- Сценарий к 23 февраля для детей с ОВЗ «Школа молодого бойца» материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Викторина к 23 февраля «Военная техника» для детей с ОВЗ план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий тематического развлечения ко Дню защитника Отечества в старшей группе для детей с ОВЗ «По морям, по волнам»
- Ход развлечения:
Сценарий к 23 февраля для детей с ОВЗ «Школа молодого бойца»
материал
Сценарий к 23 февраля для детей с ОВЗ «Школа молодого бойца»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17.02.20.docx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Увлекательные курсы молодого бойца проходят дети средней группы. Но без помощи пап эти трудности детям не пройти.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине. Создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения.
Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводяПотом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля,Давным–давно был праздник установлен…Что говорить, традиция сильнаМальчи.
Досуг к 23 февраля в средней группе.»Школа молодого бойца» Обогатить представление детей о службе солдат в Армии.
Сценарий к 23 февраля в подготовительной группе.«Школа молодого бойца».
Сценарий музыкального досуга с родителями и детьми к 23 февраля в подготовительной группе «Школа молодого бойца».
Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Закрепить знания о дне Защитника Отечества. Способствовать психологическому сближению детей и родител.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/03/02/stsenariy-k-23-fevralya-dlya-detey-s-ovz-shkola-molodogo
Викторина к 23 февраля «Военная техника» для детей с ОВЗ
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Викторина к 23 февраля для детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_k_23_fevralya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина «Военная техника» для детей с ОВЗ
Ильясова Арубике Сайпудиновна,
воспитатель отделения реабилитации несовершеннолетних
с ограниченными физическими и умственными возможностями бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель», г.п. Барсово, Сургутский район
Цель: Расширять представления о Российской армии; — закрепить знания детей о военной технике;
— формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил России, чувство благодарности к людям, — защищающим родину;
-воспитание в детях нравственно-патриотических чувств.
— расширение знаний детей о военных профессиях, о военной технике, об амуниции и снаряжении;
— загадки про военные профессии и технику;
— рассматривание плакатов, иллюстраций, картинок на военную тематику;
— внесение в группу для рассматривания детьми элементов военной формы (фуражки, пилотки, погоны);
— создание мини-музея «Военная техника»;
— целевая прогулка к памятному мемориалу;
— беседа «Наши защитники в мирные дни»;
— чтение: А. Барто «На заставе», Н. Некрасова «Наша армия родная», В. Косовицкий «Будущий мужчина»; Г. Лагздынь «Мой папа – военный»; Н. Иванова «Моряк», «Танкист»;
— разучивание военных пословиц и поговорок;
— комплекс утренней гимнастики «Аты-баты, шли солдаты!»;
— рисование «Солдат», лепка «Самолеты», ручной труд «Пилотка» (оригами);
— деление на команды, придумывание названий команд, выбор капитанов, изготовление эмблем (совместно с детьми).
— подготовка грамот и призов.
— эмблемы; 33 звездочки (красного цвета), 2 корзины, мячи (по количеству детей), 2 стола, 2 комплекта картинок: , пистолет, автомат, пулемет; .
— Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка!
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье!
— Скажите, пожалуйста, о каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля — День защитника Отечества). Да, правильно. А есть и еще одно название этого праздника: День Российской Армии.
— 23 февраля — День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют!
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живем мы без войны, мирно и спокойно!
— Сегодня мы узнаем, кто из вас больше знает о Российской Армии и, соответственно, лучше подготовлен для будущей службы.
Ведущий .Я командир. По команде вы будете выполнять мои приказы. В армии существует неписаный закон: командира приказ – родины наказ. Как вы его понимаете? (Задания командира солдат должен выполнять точно). Чтобы выполнить приказ командира, нужно быть исполнительным и внимательным.
Отряд, в шеренги становись! Постройтесь по росту в колонну по одному! Шагом, марш! (Дети строятся в шеренгу по одному и под музыку маршируют друг за другом.) Отряд ,стой! Раз, два! Поиграем в игру
Ведущая показывает картины данных войск – самолет, военный корабль, пограничник, солдат.
— Руки в стороны – в полет,
Отправляем самолет. (Летают как самолеты.)
— Корабль по морю плывет
Вперед, вперед, всегда вперед! (Держат штурвал.)
— Пограничник на границе
Нашу землю бережет. (Стоят, смотрят в бинокль.)
— Бравый солдат службу несет,
Покой нашей Родины он бережет. (Маршируют.)
Занимайте свои места. Молодцы! Не устали? Присядем и немного отдохнем.
Есть такая пословица «Русский солдат смекалкой богат» На этой викторине каждый из вас может показать свою смекалку, правильно ответив на вопросы. За каждый правильный ответ вы будете получать фишку.
1 задание «Назови военную профессию».
Кто управляет танком? (Танкист)
Кто ходит в разведку? (Разведчик)
Кто управляет самолетом? (Штурман) (самолётом управляет лётчик)
Кто управляет ракетой? (ракетой управляет ракетчик)
Кто управляет кораблём? (кораблём управляет капитан)
В ракетных войсках служат( ракетчики.)
Кто служит в пехотных войсках? (В пехотных войсках служат пехотинцы)
Кто несёт службу в море? (В море несут службу моряки)
Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики)
Кто охраняет нашу Родину на границе? (на границе охраняют нашу Родину пограничники)
2 задание «Назови качества воина-защитника».
Команды отвечают по очереди, если команда больше не может ответить, она пропускает ход. Та команда, которая назовет больше качеств, получит 2 звездочки, другая — 1 звездочку (смелый, выносливый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, умелый, мужественный, бесстрашный, крепкий, здоровый, могучий, героический).
3 задание «Вспомни пословицу»
— Тяжело в учении — …(легко в бою);
— Сам погибай, а …(товарища выручай);
— Плох тот солдат, который …(не мечтает стать генералом);
— Смелость …(города берет).
4 задание для капитанов «Найди и назови картинки»
Выбрать и назвать картинки с военной техникой (нужно выбрать воздушный транспорт и наземный транспорт).
5 задание «Меткий стрелок».
Вед. А теперь, я хочу вам дать боевое задание.
У вас в руках маленькие мячи (ракеты), напротив каждой команды – корзина (вражеский танк), после команды «Огонь!» дети, прицеливаясь, забрасывают мячи в корзины. Звездочку получает команда, забросившая наибольшее количество мячей.
Ведущая : Знаете, ребята, в армии служат не только моряки, летчики, но и разведчики. Сейчас мы попробуем стать разведчиками. Нужно будет найти какой — нибудь интересный предмет, без которого в армии не обойтись.
Проводится игра « Разведчики»
((Дети ищут предмет, находят кастрюлю. Открывают крышку, а там — угощение.)
Ведущая : Наверное, солдаты варили кашу в этой кастрюле. Давайте посмотрим, какая сегодня каша! ( Открывают крышку и раздают конфеты. Праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие для детей по экологическому воспитанию в виде викторины.
Вид — Обобщающее занятие – викторина по теме «Права детей»Тип– нетрадиционноеЦЕЛЬ занятия:Содействие развитию основ правового сознания у детейЗАДАЧИ: 1. Обобщить зн.
Цель: вовлечь родителей в игровой диалог с детьми; помочь родителям осознать важность их непосредственного участия в патриотическом воспитании детей; создать атмосферу общности интересов и эмоциональн.
Привлекать родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма.
Данный конспект мероприятия поможет педагогам вовлечь родителей в игровой диалог с детьми; родителям осознать важность их непосредственного участия в патриотическом воспитании детей; создать атмосферу.
Конспект совместной деятельности детей и родителей к Дню народного единстваИгра-викторина «Мы — патриоты»Возраст детей 6-7 лет Цель: формирование у детей представления о празднике &la.
Управление образованияМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 5 «Радуга».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/17/viktorina-k-23-fevralya-voennaya-tehnika-dlya-detey-s-ovz
Сценарий тематического развлечения ко Дню защитника Отечества в старшей группе для детей с ОВЗ «По морям, по волнам»
Марина Порошина
Сценарий тематического развлечения ко Дню защитника Отечества в старшей группе для детей с ОВЗ «По морям, по волнам»
Конспект тематического развлечения ко Дню защитника Отечества
старшая группа для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
Тема «По морям, по волнам»
Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии; чувства долга и любви к Отечеству.
1. Формировать чувство долга, уважения к тем, кто служит, воспитывать чувство патриотизма.
2. Воспитывать волевые качества, развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.
3. Развивать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
4. Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, учить уважать мнение сверстников и окружающих людей.
5. Закреплять знания и навыки детей в игровой форме.
6. Обеспечивать двигательную активность детей.
7. Обогащать словарный запас детей новыми словами.
8. Развивать координацию речи с движениями.
Ход развлечения:
Ребята, поднимайтесь скорее по трапу (сенсорные дорожки). Где мы оказались? (На корабле).
-Кто на корабле самый главный? (Капитан). Я буду капитаном, а вы будете юнги. Одевайте головные уборы. (Бескозырки).
-Что самое главное на корабле? (Дисциплина). Слушайте мою команду. «В шеренгу становись! Смирно!» Мы – знатоки военного дела и должны знать ответы на вопросы. Отвечайте чётко, полным предложением.
Кто охраняет морские границы? (Морские границы охраняют моряки).
На каком транспорте несут свою службу моряки? (Моряки несут службу на корабле).
Какое военное средство умеет плыть под водой (Под водой умеет плавать подводная лодка).
С помощью чего можно остановить корабль? (Корабль можно остановить с помощью якоря).
Как называется передняя часть корабля? (Передняя часть корабля называется «корма»). (Новое слово — произносим вместе).
Можно ли пить морскую воду? (Морскую воду пить нельзя. Она солёная).
Как называется повар на корабле? (Повар на корабле называется «кок»)
На корабле служба службой, а обед по расписанию.
Конкурс «Веселый кок»
Нам нужно выбрать два кока. Один будет варить компот, а другой борщ. У вас есть кастрюли, овощи, фрукты на подносе и помощники. Приступайте к выполнению задания. (Дети сами проверяют правильность выбора ингредиентов для компота и борща). Молодцы. А сейчас мы все вместе сварим кашу.
Импровизация «Вкусная каша» под музыку.
Свистать всех наверх! По горизонту всплыли подводные мины! Где наши сапёры, которые обезвредят мины?. (В обручи кладутся пластиковые бутылочки с крышками. Сапёры с завязанными глазами находят их и обезвреживают (откручивают крышки. (Развитие мелкой моторики). Помощники складывают всё в корзины. Вот мы и освободили наши морские просторы от опасности.
Пока на море всё спокойно,- выходите на палубу, стройтесь! Смирно! Храбрые моряки обязаны уметь отдавать воинскую честь.Мы это будем делать так:
Упражнение на соответствие слов с действием
• На счёт «Раз»-дружно хлопнем в ладоши.
• На счёт «два»-правую руку приставляем к правому виску.
• На счёт «три»-выставляем левую руку вперёд с поднятым большим пальцем.
Вольно! Объявляю отдых и рыбалку. Снаряжаем две бригады. У нас есть два невода (шарфы). Забрасываем их за борт. На морском дне живут сказочные русалочки (две девочки).Если мы скажем волшебные слова трижды: «Ловись рыбка мала и велика»,- то русалочки помогут нам наловить много рыбы (прицепят картонных рыбок прищепками к шарфам).Посмотрим какая бригада наловит больше рыбы. (Дети считают вслух).Сколько рыбок поймала первая бригада? А вторая? У кого рыбок больше? На сколько больше? Вот это улов!
Над нами нависли чёрные тучи. Волны так и поднимаются выше борта. Приборы на корабле показывают, что будет шторм. Предлагаю подуть на тучи и разогнать их, чтобы в небе снова засияло солнце. (Дыхательная гимнастика).
Наш корабль наткнулся на рифы и дал огромную трещину. Отставить панику! Одеваем акваланги! Кто знает, для чего нужен акваланг?
(Повторяем вместе «акваланг»). Одеваем ласты, трубку и маску. Ныряем с борта! Плывите все ко мне. Какая вокруг красота! (На стене слайд с видом морского дна). Что вы видите? (Дети с помощью наводящих вопросов составляют рассказ. Один ребёнок обобщает).
Смотрите, рядом остров, плывём к нему! Ложитесь на песок, закройте глаза и отдохните, а я осмотрюсь (релаксация под шум моря,крики чаек).
Юнги, здесь столько строительных деталей для постройки корабля! Вам надо принести на берег по одной детали и построить дружно новый корабль (дети называют найденную деталь и строят общую постройку).
Ура! Новое судно готово! Стройтесь для награждения!
Завершая нашу игру,вот что скажу: вы достойны звания-моряки. Ведь защищать Отечество-дело чести! Пусть не всё получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что вы достойно справились с трудным испытанием. За знание основ военного дела, поварского искусства, основ математики, кораблестроения, а так же доблестное несение воинской службы — вы заслужили настоящие военные медали!
Фотоотчет «Как мы готовились к Дню защитника Отечества» (старшая группа) День защитника Отечества – настоящий праздник отважных, смелых,храбрых мужчин, которые в любой момент могут встать на защиту нашей Родины. К.
Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа) Методические задачи: дать первичное представление о празднике День Защитника Отечества; помочь осознать роль мужчины в жизни нашей страны.
НОД по речевому развитию «День защитника Отечества» (старшая группа) Задачи: закреплять знания детей об армии, их представления о родах войск; отработать употребления предлогов в, на, под, формировать умение.
Праздничное занятие в бассейне «По морям, по волнам» (для детей подготовительной группы) Цель: заложить основу для дальнейшей образовательной деятельности по обучению плаванию, привить интерес, любовь к воде. Задачи: — закрепить.
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества (старшая группа) День Вооруженных сил. СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 23 ФЕВРАЛЯ в детском саду Старшая группа. Дети входят под музыку Россия О. Газманова, выполняют.
Проект «День защитника Отечества» (старшая группа) Актуальность проблемы: Знакомя детей с праздником «Защитника Отечества», мы зарождаем в них чувства гордости и любви к своей Родине, надеясь,.
Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества (старшая группа) Сценарий, посвященный Дню защитника Отечества. (старшая группа)«Россия – огромная наша страна, её защищать надо всегда!» (Дети под.
Сценарий развлечения «По морям, по волнам» для детей младших групп СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ» для детей младших и средних групп. Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мальчишки и девчонки.
Сценарий праздника «Защитники Отечества» ко Дню защитника Отечества (старшая группа) Сценарий праздника «Защитники Отечества» Цель: Формирование у детей представления о Российской армии. Задачи: Принимать активное участие.
Стенгазета «По волнам, по морям!» ко Дню защитника Отечества Скоро вся страна будет отмечать праздник — День защитника Отечества. В нашей группе мы с ребятами выучили много песен, танцев, пословиц,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskogo-razvlechenija-ko-dnyu-zaschitnika-otechestva-starshaja-grupa-dlja-detei-s-ovz-tema-po-morjam-po-volnam.html