- Сценарий праздника «День кошек» методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий развлечения «Всемирный день кошек» план-конспект занятия (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День кошек»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас сегодня на нашем празднике. А, вы, знаете какой праздник мы будем отмечать? Всемирный день кошек. Я уверена, что каждый из вас очень любит этих милых, прекрасных животных и, наверно, у многих дома живет любимый кот или кошка. А сейчас я вас проверю: назовите сказки, рассказы, повести в которых одним из героев является кот или кошечка.
(С. Я. Маршак «Кошкин дом»; Ш. Перро «Кот в сапогах»; «Трое из Простокваши но»; «Приключения кота Леопольда»; бр. Гримм
«Бременские музыканты»; «Золотой ключик»; «Репка»; «Кот и лиса»; «Кот, баран и петух»; Р. Киплинг «Кошка которая гуляла сама по себе»; К. Г. Паустовский «Кот-ворюга»; Пришвин М. М. «Кот»; Житков Б. С.
«Беспризорная кошка»)
Ведущая:
А теперь прошу внимания:
К нам на праздник в детский сад
Кто-то должен появиться,
Гостю каждый будет рад!
За дверью слышится «Мяу-мяу». Под музыку входит Кот Василий.
Кот.
Я мимо сада пробегал,
И вас в окошко увидал.
Слышу-слышу здесь веселье,
Смех и хорошее настроение.
Я кот Василий!
Люблю играть, прыгать, скакать,
И сметану лакать.
А вы любите играть?
Прыгать, бегать и скакать?
Тогда давайте устроим кошачью вечеринку.
Предлагаю одеть всем кошачьи маски.
И крикнуть – «Мяу!»
Но раз мы все кошки пора познакомиться.
Будем передавать друг другу мяч и называть
кошачьи имена.
Игра с мячом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_koshek.docx | 74.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас сегодня на нашем празднике. А, вы, знаете какой праздник мы будем отмечать? Всемирный день кошек . Я уверена, что каждый из вас очень любит этих милых, прекрасных животных и, наверно, у многих дома живет любимый кот или кошка. А сейчас я вас проверю: назовите сказки, рассказы, повести в которых одним из героев является кот или кошечка.
(С. Я. Маршак « Кошкин дом »; Ш. Перро «Кот в сапогах»; «Трое из Простокваши но»; «Приключения кота Леопольда»; бр. Гримм
«Бременские музыканты»; «Золотой ключик»; «Репка»; «Кот и лиса»; «Кот, баран и петух»; Р. Киплинг «Кошка которая гуляла сама по себе»; К. Г. Паустовский «Кот-ворюга»; Пришвин М. М. «Кот»; Житков Б. С.
Ведущая:
А теперь прошу внимания:
К нам на праздник в детский сад
Кто-то должен появиться,
Гостю каждый будет рад!
За дверью слышится «Мяу-мяу». Под музыку входит Кот Василий.
Кот.
Я мимо сада пробегал,
И вас в окошко увидал.
Слышу-слышу здесь веселье,
Смех и хорошее настроение.
Я кот Василий!
Люблю играть, прыгать, скакать,
И сметану лакать.
А вы любите играть?
Прыгать, бегать и скакать?
Тогда давайте устроим кошачью вечеринку.
Предлагаю одеть всем кошачьи маски.
И крикнуть – «Мяу!»
Но раз мы все кошки пора познакомиться.
Будем передавать друг другу мяч и называть
кошачьи имена.
Игра с мячом.
Кот:
А теперь пора подкрепиться.
В две команды становитесь.
Игра «Кто скорее съест рыбку».(печенье, ведро)
Дети передают ведерко с печеньями в виде рыбок и каждый по одной рыбке берет.
Кот.
А сейчас, спинки быстро подтянули,
Животы свои втянули.
Носик кверху, хвост поднять,
Начинаем танцевать.
Исполняется «Танец котят».
Кот: Ах, какие молодцы как вы здорово танцуете. Но у меня для вас ещё одно задание.
Я купил в магазине много сосисок,
А они такие длинные, не могу сам перенести,
Помогите, пожалуйста.
Игра «Перенеси сосиски» — две команды.
(Дети на подносе приносят сосиски (длинные шарики) в пакет.)
Кот.
Что-то я проголодался, опять, что-то сметаной
пахнет.
Где она? Вот! Мяу!
Игра «Кто первым слижет сметану языком».
(Дети с блюдца слизывают йогурт)
Кот:
Чует носик мой мышку, где же мышка, выходи,
Поиграть с тобой хотим. Кушать тебя не будим, ты
будишь убегать, а мы ловить. Сначала девочки,
затем мальчики.
Игра «Догони мышку».
Кот.
Поднимем всем настроение,
И начнём с пения.
Исполняется песня «Рыжий кот».
Кот: А скажите мне еще пожалуйста, с чем больше всего любят играть кошки.
Ведущая: Правильно, молодцы. Сейчас мы с вами тоже поиграем с клубочком. Игра «Веселый клубочек». Дети встают в круг, включается музыка и все участники должны быстро передавать по кругу клубок, затем музыка выключается и у кого остается в руках клубок, встает и начинает «Мяукать». Игра продолжается 3 раза.
Ведущая:
Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, любите животных, никогда их не обижайте.
А сейчас для всех котов, кошек, котят и их мам сварим кашу.
Ну-ка в круг скорей вставайте, варить кашу начинайте.
Хоровод «Варись, варись, кашка».
Кот: Мур – мяу как мне у вас понравилось ребята. Какие вы все весёлые, ловкие и очень любите кошечек. И я надеюсь, что вы никогда не будете обижать нас. На память о нашей встрече я хочу подарить вам скромные подарочки. ( раздаёт картинки) . До свидания, до новых встреч. Мяу- мяу.
Ведущая: Вот и подошёл наш праздник к концу. Всем скажем на прощанье: до свиданья, до свиданья.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/19/stsenariy-prazdnika-den-koshek
Сценарий развлечения «Всемирный день кошек»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий развлечения «Всемирный день кошек» для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 34.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День кошек» \
- закреплять культурно – гигиенические навыки;
- привитие любви к физкультуре и спорту;
- приучить детей бегать легко, ориентироваться в пространстве;
- научить делать движения согласно тексту потешек;
- продолжить работу над правильным звукопроизношением
Место проведения: музыкальный зал, украшенный детскими рисунками с изображениями кошек, фотографиями кошек. В уголке организована выставка: «Кошки, всюду кошки», экспонаты которой приглашенные гости могут рассмотреть до и после утренника.
Материалы, необходимые для проведения утренника: два обруча, рыбки игрушечные, две тарелочки для игры «Поймай рыбку», два клубочка для эстафеты «Прокати клубочек», диск с музыкой, кошачьи мордочки-медальоны на ленточках (подарки для всех участников – кошки раскраски).
Роли: Ведущая – Кошка.
Ведущая : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал! А кого же мы видим здесь повсюду?
Ведущая: Правильно, кошек. Известно, что животное на Русь привезли мореплаватели, и успех странного пушистого зверя был просто ошеломительным! В ходу сразу же появилась пословица «Без кошек нет избы», а безопасность и жизнь животных было решено защитить на уровне законодательства. Для этих целей придумали закон, который предусматривал штраф за кражу кошки больше, чем за кражу коровы.
Первое приручение кошек состоялось на Среднем Востоке и было связано с появлением земледелия и необходимостью охранять урожай от грызунов. Однако ученые до сих пор спорят, кто же в самом деле кого приручил – человек кошку или кошка человека. Вполне возможно, что кошка «одомашнилась» сама, охотясь на грызунов и неотступно следуя за людьми, которые быстро приняли этих животных в свою жизнь.
В 1980году в стране появилось общество любителей кошек, которое и начало организовывать первые выставки своих питомцев. Любовь к кошкам во всем мире оказалась настолько велика, что их владельцы не могли обойтись без специального праздника для своих любимцев.
В итоге каждый год 1 марта в очень многих странах мира отмечается Всемирный день кошек.
Популярность праздника объясняется прежде всего тем, что кошки самые любимые домашние животные во всем мире: около 80% всех жителей Земли держат домашнее животное, и более половины из них отдали свое предпочтение именно кошкам. Сегодня кошек разводят повсеместно.
В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн. кошек. Специалисты вывели более 250 пород кошек — от длинношерстных персидских, до совсем лишённых шерсти — сфинксов.
Этих прекрасных животных нельзя не любить, и сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить их с праздник
А в гостях у нас — хозяйка торжества, которая с удовольствием с вами поиграет. Но где же наша кошечка? Знаю! Ее надо позвать! Давайте вместе скажем: Киска, киска, выходи –
На ребяток погляди!
Ты ребяток не пугайся!
Вместе с нами развлекайся!
(Под весёлую «кошачью» музыку выходит Кошка.)
Кошка: Здравствуйте, ребята! Я прибыла к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики. Мы все очень разные, но очень друг с другом дружны.
Кошка: С нами вы знакомы близко.
Мы — приветливые киски.
Сверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Если гладят — нам приятно.
Не таим своих привычек:
Любим мы мышей и птичек.
В темноте мы зорко видим,
Понапрасну не обидим.
А во что любят играть кошечки? (ответы детей)
Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку!
Под столом — футбольный матч,
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
Правильно. А хотите поиграть?
(Игра-эстафета «Прокати клубочек»)
Кошка: Какие ловкие ребятки,
Словно малые котятки.
Специалисты по кошкам отметили, что мы кошки столько лет живем с человеком, что чувствуем себя равными ему. Поэтому с нами нужно обращаться уважительно, ни в коем случае не приказывать , а объяснять и поощрять хорошее поведение. Особенно мы кошки любят, когда нас гладят за ухом и под подбородком. Причем, более ласковые и общительные именно коты, а кошки более капризны.
— Давайте заглянем в один из домов , где живёт девочка , которая очень любит животных. Послушаем разговор мамы и девочки.
Девочка и мама инсценируют стихотворение. (Слайд)
Долго я просила маму
Принести котёнка в дом.
Но она сказала прямо:
— Никогда и ни за что!
Мама! Ты не понимаешь!
Он – хороший! Он смешной!
Будет в играх мне товарищ.
Очень скучно мне одной!
Ну, а я «отлично» только
Буду в школе получать…
Разреши мне взять котёнка! –
Умоляла я опять.
Но сказала мама строго:
— Мне с тобой хватает дел.
Обещаешь слишком много…
А дневник твой, кстати, где?
Я послушной, мама, буду.
Все игрушки соберу.
Чисто вымою посуду
И на полке пыль сотру.
Я прочту сто тысяч книжек,
Буду вежливой с утра…
Глядь – корзинка…Хвостик рыжий…
Мой котёночек! Ура!
Кошка: ребятки, а как вы думаете чем любят лакомиться кошки? (ответы детей)
(Игра «Кто больше поймает рыбок»)
Кошка: Интересные факты о кошках
- Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук предназначен специально для людей.
- общительные» кошки следуют за Вами из комнаты в комнаты, чтобы контролировать Ваши действия.
- У кошки потеют только подушечки лап.
- Кошки могут издавать около 100 различных звуков.(для сравнения -собаки только около 10)
- У кошки очень тонкий слух. Она слышит малейший шорох, который производят мыши, и тотчас настораживается. В то же время её слух весьма своеобразен: кошка может не обратить внимания, например, на громкую музыку, которая раздается у неё под ухом.
- Кошка очень чистоплотна и часто умывается. А знаете почему? Все кошки – и домашние, и дикие – охотники. Они постоянно вылизывают не столько грязь, сколько… собственный запах. Ведь охотятся они из засады. А если добыча по запаху почувствует опасность, то можно остаться голодным.
- У кошки очень острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машины. И действительно – у кошки в полутьме можно заметить зеленоватый отблеск в глазах. Глаза у кошки крупные, и смотрят они в одном направлении.
- Кошка верно определяет расстояние до предмета. Она спокойно ходит в темноте. Помогают ей в этом длинные жёсткие волосики, которые мы называем усами.
- Ходят кошки бесшумно, ступая мягкими подушечками лап, и ловко лазают по деревьям. И по-прежнему в жизни кошки есть много тайного.
Кошка: Давайте все вместе исполним кошачью песенку на мотив песни «Если весело живется», сопровождая ее движениями. ( дети в круг встали)
— Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!»
(Облизываемся) — 2 раза
Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в усах улыбку.
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!» (Облизываемся)
— Пес идет тебе навстречу
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки) — 2 раза
Пес идет тебе навстречу
Уходи, щас покалечу
Пес идет тебе навстречу
Делай так: «Фр-фыр!»
— Вот поймает мышку киска —
Делай так: «Цап-царап!»
(Царапающие движения руками.) — 2 раза
Вот поймает мышку киска —
Дай за это ей сосиску.
Вот поймает мышку киска —
Делай так: «Цап-царап!»
(Движения руками.)
— Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!»
(Улыбаемся, гладим воображаемую кошку.) — 2 раза
Если любят кошку люди,
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!»
А сейчас в заключении проведём небольшую викторину.
— «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
— «А давайте бояться вместе» (Котенок по имени Гав)
— «Ты, Дядя Федор, неправильно бутерброд ешь…» (Кот Матроскин)
— «Через это проклятое ученье я глаз лишился!» (Кот Базилио)
- Что делает кот ученый, когда идет направо? (Песнь заводит)
- В какой сказке кот достался своему хозяину в наследство? («Кот в сапогах»)
- Назовите героев мультфильма «Маугли», которые относятся к семейству кошачьих. (Багира – пантера, Шерхан – тигр)
- Кот – герой американского мультсериала (Том)
- Что означает, когда кошка умывается через ухо? (придут гости)
- Что случилось после того, как Н. Носов надел на кота Ваську шляпу? (Она стала «живой» и была обстреляна картошкой)
- Какого цвета был кот, который жил за углом и которого ненавидел весь дом? (черного)
Кошка: Ну ребята мне очень понравилось у вас на празднике. Вы весело со мной играли и отгадывали загадки и поэтому по праву вы можете называться любителями кошек. И в знак благодарности я подарю вам такие медали.
Мне пора возвращаться в свой сказочный городок, но что бы вы обо мне не забывали я пришлю свою меньшую сестру, что бы она за вами приглядывала. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГБДОУ детский сад №7 Московского района Санкт-ПетербургаТема: «Что кошка умеет делать? »Цели:1. Развивать умение подбирать глаголы в соответствии силуэтам кошек.2. Развивать умение детей выслуши.
Конспект образовательной деятельности по рисованию для старших дошкольников.
Конспект образовательной деятельности«День кошек» в средней группе.
Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном – кошке.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас сегодня на нашем празднике. А, вы, знаете какой праздник мы будем отмечать? Всемирный день кошек. Я уверена, что каждый из в.
Роли: Ведущая, кошка.
Сценарий для проведения спортивно-музыкального развлечения по теме «День кошек» для среднего и старшего дошкольного возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/10/19/stsenariy-razvlecheniya-vsemirnyy-den-koshek