Праздник буду хорошим учеником

Пожелания успехов в учебе — в стихах, прозе, смс, своими словами

Желаю огромных успехов в учёбе,
Пускай груз наук покорится легко,
Накопятся знания, радость и опыт,
И жизни дорога ведёт далеко!

Придёт вдохновение, мечта окрыляет,
Удачно идёт весь учебный процесс,
Успех нереальный ничуть не смущает,
А в каждом занятии будет прогресс!

Ученье — свет! Без остановки
Учись из года в год всему!
Пускай желанье и сноровка
Прогнать тебе помогут тьму.

Пускай преграды и помехи
Не остановят никогда.
Большие ждут пускай успехи
От ежедневного труда!

Желаю не стоять на месте, а смело двигаться вперёд — к новым знаниям, к новым открытиям, к новым мечтам. Я желаю тебе больших успехов в учёбе. Желаю никогда не терять энтузиазма. Желаю каждый день встречать с вдохновением и невероятным желанием узнавать что-то новое и важное!

Пожелать хочу успехов
Я в учебе от души,
Будут пусть твои оценки
Неизменно хороши.

Радость пусть несет учеба,
Старт красивый в жизни даст,
Знания — багаж особый,
А не временный балласт.

Желаю, чтоб гранит науки
Тебе всегда был по зубам!
Учись на «пять», не ведай скуки,
Примером будь ученикам!

Тебя успехи ждут, я знаю,
И ты увидишь свой прогресс!
Тебе удерживать желаю
К наукам вечный интерес!

Ты старанья приложи,
Получай одни пятёрки,
Все учёбы виражи
Обходи, как лыжник с горки!

Пусть удача иногда
На вопросах помогает,
И твой разум без труда
Все предметы понимает!

Желаю, отлично учиться
И впредь в достиженьях своих
К высотам огромным стремиться
И знаний скопить за двоих!

Пусть будут пятёрки в рядочек
Заслуги твои приносить,
И станет желание прочным
Познаний с лихвой получить!

Пожелать хочу успехов,
Чтоб учеба шла легко,
Старт пусть даст тебе достойный
И поднимет высоко.

Только лучшие оценки
Я желаю получать,
Грызть гранит науки бодро,
Никогда не унывать.

Пропускать не вздумай пары,
Но и отдохнуть умей,
Быть всегда в кругу желаю
Верных, преданных друзей.

Ты поймай удачи птицу
И не выпускай из рук,
На отлично чтоб учиться,
Покорять гранит наук!

Утоли в познаньях жажду,
Займи мудрости пробел,
Чтобы академик каждый
Позавидовал тебе!

Желаю, отлично учиться
И, как космонавт при отправке,
К высотам серьёзным стремиться,
На знания делая ставки!

И пусть не источатся зубки,
Науки гранит поглощая.
Удача придёт к тебе в руки,
А следом и мудрость большая!

Знай предметы на зубок
И учись всегда отлично,
И от жизненных дорог
Опыт получай приличный!

Интеллектом ты блистай,
Словно солнышко в зените,
И свободно достигай
Нужных, значимых открытий!

Источник статьи: http://pozdravok.ru/pozdravleniya/vazhno/uspekhov/v-uchebe/

Сценарий праздника » Хорошо учиться в школе».
материал на тему

Сценарий праздника » Хорошо учиться в школе».

Скачать:

Вложение Размер
starukha_shapoklyak.doc 58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Старуха Шапокляк:
Я старушка хоть куда:
И умна и молода!
Со мною моя крыска
По имени Лариска! (Прислушивается)
Там кто-то есть, сюда идут…
Меня пока здесь не найдут,
Я спрячусь там и подсмотрю…
Ах, как подсматривать люблю!

(Прячется. Выходят девочка и мальчик).

В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей, друзья, за дело.

Вы увидите сейчас,
Что не только в классе учат –
Праздник тоже вас научит
Наблюдать и познавать,
Слушать, думать, рассуждать.

М: – Давайте песенку споем!

Д: – Про то, как в школе мы живем!

Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!

Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания –
Там побывать хотят все мои друзья!

М: У школьного народа

Полно забот, хлопот.

Д: Нам научиться надо
Думать, читать, считать.
В школе ребятам некогда
Хныкать и унывать!

Старуха Шапокляк:
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, проверить там…
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду!

Для начала мы соберем БОО-ЛЬШОЙ рюкзак.

(дети должны отвечать «Да» или «Нет» )

В рюкзак кладем кулек конфет? (нет)
А настоящий милицейский пистолет ? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)

-Учитель: А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим мы красивый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных карандашей ? (ДА)

Кошку свою положим в сумку мы ? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

(номер)
Старуха Шапокляк:

Докажу, что зря старались –
Лучше б в детсаду остались!

Бабушка, Вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь.

А на сцене этой

1. Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно ,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь , проверь,

Ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

4. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

И соседу не мешай.

5. Не дразнись , не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6. Вот и все советы наши

Их мудрей нет и краше.

Ты, дружок , не забудь,

Школьником хорошим будь!

Ой, да все вы только врете –
Ничего вы не могете…
Или могите? Забыла.
Русский я давно учила!

Д. А мы расскажем вам сейчас,
Чему учат в школе нас.

Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово

Звук согласный проверяем,
Рядом гласный подставляем:
“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”,
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.

Рассказали вы так внятно –
И теперь мне все понятно!
Меня спросите что-нибудь!
Знаньями хочу блеснуть!

Сценка “Урок русского языка”

Учитель: – Ну что же! Начнем урок русского языка. Уважаемая старуха Шапокляк, поставьте ударение в слове “девочка”.

Старуха Шапокляк: – Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи!

Учитель: – Придумайте предложение со словом “уха”.

Старуха Шапокляк: – У Маши на голове два уха. (Смеется).

Русский вижу, знаете ,

А математику – царицу,
В школе изучаете?

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.

Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

Я тоже в математике сильна!
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку проявите!

– 10 морковок весят 600 г., 8 свекл весят 2 кг. Сколько всего селёдки?

Д. Да разве можно сложив морковку и свёклу получить селёдку?

Конечно. Селёдка под шубой . Вкуснятина.

Вы в математике сильны!
Все задачки решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?

Ученик: Чтение – это прекрасный урок. Много полезного каждый извлёк.

Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас!

Ученик: Кроссы пробегаем, делаем зарядку.

Со здоровьем будет все у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на физкультуру.

Ученик: Изучаем мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,

Со знаниями нашими нигде не пропадем.

Ученик: Компьютерная то наука.

О вычислениях она.

Ее учить совсем не скучно,

Она загадочна, сложна.

Рифмуется с «грамматикой»,

Мы английский изучаем,

Научились все читать. И в процессе наших встреч

А я принесла вам подарок ( вытаскивает «2») Правда хорошая отметка?

Двойка. Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Учитель. Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Пятерка. Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Двойка и Пятерка (вместе).

Ну, что ж, тогда, ребята сей же час

Кого-то выберет из нас.

— Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка . (Пять!)

Ну, все! Сдаюсь!
Вы так упрямы!
Ну как же вы без папы, мамы
Всему учились, все узнали?!
Одни б вы справились едва ли!

Учителя с терпеньем
Всему учили нас.
Они умней, чем папа с мамой,
Так в наших классах говорят!

Ну пусть ваши учителя что ни будь придумают.

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же как и ты.

( После 1, 2 и 4-й строк – по два хлопка в ладоши. )

Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться.

А мы будем делать так же, как и ты.

( После 1, 2 и 4-й строк – по два щелчка пальцами .)

Если дома ничего ты не учил,

Если двойку на уроке получил,

Научи нас плакать, плакать, научи нас ахать, ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

( После 1, 2 и 4-й строк дети берутся руками за щеки и, покачивая головой, произносят «ай! ай!» )

Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

( После 1, 2, и 4-й строк – два удара ногами. )

Если маме всю посуду перемыл,

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

( После 1, 2 и 4-й строк – два удара обеими руками по коленям .)

Если в космос ты направился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

Ох, устала я, ребята.
Мне учиться трудновато.
Стара я стала. (вздыхает)
А вы конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте!

Наверное, неплохо
Так много знать, уметь!
И спортом заниматься,
И танцевать, и петь!

Так министру доложу:
Что школьники учатся, стараются,
Танцуют, спортом занимаются.

В школе порядок, ребята дружны.

Любит их школа,а школу они.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Довольно часто родители жалуются на то, что ребенок неплохо начал учебу в первом классе, а потом утратил интерес к ней. И уже в третьем-четвертом классе не хочет не только делать уроки, но и ходить в .

Если вашей школе предстоит отметить юбилей, то я предлагаю свою идею, в которой участвуют ученики начальных классов, чьи родители учились и были выпускниками этой же школы.

Праздник в 1 классе. Проводится в конце 1 четверти.

Празнично-игровая программа «Хорошо учиться в школе!» проводится в конце 1 четверти 1 класса.

Цель: Улучшить психологический климат в школе, объединить ребят, родителей и учителей в один сплоченный коллектив.

Цели мероприятия:1.Подвести итоги адаптационного периода младших школьников.2.Воспитывать у детей чувства сопереживания, соучастия. Обеспечивать преемственность в работе учителей, учащихся начал.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/01/09/stsenariy-prazdnika-khorosho-uchitsya-v-shkole

Сценарий праздника «Мы школьниками стали»
классный час (1 класс) на тему

Праздник «Мы школьниками стали»

Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству

2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

3. Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Участники праздника: первоклассники, студенты, учитель, методист.

Оборудование: украшение сцены, музыкальное сопровождение, костюмы

героев, мешок с подарками, значки.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy.doc 29 КБ
stihi.doc 11.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Мы школьниками стали»

Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству

2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

3. Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Участники праздника : первоклассники, студенты, учитель, методист.

Оборудование: украшение сцены, музыкальное сопровождение, костюмы

героев, мешок с подарками, значки.

Учитель: Добрый день дорогие друзья! Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.

Учитель: — Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки — самые маленькие граждане нашей школьной страны. Уже неделю мы работаем вместе, и мы радуемся, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.

Пусть зовут нас «шестилетки».

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведем мы дневники.

Но все же мы ученики!

Учитель: — Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?

Ученики: 1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.

Чтобы научиться читать и писать.

Чтобы научиться считать и решать.

Чтобы научиться дружить.

2. Сидящим в зале всем известно,

В нашей школе – интересно!

Мы читаем, мы считаем,

Стать учёными мечтаем!

3. Старшие ребятки

И скажем даже больше:

Нас любят, помогают.

4. Да, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса

И никакого тебе «Тихого часа»!

5. Каждый день наш первый класс

«Грызёт гранит науки».

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз.

9. В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» —

Это здорово звучит!

(Дети садятся на места. В это время появляется Баба-Яга)

Баба-Яга: — Ну что, детки, узнали свою любимую бабулечку? Щас мы тут устроим праздник, целый год помнить будете (свистит). (Появляются ещё два героя)

Знакомьтесь, это мой внучек Ягик!

Пятый год, паразит, в пятом классе сидит,

И в лоб его били,

И по спине колотили,

И к директору водили,

И кол на голове тесали,

И на танцы не пускали,

А ему всё нипочём!

Одним словом, настоящий Ягик!

А это моя внучка Ягуля – тоже ужасная проказница! Начинайте детишек поздравлять!

Ягик: — Вас от сердца поздравляем,

Только драться всем желаем.

Ягуля: -Утром никому не мыться,

На пятёрки не учиться!

Ягик: — Кругом пакостить, сорить,

Ну и взрослым всем грубить.

Баба-Яга: — Хорошие пожелания! Теперь я продолжу.

Я всех ребят по-царски награжу,

Им телевизор наш волшебный подарю! Во как!

Ягик: — Чтоб вы нам на радость,

Смотрели только эту гадость!

Чтоб в игрушки не играли,

Чтобы книжек не читали!

Ягуля: — Чтоб уроков не учили,

Чтоб в походы не ходили.

Чтоб не пили и не ели,

Лишь на «ящик» наш смотрели!

Учитель: — Бред какой-то! Неужели, ребята, вы захотите принять такой ужасный подарок?

Баба-Яга: — Ох, ( называет учителя) ! Где вы таких правильных детей насобирали?

Ой, бедная я, несчастная! Мало того, что мне 300 лет, зубов нет, нос

крючком, волосы торчком, одежда никакая, нога костяная, внуки непутёвые.

Так ещё вот эти «мелкие» вредными оказались.

Учитель: — Неправда. Никакие они не «мелкие», они просто ещё маленькие, потому что

ходят только в 1 класс. Мои дети не вредничают, а просто правильно

оценивают ситуацию. Вот как!

Баба-Яга: — Что-нибудь они умеют?

Учитель: — Что значит, что-нибудь? Всё умеют! Не обижайте нас!

Баба-Яга: Чтоб устроить испытанья, дам я детям сложнейшие задания:

— Сколько хвостов у семи котов?

— Сколько носов у двух псов?

— Сколько пальчиков у двух мальчиков?

— Сколько ушек у пяти мышек?

Задам вам задачку потруднее: «По небу летели птицы: сорока, бабочка, воробей и шмель. Сколько было птиц?»

Баба-Яга: — А вот сказочных героев вы ни за что не отгадаете! (Загадывает загадки)

1. Вот она какая,

Вытащить её решили,

Вчетвером одну тащили.

Но уселась крепко!

Что же это? (Репка)

2. На сметане мешён,

На окошке стужён,

3. В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка,

А зовут его…(Незнайка)

4. Маленькая девочка

Нашла в лесу избушку.

Зашла, поела, поспала,

А за собой не убрала. (Маша)

5. Сердце горячее

И лёд растопило. (Герда)

Учитель: — Ну как, первоклашки, бабушка?

Баба-Яга: — Кажется, я немного притомилась, сяду, отдохну. А вы, непутёвые, (обращается к внукам) пока пообщайтесь с детишками, может быть, и ума наберётесь!

(Ягик и Ягуля проводят игры)

Игра-шутка «Вот так!»

(Участвуют все. Игра проходит в быстром темпе. На вопрос отвечают словами и жестами.)

-Как живёшь? Вот так!

— Как плывёшь? Вот так!

— Как бежишь? Вот так!

— Вдаль глядишь? Вот так!

— Ждёшь обед? Вот так!

— Машешь вслед? Вот так!

— Утром спишь? Вот так!

— А шалишь? Вот так!

Игра «Собери портфель»

(два портфеля, школьные принадлежности, фонарики, машинки, погремушки и др.)

Учитель: — Ребята, давайте немножко растормошим бабулю, иначе она здесь уснёт.

Учитель: — Уважаемая Баба-Яга! Мои дети выдержали испытания?

Баба-Яга: — Ну, я что? Неплохо справлись.

(1 класс приглашается на сцену)

Учитель: — Наступил торжественный момент клятвы.

Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать. Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся
Приходить в школу без опоздания. Клянёмся
Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Учитель: — Моим выпускникам – учащимся 5 «А» даётся право вручить первоклассникам

(В зале появляются Ягик с Ягулей. Они с трудом несут большой мешок)

Учитель: — Ягик, Ягуля! Вы откуда?

Ягик: — Вы пока тут веселились, мы на бабушкиной ступе в Ханты-Мансийск слетали.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2016/05/18/stsenariy-prazdnika-my-shkolnikami-stali

Читайте также:  Как прошел праздник 7 ноября
Оцените статью