- Весёлые конкурсы на день рождения для детей
- Угадай животное
- Потерянный цвет
- Самая крепкая пара
- Я знаю этого героя
- Черепахи
- Сколько насекомых у именинника
- Я загадал предмет
- Инопланетяне
- Поиграемся?
- Висит груша — можно кушать
- Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)
- Сценарии дня рождения в детском саду. материал (старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Весёлые конкурсы на день рождения для детей
Угадай животное
Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.
Потерянный цвет
Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.
Самая крепкая пара
Дети делятся на пары. Главная задача каждой пары — проявить себя по полной программе и ни за что не расцеплять рук. Ведущий по очереди задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки — выбывает, а самая крепкая и артистичная пара ребят получит приз.
Я знаю этого героя
Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.
Черепахи
В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.
Сколько насекомых у именинника
Ведущий заявляет, что у именинника есть много насекомых и гостям предстоит их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить торжество, располагаются по одинаковому количеству вырезанных из бумаги или маленьких игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и так далее. Кто из гостей быстрее всех и правильно сосчитает всех насекомых, тот и получит приз.
Я загадал предмет
Каждый из гостей по очереди загадывает «про себя» любой предмет, который находится в комнате. Остальные ребята по очереди задают загадавшему вопрос о задуманном им предмете, например, это красное? Это круглое? Это предмет мужского пола? Это предмет одежды? Это из мебели? И так далее. На вопрос «загадавший» может отвечать «да» или «нет». Кто из ребят первый угадает предмет, тот получает право загадывать свой предмет. В конце игры, когда ребятам уже надоест, подводят итоги и участникам, которые угадали больше всего предметов, вручают призы.
Инопланетяне
Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.
Поиграемся?
Каждый ребёнок любит похвастаться своими игрушками, а тем более именинник. В этом конкурсе всем ребятам завязывают глаза, а именинник (именинница) берёт по одной своей игрушке и подносит гостю. Гости стоят в ряд. Именинник выбирает свою игрушку и даёт её в руки первому участнику, а тот должен угадать, что это (зайка или пистолет, кукла или чайник с посудки). Затем именинник берёт другую игрушку и даёт её второму участнику и так продолжается до последнего участника, можно и по второму кругу, пока игрушки не закончатся. В конце игры приз получит тот гость, который угадает больше игрушек.
Висит груша — можно кушать
Ребята делятся на пары. Одни участники в паре будут держать на одинаковом расстоянии для вторых участников грушу на верёвочке, а вторые участники будут кушать её. По команде «старт» ребята приступают поедать свои груши, при чём участники, которые держат грушу, не должны опускать или поднимать её, можно только вертеть, пытаясь помочь своим товарищам. Пара, в которой за 2 или 3 минуты скушают больше, а может быть, и всю грушу, станет победителем.
Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/den-rozhdeniya/detey/
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)
Татьяна Данилова
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)
(Под веселую музыку дети заходят в зал.)
Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Представленье, под названьем… День рождение!
Вед: А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение Ксюша и Глеб. И им сегодня исполняется 6 и 7 лет! Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Ксюша и Глеб, мы будем вас поздравлять, потому что у вам сегодня самый замечательный праздник День ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ.Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Ксюше и Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем!
1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!
2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!
3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!
4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!
5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!
7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!
9. Будьте, Ксюша с Глебом добрыми и милыми! Да-да-да!
10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!
11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
12. И мороженым кормила! Да-да-да!
13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!
14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!
15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!
16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинники стоят в центре зала).
Вед. : (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения, а значит и помочь.
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинники. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинников, следует остановиться.)
Вед. : Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) Вед. :: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)
Вед:Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»
ИГРА «ДОГОНИ БАНАН»
(Дети встают в круг. Ксюша пускает банан по кругу, Глеб пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Глеба в руках.)
Вед: Это же не настоящий банан, но у нас и настоящие бананы есть. Пришла пора нам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?»
(Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. (Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.)Вед: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)
Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор!
(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)
(После того, как собрали мусор, усадить детей.)
Вед: Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
В небесах легко плывет
Быстрокрылый… Самолет. Я прихожу с подарками,
блещу огнями яркими.
на Новый Год я главная. (елка). Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).Вед: Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? («Пусть бегут неуклюже!»)
(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ».
Вед. : Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе
—:Вот так! (показывают большой палец)
Вед: Как идёте в детский сад?
Вед: Как домой из садика бежите?
Вед: Как без воспитателя шумите?
Вед: А как в тихий час вы спите?
—: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)
Вед: Как над шутками смеётесь?
—: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)
Вед: А как плачете, когда мама шоколадку?
—: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)
—: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)
Вед: Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
3. Что любит Вини-Пух? (мёд)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети засовывая руку в мешок не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
(Для игры вызываются две пары.Задание: прикрепить конфеты к одежде прищепками)
Вед: Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру:
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”)
Вед: Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны?. Конечно какой же день рождения без тортика и угощений!
(Родители вносят торт именинники загадывают желание и задувают свечи)
ЧАЕПИТИЕ И ДИСКОТЕКА.
«Я — именинник». Праздник к Дню именинника в первой младшей группе С днем рождения детишки! дествующие лица:карлосон:- (воспитатель) (Дети под музыку забегают в зал становятся в рассыпную) карлосон:- Ребята.
День рожденья! Ведущая: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-rozhdenie-rebenka-v-detskom-sadu.html
Сценарии дня рождения в детском саду.
материал (старшая, подготовительная группа)
День рождения с клоунами. Сборник сценариев для детей старшего дошкольного возраста в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_s_klounami.docx | 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения с клоунами.
подборка сценариев дня рождения ребенка в детском саду
для старшей и подготовительной группы
Оборудование для праздника: магнитофон, аудиозапись (веселая музыка для входа, игр, музыка для «приготовления» торта, песня «С днем рождения!» Барбарики), мягка игрушка небольшого размера для игры «Догони», 2 рулона туалетной бумаги, корзина для мусора, мешок, сладости, фрукты, воздушные шары, подарок, угощения.
Звучит весёлая музыка. В группу заходят два клоуна.
Клоун 1 : Здравствуйте, ребята!! Мы сегодня не просто так к вам пришли, ведь сегодня Для маленьких и взрослых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Представленье, под названьем… День рождения !
Клоун 2 : А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождения (Глеб) . Ему сегодня исполняется (6) лет! Давайте его поприветствуем! (приглашает именинника в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, (Глеб), мы будем тебя поздравлять, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День РОЖДЕНИЯ .
Клоун 1 : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду говорить пожелания Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ»
С днем рождения поздравляем !
И, конечно же, желаем!
1. Вырастать Сереже больше! Да-да-да!
2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!
3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!
4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!
5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!
7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да!
8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!
9. Будь, Сережа добрым, милым! Да-да-да!
10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!
11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
12. И мороженым кормила! Да-да-да!
13. Будь здоровым и смышлёным! Да-да-да!
14. И как крокодил зелёным! Нет-нет-нет!
15. Пусть ждёт тебя везде успех! Да-да-да!
16. Ты ребенок, лучше всех! Да-да-да!
Клоун 2 : И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! (все это время именинник стоит в центре зала) .
Клоун 1 : (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения , а значит и помочь.
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинник. По команде дети начинают “печь торт”: именинник поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинника, следует остановиться.)
Клоун 2 : Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами)
Герой: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. А сколько должно быть свечек? (столько, сколько лет имениннику). Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)
Клоун 1 : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в веселую игру «Догони …….!»
(Дети встают в круг. Клоун пускает мягкую игрушку по кругу, именинник пытается догнать её. Можно хитрить, перебрасывать, пускать игрушку в обратном направлении. В конце игры игрушка оказывается у именинника в руках. В игре можно использовать любую мягкую игрушку. Название игры в зависимости от игрушки).
Клоун 2 : Ребята, а вы, наверное, помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить, и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА»
(Ведущий вызывает трёх ребят, остальных делит на три команды. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно . Выигрывает та команда, которая быстрее запеленала товарища.)
Клоун 1 : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Клоун 2 : А теперь кто быстрее соберет мусор!
(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)
(После того, как собрали мусор, усадить детей.)
Клоун 1 : Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень.
На крыше из соломы
Устроился … .
( олень – аист)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это … .
( мишка – белка)
Мимо улья проходил
Косолапый … .
( крокодил – медведь)
В чаще, голову задрав,
воет с голоду … .
( жираф – волк)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … .
( корова – обезьяна)
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … .
( ворона – павлин)
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот? … .
( мышей – собак)
Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как? … .
( овечка – корова)
Все меня боятся –
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу –
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я? … .
( тигр – комар)
Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это? … .
( воробей – снег)
Кукарекает спросонок
Милый, добрый … .
( поросёнок – петух)
Умный, серый и свободный,
Я зимой всегда голодный.
А для зайцев я гроза,
Потому что я … .
( коза – волк)
Клоун 2 : Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения ? Весёлую поздравительную песню! Я буду петь куплет, а припев вы мне помогайте! А слова очень простые: С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.)
ПЕСНЯ «С днем рождения и я, и я» группа «Барбарики» .
Клоун 1 : Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе
—:Вот так! (показывают большой палец)
Как идёте в детский сад ?
—: Вот так! (ходьба на месте)
Как домой из садика бежите?
—: Вот так! (бег на месте)
Как без воспитателя шумите?
—: Вот так! (топают ногами)
А как в тихий час вы спите?
—: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)
Как над шутками смеётесь?
—: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)
А как плачете, когда мама шоколадку?
—: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)
—: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)
Клоун 2: Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.
Викторина для сладкоежек
1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки. (торт)
2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом. (мороженое)
3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами. (пирог)
4. Любимый десерт Карлсона. (плюшки)
5. Маленькие «пельмени» с ягодами, с творогом. (варенье)
6. Плитка из орехов и меда. (козинак)
7. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде. (зефир)
8. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника. (халва)
9. Круглые шарики с начинкой и без нее, обжаренные в масле. (пончики)
10. Небольшой десерт с большим количеством крема. (пироженое)
11. Плоские кондитерские изделия в виде прямоугольников, квадратов, кружков и других фигурок. (печенье)
12. Сочные плоды, сваренные в сахарном сиропе. (цукаты)
13. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках. (конфеты)
14. Винни Пух не мог без него прожить и дня. (мед)
15. Разновидность густого варенья. (мармелад, джем)
16. Сладкая плитка. (шоколад)
17. Небольшие изделия из теста, обычно продолговатой формы, с различными начинками. (пирожки)
18. Тонкие фигурные листы со сладкими прослойками. (вафли)
19. Выпечка с изюмом необычной формы. (кекс)
20. Небольшие сладкие белые брусочки с яблочно-ягодным вкусом. (пастила)
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети, засовывая руку в мешок не подглядывая , находят и угадывают сладость.).
Клоун 2 : Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное, никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ , а на дне рождения все разрешается . Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину.
(Для игры приготовить побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. Вместо шаров можно использовать мячи.)
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат : “Ура!”)
Клоуны вместе с детьми еще раз поздравляют именинника с днем рождения, дарят подарки.
Клоун 1 : Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны? Конечно какой же день рождения без угощений!
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду
(старшая и подготовительная группы)
Оборудование для праздника: музыка (веселая для входа, для игр, песня «Паровозик облачко» группа Лицей, песня «Телевизор дрыц-дрыц» из м\ф «Фиксики», «Каравай», «У жирафа пятна, пятна»), открытка «С днем рождения», разрезанная на 5 частей, стулья по количеству детей, рисунок клоуна без носа, нос для клоуна, повязка на глаза, конфеты, прищепки, подарки, угощения.
Звучит весёлая музыка.
Клоун 1 : Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Я – клоун Антошка
Повеселю вас здесь немножко!
Клоун 2 : Именины – это славно,
Это чудно и забавно
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его(ее) не вижу что-то я!
Может, потерялся(лась) вдруг?
Именинника(цу) зовем мы в круг!
(именинника клоун приглашает в центр круга)
Клоун 1: С днем рождения поздравляем.
Что мы …………………….. пожелаем?
(дети по-очереди поздравляют именинника)
Сколько ……………….. нынче лет? (дети отвечают)
Мы (по кол-ву лет) раз(а) ногою топнем! Веселей!
Мы …………..раз(а) в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, (имя имен-ка), повернись!
Ну-ка, (имя имен-ка), поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ну-ка, дружно запевай
(исполняется игра-хоровод «Каравай»)
Клоун 2 : Ребята я нес в подарок имениннику красивую поздравительную открытку. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу, и открытка разлетелась на кусочки. Вот у меня остался только один (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь, я один долго буду искать кусочки? Ребята, помогите мне!
Клоун 1 : Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Клоун 2 : А почему он сказочный и весёлый?
Клоун 1 : Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню. Дети «едут» под песню «Паровозик облачко».
Клоун 2 : Ах, веселый паровоз, ты, куда детей привёз?
1 станция «Сообразительная»
Клоун 1 : На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Ну что, начнем?
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна. ». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песне. Находят кусок открытки.
Клоун 2 : Замечательно кладем его на поднос и едем дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
2 станция «Самый ловкий».
Клоун 2 : А сейчас мы узнаем, кто самый ловкий из вас. Звучит музыка, вы ходите вокруг стульев, пританцовывая, музыка замолкает – вы должны сесть на стул. Кому не хватит стула, тот выходит из игры.
(после игры дети получают кусок открытки)
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
3 станция «Песенная»
Клоун 1 : На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе фиксиками поют и танцуют «Телевизор-дрыц-тыц». Находят еще один кусочек открытки, отправляются дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
4 станция «Потешная»
Клоун 2: Игра «Прилепи носик»: на стене висит портрет клоуна, на портрете не прорисован нос. Каждому участнику поочерёдно завязываете глаза, даётся в руки пластилиновый нос и предлагается подойти к рисунку и попробовать прилепить нарисованному человечку нос.
Находят еще один кусочек открытки.
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
5 станция «Конфетная» .
Клоун 1 : (Для игры вызываются три ребенка. Задание : прикрепить конфеты к одежде прищепками. Игра проводится в форме эстафеты)
Клоун 2 : Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению, мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру :
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
В форме эстафеты дети снимают конфеты.
Находят еще один кусочек открытки.
Клоун 1: Молодцы ребята. Вы нашли все кусочки открытки и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «паровозик облако», возвращаемся в сад.
Герои, при помощи детей собирают на доске открытку из собранных пазлов. И находят мешок с подарками. Еще раз поздравляю именинника с днем рождения. Можно устроить веселую дискотеку.
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду
(старшая и подготовительная группы)
Оборудование для праздника: музыка (для входа, игр, «Мы пойдем направо»), плащ волшебника, волшебная палочка, 3 банки, теплая вода, 3 крышки, гуашь, воздушные шары, игрушки 4-8 штук.
Звучит веселая музыка, вбегает Ириска.
Ириска: Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас, наверное, праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка, я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадала? Неужели день рождения ? Здорово, значит я попала по адресу, ну…давайте знакомится: меня зовут Ириска! Ой, а почему я одна? Кстати, вы моего друга Клёпу не видели? Нет? А где же он запропастился? Давайте его все вместе позовём. (Клёпа, Клёпа, Клёпа)
Ириска: Клёпа, ты где был?
Клёпа: Я летел на воздушных шарах и увидел лавку с мороженым. Ириска ну ты же знаешь, как я люблю мороженое (говорит стесняясь)
Ириска: Эх Клёпа, Клёпа
Клёпа: А, вы, детки любите мороженое? Ой, сколько же здесь ребят собралось. А я и не поздоровался. Пойду здороваться. (начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться)
Ириска: (тянет за руку обратно) да не так, всё не так ты делаешь. Выходишь на середину и громко кричишь. Здравствуйте! Понятно?
Клёпа: Ага, сейчас попробую!
(выходит на середину и громко кричит: Здрасьте!)
Клёпа: Ириска, а ты не знаешь, почему здесь столько ребят собралось?
Ириска: Знаю! Ребята, почему здесь собрались, давайте расскажем Клепе!
Дети: Сегодня день рождения у ………….!
Клёпа: У кого? У Васи?
Ириска: Нет, они сказали у ………….
Клёпа: У Насти. Так, где здесь Настя?
Ириска: Они сказали у ………….
Клепа: Ааа, у …. А я где-то слышал, что на день рождения надо поздравлять!
Ириска: Я знаю одно такое поздравление классное. Сейчас покажу.
Ириска делит детей на две команды. «Карапузики» и «Чумазики»
Правила игры : по сигналу одна команда кричит C ДНЁМ другая РОЖДЕНИЯ Ириска путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же. В завершение все дружно кричат. С днём Рождения!
Клёпа: Может, хватит поздравлять в игры надо нам играть.
Ириска: Подожди ты со своими играми. Лучше загадку отгадайте
Кто на дне рождения самый главный?
Клёпа: Как кто, конечно же, я!
Ириска: Ты? Вот уж нет. Самый главный на дне рождения именинник.
Клёпа: (обиженно). Как вот эта девочка самая главная? (обходит вокруг именинника) Вот эта в таком красивом платье? С такой красивой причёской? И весёлыми глазками? Она самая главная на дне рождении? (весело) Ух ты, вот это да!! Поздравляю тебя с днем рождения и дарю тебе вот эту замечательную игру.
Игра называется «Возьмись за. «
Звучит музыка, дети танцуют. Время от времени танцы прерываются командой ведущего: «Возьмись за …». Участники игры должны успеть схватиться за то, что им было предложено: за зелёное, сиреневое, чёрное, за бумагу, за стул, за свой нос, за чужую руку, за коленку ведущего и тому подобное. Из игры выбывают игроки, не успевшие вовремя взяться за указанные предметы и объекты.
После игры дети садятся на стулья.
Ириска: Спасибо, Клепа, очень веселую игру ты подарил ребятам! А я тоже хочу сделать подарок, но для этого подарка мне нужно превратиться в великую волшебницу, потому что я хочу подарить вам волшебство!
Ириска надевает плащ волшебника, берет в руки волшебную палочку и.
Фокус «Цветная водица»
Вода из обычной становится разноцветной! Секрет фокуса. Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается теплая вода. Клоун-фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:
Друг ты мой студеный,
Не светлой, а зеленой.
Друг ты мой прекрасный,
Не простой, а красной.
Светлая, как иней,
Не простой, а синей!
Клоун-фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
Клепа: Ириска, ты настоящая волшебница, молодец. Ребята, вам понравилось? Тогда дружно похлопайте Ириске. А у меня для вас еще одна игра!
Конкурс – Удержи шарик в воздухе, пока звучит музыка. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….) Игра проводится по 5 человек.
Клепа: Ну что, Ириска-волшебница, чем еще можешь удивить ребят?!
Ириска: А вот чем. Я не только умею окрашивать воду, но и читать ваши мысли. Хотите проверить?
Вам для фокуса понадобятся разные предметы от 4 до 10 штук в зависимости от возраста ребенка и ассистент-ведущий.
Разложите эти предметы в ряд перед гостями. Фокусник выходит за дверь, а ассистент предлагает гостю задумать предмет и показать всем, что он загадал. Входит фокусник, осматривает всех гостей и угадывает загаданный предмет!
Секрет в том, что фокусник и его ассистент заранее договариваются о незаметных знаках, которые дадут знать маленьком волшебнику, какой именно по счету предмет в ряду был загадан. Это могут быть жесты или слова. Например, вы договорились о жестах, тогда почесывание носа ассистентом, означает первый предмет, разведение рук в сторону – второй, накручивание на палец волос – третий и т.д. Либо это могут быть ключевые фразы: «Ну, какой предмет задумали?» – первый предмет; «Угадай, что загадали!» — второй; «Это очень сложный выбор» — третий.
Если привязать ключевые жесты и слова к порядковому местоположению предмета, то тогда можно для красоты фокуса перед каждым следующим выходом фокусника за дверь менять предметы местами, но результат от этого не изменится!
Еще можно начинать вопрос с той буквы , с которой начинается игрушка. Например: М ожешь ли ты угадать эту игрушку? ( м ишка)
Клепа: Ну что, а теперь настала очередь веселой игры.
Танец с ускорением «Мы пойдем направо»
Ириска: Ну что, ребята настало время самого главного волшебства. Вы догадались, о чем я? Конечно же это подарки. Мы еще раз хотим поздравить …. с днем рождения! Пожелать здоровья, доброты, веселого и волшебного настроения, и чтобы все мечты исполнялись.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/12/17/stsenarii-dnya-rozhdeniya-v-detskom-sadu