобы образцовые супруги сами начали распадаться на части у всех на глазах. Во второй половине фильм окончательно переходит в руки двух главных актёров, и, если Холл, к сожалению, получает лишь возможность вновь хорошо изобразить обеспокоенную и гневную жену (типаж, освоенный ею ещё в «Престиже»), то Бейтман с энтузиазмом вгрызается в редкую для него крепкую драматическую роль. Давно и прочно, ещё со времён «Задержки в развитии» сидящий на нём образ человека, абсолютно уверенного в своей адекватности и рациональности, здесь становится поверхностью, под которой — конечно же — обнаруживаются богатейшие запасы альфа-самцовой агрессии, злобы и высокомерия. Его герой, в конечном счёте — протагонист, главный злодей и жертва в одном лице, и сосредоточившись на его медленном саморазрушении, фильм не отвлекается от этого зрелища уже ни на минуту.
Когда же наступает время для финала, Эдгертон подбрасывает зрителю эффектный и по-своему изящный твист, добавляющий немало чёрного юмора в обманчиво простое название и одновременно заканчивающий фильм на нотке мрачной трагедии . Последнюю, правда, смазывают произносимые всерьёз и прямо в лоб нравоучительные реплики про «ты разобрался с прошлым, но прошлое не разобралось с тобой» и «теперь ты знаешь, каково было мне»; слова здесь не нужны вовсе, и заключительные кадры с Саймоном и Гордо говорят всё необходимое без них — перед нами история не победителей и побеждённых, а всего лишь людей, ломающих друг другу жизни, потому что иначе они уже не могут.
Источник статьи: http://peremotka.co/movies/469
Подарок the gift джоэл эдгертон 2015
Поддельный
Спилберг в сериале
Stranger Things
Лучший мой подарочек: Тайны прошлого, стеклянные дома и вежливые люди в нервном фильме The Gift Джоэла Эдгертона
«Перемотка» ознакомилась с триллером «Подарок», в котором Джоэл Эдгертон выступил в качестве сценариста, режиссёра, продюсера и одного из ведущих актёров, и убедилась, что австралиец умело работает не только перед камерой, но и за ней.
The Gift («Подарок»)
Режиссёр: Джоэл Эдгертон
В ролях: Джейсон Бейтман, Ребекка Холл, Джоэл Эдгертон, Эллисон Толман
2015
Идеальные на первый взгляд супруги Саймон и Робин Каллены перебираются из серого Чикаго на калифорнийские холмы, где их вскоре замечает Гордон Моузли — бывший одноклассник Саймона с приятными манерами и непроницаемым взглядом. Гордон настойчиво предлагает паре свою дружбу, а затем переходит к намёкам, что их с Саймоном подростковое общение проходило куда болезненнее, чем тот готов признаться.
Полномасштабный режиссёрский дебют Эдгертона, уже отметившегося в коротком метре и написавшего на родной почве несколько триллеров (в том числе прошлогоднего «Ровера»), отталкивается от двух противоположных подходов к одной и той же завязке: стабильная жизнь нуклеарной буржуазной семьи разрушается непредсказуемым человеком извне. Сам режиссёр в интервью охотно перечисляет свои источники вдохновения: это, с одной стороны, рассадник голливудских нетленок 25-летней давности, где волков в овечьей шкуре изображали Гленн Клоуз, Майкл Китон и Ребекка Де Морней, а с другой — «Скрытое» Михаэля Ханеке, в котором австриец назло маме отмораживал уши, намеренно нарушая как можно больше правил жанра. Более и менее коммерческие приёмы в итоге уживаются в «Подарке» с видимым комфортом — Эдгертон не тянет время и быстро вовлекает зрителя в конфликт, но обдумывает при этом каждый шаг и отказывается делать однозначные выводы.
Пока Гордон, он же Гордо, играет с Саймоном и Робин, оставляя на пороге один дружеский подарок за другим и то и дело появляясь в окнах, Эдгертон играет со зрителем как режиссёр, сценарист и актёр одновременно. После эффектного первого появления он постепенно уменьшает своё физическое присутствие в кадре, но ни на минуту не даёт забыть о себе как о странной угрозе, способной в любой момент возникнуть из-за очередного угла и попросить не беспокоиться, он всего лишь мимо проходил . Практически вся первая треть, следуя этому замыслу, снята и смонтирована как хоррор, в котором вполне полупрозрачного антагониста можно поменять на убийцу в маске или назойливого демона; Эдгертон снимает общими планами, всегда оставляя в кадре место для своего возможного внезапного появления, и не брезгует шансом заставить зрителя дёрнуться в кресле.
Казалось бы, градус будет повышаться, а сюжет рано или поздно придёт к полноценному домашнему вторжению, но сценарий умнее и ироничнее. Его главная мрачная шутка — в том, насколько мало нужно сделать непонятному человеку из прошлого, чтобы образцовые супруги сами начали распадаться на части у всех на глазах. Во второй половине фильм окончательно переходит в руки двух главных актёров, и, если Холл, к сожалению, получает лишь возможность вновь хорошо изобразить обеспокоенную и гневную жену (типаж, освоенный ею ещё в «Престиже»), то Бейтман с энтузиазмом вгрызается в редкую для него крепкую драматическую роль. Давно и прочно, ещё со времён «Задержки в развитии» сидящий на нём образ человека, абсолютно уверенного в своей адекватности и рациональности, здесь становится поверхностью, под которой — конечно же — обнаруживаются богатейшие запасы альфа-самцовой агрессии, злобы и высокомерия. Его герой, в конечном счёте — протагонист, главный злодей и жертва в одном лице, и сосредоточившись на его медленном саморазрушении, фильм не отвлекается от этого зрелища уже ни на минуту.
Когда же наступает время для финала, Эдгертон подбрасывает зрителю эффектный и по-своему изящный твист, добавляющий немало чёрного юмора в обманчиво простое название и одновременно заканчивающий фильм на нотке мрачной трагедии . Последнюю, правда, смазывают произносимые всерьёз и прямо в лоб нравоучительные реплики про «ты разобрался с прошлым, но прошлое не разобралось с тобой» и «теперь ты знаешь, каково было мне»; слова здесь не нужны вовсе, и заключительные кадры с Саймоном и Гордо говорят всё необходимое без них — перед нами история не победителей и побеждённых, а всего лишь людей, ломающих друг другу жизни, потому что иначе они уже не могут.
Источник статьи: http://peremotka.co/movies/469
Подарок, 2015
Код для вставки карточки трейлера
В жизнь жокея Саймона врывается человек из далекого прошлого — его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы.
Идеальной семейной жизни Саймона и Робин предстоит пройти проверку на прочность, когда в их отношениях словно из ниоткуда возникает Гордо — бывший одноклассник Саймона, странноватый и чересчур навязчивый, хотя и вполне дружелюбный парень. Однако Саймон не жаждет общаться с Гордо и вскоре Робин понимает почему: у мужчин есть тайна, уходящая корнями в далекое прошлое. Узнав ее, Робин больше не может доверять своему мужу…
- Первый игровой фильм, снятый Джоэлом Эдгертоном в качестве режиссера. Также он сыграл одну из ролей, написал сценарий и был одним из продюсеров.
- Желая сосредоточиться на режиссуре, Джоэл Эдгертон снял сцены с собственным участием лишь после того, как были сняты все остальные.
- Рабочее название фильма, “Чудак”, было изменено по настоянию руководителей студии. Они решили, что фильм с названием “Подарок” вызовет больший зрительский интерес и принесет больше прибыли.
- В фильме есть отсылка к картине “Синий бархат”. В фильме Дэвида Линча персонаж Денниса Хоппера говорит фразу: “Хайнекен? Нахрен это дерьмо! Пабст Блю Риббон!”. В “Подарке” можно заметить, что Джейсон Бейтман опустошил две бутылки “Хайнекен”, прежде чем открыть бутылку “Пабст Блю Риббон”.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Источник статьи: http://www.kinoafisha.info/movies/8175693/
Фильм Подарок (2015) Отзыв
«Подарок» The Gift (2015)
История семейной пары Саймона и Робин, чья жизнь резко меняется, приобретая напряженные оттенки, после встречи с бывшим одноклассником Саймона – странным и робким Гордо.
Режиссер: Джоэл Эдгертон
В ролях: Джейсон Бейтман, Джоэл Эдгертон
Жанр: Триллер
Продолжительность: 103 мин.
Мой рейтинг 7/10
IMDB 7,4/10 (17 990 users)
Metacritic 77/100 (31 critics)
Rotten Tomatoes 93%fresh (127 из 136)
Кинопоиск 7,052 (3 068 users)
Фильм Подарок 2015 года — ИТОГ:
Старательное, умное дебютное кино от австралийского актера Джоэла Эдгертона. Фильм Подарок играет со многими шаблонами, но успешно их ломает, продавливая под свои мысли. Главный идейный вдохновитель — «Мыс страха» с преследованием априори злодейским Гордо невинной семейной пары.
Но так ли все просто на самом деле? Джоэл Эдгертон «По волчьим законам», «Исход: Цари и боги» написал и снял лихое кино, где каждое событие – спойлер, куда не плюнь, некая тайна раскроет двери, любой поступок не спонтанен, но мотивирован, определен еще с минуты встречи Гордо и Саймона с Робин в супермаркете.
Стандартное приглашение на ужин, банальные разговоры о школьных годах, но с каждым словом зарождается неловкость и волнение. Персонажи оживают, объем пульсирует, зритель увлеченно следит за сюжетом.
Сценарий мастерски продуман, интрига закручена, музыка добавляет атмосферы, а клишированное преследование трансформируется в сатисфакцию, и Гордо-чудик обретает мускулы, обрастает мясцом и вместо изгоя школьной поры на экране предстает продуманный чувак, словно ракета целенаправленно идущий к своей цели.
А герой Джейсона Бейтмана «Несносные боссы», «Плохие слова», выполняющий роль карьериста-эгоиста, с условными, но основными идеями успешного мужчины – хороший дом, красавица-жена и наличие детей, из жертвы плавно перетекает в лжеца и неудачника.
Вот только Робин (Ребекка Холл «Город воров») остается статичной, с тайными тараканами из прошлого, которые так и остаются позади, без раскрытия. Тем не менее, ее роль в сюжете максимальна высока, именно она становится оружием противоборствующих мужчин.
Фильм Подарок заслуживает похвалы, он дает зрителю напряжение и дарит характерных персонажей, которым трудно не сопереживать, причем симпатия тут вещь непостоянная. Без сказок о злобных злодеях и овечкоподобных жертвах. Отрицательное с легкостью уживается с любовью, а благие намерения с адскими путями. Так что, не пропустите – кино достойное!
Источник статьи: http://yakinolub.ru/podarok-2015.html