Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»
Екатерина Путро
Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»
Сценарий праздника-развлечения
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Дети заходят в зал, образуя круг. Играет «Песенка про хорошо» в исполнении Детского хора ВР и ЦТ.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Что? Вы рано проснулись?
Вы друг другу улыбнулись?
Поздоровались со всеми?
Ведущий: Крошка-сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Ребенок: Что такое хорошо? Что такое плохо?
Ведущий: Может мы, ребята, объясним крохе?
Ведущий: Если ветер крыши рвет
Если гром загрохотал
Каждый знает — это вот
Дети: Плохо!
Ведущий: Дождь покапал и прошел
Солнце в целом свете
Дети: Хорошо!
Ведущий: И большим и детям!
Если сын чернее ночи
Грязь лежит на рожице
Дети: Плохо!
Ведущий: Для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок
Этот мальчик очень милый
Дети: Хорошо!
Ведущий: Если бьет дрянной драчун
Я такому не хочу
Этот вот кричит – не трожь!
Тех, кто меньше ростом
Этот мальчик так хорош
Ведущий: Правильно ребята?
Ведущий: Если ты порвал подряд
Книжицу и мячик
То ребята говорят6
Плоховатый мальчик!
Если мальчик любит труд
Тычет в книжку пальчик
Про такого говорят:
Дети: Хороший мальчик!
Ведущий (обращаясь к ребенку): Вот такие ответы наших ребят. Надеюсь, мы тебе помогли понять, как нужно поступать? А сейчас мы с ребятами хотим тебя пригласить спеть с нами песню.
Поют песню «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина; муз. М. Минкова)
Входит Шапокляк под «Песенку старухи Шапокляк».
Шапокляк: Ишь расселись они тут, радуются и улыбаются! Хоть бы объявление наклеили, что у вас тут праздник проходит. А почему меня не позвали? Да и не надо мне ваших приглашений. Ах вы мои хорошие, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки, узнали меня? Да-да, это я – ваша любимая Шапокляк. Как у вас дела?
Дети: Хорошо!
Шапокляк: Вот и нехорошо, а плохо! Я не люблю воспитанных детей. Мои любимчики — хулиганы, драчуны и невежи. Я люблю ребят, которые делают всевозможные пакости. Я знаю,кто вам нравиться: этот добряк кот Леопольд, весельчак Карлосон и смельчак Чиполино. Тоже мне, добрые герои. То ли дело – я! (поет). А о чем вы здесь говорите, я тоже хочу послушать!
Ведущий: Мы, дорогая наша Шапокляк, рассказывали крохе, что такое хорошо, что такое плохо. Хочешь и ты послушай.
Шапокляк: А что там слушать! Будто я сама не знаю! Вот я знаю, что хорошо обзываться, кусаться, ругаться, а еще кривляться. А плохо – умываться, заниматься, убираться и конечно соглашаться особенно с взрослыми и добрыми.
Ведущий: Не правильно, Шапокляк. Мы с ребятами сейчас тебя переубедим. Послушай стихи наших ребят.
Мальчик: Я утром в детский сад иду
Аленку за руку веду
«Вот это – настоящий брат!»
Сказал один прохожий
Уж если люди говорят
Так значит – мы похожи
А девочка Аленка
Мне вовсе не сестренка!
Девочка: Мы поссорились с подругой
И уселись по углам
Очень скучно друг без друга
Помириться нужно нам
Я ее не обижала,
Только мишку подержала
Только с мишкой убежала
Я пойду и помирюсь
Дам ей мишку, извинюсь
Дам ей куклу, дам трамвай
Мальчик: Подарили нашей Вере
Шарик с красным петушком
Ой, какой красивый шарик,
Все мечтают о таком!
Но поднялся ветер вдруг
Шарик выхватил из рук
Подошла к подружке Таня
«Ну чего же мы стоим?
Шарик твой мы не достанем
Так давай играть с моим!
Шапокляк: Подождите, подождите! Совсем уморили меня своими хорошими поступками.
Я свою Лариску-крыску
Никому не дам в обиду
Я живу с ней очень дружно
Очень я ее люблю
А когда мне будет нужно
Я сама ее побью!
Ведущий: Нет, Шапокляк. Мы с ребятами против таких поступков. Правда, ребята?
Ведущий: А сейчас давайте позовем нашу гостью с нами поиграть.
Проводятся игры: «Нарисуй улыбку»; «Выручай».
Ведущий: Знала одного ребенка я
Гулял он с важной нянею
Она давала тонкое
Был вежлив этот мальчик
И право,очень мил:
Отняв у младших мячик
Он их благодарил
Девочка: Мы с таким дружить не хотим.
Шапокляк: Ну почему никто не хочет дружить с этим замечательным мальчиком? Ведь он такой вежливый, всегда говорит «спасибо». Запутали вы меня совсем!
Ведущий: Ежели вы вежливы
То вы благодарите
Но мячика у мальчика
Без спроса не берите!
Говорить вежливые слова, конечно же, нужно всегда, но для воспитанного и культурного человека этого мало. Я знаю одного вежливого ослика,который знал много вежливых слов:
Был ослик очень вежливый, воспитанный он был
Всем улыбался, кланялся, и «здравствуй» говорил
Потом он отходил на шаг и говорил: «Тюлень — тюфяк, а заяц – трус, а лев – дурак, а слон – обжора и толстяк.
Как вы думаете. Ребята, можно ли ослика назвать воспитанным и вежливым?
Ведущий: Правильно, ребята. Ни разу доброго словца, он не сказал ни про кого
И я прошу тебя дружок – не будь похожим на него!
Дети поют песню «Про вежливые слова» (из мюзикла «Волшебное слово»)
Шапокляк: Что-то заболталась я с вами совсем, а между прочим меня на день рождения пригласили…. Гена-крокодил. Ну, теперь, побывав у вас в гостях, я знаю хорошие манеры и правила поведения. Спасибо ребята, теперь я точно не испорчу праздник друзьям!
Уходит. Звучит песня «Дорога к солнцу» (сл. М. Пляцоковский; муз. В Шаинский).
Праздник заканчивается чаепитием.
Воспитатель просит родителей вместе с детьми сочинить небольшие рассказы — сказки на тему «Как я попал (а) в страну хороших манер»
Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.
Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: — познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.
Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо» ГУ РК Сыктывкарский специализированный дом ребенка Показ-инсценировка на тему «что такое хорошо, и что такое плохо» Провела : воспитатель.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.
Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Введение «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого,.
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-razvlechenija-chto-takoe-horosho-chto-takoe-ploho.html
Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Инесса Елисеева
Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?»
В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель выводит детей на участок.
Воспитатель: Ребята,а вы знаете,почему сегодня на участке у нас так красиво и весело?
Дети:Да! Ведь сегодня праздник- День Защиты Детей!
Воспитатель:Правильно,ребята!А праздник-это всегда веселье,радость и смех!Приглашаю всех ребят на веселую зарядку. Под задорную песню «Солнышко лучистое любит вставать » дети выполняют веселые движения.
Вдруг неожиданно появляется Баба-Яга на сломанном «метлолете» и ругается на него.
Баба-Яга:Вот противный,куда приперся-то,принесла тебя нелегкая-то,вредный,скучный,я вот выброшу тебя куда по-дальше.
Воспитатель:Погоди! Баба-Яга,почему и на кого ты так ругаешься?Разве ты не знаешь,что ругаться и кричать не красиво и плохо?
Баба-Яга:А это еще что тут за козявочки-малявочки пищат?И куда меня это старое коромысло принесло?А вы чего на меня уставились (На детей)Вот сейчас заколдую я вас всех!Начинает колдовать:»Абра-кадабра. «Воспитатель останавливает ее.
Воспитатель:Погоди,Баба-Яга колдовать!Ты почему такая злая и невоспитанная?
Баба-Яга:А злая я потому что у меня даже друзей нет. Живу себе одна в глухом лесу,даже и поговорить нес кем (Начинает плакать)
Воспитатель (детям): Ребята!Жалко ее! Давайте пригласим ее вместе с нами отпраздновать этот веселый день,а заодно и научим ее добру,вежливости и хорошим манерам?
Баба-Яга:Ну,берите меня уже!
Воспитатель:Для начала тебе нужно поздороваться с детьми и с ними познакомиться!
Баба-Яга :Хелоу, шпанята!
Воспитатель:Опять ты, Баба-Яга,за свое?Дети,давайте научим Бабу-Ягу здороваться?
Дети предлагают варианты,как можно правильно поздороваться.
Воспитатель:Ты все поняла?А теперь поздоровайся правильно с детьми.
Воспитатель хвалит гостью и предлагает всем познакомиться. Проводится игра с мячом «Давайте познакомимся» (Дети встают в круг,Баба-Яга в центре кидает мяч в руки каждого ребенка,а ребенок называет свое имя)
Воспитатель:Теперь мы познакомились и можем научить тебя многому. Я предлагаю всем поиграть в игру «Вежливые слова».Дети делятся на 2 команды. У каждой команды в руках по одному мячу. Нужно впереди стоящему передать мяч следующему участнику команды и при этом сказать вежливое слово. Баба-Яга тоже участвует в игре,только не всегда говорит правильные слова. Дети ее поправляют. Чья команда назовет больше вежливых слов,тот и победитель.
Воспитатель хвалит детей за правильные слова и помощь Бабе-Яге.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Что мы делаем не скажем,Ну а лучше-все покажем!»Дети по очереди показывают движения-все остальные отгадывают.
Баба-Яга: Я тоже хочу вам показывать движения! Показывает плохое (Например,ковыряет в носу или дергает себя за ухо и т. д)Воспитатель и дети объясняют ей,что так делать не хорошо и некрасиво.
Баба-Яга (Делает вывод): Я поняла,почему у меня не было друзей!Потому что,я делала плохо!Но теперь будет все по-другому!Спасибо вам,ребята!Я многое поняла!
Баба-Яга достает из сумки угощение для детей,говорит волшебные слова и улетает.
Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.
Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: — показать детям, используя.
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» «Добрые дела делают человека красивым, а плохие — делают эту красоту уродливой».
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-ko-dnyu-zaschity-detei-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html