Подарок ветерану коллективная работа

Проект «Подарок ветерану»
проект (9 класс) по теме

Проект предназначен для того чтоба показать ветеранам нашу благодарность.

Скачать:

Вложение Размер
podarok_veteranu_proekt.doc 2.9 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В рамках социального проекта, посвященного Дню Победы, учащимися профильного информационно-технологического класса была проведена благотворительная акция «Я тебя никогда не забуду». Работа стала.

Урок построен на основе метода проекта.Учащиеся выполняют проект: «Подарок ветеранам».Цель проекта: Спроектировать и изготовить набор кухонных принадлежностей – как подарок для ветеранов к Международн.

Данный мастер класс содержит подробную технологию изготовления броши, которую можно подарить Ветерану. Помимо словесного описания, мастер класс содержит фотосопровождение каждого этапа изготовления бр.

Открытое занятие «Изготовление открытки ко Дню Победы в подарок ветерану» рассчитано на детей от 6 лет и старше, на 2 учебных часа.

Участие воспитанников детского дома в изготовлении небольших сувениров для ветеранов ВОВ и поздравление их с Новым годом.

Наше время – время бурных социальных и экономических перемен. Оно требует от каждого человека активной гражданской позиции. Сила Российского государства прежде всего зависит от творческого и интеллект.

Проект проводился в рамках конкура рисунков и декоративно-¬прикладного творчества «Подарок ветерану».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2016/01/01/proekt-podarok-veteranu

Коллективный творческий проект «Подарок ветерану»

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат»

обучения: Евпатова М.Н.

Коллективный творческий проект

Главная идея проекта – благотворительнаядеятельность учащихся, направленная на помощь и создание радостного настроения пожилым людям, осознание того, что они нужны кому-то. Главная мысль – научить учащихся добровольно изготавливать подарки своими руками и дарить их.

Цель проекта:создание условий для решения задач нравственно-патриотического воспитания детей с ОВЗ.

Задачи проекта: формировать у учащихся патриотические качества и чувства сопричастности к истории Отечества; знакомить с примерами боевых и трудовых подвигов своих соотечественников, дедов и прадедов; воспитывать уважение, внимательное и заботливое отношение к пожилым людям, к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, ветеранам труда через изготовление подарков своими руками.

Мы счастливые люди — учителя, потому что работаем с самым дорогим, что есть у нашего государства. Это наши ученики, которым мы помогаем узнать мир и увидеть его с разных сторон. И хорошо, когда союзниками нашего воспитания становятся люди, которым не безразлична жизнь нашей России. Многие говорят, что мир жесток, но жестокость вырастает не сама по себе, а от нас людей, как. Только любовь и доброта может улучшить нашу жизнь. Изготавливая подарки своими руками для ветеранов войны и тружеников тыла, а также ветеранов труда мы стараемся в оспитывать в учениках доброту, чуткость, сострадание, сопереживание и доброжелательность к людям. Учащиеся должны знать жизнь старшего поколения, пережившего страшную Великую Отечественную войну. Ценой их тяжёлого труда, ценой жизни их сверстников был побеждён фашизм. Одни из них воевали на фронте, другие трудились для фронта, третьи — будучи ещё детьми, как могли, помогали взрослым.

Актуальность проекта в том, что он приобщает учащихся к проблемам и бедам других людей, учит не оставаться равнодушными, уметь оказать посильную помощь, сопереживать. Этот проект сплотил наш коллектив и в душе каждого ученика появилась звезда под названием добота.

Участники проекта: учащиеся 5 «а», 6 «а», «б», 8 «а», «б», учителя швейного дела Евпатова М.Н., Василенко О.М.

1.Участники проекта приобретут практические навыки и умения в обработке швейных изделий.

Сформируется устойчивый интерес к совместной коллективной деятельности.

Появится возможность проявить себя, заявить о своей жизненной позиции.

Все это будет способствовать дальнейшей адаптации и социализации в обществе.

Для реализации данного проекта были намечены следующие формы и методы деятельности учащихся: беседы; проведение тематических уроков; самостоятельная и групповая работа.

Сроки реализации проекта:

Первый этап – подготовительный с 1.04.2013г. по 5.04.2013г.

Второй этап — поисково-исследовательский с 8.04.2013 г.- 19.04. 2013г.

Третий этап — практический с 22.04.2013г. по 8.05.2013г.

1 этап — подготовительный.

Цель: подготовка учащихся к работе над проектом, выбор темы, разработка плана мероприятий.

Учащиеся были ознакомлены с разработкой, целью и задачами проекта. Был

составлен план работы, распределены обязанности между ученицами для дальнейшей успешной реализации проекта. При распределении обязанностей учитывалось желание, индивидуальные возможности и способности, уровень подготовленности обучающихся.

Второй этап – п оисково-исследовательский.

Цель: планирование работы, выбор вида швейных изделий в соответствии с возможностями учащихся, поисковая деятельность под руководством учителя. Учащиеся заранее получают конкретные задания, побуждавшие их начать исследовательскую деятельность:

Узнать у педагога-организатора, кто из старшего поколения учителей школы-интерната воевал на фронтах Великой Отечественной войны, трудился для фронта.

Сколько лет им было во время войны.

Узнать, есть ли награды, полученные во время войны (ордена, медали, памятные подарки, грамоты, благодарности), кем и за что они были получены.

Попросить взрослых записать их воспоминания о годах Великой Отечественной войны. Попросить фотографии.

3 этап — практический.

Цель: практическая работа учащихся по изготовлению подарков для ветеранов ВОВ и тружеников тыла.

Пятиклассницы вышивают салфетки, а ученицы 6 и 8 класса шьют прихватки и фартуки.

Заключительный этап, самый значимый в работе учащихся включает в себя несколько направлений :

Презентация — учитель организует экспертизу, а учащиеся докладывают о результатах своей работы в форме доклада на 3-4 минуты с иллюстрациями. Задачей учителя является организация дискуссии по решению выдвинутых в начале проектной деятельности проблем.

Школьный праздник, посвященный 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, на котором ученицы вручают ветеранам и труженикам тыла подарки, изготовленные на уроках своими руками.

Рефлексия:Выполненная проектная работа показала, что учащиеся стали добрее и ответственнее. Удовольствие от проекта получили учащиеся и конечно же ветераны ВОВ, труженики тыла и ветераны труда. Внимание, забота и теплое отношение вот, что мы можем дать этим людям. С большим желанием трудились над подарком, и не думали, что у ветеранов будет настолько большая радость. Некоторые плакали, все говорили нам слова благодарности, были тронуты неожиданным и нужным им подарком. Считаем, что такие дела нужно выполнять, пусть о нашем деле узнают школьники и взрослые других школ, и они постараются выполнить такую работу и увидят, какую пользу, и радость они принесут людям с героическим прошлым.

Выполняя такую работу с детьми, мы забудем такие слова, как «равнодушные» и «бессердечные» люди. Очень жаль, что ветеранам всё сложнее выходить из дома и присутствовать на наших праздниках. Но не смотря на это ученики нашей школы-интерната посетили семьи ветеранов ВОВ и поздравили их с праздником победы!

Источник статьи: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/19572-kollektivnyj-tvorcheskij-proekt-podarok-veter

Проект «Подарок ветерану»
проект (2, 3, 4 класс) на тему

Цели проекта:

углубить у учащихся в ходе проектной деятельности знания о Великой Отечественной войне, познакомить с ветеранами микрорайона, заинтересовать в желании поздравить ветеранов; использовать метод проектов для формирования информационной, коммуникативной, учебно – познавательной, культуроведческой и социальной компетенций учащихся;

развитие умений применять знания на практике; развитие познавательно поисковой деятельности; развитие поисковых умений (умение самостоятельно найти информацию);

формирование навыков сотрудничества; формирование презентационных умений (умения монологической речи, умения выразительного прочтения, умения отвечать на вопросы).

воспитание положительного отношения к знаниям; воспитание умения работать в группе, в коллективе.

Скачать:

Вложение Размер
Проект «Подарок ветерану» 699.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Волковичская основная школа»

Рославльского района Смоленской области

Проектирование (от лат. «projectus» — брошенный вперед) — это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта (состояния) и обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений.

Проект – это совокупность действий, исполнителей и средств по выработке вариантов решения определенной проблемы, достижения определённых целей.

Существует множество подходов к классификации проектов.

Е.С. Полат предлагает систему основных критерий,по которым различают типы проектов:

1.По доминирующему в проекте методу или виду деятельности:

  • исследовательские,
  • творческие,
  • ролево-игровые,
  • информационные,
  • практико-ориентированные (прикладные).

2. По признаку предметно-содержательной области:

  • монопроекты,
  • межпредметные проекты.

3.По характеру контактов:

  • внутренние или региональные,
  • международные.

4.По количеству участников проекта:

5.По продолжительности проекта:

  • краткосрочные,
  • средней продолжительности,
  • долгосрочные.
  • доклад, альбом, сборник, каталог, альманах;
  • макет, схема, план-карта;
  • видеофильм;
  • выставка; и др.

Исследовательские проекты требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата.

Информационные проекты Цели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а потом познакомить с ней участников, проанализировать и обобщить наблюдаемые факты. Структура информационного проекта: получение и обработка информации, результат (доклад, альбом с рисунками и фотографиями), презентация.

Творческие проекты не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь конечному результату, интересам участников проекта. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария фильма, программы концерта.

Творческие проекты разнообразны, как и виды художественно-продуктивной деятельности, осваиваемые детьми. По содержанию они отражают взаимоотношения: ребенок – семья; ребенок – природа; ребенок – рукотворный мир; ребенок – общество и его культурные ценности.

Можно классифицировать творческие проекты по преобладающему мотиву (выражение субъективного отношения, доставление радости, оказание помощи, совместное творчество и деятельность); по доминирующему виду творчества (игровое, изобразительное, конструктивное, художественно-речевое, художественно-оформительское, театральное, музыкальное); по форме представления результата (панно, конструкция, спектакль, декорация, мультфильм, концерт, праздник, презентация).

Ролево — игровые проекты

Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения в придуманных ситуациях.

Степень творчества в таких проектах высокая, но доминирующим видом деятельности является ролево-игровая.

Их отличает четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы, результат деятельности участников. Практико-ориентированный проект требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах (корректировка усилий, обсуждение результатов и способов их внедрения в практику, оценка проекта).

Индивидуальный проект. Выполняется автономно, предназначен для обогащения культурного опыта ребенка; с его помощью отслеживаются способности преодолевать препятствия в решении проблемы (сочинение и иллюстрирование сказки). Ценность индивидуального проектирования неоспорима, поскольку ребенок учится проявлять инициативу, переживать ошибки и достижения, демонстрирует способности.

Однако дети в душе коллективисты, они хотят взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Существенной чертой психологической характеристики любого человека является умение участвовать в коллективной деятельности, совместно находить пути решения задач. Формированию у школьников устойчивых навыков коллективного сотрудничества способствует постоянное и целенаправленное приобщение детей к созданию общих работ. Дети учатся объединяться в подгруппы, вместе обсуждать пути осуществления замысла, поэтапно планировать и согласовывать свои действия, распределять между собой обязанности и задания, помогать друг другу, беспокоиться о качестве не только своей части работы, но и всей в целом.

Опыт коллективного творчества приобретается на фоне совместных положительных эмоциональных переживаний, способствующих развитию дружеских взаимоотношений между детьми.

Дети чувствуют себя несчастными, когда они вне коллектива. Поэтому для детского развития необходимы парный, групповой, фронтальный проекты.

Парный проект. Осуществляется парой участников. Дети приобретают навыки сотрудничества, учатся действовать вместе на одном пространстве, решают общую проблему, выбирают адекватные способы решения.

Групповой проект . Осуществляется группой участников (от 3 до 11-12 человек)

Фронтальный (коллективный) проект . Выполняется всем коллективом.

Краткосрочные проекты. Направлены на решение небольшой проблемы или части более крупной. Они могут быть реализованы на одном или нескольких специально организованных занятиях, в рамках совместной со взрослыми или самостоятельной детской деятельности.

Краткосрочные проекты. Рассчитаны на решение проблемы в течение

Проекты средней продолжительности . Рассчитаны на решение проблемы в течение нескольких дней, недель (подготовка к празднику, путешествию; сочинение и постановка сказки).

Долгосрочные проекты (от одного до нескольких месяцев). Решают крупную проблему, для преодоления которой требуются усилия и достаточное время (например, исследование своей родословной).

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/03/15/proekt-podarok-veteranu

Читайте также:  Ленточка для упаковки подарков
Оцените статью