- сценарий праздника «День благодарения» материал по английскому языку по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника «День благодарения» методическая разработка по английскому языку по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника «День Благодарения» план-конспект по иностранному языку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
сценарий праздника «День благодарения»
материал по английскому языку по теме
Предлагаю Вам разработку внеклассного мероприятияе, посвященное празднованию «Дня благодарения». Ребятами разыгрывается сценка по обычаям и истории этого праздника. Сценка простая по костюмам и слова участников просты для запоминания. В доступной театрализованной форме ребята подробно рассказывают об этой традиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_blagodareniyadokument_microsoft_word_3.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1-ый ведущий : Good afternoon, ladies and gentlemen!
2-ой ведущий : Good afternoon. Do you know, that people in every country usually have great celebrations in autumn to thank God and nature for a plentiful harvest.
1-ый ведущий : The American Thanksgiving began nearly four hundred years ago.
2-ой ведущий : Let’s imagine how it all might have begun.
1-ый ведущий: In 1620 on the 22 nd of December a ship named the Mayflower brought 102 Englishmen to the rocky coast of what is now Massachusetts, 1 of the 50 states of the USA. (выплывают Пилигримы на корабле)
2-ой ведущий: The ship’s passengers were Puritans.
Piligrim1: We are Puritans – members of a religion sect which was unpopular in Britain because we wanted to reform the church of England.
Piligrim2 : We became ‘Piligrims’ because we were traveling in search of religious freedom. We came to America to practice our religion freely.
1-ый ведущий: The people living in America were Native Americans or American Indians. (на сцену выходят индейцы, садятся у костра и курят)
2-ой ведущий: When the Piligrims landed they founded the colony called Plymouth.
Piligrim1: We had only the belongings that we had brought on the small ship!(достают узелок из корабля)
Piligrim2 : The winter was so cold! We were starving and nearly half of us died…(падает, второй снимает шляпу)
1-ый ведущий: They became good friends with Indians and lived with them in peace. ( Индейцы подходят к Американцам)
Indian 1 : We will help you! (протягивает руку лежащему Пилигриму) We will show you how to hunt (изображает охоту)
Indian 2 : We will show you how to fish and plant crops! (показывает рыбалку и сеет)
2-ой ведущий: Thanks to the help of Indians, the Plymouth settlers had a good harvest the next autumn (выносят стол)
1-ый ведущий: In October 1621 they had 3-day feast of fish and wild turkey. (накрыли стол)
Piligrim2 : We had so many different kinds of food!
Piligrim1: Thanks God for these blessings!
Piligrims: Thanks God! (падают на колени)
Thank you Thank you
For all my hands can hold For all my eyes can see
Apples red Lovely sunlight,
And melons gold, Field and tree,
Yellow corn White cloud-boats
Both ripe and sweet, In sea-deep sky,
Peas and beans Soaring bird
So good to eat! And butterfly.
For all my ears can hear-
Birds’ song echoing
Songs of little
T for time to be together,
turkey, talk and tangy weather.
H for harvest stored away,
home, and health and holiday.
A for autumn’s frosty art,
and abundance the heart.
N for neighbors and November
nice things, new things to remember.
K for kitchen, kettles’ croon,
kith and kin expected soon.
S for sizzles, sights and sounds
and something special that abounds.
That spells THANKS – for joy in living and a jolly good Thanksgiving.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/06/25/stsenariy-prazdnika-den-blagodareniya
Сценарий праздника «День благодарения»
методическая разработка по английскому языку по теме
Сценарий тематического праздника «Thanksgiving Day» разработан для учащихся начальной школы.
Целью данного внеклассного мероприятия является ознакомление с истоками праздника.
Основные задачи мероприятия:
— развитие и поддержание интереса к изучению английского языка
— воспитание толерантного отношения к традициям и нравам других стран
— развитие творческих и актёрских способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_tematicheskogo_prazdnika.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий тематического праздника «Thanksgiving Day», разработанный для учащихся начальной школы.
Целью данного внеклассного мероприятия является ознакомление с истоками праздника «Thanksgiving Day»,
Основные задачи мероприятия:
— развитие и поддержание интереса к изучению английского языка
— воспитание толерантного отношения к традициям и нравам других стран
— развитие творческих и актёрских способностей.
— развитие лексических навыков
Учитель рассказывает о том, как необходимо уметь быть благодарным и сообщает, что у американцев даже есть такой семейный праздник, который называется «День благодарения».
Учитель выдаёт карточки с буквами, из которых предлагает составить английское название этого праздника “Thanksgiving Day”. Особенно интересно это происходит, когда ребята делают это, соревнуясь в командах. При этом следует отметить, что всё зависит от уровня сформированности соответствующих навыков и умений учащихся. К примеру, некоторые ребята могут сами составить название праздника без помощи учителя, другим необходимо помочь, назвав это словосочетание по буквам или произнеся его по-английски.
После того, как задание было выполнено, можно предложить одному участнику от каждой команды произнести по буквам “Thanksgiving Day” как можно быстрее. Можно попросить составить из английских букв, входящих в название этого праздника, как можно больше слов на английском языке или придумать английские слова, которые начинаются с каждой буквы, входящей в название “Thanksgiving Day”.
Ребята, а как вы думаете, почему это праздник так называется?
За что и кого можно поблагодарить в такой день?
А вы хотите узнать, как появился этот праздник?
Ну, тогда мне нужны помощники.
Представители команд по очереди вытягивают карточку с ролью . При этом учитель помогает прочитать, перевести и придумать соответствующие движения (к примеру, индейцы кричат, поднося руку ко рту, Колумб смотрит в подзорную трубу, корабли можно изобразить жестом, имитирующим волну). Можно также выдать карточки, на которых уже есть транскрипция и перевод соответствующих слов, предоставив командам придумать, каким образом можно изобразить слово с помощью жестов и мимики.
Учитель начинает повествование, предварительно договорившись с учениками, что в момент произнесения нужных слов на английском языке на сцене появляется соответствующий персонаж, который повторяет слово, сопровождая его нужными жестами.
Много сотен лет назад на территории современной Америки жили краснокожие Indians , которые занимались hunting и fishing , выращивали зерно, кукурузу, табак.
В середине 15 века некоторые европейские страны стали отправлять свои ships , чтобы открывать новые морские пути.
Одним из таких исследователей был Chr. Columbus из Испании, который плыл со своим экипажем на 33 маленьких ships в течение 3 месяцев.
Когда они, наконец, увидели новую страну, они подумали, что это была India .
Именно поэтому они назвали аборигенов Indians .
Однако, как оказалось позже, Chr.Columbus ошибся.
Земля, открытая им, оказалась островом у Северной Америки.
Это открытие состоялось12 октября 1492 года.
Но своё название Америка получила намного позже, когда итальянский исследователь Amerigo Vespucci описал её в своих трудах в 1499 году.
С того времени разные европейские страны посылали в Северную Америку свои ships для торговли с Indians , а также для того, чтобы найти там gold и silver .
В 1620 году сюда прибыли англичане на борту корабля “Mayflower” .
Они выжили только благодаря помощи Indians , которые научили их охоте, рыболовству и помогли вырастить урожай.
В честь первого хорошего урожая англичане и устроили свой первый Thanksgiving Day .
Они пригласили Indians и, поблагодарив бога, устроили festival .
Это было в 1621 году.
Прошли века, но американцы до сих пор отмечают Thanksgiving Day, а на столе, по традиции обязательно есть roast turkey, Pumpkin pie, cranberry sauce . В этот день американцы благодарят Бога за всё, что у них есть и за всё, что произошло в их жизни.
В этом конкурсе побеждает та команда, чьи «актёры» вовремя появляются на сцене, изображая своё слово.
Затем карточки с английскими словами из истории возникновения праздника перемешиваются и кладутся надписью вниз, а желающие из каждой команды выходят на цену, вытягивают одну из карточек и изображают слово, написанное на карточке, всем остальным. Выигрывает та команда, которая отгадывает ключевые слова на английском языке быстрее всех.
В конце мероприятия командам можно предложить поучаствовать в викторине.
Викторина, посвящённая празднику Thanksgiving Day
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/03/13/stsenariy-prazdnika-den-blagodareniya
Сценарий праздника «День Благодарения»
план-конспект по иностранному языку
Этот праздник отмечается только в Америке, но мы, как изучающие английский язык, должны знать историю англо-говорящих стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_blagodareniya_2017.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЕДУЩИЙ 1. Good afternoon, dear friends! Добрый день, дорогие друзья!
ВЕДУЩИЙ 2. We are glad to see you at our Thanksgiving party! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвящённом Дню Благодарения!
В. 1. This holiday is celebrated only in America. But as language learners we should know the history of the country of the target language. Этот праздник отмечается только в Америке, но мы, как изучающие английский язык, должны знать историю англо-говорящих стран.
В.2. Today we shall tell you much interesting about the history of Thanksgiving Day. Please, be very attentive. The information will be useful for you in the contest following. Сегодня мы расскажем вам много интересного об истории Дня Благодарения. В Сентябре 1620 года в Великобритании бежали в Америку пилигримы, пытаясь избежать проблем с английской церквью.
ВЕДУЩИЙ В этом же месяце в далекой Америке люди отмечают День Благодарения.
It is Thanksgiving.
It is Thanksgiving.
Oh, what fun
For everyone.
Friends and family near,
Filled with holiday cheer.
Oh, what fun.
Thanksgiving’s come!
В. 1. XVII век. Прошло лишь 100 с небольшим лет после открытия Америки. Чудная, дивная страна с густыми лесами, плодородными землями, синими реками и озёрами. Она как прекрасная незнакомка манила к себе европейцев, которые бросались в дальнюю дорогу в надежде обрести новую жизнь и новое счастье.
СЦЕНКА: КАПИТАН МАЙЛЗ И ЕГО ДРУГ.
В. 2. Сентябрь 1620 г.
КАПИТАН: Ну что ж, друг мой, прощай! Завтра отплываю. Не знаю, свидимся ли ещё…Уж слишком тяжелое предстоит путешествие, много неизвестного впереди.
ДРУГ: Может, передумаешь? Ведь твой корабль « Майский цветок» не велик и довольно стар.
КАПИТАН: Ты прав, но я не могу пойти против воли короля. Он приказал выслать из страны 102 человека.
ДРУГ: Чем же они его так разгневали? Почему они не могут остаться в нашей старой доброй Англии?
КАПИТАН: Да с церковью у них проблемы. Взгляды на веру другие. Ладно, пойду я. Завтра с утра ещё продовольствие грузить: муку, солонину да пресную воду.
ДРУГ: Ну что ж, удачи тебе! Надеюсь, свидимся ещё. Сейчас сентябрь, глядишь, к декабрю обратно вернёшься.
The Mayflower, the Mayflower
A little ship on an ocean trip.
The Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.
The lightning was fright’ning
The winds were strong as they rode along
On the Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.
Twas dreary and bleary,
They nearly froze in their Pilgrim Clothes
On the Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.
Then land ho! We all know,
They came to dock up at Plymouth Rock
On the Mayflower, the Mayflower
A yo ho ho over the sea.
В. 1. Путешествие было длинным и тяжелым, а корабль маленьким и переполненным. Воды и пищи на всех не хватало. Многие заболевали и умирали. Казалось. Путешествию не будет конца и края. Наступил холодный ноябрь. Они плыли уже 2 месяца и 3 дня и наконец…
СЦЕНКА: СКУАНТО И ВОЖДЬ.
S. I’m greeting you, Massasoit, the chief of the Wampanoag tribe.
M. I’m greeting you, Squanto! What’s the news?
S. I’ve come to say that a big boat is approaching our land. I saw it today in the morning from the rock. It has a lot of people.
S. ( показывает двумя руками 5 раз) =50.
M. Do you think they are enemies or friends? We don’t want to have a war. We don’t want to have blood and death.
S. You are right, Massasoit. But we must be ready for everything. I am going to meet them and find out the purpose of their arrival.
M. Be very careful. I wish you good luck!
В. 2. И наконец, они увидели землю! Они были счастливы и напуганы одновременно. Что это за земля, где нет ни домов, ни магазинов? И никто их не встречает… Только пустынный берег и густой лес за ним. И всё же какое счастье почувствовать под ногами не качающуюся палубу, а твёрдую землю.
Деление на пилигримов и индейцев.
В. 1. Все они были полны оптимизма, но совершенно не были готовы к холоду. У них не было даже тёплой одежды, которая могла бы их согреть.
Физ минутка « Одежда»
Конкурс — одеть капитана.
Зима казалась бесконечной, но снег начал таять и пришла весна. И наконец-то пилигримы смогли посадить в землю семена овощей, привезённых с собой на корабле.
СЦЕНКА: СКУАНТО ОБУЧАЕТ ПИЛИГРИМОВ.
2 MAN: Squanto, what are you wearing around your neck?
S: It is a special decoration. We wear it around our necks when we dance. But it is also eatable. You may taste it.
2 MAN: Well, it’s good. How do you it?
S: You can put corn on hot stones near the fire and in some time you’ll see it hopping about and bursting with a popping noise. Corn turns into white fluffy things. It is tasty. If you like it, I’ll show you how to plant corn.
Игра «Собери ожерелье»
В.2. Да, это действительно был попкорн, который индейцы ели задолго до того, как пилигримы приехали в Америку, но как только они узнали его, попкорн, разбавленный молоком и сахаром, стал самым вкусным завтраком для пилигримов.
1 MAN: Squanto! What are we going to do today?
S: I’ll take you to the river and show how to catch fish.
2 MAN: But you promised to take us to the forest and show how to hunt deer and turkeys.
S: Yes, turkeys are very tasty. They live deep in the forest and it is not easy to catch them.
В.1. С тех пор жареная фаршированная индейка с клюквенным соусом, тыквенный пирог и сладкий картофель являются традиционными национальными блюдами, которые американцы готовят в День Благодарения.
В. 1. Пилигримы подружились со многими индейцами, жившими неподалёку. С утра до вечера все вместе трудились, обрабатывая землю, выращивая растения, строя жилища. И ни один из пилигримов не пожалел, что приехал сюда. В апреле « Майский цветок» отплыл назад в Англию, не имея пассажиров на борту.
Песня «over the river»
В. 2. Наступило лето. Сады ломились от изобилия фруктов, в лесах было полно дичи, а в реках рыбы. Теперь никто не умрёт от голода зимой. Пилигримы решили устроить великий праздник, собрав огромный урожай осенью 1621 г. В знак благодарности они пригласили на пир индейцев. Это и был первый День Благодарения, который длился целых 3 дня.
1 WOMAN: We have a lot of food: cucumbers, carrots, cabbages, turnips, radishes, onions and beets.
2 WOMAN: Our men hunted wild turkeys, geese and ducks.
1 WOMAN: Thank our guests Indians for they have brought five deer and a lot of fish with them.
2 WOMAN: Now we can treat our men and guests with roast turkey, cranberry sauce, pumpkin pie and sweet potatoes. Let these dishes always be on our tables.
День Благодарения – это день, когда люди говорят спасибо. Они благодарят Бога за хороший день, вкусный обед, весёлое настроение, новое платье, чудесный подарок. Мы не американцы, но сегодня у нас тоже есть повод сказать спасибо. Спасибо всем, кто принимал участие в сегодняшнем мероприятии. Спасибо за внимание всем, кто присутствовал на нём в качестве зрителей, спасибо администрации школы за помощь и понимание, а так же, отдельное спасибо родителям вот этих замечательных учащихся за то, что они их воспитали такими. Какие они есть!
Thanksgiving Day we celebrate
And our holiday is very-very great.
We give you thanks for everything
For English lessons, information and for dreams!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2019/10/05/stsenariy-prazdnika-den-blagodareniya