Праздник алфавита во втором классе

Праздник алфавита
план-конспект урока по английскому языку по теме

Конспект урока «Праздник алфавита» во 2 класссе.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_alfavita_14.12.2011.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока английского языка во 2-м классе

«Праздник английского алфавита» – «The ABC party»»

Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

  • Закрепить знание английского алфавита.
  • Развить умение использовать свои знания на практике.
  • Повторить пройденный учебный материал в неформальной игровой обстановке.
  • Обучение межличностному общению умение дружно работать в команде
  • Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
  • Компьютер, проектор, экран.
  • магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: красочно оформленная доска: картинки с изображением животных, картинки к АВС;
  • The ABC party, карта- схема, буквы, атрибуты для инсценировки

Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, “What is your name”, “Zoo”, “The more we are together”.

Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, dear children,
I am glad to see you.

Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!

Teacher: I am glad to see you too! Today we are going to have an interesting lesson — The ABC party. Now I’d like to see if all the letters of the English alphabet are here.

(Дети выходят на сцену с буквами рассказывают стихи про буквы.)

Teacher .-You are welcome, letters!

Teacher. – Now , let’s sing the song “ The ABC”

Teacher. — Very well! Please sit down and let me see if you know the ABC.А сейчас все ребята разделятся на 2 команды – команда “В” и команда “С”.

(дети рассаживаются за 2 стола кружочком, на столах 2 буквы- “B” , “C” )

Teacher. Каждая команда выбирает себе капитана. Капитаны представьтесь нам, скажите, как вас зовут, сколько вам лет и где вы живете.

Капитаны представляют себя : My name is …. I am…years old. I am from…

Teacher. – Вот мы и познакомились. Давайте споем песенку «What’s your name?»

Hello, hello,
What’s your name?
What’s your name?
I am Mike, I am Jane.
That’s my name.

Teacher. You are all together . Все на месте, все в сборе . Давайте посчитаем членов команды. (кто-нибудь из уч-ся пересчитывают своих членов команды)

Teacher: Пока мы с вами рассказывали стихи, кто-то рассыпал на дороге кирпичики. Давайте их соберем.

(Дети собирают «кирпичики» с буквами.)

Teacher: Английские буквы-мамы очень любят говорить по телефону со своими дочками. Но однажды налетел ветер и перепутал все провода. Помоги восстановить связь.

1. Большие и маленькие буквы . (Учащиеся соединяют линией маленькие и большие буквы) .

На столе лежат буквы, разрезанные на части.

Эти буквы позабыли,
Что куда бы не спешили,
Никогда на красный свет,
Пешеходам хода нет.
По дороге шел трамвай.
Не успели крикнуть «ай»
И теперь у Айболита
Все лежат они разбиты.
Ты бы буквы полечил,
А потом бы поучил,
Как по улице ходить,
Где ее переходить.

2.Составьте буквы из половинок .

Ученики составляют буквы из половинок .

3.Найди пары рукавичек. Назови одинаковые рукавички и назови их номера.

Pair of mittens — number 2-3

4.Сосчитайте медвежат по-английски. Сколько и?,

5 . Составь слова.

Участники команд должны узнать слова, записанные на карточках, и правильно написать их.

filmay (family)
termho(mother)
ersist(sister)
therfa(father)
otherbr(brother)

Учитель называет слова по буквам, команды записывают их на листках.

5. Конкурс капитанов. Назови слово по буквам.

Капитану дается слово на карточке и он называет его по буквам.

6. Teacher: Алфавития – чудесная страна . В ней случаются удивительные вещи. Вот волшебный ларец. Но он откроется только тогда, когда мы расскажем, что мы умеем делать.

Учащиеся: I can run (I can swim) (называют глаголы движения)

7. Teacher: В ларце лежат игрушки – это наши помощники и друзья – животные, давайте вспомним их названия и споем песенку “Zoo”

3.Найди пары рукавичек. Назови одинаковые рукавички и назови их номера.

Pair of mittens — number 2-3

4.Сосчитайте медвежат по-английски. Сколько и?,

8.Teacher: нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

Teacher: Почтальон Печкин принес нам зашифрованное письмо. Угадайте, от кого оно? Правильно , от нашего друга Алфавита. Он приглашает нас на Рождество. Но сначала мы украсим елочку нашими любимыми буквами.

Учащиеся: I like the letter B (украшают нарисованную елку магнитными буквами)

Teacher: Алфавит доволен. Елочка получилась очень красивая. Он очень любит Рождество, потому что в этот день много подарков и угощений. Давайте пожелаем ему счастливого Рождества!

Teacher: Алфавит очень любит стихи. Давайте его порадуем.

1. 26 английских букв
Мы узнали в декабре.
И начнем читать слова мы
Очень скоро в январе.

2. Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Английской грамоты начало
От буквы A до Z лежало.

3. Мы с вами собрались не зря
Трудились мы немало.
Сегодня праздник АВС.
Он – всех начал начало.

4. Алфавит учиться нам помог,
Открыл нам множество дорог,
Ему «спасибо» говорим,
Но не хотим проститься с ним.

Teacher: Наше путешествие закончено. Давайте попрощаемся с нашими друзьями-животными и Алфавитом и отправимся в обратный путь.

Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!

Т. – Вот как бывает.

– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you — до встречи. Желаем удачи! Вручение тетрадей, которые пришли на смену прописям! See you.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/11/09/prazdnik-alfavita

Праздник алфавита во 2 классе.
материал

Сценарий праздника алфавита во 2 классе.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_alfavita_vo_2_klasse.docx 20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет – английский язык.

Тема — Праздник английского алфавита.

Цель – Обобщение по теме: «Буквы английского алфавита».

Введение — Good morning, dear boys and girls. We are glad to meet you at our English ABC party. Дорогие ребята, мы изучили с вами все буквы английского алфавита. Вы многому научились, многое узнали. И сегодня у нас необычный урок, посвященный английскому алфавиту. Мы с вами поделимся на команды и проведем соревнования. Команды будут получать баллы за правильный ответ. В конце нашего соревнования мы подсчитаем все баллы и выясним, кто победитель. Будьте, пожалуйста, очень внимательными. Придумайте название для своей команды.

1 конкурс. Приветствие — «Давайте познакомимся».

Каждая команда должна задать вопрос своим соперникам. А другая команда должна ответить на вопрос правильно. За каждый правильный вопрос и ответ команды получат по 1 баллу.

  1. What is your name?
  2. Where are you from?
  3. How old are you?
  4. How are you?
  5. Have you got a….?
  6. What colour is…?

2 конкурс. « Алфавит».

Давайте вспомним английские буквы. Ребята, в этом конкурсе один человек из каждой команды должен рассказать алфавит без ошибки.

3 конкурс. «Ответь на вопрос».

  1. Сколько букв в английском алфавите?
  2. Сколько гласных букв?
  3. Назовите гласные буквы.
  4. Какая буква стоит после Qq и перед Ss?
  5. Какая буква дает звук [h]?
  6. Какие звуки дает буква Ii?

4 конкурс. « Парад букв английского алфавита».

Ребята, вы должны построиться по алфавиту на время, кто быстрее – тот победитель.

5 конкурс. «Угадай букву».

1 команда –должна отгадать букву, которую я буду рисовать в воздухе.

2 команда – должна отгадать букву, которую я буду рисовать на спине участника.

6 конкурс. «Волшебная шляпа».

Каждый член команды по очереди достает из мешка букву, называет ее, а также звук и слово на эту букву.

7 конкурс. «Пройди через болото».

Участники команд проходят по «болотным кочкам» (карточки с буквами, расположенные на полу) и называют слова, которые начинаются с этой буквы.

8 конкурс. «Найди пару».

Посмотрите на доску. Подберите к большой букве маленькую.

9 конкурс. «Буквы и звуки».

Ребята, на доске вы видите буквы и их звуки. Вы должны соединить буквы с соответствующими им звуками.

10 конкурс. «Конкурс переводчиков».

В этом конкурсе, вы должны перевести предложение, которое я зачитаю. Кто правильно это сделает, получит балл.

  1. Команда 2. Команда
  1. My name is Mary. 1. I am eight.
  2. I am from Russia. 2. I have got a cat.
  3. It is small. 3. It is white.
  4. What is your name? 4. How old are you?
  5. How are you? 5. Where are you from?
  6. Have you got a teddy bear? 6. Have you got a train?
  7. What colour is the bag? 7. What colour is the ship?
  8. It is big. 8. It is red.
  9. The cat is black. 9. The flag is blue.
  10. I have got a green plane. 10. I have got a yellow ball.

11 конкурс «Секретное донесение».

Каждая цифра – это номер буквы алфавита.

25, 15, 22/1, 18, 5/3, 12, 5, 22, 18/16, 21, 16, 9, 12, 19. (You are clever pupils).

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2019/12/08/prazdnik-alfavita-vo-2-klasse

«Праздник алфавита во 2 классе»

Разработка содержит готовый сценарий праздника алфавита во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«»Праздник алфавита во 2 классе»»

Сценарий мероприятия «Праздник алфавита» во 2а классе

М.А. Добрый день ребята, родители и наши гости! Сегодня в нашем классе праздник алфавита – The ABC Party

Мы приветствуем всех, друзья!
Видеть вас очень рады!
Пойте, танцуйте, играйте!
Самых лучших ждут награды!

Н.В. Что за праздник без гостей

Мы их позовём скорей

Буквы вы нам называйте

И гостей уж приглашайте

1/(Дети называют буквы на доске A l i c e – Alice, come in, please! Tricky, come in, please! Cat, come in, please! Tim, come in, please!)

2/ Alice: My name is Alice. Обращается к 4-5 детям. What is your name? Дети отвечают. Well done!

Tricky: My name is Tricky. I am 10. How old are you? Обращается к 4-5 детям. Дети отвечают. Great!

Cat: My name is Jane. I am 5 . I can dance well. Can you dance? Обращается к 4-5 детям. Дети отвечают. Nice!

Дошла очередь до Тима, он сокрушается, садится на стул, начинает плакать.

3/ Сat: Что такое? Что случилось?

Все вместе, кроме Тима: Что с тобою приключилось?

Тим: Не учил я алфавит

Что же делать мне теперь.

М.А.: Слушай и запоминай

Ты за нами повторяй

Буквы мы изучим вместе

А пока – споём-ка песню!

Песня «The Wheels on the Bus»

Букву ты нам назови

Через обруч проходи

Все их правильно скажи

Приз скорее получи

М.А. Вызывает детей по очереди

(Трики показывает карточки с буквами. Дети называют буквы на карточках, проходят через обруч, получают конфеты из мешка Cat)

Tricky: Я задание усложню

Чтоб подумали дети

Ты не просто назови

А скажи какого цвета

(Теперь дети должны не просто назвать букву, но ещё и её цвет. Например Bb black – получают конфеты)

5/ Cat: Well done, children! Now, stand up, please! Let’s sing a song! (Stamp your feet…)

6/ Tim: Буквы уже запоминаю я,

Спасибо Вам, мои друзья,

А наощупь – не слабо?

М.А. Максим, you will be the first! Максим выходит.

(Тим завязывает ребёнку глаза шарфом)

Букву ты нам назови, но смотри, не подгляди!

(Alice выдаёт конфету за правильный ответ)

7/ Cat: Буквы все вы угадали

Но пока их не писали

Я вам шарики раздам

Напишите буквы нам!

(Трики и Том ставят 2 парты)

М.А. Вызывает 5 детей, выстраивает их у парт,

(Cat выдаёт шары и маркеры, Alice помогает.)

М.А. Ребята, пока звучит музыка, вы должны написать как можно больше букв, заглавных или строчных, они не должны повторяться!

(Музыка стоп, быстро считаем буквы, победителю(лям) – конфеты)

Еще один вариант конкурса: заранее готовим таблички с заглавными и строчными буквами. Дети 6-10 чел. Становятся в ряд, на спину каждому приклеивается табличка с заглавной или строчной буквой. Дети как можно быстрее должны найти себе пару и взяться за руки.

8/ Tricky Alice Выходят в центр.

Tricky: Boys and girls, stand up, please

Alice: Girls, please run. Tricky: Boys, please, fly. Меняются ролями.

9/ Cat: Ну как тебе наш праздник? Правда, здорово? Ребята такие молодцы!

Tom: Да, cколько они всего знают, и все буквы знают, и я уже почти все запомнил!

Cat: Вот и молодец! Больше не ленись!

Ну а мы опять встаём

Последнюю песню про алфавит споём

Let’s sing the ABC song!

Пора попрощаться нам,

Дипломы подарим мы вам

(М.А. Диплом о знании английского алфавита, вручается…)

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/prazdnik-alfavita-vo-2-klassie-3.html

Читайте также:  Как сшить плащ для праздника
Оцените статью