Сценарий проведения праздника » День Букваря » в 1-х классах.
методическая разработка (1 класс) на тему
Цели и задачи праздника:
1.Создать праздничную атмосферу, хорошее настроение; создавать игровые ситуации,
в которых учащиеся применяют свои знания.
2. Развивать коммуникативные способности первоклассников,
закреплять основные понятия букваря; развивать умения грамотно, выразительно
читать стихи.
3. Воспитывать у детей любовь к книге, желание хорошо учиться, воспитывать в детях лучшие
качества человека: честность, верность, доброту, чувство товарищества.
4. Учить включать учащихся в творческий процесс,
развивать внимание, память, толерантное отношение друг к другу. Формировать интерес к
книге, к чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bukvarya.docx | 31.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Букваря в 1- А классе.
Цели и задачи праздника:
1. Создать праздничную атмосферу, хорошее настроение; создавать игровые ситуации,
в которых учащиеся применяют свои знания.
2. Развивать коммуникативные способности первоклассников,
закреплять основные понятия букваря; развивать умения грамотно, выразительно
читать стихи.
3. Воспитывать у детей любовь к книге, желание хорошо учиться, воспитывать в детях лучшие
качества человека: честность, верность, доброту, чувство товарищества.
4. Учить включать учащихся в творческий процесс,
развивать внимание, память, толерантное отношение друг к другу . Формировать интерес к
книге, к чтению.
5. Приобщить родителей к подготовке праздника.
Приглашенные: учащиеся 4 класса, родители детей, учителя школы.
1 уч: Если буквы будешь знать — сможешь книжку ты читать
И услышишь в тот- же час удивительный рассказ:
Почему зимой цветы? А зимой поля пусты…
Ты узнаешь сколько лет Солнце дарит нам свой свет..
( вых Ваня и Таня)
Ваня: Если хочешь много знать? Как же книжки не читать?
Книга — самый лучший друг это знают все вокруг.
Таня: Буквы все я твердо знаю, даже вывески читаю,
Во второй класс я пойду- книгу новую прочту!
Вед : Тихо… Музыка слышна, но откуда вдруг она?!
Ваня : Буквы все сливаются- глазки закрываются.
( колыбельная)
( садятся за парту и засыпают).
Вед: Убаюкала музыка Ванечку и Танечку, уснули они за книгой. А книга- то не простая- Букварь .
И вот идут уже они по сказочным тропинкам этой удивительной страны. На деревьях висят цыфры и буквы, поют веселые птицы и расцветают необычные цветы.
Ваня : Куда мы попали? Какой странный лес? Наверно, тут много волшебных чудес.
Таня : Я вижу сказочные ворота, на них написано « Тридевятое царство!»
( вых Царь с ведром и кистью, Таня и Ваня прячутся.)
Вед: Не на небе- на земле, в тридевятой стороне жил был Царь — стороны той государь!
Был Царем он настоящим: умным, добрым, работящим.
Рано- рано он вставал- сделать много успевал!
Царь : Имею я пирожных горы, и есть что есть, и есть, что пить.
Но крашу краской я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.
Ваня: Царь, Царь, а Царь!
Царь : Как я испугался, уже думал нашу сказку кто почитать взял, а я в таком виде.
Таня : А зачем вы заборы красите: Вы- же царь?!
Царь : Занимаюсь делом я. Должен ,ведь, и Царь трудится, без работы , ведь нельзя.
Ваня: И не царское это дело- самому заборы красить. Это должны делать слуги. А Царь только отдает указанияя, с утра до вечера ест мороженное, пироженные, конфеты…. А он заборы красит!
Царь: Позову на помощь я своего соседа из страны Букварии, а зовут его Букварь!
( под муз вых Буквы.)
1 Буква : В нашей стране- веселый народ, он книги читает и дружно живет.
А это, знакомьтесь- мудрейший наш Царь зовут его гордо, красиво- Букварь!
Букварь : Знаю я у вас на полке много разных книг стоит.
Только в этом мало толку, кто не знает алфавит.
2 буква : Все читают: дяди, тети. В школе, дома, на работе, в самолете и трамвае,
даже на ходу читают. Папы, мамы и братишки- все читать умеют книжки.
Букварь : Должен вам сказать, ребята, только честно говоря,
Ваши старшие когда- то начинали с Букваря!
Песня « Малышки из книжки».
Букварь: Я буквами так управляю умело и ставлю их рядом, за строчкой- строка.
Что буквы серьезно беруться за дело- для книг составляют простые слова!
Сценка « Алфавит»:
Вед: Всем известно буква « Я « в азбуке последняя, а известно- ли кому отчего и почему?
— Неизвестно?
Дети: — Неизвестно.
Вед: — Интересно?!
Дети : — Интересно.
Вед: Ну так слушайте рассказ… Жили в азбуке у нас буквы. Жили не тужили.
Где никто не ссорится, там и дело спорится. Только раз все дело стало из- за крупного скандала-
Буква « Я « в строку не встала, взбунтовалась буква « Я »!
Я: Я!
Вед: Сказала буква Я.
Я : Главная, заглавная!
Не хочу стоять в ряду, быть хочу я на виду!
Вед: Говорят ей:
Буквы: Стань на место!
Вед: Отвечает:
Я: Не пойду, я ведь вам не просто буква, я- местоимение,
Вы в сравнении со мной недоразумение. Ни более ни менее.
Вед : Тут вся азбука пришла в страшное волнение..
Ф : Фу — ты, фу — ты!
Вед : Крикнул «эф» от обиды покраснев.
С: Срам!
Вед: Сердито «эс» сказало, В кричит:
В : Воображало. Это каждый так бы мог… Может, я и сам предлог!
Вед : Проговорило « П »
П: Попробуй, потолкуй с такой особой. Нужен к ней подход особый.
Вед: А сердитый Мягкий знак показал кулак.
А: Тише буквы!
О: Стыдно знаки!
А: Не хватает только драки!
Е : Надо раньше разбираться, а потом уже и драться.
Мы же грамотный народ.
Буква «Я» сама поймет.
Вед: Я затопала ногами…
Я : Не хочу стоять я с вами, буду делать все сама- хватит у меня ума!
Вед : Буквы все переглянулись и ответил дружный хор:
Буквы: Хорошо! Идем на спор:
Если сможешь в одиночку написать хотя бы строчку- правда, стало быть твоя.
Я : Чтобы я, да не смогла…Я не кто- нибудь, а я !
Вед : Буква Я взялась за дело: целый день она пыхтела, и потела, и кряхтела… написать она сумела только я, и я, и я. ( пишет)
Вед: Засмеялась буква «ха» ( ха- ха- ха).
« А » за голову схватилась, « В » схватилась за живот. Буква «Я» сперва крепилась, апотом, как заревет:
Я : Я, ребята, виновата! Признаю свою вину. Я готова встать, ребята даже после буквы « Ю»!
Буквы: Что ж!
Вед: Решил весь алфавит.
Буквы : Если хочет- пусть стоит!
1 уч : Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе.
Чтобы все от «А» до « Я» жили как одна семья.
2 уч: Буква «Я» всегда была всем и каждому мила.
Но советуем друзья, помнить место буквы Я!
Игра « Выложи слова». ( 1 раз выкладывают Ваня- слово школа, а Таня- книга, потом дети).
Царь : Ну хорошо, читать вы умеете. А математику вы хорошо знаете?!
( под муз вых Василисы Премудрые)
Таня: А вы кто такие?
1-ая Василиса : Василисы Премудрые.
Ваня: А откуда вы взялись ?
2- ая Василиса: Мы прилетели из разных сказок, потому что у нас слет Василис
по обмену премудростями!
Ваня : Эх! Мне бы научиться!
3-я Василиса: Ну как, девочки, научим?!
Поработаем неплохо, расчитаем за урок сколько надо шлакоблоков,
чтоб дворец построить в срок.
Сделать надо нам расчет, как из труб вода течет, что откуда вытекает- арифметике почет! Ох!
( Вас. Дают письмо учителю с задачами, к-ые устно решаем).
Выходит Абвгедейка с 2 пажами:
Абвгедейка: Я дочь короля Букваря- Абвгедейка! Посмотрите на меня, какая я умейка!
Я все умею делать быстро и весело. А вы учиться любите?
Королева.
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты
И зовут их …
Дети.
Алфавитом!
1Паж.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
Дети.
Карандаш.
2 Паж:
Слаще меда, мягче пуха.
Отдохни! — все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить.
Может тот проспать весь день.
А зовут подругу…
Дети.
Лень!
1 Паж.
Шея длинная такая,
Хвост крючком.
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи — нет!
Отвечайте бойко,
Что же это?
Дети.
Двойка!
2 паж:
Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет!
Дети.
Школа!
( Звучит страшная музыка, вбегают Кляксы и разбрасывают клаксы по полу).
Абвгедейка: Ой! Кто к нам пожаловал? Весь класс испачкал?!
Кляксы : Мы кляксы оставляем, без нас никак нельзя!
Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья!
2 Клякса: Ну а я – другая клякса, я черней сапожной ваксы
Я коварна и вредна, мне власть над 2 дана!
Песня- танец Клякс.
3 Клякса: Посажу сейчас я кляксу Принцессе на нос и на спину, и никто вас не узнает.
А грязных во 2 класс не пускают.
Вед: Дети, что мы будем делать? Они сейчас всех перепачкают?!
Абвгедейка: Придумала! Я превращу их в красивые, яркме цвета
Черных Клякс не будет больше никогда!
Я Фея Знаний Прилежаний вам пожелаю в дневники
Высоких баллов, а в учении старанья.
В делах вы школьных, чтобы были хороши
Учитесь, знанья добывайте и добрыми делами
Нашу школу прославляйте!
Игра « Соберись в кружки по 3, по 4».
Песня « Мы в школу собираемся »
Вед: Дорогие ученики! Мы сегодня перелистнули удивительную книгу, в которой каждая страница полна новых открытий и знаний.
1 уч: Где бы я не был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
Я помню, что во 2- ой класс перешел.
2 уч: Ну какой я первоклашка? Мы второклассники с тобой.
Посмотрите, как подрос я и ты большая, и я — большой!
3 уч: Мел, доска, картина, карта вместе с нами подрастут.
Чуть повыше станут парты, во 2- ом классе они нас ждут.
4 уч: А учительница что – же? Разве бросим мы с тобой?
Дети: Нет, учительница тоже переходит во второй!
5 уч: Мы все , Букварь, сказать хотим- за все тебя благодарим!
И все, что сделал ты для нас мы это помним, это знаем.
И вот взволнованно сейчас тебя мы провожаем!
Вед: Спасибо, что про меня не забывали и на следующий учебный год с собой приглашали!
Я благодарна, Вам, дети за лучших первоклашек на свете.
За искренность ваших желаний и за успех в начинаньях.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2018/07/07/stsenariy-provedeniya-prazdnika-den-bukvarya-v-1-h
Сценарий Праздник Букваря
методическая разработка (1 класс)
Сценарий праздника разработан в форме путешествия в сказку «Гуси-лебеди»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник Букваря | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Избушка на курьих ножках
(Звучит музыка, на сцене появляются первоклассники.
Выход под минус «Звонкие голоса»)
- Почему не на уроках школьники с утра?
- Почему в парадной форме
нынче детвора? - Сняли с БУКВАРЯ обложку,
и закладок нет. - Все взволнованы немножко.
В чем же тут секрет? - Дочитали эту книгу школьники вчера,
- А сегодня – день прощанья,
Все: Праздник Букваря!
- Мы в школе почти целый год отучились!
- Мы много успели и много узнали!
- Писать и считать мы уже научились,
- И первые книги свои прочитали.
Мы узнали к февралю!
И за это все ребята
- Хороша сегодня школа!
Зал горит огнём! - Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём! - Заходите, проходите,
Путь свободен, освещён!
Все : Приглашаем всех сегодня
Попрощаться с Букварём!
(Песня « Дружба с Букварём»»)
На сцену выходит Букварь:
Букварь : Ах, как здорово поёте! Здравствуйте, дорогие ребята и гости!
-Ну, что ребята, пришла пора расставаться! Но не надо грустить! С вами останутся те знания, которые вы получили на моих страницах. Я пришёл на праздник со своими помощниками – буквами. Надеюсь, вы все их хорошо выучили?
-Вот шелестят мои страницы, и кто-то к нам уже стучится.
(Композиция песня- танец «Азбука»)
Букварь: Молодцы, ребята! А давайте мы сейчас вспомним, с чего всё начиналось!
1.У каждого в жизни
Бывает свой первый,
Свой памятный класс!
2. И первый учебник,
И первый заливистый
3. Изменились наши игры,
Стал серьёзным первый класс!
Буквы, звуки, ударенье
В голове теперь у нас!
4. Появились в нашем классе
Звукоград и Буквоград!
И такому новоселью
Каждый из ребят был рад!
5. В день осенний, в день чудесный
Мы в поход ушли не зря!
Было очень интересно
На страницах Букваря!
6. Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!
7. Время быстро пролетело
С сентября до февраля.
Мы сегодня отмечаем
Славный праздник Букваря!
Мне приятно было с вами
Проходить азы наук.
Тот, кто дружит со словами,
Тот и мой старинный друг!
Теперь, ребята, вы смело можете отправиться в страну Знаний.
( Звучит тревожная музыка. Появляются гуси — лебеди, кружат перед сценой, потом на сцене , хватают буквы и улетают)
⁃Если я не ошибаюсь, это гуси- лебеди!
⁃ ( Букварь) Совершенно верно! ( Замечает, что исчезли буквы) Буквы. Они унесли все буквы!
⁃ Ну, вот ! Что же нам теперь делать?
( Фрагмент мультфильма: Спокойствие! Только спокойствие!)
⁃ (Букварь) Согласен! Прежде всего, нужно успокоиться ! Давайте рассуждать логически! Во- первых, гуси — лебеди — это слуги.
⁃ (Первоклассники с ужасом): Бабы- Яги!
⁃ (Букварь) -Верно! Значит буквы зачем — то понадобились .
⁃ (1 класс вместе) Бабе -Яге!?
⁃ (Букварь) Получается, что так! Но зачем?
⁃ И что же нам теперь делать?
⁃ Что- что! Отправляться в сказку, к Бабе Яге, буквы спасать!
⁃ Легко сказать « в сказку отправляться»! Как ты это себе представляешь?
-(Букварь) Ну, это не проблема! Мои станицы быстро нас туда перенесут, ведь на них все сказки свой след оставили! Но, думаю, путешествие нам предстоит довольно опасное, сами мы не справимся! Нужна помощь! (Обращается в зал) Друзья, вы готовы нам помочь?
⁃ Тогда скорее вперёд! Занимайте свои места! Мы отправляемся в сказку «Гуси-Лебеди»!
Звучит музыка ( «Печка») , на сцене появляется печка.
⁃ (Печка): Пирожки! Горячие пирожки! С мясом! С картошкой! С капустой!
⁃ (Букварь)(Обращается в зал): Похоже, мы попали в нужную сказку! Здравствуй, Печка!
⁃ (Печка) :Доброго здоровьечка!
⁃ (Букварь) Печка! Скажи, не видела ли ты, куда гуси-лебеди полетели?
⁃ А вы отведайте моих пирожков, скажу!
⁃ (Все) :С удовольствием!
⁃ (Печка)Пирожки румяные, ароматные! Вот только, где- с какой начинкой, трудно сказать! Разберётесь?
⁃ (Все): Попробуем!(На экране из букв собирают слово)
⁃ (Печка):Что в первой корзинке?
⁃ Дети: Пирожки с мясом!
⁃ (Печка)Верно! А во второй?
⁃ Молодцы! Вот вам мои пирожки в дорожку, а идти вам нужно к яблоньке, той, что на опушке леса стоит — гуси- лебеди туда полетели!
⁃ (Букварь )(Забирает корзинку с пирожками) Спасибо, печка!
⁃ (Печка) Счастливого пути!
⁃ (Букварь) (Машет рукой) До свидания!
Звучит музыка « В гостях у сказки ». Печка уходит под музыку за кулисы)
⁃ (Букварь) Ну, а нам нужно разыскать яблоньку!
Под музыку появляется Яблонька.
⁃ Скажи, Яблонька, не видела ли ты, куда гуси- лебеди полетели?
⁃ Соберёте мои яблочки, скажу!
⁃ Гуси — лебеди недавно и вправду здесь пролетали , несли буквы! Некоторые из них уронили! Запутались буквы в моих веточках, спрятались за мои яблочки! Покружили- покружили гуси- лебеди надо мной — ничего не нашли, дальше полетели! Знаю, что вы за буквами в нашу сказку пришли! Разгадаете, какие из них в моих веточках спрятались- отдам вам их и путь- дорожку укажу!
⁃ Нужно постараться, ребята! В кроссворде имена сказочных героев, разгадаем их, поймём , какие из наших букв здесь прячутся! ( Разгадывают кроссворд, называют буквы)
⁃ Вижу, смышленый вы народ и смелый, коль не побоялись в сказку явиться ! Вот вам ваши буквы, возьмите! Да поторопитесь, дальше вам нужно идти к молочной речке-кисельные берега !
⁃ ( Все) Спасибо, яблонька!
⁃ (Яблонька) Прощайте! ( Машет рукой, уходит под музыку за кулисы)
Звучит музыка(«Песенка Речки») на сцене появляется Речка.
⁃ (Букварь) Здравствуй, Речка!
⁃ Речка, у нас беда приключилась! Гуси — лебеди унесли наши буквы!
Без них нам никак! Мы их должны вернуть ! Помоги нам, Речка, подскажи, пожалуйста, где их искать!
⁃ Долго я в сказке живу! Многие сказочные герои из разных сказок во мне, как в зеркале отражались!
Отгадаете, кто именно, скажу, куда гуси — лебеди полетели!
⁃ ( На экране герои- изображения перевёрнуты и размыты) ⁃
-(Букварь) Вот так задачка! Но мы справимся! Правда , ребята? Угадали, кто это?
( Царевна — лебедь, царевна- лягушка, Буратино, Баба –Яга….)
⁃ (Речка) Справились, молодцы! А вот дальше ваше путешествие становится опасным, ведь идти вам нужно к самой Бабе Яге! В нашей сказке все знают, с нею лучше не связываться! Но, думаю, вас это не остановит! Идти вам нужно вдоль моих берегов, а потом свернуть в самую чащу леса!
Будьте осторожны! Удачи вам!
⁃(Б) Спасибо, Речка! Прощай! Ну, что, ребята, идем дальше? Не испугались? Тогда вперёд!
(Песня «А вокруг до небес дремучий лес», 1 класс и Букварь шагают по тропинке, танцуют…..)
Букварь: Тихо! Похоже, мы пришли! Пока на всякий случай спрячемся!
Звучит музыка, на сцену выходят Баба Яга и Избушка на курьих ножках
1.Гуси- лебеди мои
Понеслись за край земли
Чтобы буквы там найти
И бабусе принести!
2. Будут буквы мне служить
У меня в избушке жить
Ни за что на свете
Не верну их детям!
3. Я поставлю буквы в ряд!
Вмиг они заговорят!
Слышала я вроде,
Грамотной быть в моде!
4.Ну, а если захочу,
Буквы вмиг я проглочу!
Будут в животе урчать!
Ох, люблю я вредничать!
Припев: Растяни меха, гармошка !
Эх, давай, наяривай!
Пой частушки, Бабка Ежка,
Пой , не разговаривай!
⁃ Так. Что- то мои гуси- лебеди задерживаются. Где их носит?!
⁃ Ааа, вот они, голубчики!
⁃ ( На сцене появляются гуси- лебеди ; тяжело дышат, нерадостные.)
⁃ Ну? Принесли буквы?
( Отдаёт Бабе Яге буквы) — Но не все!
-Летели- спешили, часть букв обронили. ( виновато опускают головы)
⁃ (Б- Я) Непутевые! Возвращайтесь за буквами сейчас же!
⁃ Поздно, хозяйка! За нами погоня!
⁃ Это кто же надумал гнаться за вами?
⁃ Букварь и его ученики!
⁃ Да что ж за слуги мне такие достались? Какое дело ни поручишь, всё провалят! Кыш с глаз моих, чтобы я вас больше не видела!
( Гуси — лебеди улетают )
⁃ Так…! (Рассматривает буквы) И что же мне с этим делать? ( Принюхивается. ) Что- то русским духом пахнет?!
На сцену выходит Букварь и первый класс
⁃ — А-а-а-а! Явились — не запылились!
⁃ Все: Здравствуйте, Бабушка Яга!
⁃ (Б)Ну, что же ты, Баба Яга! Уж и возраст почтенный, а все воровством занимаешься? Не стыдно?
⁃ Вы меня воспитывать сюда явились ?! Сейчас как истоплю баньку, да как .
⁃ (Букварь)Ничего, Баба Яга, у тебя не получится! Все добрые силы из самых разных сказок во мне собрались! Не по зубам мы тебе! Ты лучше скажи, зачем тебе буквы понадобились?
⁃ А может, я читать и писать научиться хочу.
⁃ Это похвально, учиться никогда не поздно!
⁃ Да, знаете, время такое настало. Весь сказочный лес паутиной опутали- Интернет называется! Может слышали?
⁃ (Все:) Про Интернет, конечно слышали!
⁃ (Баба Яга) Вот. Леший себе планшет раздобыл, у Кощея ноутбук появился- все сидят в этом Интернете! Да и у меня гаджитов полная избушка, а как ими пользоваться — то, если грамоты не знаешь?!
⁃ ( Первоклассники:) Вам не буквы надо воровать, а . (показывает на экран, на экране фрагмент мультфильма: «Вовка за партой)
⁃ Это что вы мне предлагаете? Как Вовке, за парту сесть?
⁃ В школу тебе, бабушка, надо!
⁃ Ишь, ты , в школу.
⁃ Вот послушай, Баба Яга , что мы тебе расскажем!
⁃ Браво! (Хлопает) А сами то вы откуда будете? Из какой школы?
— Оооо -как! А . ( стесняясь, переминаясь с ноги на ногу) меня в вашу школу примут?
⁃ Первый класс: Ну, это у нашего директора спросить надо!
⁃ Букварь : (Обращаясь к директору школы) -Примите такую ученицу?
⁃ (Баба Яга) Я способная. ( стесняясь)
⁃ Директор школы:Ну, если только на индивидуальное обучение и с испытательным сроком!
⁃ (Баба Яга)Вот спасибо! Я буду очень стараться!
⁃ Букварь: Тогда 1 сентября 2020 года милости просим!
⁃ (Баба Яга)Ура! ! ! Ой , касатики, вы уж извините меня за буквы! Леший меня попутал! Вот они, милые ( отдаёт)
⁃ (Букварь)Все хорошо, что хорошо кончается! А нам пора возвращаться!
⁃(Баба Яга) Постойте, мои гуси — лебеди вас мигом домой донесут!
-(Букварь) :Мы с радостью примем твою помощь, но с одним условием: теперь твои гуси-лебеди будут выполнять только добрые поручения!
-Баба-Яга: Договорились! По рукам!
⁃ Ээээй, слуги мои верные! ( под музыку появляются гуси- лебеди) Поручаю вам дело ответственное! И смотрите у меня, чтобы без приключений! Отнесите наших гостей домой! А я прощаюсь с вами до сентября!
⁃ Все: До свидания! ( Под музыку гуси- лебеди кружат по сцене ведут за руку первый класс и Букварь, потом улетают со словами:
⁃ Букварь и первоклассники: Урааа! Мы дома!
-Букварь: Спасибо, друзья, что помогли нам вернуть буквы!
-Ну что ж, вы справились с заданьем-
Спасли все буквы, а теперь
В огромном океане Знаний
Для вас всегда открыта дверь!
Настала пора расставаться!
Я вам больше не нужен, да и другие ребята ждут меня. На память я вам оставлю буквы и свою сестру- книгу для чтения. (Раздаёт учебники «Литературное чтение») Теперь она вас будет знакомить со сказками, рассказами и стихами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/02/28/stsenariy-prazdnik-bukvarya