Праздник что такое хорошо что такое плохо

Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»

Екатерина Путро
Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»

Сценарий праздника-развлечения

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Дети заходят в зал, образуя круг. Играет «Песенка про хорошо» в исполнении Детского хора ВР и ЦТ.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Что? Вы рано проснулись?

Вы друг другу улыбнулись?

Поздоровались со всеми?

Ведущий: Крошка-сын к отцу пришел,и спросила кроха:

Ребенок: Что такое хорошо? Что такое плохо?

Ведущий: Может мы, ребята, объясним крохе?

Ведущий: Если ветер крыши рвет

Если гром загрохотал

Каждый знает — это вот

Дети: Плохо!

Ведущий: Дождь покапал и прошел

Солнце в целом свете

Дети: Хорошо!

Ведущий: И большим и детям!

Если сын чернее ночи

Грязь лежит на рожице

Дети: Плохо!

Ведущий: Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло

И зубной порошок

Этот мальчик очень милый

Дети: Хорошо!

Ведущий: Если бьет дрянной драчун

Я такому не хочу

Этот вот кричит – не трожь!

Тех, кто меньше ростом

Этот мальчик так хорош

Ведущий: Правильно ребята?

Ведущий: Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик

То ребята говорят6

Плоховатый мальчик!

Если мальчик любит труд

Тычет в книжку пальчик

Про такого говорят:

Дети: Хороший мальчик!

Ведущий (обращаясь к ребенку): Вот такие ответы наших ребят. Надеюсь, мы тебе помогли понять, как нужно поступать? А сейчас мы с ребятами хотим тебя пригласить спеть с нами песню.

Поют песню «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина; муз. М. Минкова)

Входит Шапокляк под «Песенку старухи Шапокляк».

Шапокляк: Ишь расселись они тут, радуются и улыбаются! Хоть бы объявление наклеили, что у вас тут праздник проходит. А почему меня не позвали? Да и не надо мне ваших приглашений. Ах вы мои хорошие, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки, узнали меня? Да-да, это я – ваша любимая Шапокляк. Как у вас дела?

Дети: Хорошо!

Шапокляк: Вот и нехорошо, а плохо! Я не люблю воспитанных детей. Мои любимчики — хулиганы, драчуны и невежи. Я люблю ребят, которые делают всевозможные пакости. Я знаю,кто вам нравиться: этот добряк кот Леопольд, весельчак Карлосон и смельчак Чиполино. Тоже мне, добрые герои. То ли дело – я! (поет). А о чем вы здесь говорите, я тоже хочу послушать!

Ведущий: Мы, дорогая наша Шапокляк, рассказывали крохе, что такое хорошо, что такое плохо. Хочешь и ты послушай.

Шапокляк: А что там слушать! Будто я сама не знаю! Вот я знаю, что хорошо обзываться, кусаться, ругаться, а еще кривляться. А плохо – умываться, заниматься, убираться и конечно соглашаться особенно с взрослыми и добрыми.

Ведущий: Не правильно, Шапокляк. Мы с ребятами сейчас тебя переубедим. Послушай стихи наших ребят.

Мальчик: Я утром в детский сад иду

Аленку за руку веду

«Вот это – настоящий брат!»

Сказал один прохожий

Уж если люди говорят

Так значит – мы похожи

А девочка Аленка

Мне вовсе не сестренка!

Девочка: Мы поссорились с подругой

И уселись по углам

Очень скучно друг без друга

Помириться нужно нам

Я ее не обижала,

Только мишку подержала

Только с мишкой убежала

Я пойду и помирюсь

Дам ей мишку, извинюсь

Дам ей куклу, дам трамвай

Мальчик: Подарили нашей Вере

Шарик с красным петушком

Ой, какой красивый шарик,

Все мечтают о таком!

Но поднялся ветер вдруг

Шарик выхватил из рук

Подошла к подружке Таня

«Ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем

Так давай играть с моим!

Шапокляк: Подождите, подождите! Совсем уморили меня своими хорошими поступками.

Я свою Лариску-крыску

Никому не дам в обиду

Я живу с ней очень дружно

Очень я ее люблю

А когда мне будет нужно

Я сама ее побью!

Ведущий: Нет, Шапокляк. Мы с ребятами против таких поступков. Правда, ребята?

Ведущий: А сейчас давайте позовем нашу гостью с нами поиграть.

Проводятся игры: «Нарисуй улыбку»; «Выручай».

Ведущий: Знала одного ребенка я

Гулял он с важной нянею

Она давала тонкое

Был вежлив этот мальчик

И право,очень мил:

Отняв у младших мячик

Он их благодарил

Девочка: Мы с таким дружить не хотим.

Шапокляк: Ну почему никто не хочет дружить с этим замечательным мальчиком? Ведь он такой вежливый, всегда говорит «спасибо». Запутали вы меня совсем!

Ведущий: Ежели вы вежливы

То вы благодарите

Но мячика у мальчика

Без спроса не берите!

Говорить вежливые слова, конечно же, нужно всегда, но для воспитанного и культурного человека этого мало. Я знаю одного вежливого ослика,который знал много вежливых слов:

Был ослик очень вежливый, воспитанный он был

Всем улыбался, кланялся, и «здравствуй» говорил

Потом он отходил на шаг и говорил: «Тюлень — тюфяк, а заяц – трус, а лев – дурак, а слон – обжора и толстяк.

Как вы думаете. Ребята, можно ли ослика назвать воспитанным и вежливым?

Ведущий: Правильно, ребята. Ни разу доброго словца, он не сказал ни про кого

И я прошу тебя дружок – не будь похожим на него!

Дети поют песню «Про вежливые слова» (из мюзикла «Волшебное слово»)

Шапокляк: Что-то заболталась я с вами совсем, а между прочим меня на день рождения пригласили…. Гена-крокодил. Ну, теперь, побывав у вас в гостях, я знаю хорошие манеры и правила поведения. Спасибо ребята, теперь я точно не испорчу праздник друзьям!

Уходит. Звучит песня «Дорога к солнцу» (сл. М. Пляцоковский; муз. В Шаинский).

Праздник заканчивается чаепитием.

Воспитатель просит родителей вместе с детьми сочинить небольшие рассказы — сказки на тему «Как я попал (а) в страну хороших манер»

Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.

Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: — познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо» ГУ РК Сыктывкарский специализированный дом ребенка Показ-инсценировка на тему «что такое хорошо, и что такое плохо» Провела : воспитатель.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Введение «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого,.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-razvlechenija-chto-takoe-horosho-chto-takoe-ploho.html

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Инесса Елисеева
Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?»

В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель выводит детей на участок.

Воспитатель: Ребята,а вы знаете,почему сегодня на участке у нас так красиво и весело?

Дети:Да! Ведь сегодня праздник- День Защиты Детей!

Воспитатель:Правильно,ребята!А праздник-это всегда веселье,радость и смех!Приглашаю всех ребят на веселую зарядку. Под задорную песню «Солнышко лучистое любит вставать » дети выполняют веселые движения.

Вдруг неожиданно появляется Баба-Яга на сломанном «метлолете» и ругается на него.

Баба-Яга:Вот противный,куда приперся-то,принесла тебя нелегкая-то,вредный,скучный,я вот выброшу тебя куда по-дальше.

Воспитатель:Погоди! Баба-Яга,почему и на кого ты так ругаешься?Разве ты не знаешь,что ругаться и кричать не красиво и плохо?

Баба-Яга:А это еще что тут за козявочки-малявочки пищат?И куда меня это старое коромысло принесло?А вы чего на меня уставились (На детей)Вот сейчас заколдую я вас всех!Начинает колдовать:»Абра-кадабра. «Воспитатель останавливает ее.

Воспитатель:Погоди,Баба-Яга колдовать!Ты почему такая злая и невоспитанная?

Баба-Яга:А злая я потому что у меня даже друзей нет. Живу себе одна в глухом лесу,даже и поговорить нес кем (Начинает плакать)

Воспитатель (детям): Ребята!Жалко ее! Давайте пригласим ее вместе с нами отпраздновать этот веселый день,а заодно и научим ее добру,вежливости и хорошим манерам?

Баба-Яга:Ну,берите меня уже!

Воспитатель:Для начала тебе нужно поздороваться с детьми и с ними познакомиться!

Баба-Яга :Хелоу, шпанята!

Воспитатель:Опять ты, Баба-Яга,за свое?Дети,давайте научим Бабу-Ягу здороваться?

Дети предлагают варианты,как можно правильно поздороваться.

Воспитатель:Ты все поняла?А теперь поздоровайся правильно с детьми.

Воспитатель хвалит гостью и предлагает всем познакомиться. Проводится игра с мячом «Давайте познакомимся» (Дети встают в круг,Баба-Яга в центре кидает мяч в руки каждого ребенка,а ребенок называет свое имя)

Воспитатель:Теперь мы познакомились и можем научить тебя многому. Я предлагаю всем поиграть в игру «Вежливые слова».Дети делятся на 2 команды. У каждой команды в руках по одному мячу. Нужно впереди стоящему передать мяч следующему участнику команды и при этом сказать вежливое слово. Баба-Яга тоже участвует в игре,только не всегда говорит правильные слова. Дети ее поправляют. Чья команда назовет больше вежливых слов,тот и победитель.

Воспитатель хвалит детей за правильные слова и помощь Бабе-Яге.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Что мы делаем не скажем,Ну а лучше-все покажем!»Дети по очереди показывают движения-все остальные отгадывают.

Баба-Яга: Я тоже хочу вам показывать движения! Показывает плохое (Например,ковыряет в носу или дергает себя за ухо и т. д)Воспитатель и дети объясняют ей,что так делать не хорошо и некрасиво.

Баба-Яга (Делает вывод): Я поняла,почему у меня не было друзей!Потому что,я делала плохо!Но теперь будет все по-другому!Спасибо вам,ребята!Я многое поняла!

Баба-Яга достает из сумки угощение для детей,говорит волшебные слова и улетает.

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: — показать детям, используя.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» «Добрые дела делают человека красивым, а плохие — делают эту красоту уродливой».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-ko-dnyu-zaschity-detei-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html

Читайте также:  Сильверстов день или куриный праздник 15 января
Оцените статью