- Портфолио группы «Малинка». «Наши праздники»
- Наши любимые праздники
- Портфолио
- Портфолио выходного дня занимательные факты (2, 3, 4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)
- Школьное портфолио — что это?
- Цель составления портфолио для первоклассника
- Как оформить портфолио первоклассника
- Школьное портфолио ученика
- Проект «Портфолио выходного дня»
Портфолио группы «Малинка». «Наши праздники»
Елена Чешкова
Портфолио группы «Малинка». «Наши праздники»
Продолжаю знакомить с портфолио группы «Малинка«,с одним из очередных разделов: «Наши праздники«.
Дети подготовительной группы вручают поздравительные открытки, выполненные в технике квилинг, работниками кухни и прачечной.
Концерт для любимых мамочек, посвящённый Международному женскому дню 8 марта!
Встречаем Новый год 2011 — год Кота (а теперь на пороге 2014 год-год голубой лошадки, как быстротечно время)
До декабря месяца группа была на капитальном ремонте, дети посещали в этот период разные группы детского сада.
Что бы объединиться и создать детям праздник, родители принимают активное участие в утреннике.
Дни рождения отмечали ежегодно, но фотографии не сохранились!
Мое увлечение Люблю заниматься разнообразным творчеством. На данный момент занимаюсь атласными ленточками. Из них изготавливаю разнообразные (по форме.
Презентация «Объёмная аппликация из цветной бумаги.» ПОКАЗ СЛАЙДОВ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОД СОПРОВОЖДЕНИЕ МУЗЫКИ!В данной презентации указаны инструменты и материалы используемые в работе,что даёт.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/portfolio-grupy-malinka-nashi-prazdniki-prodolzhenie.html
Наши любимые праздники
Наши любимые праздники.
Слайд 18 из презентации «Портфолио семьи»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Портфолио семьи.ppt» можно в zip-архиве размером 4526 КБ.
Портфолио
«Образец портфолио» — Достижения в системе дополнительного образования, довузовской подготовки и иных образовательных учреждениях. Уровневое оценевание. Структура комплексного портфолио. Оценивание включает такие формы, как самооценивание, партнёрское и групповое оценивание. Современный ученик: Овладевает умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений.
«Портфолио ДОУ» — Схема «Система работы педагога ______ с родителями» Документы по сборнику. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников. Участие в организационно-методической работе. Взаимодействие педагога с родителями. Нормативная база для аттестации. Результаты анализа текущей документации. Использование методов, средств и форм воспитания и обучения детей.
«Электронное портфолио» — Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога. Видеоролик. Формат размещаемого ролика — avi (xvid, divx), flash-видео. Статья. «Я – учитель Нашей новой школы». “Цель жизни — самовыражение. Формат проведения семинара. Портфолио учителя очень индивидуально. Общие сведения об учителе 2 .
«Метод портфолио» — Выявить назначение и основные особенности метода. Использование метода портфолио. Возможные направления использования. Портфолио выпускника. Цели тренинга. Особенности. Понимание. Бумажный портфолио. Электронный портфолио. Специфика электронного портфолио учащихся. Этапы тренинга. Алгоритм запуска электронного портфолио.
«Школьное портфолио» — Алгоритм запуска портфолио. Портфолио документов. Рекомендации для составления портфолио. Ступень обучения. Цель портфолио. Что такое «портфолио». Курсы по выбору. Формирование «портфолио» ученика. Смысл портфолио. Виды портфолио. Особенности портфолио. Отзывы и рекомендации. Структура и содержание портфолио ученика.
«Портфолио» — Индивидуальный план предпрофильной подготовки ученика 9 класса « __» за период с ________ по ________. Резюме школьника. 3. Рекомендация преподавателя, декана политологического факультета летнего «Университета «Ньюландии». Зачисление в профиль- ные классы школ. Официальные документы. Перечень дополнительных материалов: Памятки.
Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/portfolio-semi-217464/nashi-ljubimye-prazdniki-18.html
Портфолио выходного дня
занимательные факты (2, 3, 4 класс) на тему
Презентация о роведении выходного дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kelemetova_zhasmin.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Портфолио семейного выходного дня Келеметовой Жасмин Ученицы 2 «А» класса МАОУ СОШ №4 г.Новый Уренгой Семья начинается с детей . В нашей семье царит ЛЮБОВЬ! В нашей семье царит УВАЖЕНИЕ! Наша семья дружна и едина, Наша семья – наша СИЛА.
Наши выходные: Научно-познавательный выходной: проведение опыта/эксперимента в домашних условиях Культурный выходной: посещение выставки «Весны звучанье нежное» в Новоуренгойском музее изобразительных искусств Спортивно-оздоровительный выходной : прогулка на лыжах + кормление лесных жителей, заранее заготовленными «вкусняшками»
Часто в выходные мы экспериментируем… Это очень интересно, весело, познавательно.
Музей – это роскошь, которую делают доступной всем!
Снег и елки, ледяные горки, лыжи и санки, шапки ушанки. КРАСОТА!
Желаю всем интересных выходных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие КВД «Веселые истории» Цель: организовать досуг детей в свободное время. Задачи: 1). Пропагандировать ЗОЖ. 2) Способствовать физическому развитию.
Конспект урока в 3 классе по УМК «Английский с удовольствием» М. З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, издательство «Титул» 2008 год.
В нашей школе по субботам проводятся занятия клуба выходного дня, где участвуют учащиеся и их родители. Темы встреч различные: » Мама я — читающая семья», «Новый год шагает по планете», «Звездный.
Материал для родителей.
Сценарий линейки на тему «Пожарная безопасность» посвящен ситуациям возникновения пожара и усвоению правил безопасного обращения с огнем. Цели : 1) разобратьситуации возникновения пожара в помещ.
Большинство детей с большим уважением относятся к своим родителям. Они с гордостью подчёркивают ихдостоинства – честность, трудолюбие, гостеприимство, доброту. Но в то же время многие дети.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/06/08/portfolio-vyhodnogo-dnya
Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)
Малыши с волнением ждут 1 сентября. День Знаний – праздник для первоклассников и родителей. Праздник, с изрядной долей тревоги со стороны старшего поколения: как ребенок адаптируется в новой обстановке, справится ли со всеми требованиями, которые ему предъявит школа? Для вчерашнего дошколенка меняется многое: режим дня, детский коллектив, деятельность, которая теперь будет оцениваться.
Портфолио ученика 1 класса – это один из современных вариантов оценивания школьника.
Школьное портфолио — что это?
Портфолио – эта папка, содержащая сведения о личности ребенка, его интересах и активности в тех или иных сферах деятельности в школе и вне ее. Этот документ помогает раскрыть способности и умения школьника. В портфолио же содержится информация о семье ребенка, семейных традициях.
Цель составления портфолио для первоклассника
Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.
Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя.
Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?
Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.
Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно для положительной самооценки: ребенок видит, что его результаты раз от раза становятся лучше, и узнает свои сильные и слабые стороны. Если ученик не научится реально оценивать свои учебные успехи, то в дальнейшем возможны конфликты с педагогами, поскольку ребенок не ориентирован на самосовершенствование и дисциплину.
Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет. Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе.
Как оформить портфолио первоклассника
Заполнение портфолио ученика 1 класса – кропотливая работа, но ее можно превратить в увлекательный процесс совместной деятельности родителей и ребенка.
Первое, что вы должны сделать – это посетить вместе с ребенком магазин канцелярских товаров. Пусть малыш поможет вам выбрать самую красивую папку с файлами. Учитывайте, что эта папка будет служить вам долгие годы, поэтому она должна быть прочной и содержать большое количество пустых файлов (не меньше 90).
Портфолио для 1 класса должно быть ярким и красочным, чтобы привлекать внимание ребенка, поэтому для его оформления вам также понадобятся цветные карандаши и ручки, фломастеры, линейка, трафареты, детские наклейки с различными изображениями.
Школьное портфолио ученика
Источник статьи: http://www.rastut-goda.ru/junior-student/6849-portfolio-uchenika-1-klassa.html
Проект «Портфолио выходного дня»
Подойдёт и взрослым и детям
Проект «Портфолио выходного дня
Цель : организовать совместную деятельность семьи и школы, направленную на систематическое приобщение обучающихся к историко-культурному наследию села, республики, знакомство с классическими и новейшими произведениями различных видов искусства.
укрепление взаимодействия с семьей ученика, повышение заинтересованности родителей (законных представителей) в результатах развития ребёнка и совместной педагогической деятельности, создание предпосылок для формирования ценностного отношения школьников к семье;
воспитание на примере взаимоотношений в семье;
поддержание высокой учебной мотивации обучающегося;
поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения;
развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности школьника
актуализация образовательных возможностей семьи, использование потенциала выходного дня, каникул, помощь родителям установить с детьми продуктивные отношения партнеров в построении образовательного пространства;
Сроки реализации : 2020-2021 учебный год
Реализация проекта осуществляется на основе Положения (Приложение 1).
Методическое обеспечение:
методические рекомендации для родителей (разработаны, используются);
памятки для учащихся по созданию материалов портфолио (разработаны, используются).
Этапы работы над проектом – «Шесть П»: Проблема;Проектирование (планирование);Поиск информации;Продукт (портфолио);Презентация (классная, общешкольная);Папка (черновики, рабочие материалы и т.д.).
Деятельность по реализации проекта
Знакомство с календарным планом на год;
Знакомство учеников на классных часах с целями, формами отчетности и представления «Портфолио»;
В течение учебного года учителя просматривают «Портфолио выходного дня» учеников класса, дают конкретные рекомендации всему классу и индивидуально каждому.
Консультации для родителей по созданию и ведению «Портфолио выходного дня», знакомство с целями и задачами, формами отчётности.
Основа «Портфолио выходного дня» создаётся творческой группой педагогов и руководителей начальной школы, которые разрабатывают структуру портфолио, его дизайн, методические рекомендации для родителей и учеников; обеспечивают тиражирование «Портфолио выходного дня» в типографии.
В начале учебного года каждый учащийся обеспечивается папкой-основой «Портфолио выходного дня»
В сентябре администрация школы проводит консультации классных руководителей, педагогов воспитательной службы, учителей-предметников по выработке общих рекомендаций для учеников.
Классные руководители на классных часах в начале учебного года проводят занятие, посвященное «Портфолио выходного дня», включающее определение целей и задач работы, форм отчетности и представления «Портфолио выходного дня».
На сентябрьских родительских собраниях классные руководители проводят консультации для родителей, сообщая примерные программы посещения экскурсий, культурно-досуговых центров, музеев, театров и т.д., а также дают рекомендации по включению родителей в работу по «Портфолио выходного дня».
В течение учебного года проходит собственно работа над «Портфолио выходного дня»:Ученики представляют свои личные отчеты на уроках, классных часах, на совместных мероприятиях с родителями.
Посещение в выходные дни «культурных объектов», которые обозначены в «Портфолио выходного дня»:детские театры;музеи,выставки, вернисажи;дворцово-парковые комплексы, зоопарк, океанариум, ботанический сад и т.п.;спортивные мероприятия.
Работа над «личными отчётами»: самостоятельные работы учеников, работа учеников с родителями, консультации с учителями-предметниками и классными руководителями.
В конце учебного года проводится Фестиваль «Портфолио выходного дня» внутри класса, лучшие портфолио представляются на общешкольный фестиваль, по итогам которого ученики получают награды.
Основные формы отчётности
Отдельные фотографии, коллажи, фоторепортажи, сопровождаемые подписями и комментариями.
Подборки открыток, карт, буклетов, программок и т.п., сопровождаемые подписями и комментариями.
Отзывы, рецензии, путевые заметки, очерки, эссе, письма, дневниковые записи, стихотворения разных жанров, связанные с теми или иными культурными объектами.
Приобретение научных исторических и краеведческих знаний
Внедрение в повседневную жизнь знаний о национальной культуре,традициях и светской этике
Активизация творческого мышления
Развитие диалоговой и монологической речи
Календарный план мероприятий
Семейные посещения музеев
Семейные посещения театров
Коллективно- семейный проект «Рождество»
Тематическое посещение музеев ко Дню Защитника Отечества
Семейные посещение выставок, картинных галерей
Коллективно-семейные проекты «Генеалогическое древо моей семьи», «Мои предки в Великой Отечественной войне», «Замечательные люди в истории моей семьи»
Положение о портфолио выходного дня
1.1. Настоящее Положение разработано в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования с целью формирования у учащихся мотивации на достижение определённых результатов духовно-нравственного воспитания, развития и социализации.
1.2. Портфолио выходного дня – это семейный проект, увлекательная работа для детей и их родителей.
1.3. Портфолио выходного дня – это технология индивидуально-личностного развития младшего школьника – педагогическая поддержка самоопределения личности, развития ее способностей, таланта, передача ей системных научных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для успешной социализации через семью, семейные ценности;
1.4. Портфолио выходного дня является одной из составляющих «портрета» выпускника и играет важную роль в его духовно-нравственном развитии и воспитании.
1.5. Портфолио выходного дня служит для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования, отвечающих требованиям стандарта к основным результатам начального образования (личностных результатов), для подготовки карты представления ученика при переходе на вторую ступень обучения.
1.6. Основными задачами Портфолио выходного дня являются:
укрепление взаимодействия с семьей ученика, повышение заинтересованности родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности;
создание предпосылок для формирования ценностного отношения школьников к семье;
воспитание на примере взаимоотношений в семье;
поддержание высокой учебной мотивации обучающегося;
поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения;
развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности школьника;
2. Порядок формирования Портфолио выходного дня
2.1. Период составления Портфолио выходного дня – 1-4 года (1-4 классы начальной школы),
2.2. Классный руководитель несёт ответственность за организацию формирования Портфолио выходного дня и организацию систематической презентации его содержания.
3. Структура, содержание и оформление Портфолио выходного дня
3.1. В Портфолио выходного дня включаются следующие материалы:
3.1.1. Самостоятельные работы учеников, работы учеников с родителями;
3.1.2. Консультации с учителями-предметниками и классным руководителем;
3.2. Портфолио выходного дня включает в себя собрание творческих работ семьи: текстов, бумажных или электронных документов, сочинений, фотографий и т.д.
3.3. В Портфолио выходного дня входят сертифицированные (документированные) индивидуальные и совместные достижения школьника и его семьи: копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, социальных проектах и других мероприятиях (копии выписок, грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.
3.5. Портфолио выходного дня имеет следующую структуру (Приложение 1):
— титульный лист, который оформляется родителями (законными представителями) совместно с ребенком;
4. Основные направления деятельности по формированию Портфолио выходного дня
4.1. В формировании Портфолио выходного дня участвуют: учащиеся, родители (лица, их заменяющие), классные руководители и другие заинтересованные лица.
4.1.1. Учащиеся и родители (лица, их заменяющие):
осуществляют заполнение Портфолио;
оформляют Портфолио в соответствии с утверждённой в ОУ структурой в папке с файлами;
при оформлении соблюдают систематичность и регулярность ведения Портфолио, достоверность сведений, представленных в Портфеле достижений, аккуратность и эстетичность оформления, разборчивость при ведении записей, целостность и завершённость представленных материалов, наглядность, наличие оглавления;
могут презентовать содержание своего Портфеля достижений на классном собрании, на родительском собрании, на педагогическом совете, Дне открытых дверей и т.д.
4.1.2. Классный руководитель:
оказывает помощь обучающимся и их родителям (лицам, их заменяющих) в процессе формирования Портфолио выходного дня;
проводит информационную, консультативную, диагностическую работу с учащимися и их родителями по формированию Портфолио;
обеспечивает учащихся и их родителей необходимыми рекомендациями;
обеспечивает презентацию Портфолио на классном собрании, родительском собрании, Дне открытых дверей и т.д.
4.1.3. Администрация ОУ:
разрабатывает и утверждает нормативно-правовую базу, обеспечивающую ведение Портфолио выходного дня;
создаёт условия для мотивации педагогов к работе по новой воспитательной технологии;
осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио выходного дня в практике работы ОУ;
организует работу по реализации в практике работы школы технологии Портфолио выходного дня как метода формирования личностных УУД;
осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио выходного дня в образовательном процессе.
5. Презентация Портфолио выходного дня учащихся начальной школы и их родителей
5.1. Учащиеся и родители (лица, их заменяющие) представляют содержание своего Портфолио выходного дня на классном собрании, на родительском собрании, на педагогическом совете, Дне открытых дверей и т.п.
5.2. Презентация Портфолио может проходить в форме выставок Портфолио выходного дня.
5.3. На презентацию учащийся и его родители выходят с кратким устным комментарием по содержанию Портфолио.
Источник статьи: http://infourok.ru/proekt-portfolio-vyhodnogo-dnya-4927838.html