Праздник день рождения гимназии

Сценарий праздника «День гимназии»

— Вступительное слово о том, по какому случаю, мы все собрались

— видеофильм о гимназии

/ Выходит 8 класс на сцену/

— В городе нашем среди множества школ,
Есть одна, в которую ты учиться пришел.
Есть одна, в которой нам работать, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя.
Есть одна…, но впрочем, нам всего не учесть,
Школа-гимназия “Логос” есть!

(фонограмма гимна гимназии… все поют … )

Если, вдруг, не бывали в гимназии нашей,
То много потеряли,
То упущенье — ваше
У нас в гимназии немало
И инноваций и идей,
И нестандартных технологий
И талантливых людей.

Уроки, лекции, зачеты,
Потом спектакли и турслет.
Здесь нет и времени для скуки,
Такой находчивый у нас народ.
Здесь дружат учителя и дети ,
Учеба здесь — судьбы счастливый поворот!

4. Минусовка песни Александра из фильма “Москва слезам не верит”

(класс поет 1 куплет с припевом)

Не сразу все устроилось,
Она не сразу строилась.
Своим питомцам верила
Семнадцать лет подряд.
Дарила знанья важные
Своим веселым гражданам,
Тепло давала каждому,
Кто в ней учиться рад.

/ Все ребята садятся, остаются трое ведущих и начинают/

— При определении дат прошедших событий или явлений приходится прибегать к хронологии. В слово “хронология” происходит от двух греческих слов: “хронос” — время и “логос” — слово, учение.

— Это имя нашей гимназии “ЛОГОС”! И у нее праздник — семнадцатый год рождения.

— 17 лет , 194 месяца существует гимназия, 605 недель, 6 205 дней, можно еще посчитать часы, минуты….

— Не хочешь ли ты все летоисчисление перебрать.

— Точка отсчета летоисчисления — эра.

— Это ты к чему говоришь?

— А к тому, что в образовании нашего района с учреждением гимназии началась новая эра.

— И в нашем календаре большими буквами записана еще одна дата…. 1992 г.- возрождение гимназического образования в Дмитровском районе с открытием гимназии “Логос” .

— Вечный образ, движущийся от числа к числу, мы называем временем. Размышляя над этим, человек стал карабкаться на одну из высочайших вершин знания, потому что речь идет о очень важном понятии: пространственно-временном единстве мира.

— Как ты это красиво сказала, умно как настоящий философ. Но подробнее нам об этом расскажет 9 класс.

Выступление 9 класса – мини-постановка о Международном дне философии).

— Учить или не учить? Вот в чем вопрос?

— 17 лет это прекрасный возраст!! Уже многое можем, но вся жизнь еще впереди.

— Ах! Если бы молодость знала?

— У нас в гимназии молодежь знает много и в ноябре – празднует Всемирный день молодежи.

— В Лондоне основана Всемирная федерация демократической молодежи — это движение объединяет молодых людей и девушек любых политических и религиозных взглядов, без различий расовой и национальной принадлежности. У нас учиться самая передовая молодежь, которую представляет 7 класс.

(Выступление 7 класса)

— Борьба за мир, права молодежи, независимость народов, интернациональное сплочение – как это важно.

— Дальше будет “Международный день терпимости и толерантности”

— Каждый из нас стремится поддерживать принципы терпимости, взаимного уважения и мирного сосуществования.

В деле поможет нам дружба верная,
А дел интересных – не перечесть.
Ведь гимназиста заповедь первая:
Доброе сердце, совесть и честь.

Каждому доброе сердце

Точный укажет путь.

Верное средство, надежное,

Ты про него не забудь!

— Приглашаются ребята 5 класса, которые исполнят песню о дружбе.

(Выступление 5 класса. Потом выходят чтецы)

— Мы стараемся на свете все постичь,
Учебу превращая в приключенье.
Со знаниями к нам придет уменье,
Чтобы вершин познания достичь.
Мы все научимся ценить мечту,
Изучим край родной, ребята.
Мы сбережем любовь к России свято:

Ее историю, судьбу и красоту.

— Очень важно, чтобы были хорошее настроение и эмоции, теплое приветствие !

— Два брата-американца в 1973 г. в самый разгар холодной войны придумали Всемирный день приветствий, который отмечается также в ноябре.

— У нас в гимназии приветствовать гостей умеют

— “Танец дружбы” от 6 класса.

(выступление 6 класса)

— Есть еще один праздник в ноябре “Всемирный день ребенка”- это день мирового братства и взаимопонимания детей.

— Детские фантазии и мечты не всегда понятны взрослым. Младшим ребятам нужно особое внимание и забота.

Младшие вместе и старшие
В добрых, хороших делах.
Гордимся гимназией нашей:
Судьба ее — в наших руках.

— О счастливом детстве танец ребят 4 класса “Оранжевая страна”

(Выступление 4 класса )

Впереди еще свершений много,
Жизнь рекой широкою течет.
Школьникам везде у нас дорога,
Педагогам всем у нас почет.
Школа – для работы и досуга,
Мы живем одной большой семьей.
“ЛОГОСу” верим мы, как другу,
И сюда стремимся, как домой.

— А вы знаете, через несколько дней будет отмечаться — “Всемирный день качества” Проблема качества – одна из самых серьезных проблем в экономике. В ряды гимназистов вливаются каждый год самые “качественные” ученики района.

Мы начинаемся наивным «почему»?
Забавным «как это?» и «что это такое?».
А с юностью приходит «для чего я?»
И тут не разобраться одному.
Когда никак не разобраться одному,
И не найти нигде готового ответа,
Мы ищем вместе для чего и почему.
В гимназии попросим мы совета.
Пускай наш поиск бесконечен,
Я за великим, повториться не боюсь
Друзья, прекрасны наши встречи,
Друзья, прекрасен наш союз!

— Друзья мои, прекрасен наш союз!
Диктует рифмы пушкинская осень.
Мы вдохновенья у нее попросим,
Чтоб рассказать:
Под сенью дружных муз
Стоит наш дом, построенный сердцами.
Его мы обживаем вместе с вами.

— Быть достойными звания гимназиста, молодое пополнение проходит “испытание”. И мы к нему готовились.

(испытания – 10 класс и заключительное слово о выдержанных испытаниях)

После пройденных испытаний 8 класс выходит для произнесения клятвы.

Ученики 8 класса:

У нас, что ни день-то экзамен
На право назваться людьми,
Хотим подытожить мы с вами
Все наши прошедшие дни.
Как много от жизни мы брали,
И что отдавали взамен.
Поставьте оценку в журнале
Любую на данный момент.

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Гимназия нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.
Сколько волнений, надежды, тревоги
Связано было с тобой!
В мир ты большой нам открыла дорогу,
Стала нам в жизни родной.
Гимназисты, подтянитесь!
Все смотрите на меня.
Повторять готовы будьте
Клятвы вечные слова !

— Слово родительскому комитету. Напутственное слово и вручение подарков.

— Наше время – это постоянное поступление и обновление информации, Всемирный день которой будет отмечаться через несколько дней.

— А ТВ – один из главных источников информации и мы подготовили телевизионный репортаж о гимназии и об учебе в ней.

(8 класс выходит для переодевания, зал сморит ТВ репортаж, по окончании сюжета, приглашаются вновь зачисленные гимназисты)

— Внимание! Встречайте новоявленных гимназистов. (Учащиеся 8 класса входят в зал в мантиях)

— Слово директору гимназии! (Поздравление директора и вручение свидетельства)

— Сегодня праздник! День Гимназии, день детства и юности.

Что же такое гимназия? Гимназия отражает в себе мир, время. И, подобно Вселенной, она всегда будет привлекать к себе великие умы и смелые сердца. У нее были и еще будут свои Коперники, Гагарины…

(Слайды о гимназистах- новичках. Презентация – слайд –шоу, затем читают стихи)

Семнадцать лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля
Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
“Логос” — любимая Гимназия
Та, что в стенах старого Кремля
Когда-нибудь ей сотню лет отпразднуют
Живи в веках, нас в памяти храня,
Наш дом родной по имени Гимназия
Счастья островок — на планете Земля

С праздником гимназия.

Вступая на тернистый, но благородный путь познания, постижения света, добра, красоты и истины клянемся:

    Все свои силы, талант и творчество отдать освоению основ наук.

Хранить и преумножать славные традиции гимназии.

Пронести через долгие годы ученичества крепкие узы дружбы и взаимопомощи.

  • Дорожить щедрой мудростью и опытом своих наставников – учителей и родителей, оправдать их доверие и надежды.
    Клянемся
  • С честью носить гордое звание гимназиста.
    Клянемся
  • Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/589847

    Общешкольное внеклассное мероприятие «Юбилей гимназии». 5−7-й класс

    Презентация к уроку

    Мероприятие «Юбилей Государственной столичной гимназии –…и это все о ней. 20-лет» является общешкольным внеклассным мероприятием и проводится в рамках празднования Юбилея Гимназии. Целью данного мероприятия является сплочение коллективов учащихся 5-7-х классов в ходе совместной подготовки к празднованию юбилея гимназии, а так же с целью воспитания у гимназистов любви, гордости за свое учебное заведение и развитие ощущения принадлежности к единому коллективу гимназистов. Материал подготовлен под руководством классных руководителей параллели 7-х классов, совместно с 5-ми и 6-ми классами гимназии.

    Для проведения мероприятия целесообразно задействовать всех учащихся 5-7 классов, в качестве приглашенных зрителей можно задействовать как 8-9 классы, так и гостей гимназии.

    Общее чистое время мероприятия 45-50 минут. Для достижения задуманного учебно-воспитательного эффекта, необходимо соблюдать звуковое, художественное и сценическое сопровождение, без пауз и задержек. Для эстетического цельного аудиального и зрительного восприятия всего мероприятия, рекомендуем использовать аудио сопровождение согласно сценарию (Приложение у автора) и видеосопровождение (Приложение 2). Для сплоченности коллектива гимназистов и учителей, необходимо проводить данное мероприятие в актовом зале. Постоянные ведущие располагаются на сцене и находятся на ней все время мероприятия. Для смены действующих лиц на сцене в сценарии предусмотрена аудиозаставка «Задорная». Из костюмов и атрибутов используется: костюмы «частушечников» и ленты при построении «пирамид», согласно сценария, остальные участники выходят в форме гимназии и с юбилейной атрибутикой (галстуки, значки).

    Техническая поддержка мероприятия: проектор и экран, звуко- и видеовоспроизводящая аппаратура, микрофоны, диски с аудиозаписями, презентация общего сценария, видео сопровождение к сценарию.

    Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/645216

    Оригинальный и интересный сценарий юбилея школы: идеи и рекомендации

    Когда приближается знаменательное событие – юбилей школы, сценарий праздника начинают готовить силами всех сотрудников, учеников, бывших выпускников. Но порой это оказывается не очень просто. Столько всего нужно продумать, предусмотреть, спланировать.

    Если же вы хотите сделать сценарий юбилея школы интересным и оригинальным, придется проявить фантазию. Постарайтесь удивить своих коллег и сделать все, чтобы праздник запомнился на долгие годы.

    Цели и общие рекомендации

    Данный сценарий поздравления школы с юбилеем подойдет для празднования 70-80-летней даты.

    • воспитание чувства патриотизма и любви к родной школе;
    • развитие и сохранение школьных традиций;
    • сплочение ученического и педагогического коллективов.

    Предложения, помеченные курсивом, являются дополнительными рекомендациями к составлению оригинального сценария юбилея школы.

    Организация такого серьезного мероприятия требует времени, поэтому подготовка должна начаться не менее чем за два месяца до даты. Необходимо собрать информацию о бывших коллегах и выдающихся выпускниках школы, выбрать лучшие творческие номера, в том числе и от родителей, подготовить оформление, что является немаловажной частью успешного праздника. Для подготовки сценария юбилея школы на 50 лет рекомендации будут немного отличаться, но в любом случае из этого плана можно взять идеи и для других дат.

    Красная ковровая дорожка

    Играет музыка из школьных песен. Приглашенные гости приходят, позируют для фотографа, отвечают на вопросы «журналистов».

    — Как Ваше настроение?

    — С кем Вы сегодня пришли?

    — Чего ждете от этого вечера?

    — Какое отношение Вы имеете к школе № 50? (учитель, родитель, выпускник, ученик).

    — Сбегали ли Вы когда-нибудь с уроков?

    — Какой у Вас был любимый предмет в школе?

    — Был ли у Вас учитель, которого Вы никогда не забудете?

    — Какое самое запоминающееся событие связано со школой?

    — Хотелось бы Вам вернуться в школу? Почему?

    — Что бы Вы могли пожелать нынешним выпускникам/первоклассникам?

    Начало праздника

    Гости проходят в актовый зал и занимают свои места. На сцене ведущие: ученица 5-го класса и педагог.

    Ведущий 1: Добрый день, уважаемые дамы и господа!

    Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ученики и выпускники!

    В1: Сегодня знаменательное для нашей школы событие – семидесятилетний юбилей! И как же это здорово, что мы сможем разделить эмоции друг с другом. Недаром говорят, что школа — наш второй дом. А ведь правда, сколько теплых воспоминаний таят в себе эти широкие коридоры и лестницы. Как трогают за душу эти уютные кабинеты, эти низенькие, но такие родные парты.

    В2: Отбросив все дела, вы все пришли к нам на огонек, и стены нашей школы спешат принять вас тепло и радушно.

    В1: Жизнь идет, а ведь, казалось,

    Еще как будто бы вчера

    Ребята наши выпускались,

    Уйдя со школьного двора.

    Ну а сегодня перед нами

    И со своею детворой

    Они сидят – папы и мамы,

    И лишь глаза горят искрой.

    Но все же хочется вернуться

    Хоть на мгновенье, хоть на миг!

    В воспоминания окунуться,

    Будто ты снова ученик!

    В2: Подумать только! Ведь недавно

    Еще студентами совсем

    Пришли к нам в школу и так рьяно

    Дарили знания вы всем!

    Вы тоже с нами обучались,

    Копили опыт много лет,

    Но постоянно излучали

    Для нас вы теплый, яркий свет.

    Учитель — это не работа,

    Это призвание скорей,

    Ведь подарить любовь, заботу

    Не каждый сможет, ты поверь.

    Давайте же сегодня вспомним

    Полные радости года.

    Вас, дорогие педагоги,

    Мы не забудем никогда!

    Статистика школы

    В самом начале желательно включить в сценарий поздравление от директора школы с юбилеем для всех коллег. Ведь, по сути, это шеф, главный человек в школе.

    В1: Слово предоставляется человеку, на плечах которого лежит вся ответственность за нашу школу, который делает все, чтобы наше учебное заведение процветало и зарабатывало авторитет. Мы приглашаем на сцену директора школы Колесникова Евгения Николаевича!

    Директор школы: «Уважаемые коллеги и родители, дорогие ученики и выпускники. Разрешите в этот торжественный день вас поздравить с юбилеем нашей родной и любимой школы. Каждый сидящий здесь так или иначе причастен к процветанию этого учебного заведения. Время идет, меняются лица, но неизменно лишь одно – наша любовь к детям и своей профессии. Хотелось бы поделиться с нашими гостями достижениями нашей школы».

    Включается презентация, директор озвучивает статистические данные.

    — В нашей школе на данный момент обучается 1219 человек, из них 325 отличников, 26 призеров предметных олимпиад, 26 победителей спортивных соревнований, 4 претендента на медаль. 63 % наших учащихся заняты в спортивных секциях и творческих кружках. Ежегодно более 60 % наших выпускников поступают в высшие учебные заведения. Трудятся 65 педагогов, из них 26 высшей категории. Качество знаний нашей школы составляет 61 %, а успеваемость — 100 %.

    Добавить можно и другие данные, например, вместительность школы, количество учителей с первой категорией, победителей педагогических конкурсов и прочее.

    В2: Нам есть чем гордиться! Настоящие профессионалы своего дела трудятся в дверях этой школы! Можно не сомневаться, что мы лучшие!

    В1: А какие у нас ученики – надежда нашей страны! И одними из таких ребят являются наши следующие гости. Мы приглашаем на сцену наших звездочек, обладательниц Гран-при международных и городских вокальных конкурсов, дуэт «Карамель», Татьяну Мигову и Карину Адильжанову. Встречаем под бурные аплодисменты!

    Девочки исполняют песню «Школа» группы «Любовные истории».

    Викторина

    В2: Любой преданный своей школе человек должен знать о ее истории. А что вы можете рассказать о ней? Сейчас я хочу проверить всех присутствующих гостей на знания несложных фактов.

    1 этап. Простые вопросы.

    1. В каком году была построена школа?
    2. Кто был первым директором?
    3. Сколько насчитывалось учеников в первом наборе?
    4. Сколько кабинетов, не считая спортивного зала, имеется в школе?

    2 этап. Ситуации.

    Вопросы второго этапа заключаются в упоминании какого-то события из жизни школы, учителей, можно даже юмористического, гости должны назвать дату.

    Танцевальный номер «Ча-ча-ча» в исполнении призеров спортивно-бальных танцев.

    История нашей школы

    Ведущий: Какой преданный народ находится сейчас в стенах этой школы! А теперь настало время рассказать всем о былой поре. Прямо сейчас при помощи машины времени отправимся в прошлое и узнаем, как же зарождалась история нашей школы.

    Включается видео, на котором фотографии и видеокадры прошлых лет.

    Неважно, составляете вы сценарий юбилея школы искусств или колледжа, вы сможете использовать такие видео с историей на любом празднике, молодых заинтересует, пожилых тронет до глубины души.

    В1: А ведь представьте, многие из присутствующих здесь гостей работали в то время, о котором говорилось в видеоролике. Сегодня бы этим людям хотелось уделить особое внимание. Ведь они в свое время работали над авторитетом нашей школы. На сцену приглашаются педагоги-ветераны нашей школы, более 35 лет проработавшие в этих стенах, воспитавшие самых умных, добрых, честных детей.

    Учителя-ветераны по очереди произносят речь, передавая микрофон друг другу.

    В2: Да, вы прожили прекрасную школьную жизнь, и пришла пора достойно отдохнуть. А вот у кого-то эта жизнь только начинается. Настало время пригласить на сцену самых юных — наших дорогих первоклассников!

    Ученики 1-го класса исполняют песню «Наша школа» на мотив «От улыбки» (песня прекрасно подойдет для сценария юбилея музыкальной школы, где будут показаны таланты самых юных дарований).

    Мы простые жители страны!

    Той страны, что гордо школою зовется!

    Нам друзья надежные нужны!

    Приходи, тебе здесь каждый улыбнется.

    И тогда наверняка

    Сможем мы выпускникам

    Рассказать, как нам тут хорошо живется!

    Наша школа — лучше всех!

    Здесь и знания, и смех,

    Нам всем вместе хорошо сейчас поется!

    Педагоги знания дают,

    Мы в ответ им благодарность свою дарим!

    Здесь друг друга нет, не предают!

    В этих стенах нам родной даже комарик!

    Вечно в памяти живы…

    Почетные бывшие коллеги и руководители обязательно должны быть включены в сценарий юбилея: директора школы, женщины и мужчины — педагоги, которые когда-то в юные годы посвятили жизнь детям, ставшим для них вторыми матерями и отцами. Ведь в первую очередь этот праздник посвящен воспоминаниям, истории, и многое зарождалось именно при этих людях. Надо оказать им должное внимание. Однако если вы составляете сценарий юбилея, а школе 80 лет, то воплотить эту задумку не всегда удастся. К сожалению, не все ветераны — долгожители. Но зато будет очень трогательно все же почтить память ушедших из жизни бывших педагогов.

    В1: Время быстротечно. Время беспощадно. С годами оно забирает у нас самых лучших. Настало время вспомнить тех, кто ушел от нас навсегда, но перед этим внес огромный вклад в развитие нашей школы и страны. Это наши дорогие коллеги, которые не дожили до этого торжественного дня…

    На экране кадры с фотографиями ушедших из жизни коллег.

    Под эти кадры исполняется песня «Куда вы уходите?» в исполнении учителя (желательно мужчины).

    В1: Для страны и школы очень важен патриотизм.

    В2: А знаете, кто такие настоящие патриоты?

    В1: Это те, кто просто не может жить без родной школы. И у нас таких людей достаточно!

    В2: 5, 7, 10, 15 и более лет назад эти мальчишки и девчонки окончили школу, но никак не захотели с ней прощаться! Мы приглашаем на сцену учителей – выпускников нашей школы!

    Учителя представляются, произносят речь и хором исполняют песню «С днем рождения, школа!» на мотив хита «Розовые розы».

    У нашей родной школы день рождения,

    Ей сегодня 70 лет.

    Принесли с собой мы поздравления,

    Шлем вам всем мы пламенный «привет»!

    Стены этой школы нам родные,

    И дороже в мире нет,

    Тем ребятам, что пришли впервые,

    Дарим мы слов ласковых букет!

    С днем рождения, школа!

    Мы скучаем очень!

    Мы скучаем очень

    По веселой той поре!

    С днем рождения, школа!

    Возвратиться б в годы

    Юношества и побыть хоть чуть в твоем дворе.

    Учатся теперь здесь наши дети,

    И своих учителей мы встретим,

    С нежностью обнимемся, любя.

    Не забудем никогда мы время,

    Здесь мы посадили дружбы семя

    И теперь еще громче споем!

    Сценка про школу «Урок изобразительного искусства».

    Преподаватель объясняет тему урока:

    — Ребята, сегодня на уроке мы будем рисовать натюрморт.

    Кладет яблоко рядом с вазочкой. Через 20 минут учитель начинает ходить с проверкой, чтобы посмотреть работы. У всех учеников натюрморт нарисован на каком-либо этапе. Но тут он подходит к Сидельникову и очень долго всматривается. На листе у ученика кляксы, разноцветные разводы.

    — Сидельников, что происходит? Что у тебя на рисунке? Изволь объясниться.

    — Ну вы чего, Сергей Владимирович! Это натюрморт! Тут яблоко и ваза.

    — Сергей Владимирович, ну Вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Мы, люди искусства, — личности неординарные! Именно так я вижу яблоко!

    Учитель (сохраняя спокойствие):

    — Ну, ладно… Принеси дневник.

    Сидельников с ухмылкой дает дневник преподавателю. Учитель ставит огромную двойку и возвращает назад дневник.

    — Как это два?! Почему!?

    — Гриша, ты чего? Это же не два, это пять!

    — Вы поставили мне огромную двойку!

    Учитель (хлопает по плечу):

    — Нет, Сидельников. Это самая настоящая пятерка! Просто я так вижу!

    Конкурс «Битва поколений»

    В1: Наверняка каждый из взрослых, сидящий в этом зале, хотя бы раз ворчал на молодежь: «А вот раньше все было не так! В наше время такого не было!» Интересно, а учили вас тоже по-другому?

    Я объявляю конкурс «Битва поколений»! Предлагаю сразиться умом бывшим выпускникам, которые прошли огонь и воду, с нынешними, которым только предстоит отправиться во взрослую жизнь.

    В2: Задания будут включать в себя школьную программу по разным предметам. Справитесь? Однако не все так просто. Проигравшая команда должна будет исполнить песню из времен соперников. И помните, что с группой поддержки всегда легче.

    Ведущие по очереди читают вопросы для команд, если одна из них не справилась, воспользоваться этим может коллектив соперников и дать свой ответ.

    1. Назовите столицу Бразилии.
    2. Назовите по порядку планеты Солнечной системы.
    3. Назовите все континенты.
    4. В каком году началась Первая мировая война?
    5. Сколько камер имеет человеческое сердце?
    6. Какой цвет получится, если смешать красный и синий?
    7. Годы жизни Александра Сергеевича Пушкина.
    8. Назовите самое соленое море.
    9. Когда произошел первый полет человека в космос?
    10. Какой металл используют для очищения воды от микробов?
    11. Что такое абсцисса?
    12. Как называется сумма длин всех сторон многоугольника?
    13. Кто автор произведения «Муму»?
    14. Какой частью речи является слово «привет»?
    15. Назовите главных героев романа Толстого «Война и мир».
    16. Назовите знаменательные части речи.

    Ведущий подсчитывает набранное количество баллов, объявляет победителя, проигравшие команды выполняют наказание.

    Если проиграло старшее поколение, то они поют современные песни, если младшее, значит, поют песню молодости своих родителей и бабушек.

    Интересные факты

    В1: Ах, если бы вы знали, сколько всего интересного таит в себе наша школа. Чтобы сделать сценарий юбилея школы интересным, нам пришлось серьезно потрудиться и потратить уйму времени на поиск интересной информации.

    В2: Сейчас специально для вас рубрика «Интересные факты».

    1. Знаете ли вы, что выпускников нашей школы с фамилией Иванов насчитывается 17 человек.
    2. В 1985 году школа выпустила целых 7 медалистов.
    3. В школе был ученик Егоров Матвей, который 5 раз уходил и возвращался в нашу школу.
    4. Семья Виталины Агаповой – настоящая династия, обучающаяся в школе № 50. Ее прадедушка, бабушка, дедушка, отец, мать и брат – наши выпускники.
    5. В 1995 году в 10-м «А» за год сменилось 5 классных руководителей.
    6. Самый маленький класс за всю историю нашей школы насчитывал 7 человек.

    Необходимо готовить эту рубрику задолго до мероприятия, так как достать некоторые данные, а затем обработать их не совсем просто. Однако это очень интересно, и номер подойдет также для сценария вечера встречи выпускников, если найдется такой ответственный человек, который пожелает заняться сбором информации.

    Выступление команды КВН «Развеселые ребята»

    В1: Дорогие наши гости! Спешим поделиться, что команда юных юмористов из нашей школы недавно взяла 2-е место в городе. И теперь они здесь, чтобы показать свои таланты. На сцене выступает наша школьная команда КВН «Развеселые ребята»!

    На уроке географии.

    — Данечка, ну почему ты через каждые 10 секунд смотришь на часы?

    — Мне страшно, Наталья Николаевна!

    — Чего же ты боишься?

    — Что прозвенит звонок и прервет Ваш великолепный урок!

    Семиклассник Петров убил преподавателя геометрии… своей глупостью.

    Отличника отправили учиться в Америку. И что? Он учился там на одни двойки. Надеялся, что на второй год оставят…

    Уроки выполнены. Мать охрипла, дочь плачет, а соседи выучили стих Пушкина.

    Смотрите во всех школах страны блокбастер «Садись»! И продолжение — «Садись 2»!

    Отец проверяет тетрадку сына:

    — Почему ты так неровно пишешь крючки?

    — Это не крючки, папа, это интегралы.

    Самый лучший способ сделать так, чтобы книгу никто не стал читать, — это дать ее на лето.

    Награждение заслуженных людей школы

    В1: Как уже говорилось, в нашей школе очень много одаренных людей: как учителей, так и учеников. Пришло время выразить благодарность всем тем, кто принимал и принимает активное участие в процветании нашей школы, и наградить их.

    По очереди вручаются грамоты, дипломы и благодарственные письма гостям.

    1. Награждение учителей — лауреатов различных педагогических конкурсов и тех, кто готовил детей к олимпиадам, интеллектуальным соревнованиям, научным проектам, помог получить почетное место.
    2. Награждение детей — призеров международных, республиканских, городских конкурсов научных проектов, предметных олимпиад, чемпионов в спорте, лауреатов вокальных и танцевальных конкурсов. Всех, кто принес честь школе.
    3. Благодарственные письма учителям-ветеранам, которые внесли огромный вклад в школу, посвятили почти всю жизнь педагогической деятельности и по-прежнему остаются в сердцах учеников незаменимыми.
    4. Награждение благодарственными письмами родителей, которые оказывают посильную помощь, принимают активное участие в жизни школы. Тех, кто воспитал детей — отличников учебы, призеров различных творческих, спортивных и интеллектуальных конкурсов.

    Золотая нить пожеланий

    В1: У меня в руках золотая нить пожеланий. Этот клубок сейчас пройдет по нашему залу от одного гостя к другому, и каждый, к кому он попадет, выскажет теплые слова и пожелания.

    Держа за нить, перебрасывают клубок любому человеку из зала, тем самым создавая «паутину» пожеланий. Начинает ведущий.

    В2: Раз мне представилась честь быть первой, то я скажу, я очень счастлива, что учусь в этой школе. Спасибо моим любимым учителям, которые, несмотря на неудачи, поддерживают меня, спасибо родителям и друзьям. Благодаря вам я поняла, что такое любовь и дружба. Хочу пожелать своей школе и ее педагогическому коллективу процветания, добра и, конечно же, побед.

    Бросает клубок в зал, при этом оставляя нить у себя.

    Заключительная часть

    В1: Приходит время нам прощаться,

    Но все же хочется признаться.

    Сегодня — самый лучший вечер,

    Приятнейшая в мире встреча

    Родных и близких нам людей

    Глаза, как тысячи свечей,

    Горят и радостно сверкают,

    Их теплый вечер зажигает.

    Родная школа, ты свети

    Дорогу в жизненном пути,

    Ты в сердце нашем навсегда,

    Мы не забудем никогда

    Учителей своих и двор,

    Что с детства нам давно знаком.

    В2: К сожалению, наш торжественный вечер подходит к концу. Спасибо всем присутствующим за то, что разделили эти часы радости, ностальгии с нами. Впереди у нашей школы большое светлое будущее, и мы сделаем все, чтобы она процветала. А мы еще не раз соберемся в этом уютном зале теплой душевной компанией. Мы с вами прощаемся, но не навсегда. До новых встреч!

    Гости встают и вместе с педагогическим коллективом исполняют песню «Мы желаем счастья вам».

    Дополнительные рекомендации

    Планируя юбилей школы, сценарий торжественной линейки можно подготовить отдельно. Перед приглашением гостей в зал линейка проводится на крыльце учебного заведения с поднятием флага, исполнением гимна школы (если есть).

    Часто на таких мероприятиях бывшие выпускники предлагают выступить в роли спонсоров. Поэтому по возможности хорошо было бы их силами организовать праздничный стол после торжественного мероприятия, включив их имена в сценарий.

    Если готовится сценарий юбилея школы на 40 лет, то можно его сделать более веселым.

    1. Составить план в духе СССР.
    2. Сценарий на манер Голливуда.
    3. Составить сценарий-сказку к юбилею школы.
    4. В стиле средневековья (но с нарядами придется непросто).
    5. Связать праздник с дружбой народов.

    Сценарии вечера встречи выпускников и юбилея школы могут пересекаться. Поэтому можно использовать эти приемы и игры, адаптировав их для нужного мероприятия.

    Многое зависит от количества лет школе. Например, если вы составляете сценарий юбилея школы на 60 лет, можно пригласить администрацию города или отдела образования, тогда о вашей школе будут писать еще и в СМИ (на 70, 80 лет в том числе).

    Особое внимание уделите творческим номерам. Не стоит приглашать артистов со стороны, задействуйте своих талантливых учеников и педагогов, в любой школе их достаточно. Сценарий праздника юбилея школы должен быть насыщен такими творческими номерами, которые бы отражали все преимущества данного учебного заведения.

    Источник статьи: http://fb.ru/article/9730/uu-originalnyiy-i-interesnyiy-stsenariy-yubileya-shkolyi-idei-i-rekomendatsii

    Читайте также:  Азербайджан праздник 31 декабря
    Оцените статью