Праздник день рождения мыльного пузыря

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей»
материал (старшая группа)

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» в старшей группе

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.

Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывать чувство уверенности в себе.

Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, музыкальное сопровождение.

Скачать:

Вложение Размер
tsenariy_mylnye_puzyri.docx 16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» в старшей группе

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.

Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывать чувство уверенности в себе.

Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, музыкальное сопровождение.

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла – я скажу после того как вы отгадаете мою загадку.

Кто я? Мылу я родня,

Любят выпускать меня

Ребятишки в парке

Принцесса мыльных пузырей: Верно ! Молодцы , ребята. Мыльные пузыри это мои лучшие друзья. Ребята, а кто же я такая?

Принцесса мыльных пузырей: Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется — ушастый нянь.

Принцесса мыльных пузырей: А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Принцесса мыльных пузырей: А для начала вы расскажите из чего состоит пузырь?

Дети: Из воды и шампуни.

Принцесса мыльных пузырей: Правильно !Ребята как вы думаете на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)

Принцесса мыльных пузырей: Молодцы! А теперь давайте с вами сами проведем эксперимент «Делаем мыльные пузыри»

Изготавливаем совместно с детьми жидкость для мыльных пузырей :

100мл. воды, 100мл средства для мытья посуды, 2 ч. лж. сахара (можно добавить немного глицерина) .

При помощи различных предметов выдуваем пузыри (трубочка для коктейля, петля из проволоки, руки и т. д) .

Принцесса мыльных пузырей: П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг , говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим словами все постепенно расширяют круг держа за руки друг друга до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Игра «Кто поймает на ладошку»
Принцесса мыльных пузырей выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

— у кого мыльный пузырь больше всех?

— у кого пузырь летит выше?

Принцесса мыльных пузырей: Веселый у нас получился праздник. Вам ребята понравилось?

Принцесса мыльных пузырей: Я очень рада , что вам понравилось! На прощание предлагаю все мести , под музыку надуть много- много мыльных пузыре. (дети под музыку надувают мыльные пузыри и лопают их)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

летнее развлечение для детей дошкольного возраста.

Для 2 мл. группы. Развлечение для летнего периода.

В мыльной воде родился,В шарик превратился,К солнышку полетел,Да не долетел: лопнул!(мыльный пузырь).

В мыльной воде родился,В шарик превратился,К солнышку полетел,Да не долетел: лопнул!(мыльный пузырь).

Создать праздничную атмосферу;• Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;• Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;• Научить детей .

Сценарий развлечения в младшей группе «День мыльных пузырей». Цель: организация активного отдыха детей и развитие интереса.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/07/21/stsenariy-razvlecheniya-den-mylnyh-puzyrey

Сценарий праздника «День мыльных пузырей» (средняя группа)

Ольга Астахова
Сценарий праздника «День мыльных пузырей» (средняя группа)

Вашему вниманию хочу представить свой сценарий развлечения для детей«День мыльных пузырей» (средняя группа)

Цель развлечения: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей, праздника. Развитие физических качеств. Обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Место проведения: участок детского сада.

Материалы и оборудование: мыльные пузыри по количеству детей, воздушные шары, костюм клоуна, сундучок (красивая коробочка).

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сегодня у нас с вами необычный день – День мыльных пузырей. Мы сегодня с вами пойдем на волшебную полянку (дети за воспитателем проходят на участок). Я для вас приготовила подарок – сундучок с мыльными пузырями. Сейчас я вам его покажу. (идет за сундучком и видит, что его нет). Ребята, вот беда – он пропал! Вы не знаете, кто же его взял?

На участке появляется клоун.

— Это я взял, меня зовут Антошка, я люблю пошутить немножко, вот выполните мои задания и я верну вам ваш сундучок! Вы любите загадки? Отгадайте-ка их!

— Вот вам мои загадки:

1. Отгадайте время года

Жаркая стоит погода

Рано солнышко встает,

Днем и греет и печет (лето)

2. Без него плачемся,

А когда оно выйдет

От него прячемся (солнце)

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их? … (облака)

4. На зеленой тонкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек по шуршал

И развеял этот шар (одуванчик)

5. Что за чудо-красота!

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти (радуга)

6. Я большой, но пустой

Взлетаю в небо над землей

И не гордый, но надутый

Ниткой толстою опутан (шар)

Антошка: Ребята, а вы стихи про мыльные пузыри знаете? (дети читают стихи)

1. Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что не сосчитать.

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

3. Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелеными садами.

4. Подарили мне игрушку,

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик, а внутри

Притаились пузыри

Антошка: Ребята, какие вы молодцы! Понравились ли вам мои задания? А зачем вам мыльные пузыри?

Воспитатель: Я хочу пригласить ребят в страну мыльных пузырей.

Антошка: А теперь так уж и быть верну я ваш сундучок, но только если вы возьмете меня с собой.

Воспитатель: Ребята возьмем с собой Антошку? Ну тогда в путь!

Игра: «Идем в страну Мыльных пузырей» (под музыку дети во главе с воспитателем идут, перепрыгивают, бегут, проходят полосу препятствий).

Воспитатель: Вот мы и оказались в стране Мыльных пузырей. Здесь вас ждут интересные игры и конкурсы. Хотите в них поучаствовать? А Антошка будет нам помогать!

Антошка: Ура! Я готов!

Конкурс № 1 «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку»

Оборудование: Веревка, мыльные пузыри.

Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревочку.

Конкурс № 2 «Поймай пузырь»

Оборудование: мыльные пузыри.

Выдуваем пузыри,

Вот такие — посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Как бы нам их поймать –На ладошке подержать!

(Мальчики выдувают мыльные пузыри. А девочки стараются их поймать и наоборот).

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Цель: учить соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, упражнять в беге врассыпную.

Пузырьки, смешной народ –В мыльных пузырях живет.

Вот и вы сейчас будете пузырьками, а обручи – вашими домиками, занимайте их. По сигналу

«полетели» дети выбегают из обручей и «летают».(В это время убирают 1-2 обруча). По сигналу

«домой» дети возвращаются в обручи. Тот кому не хватило обруча, выбывает из игры, становится болельщиком. Игра повторяется несколько раз.

Конкурс № 3 «У кого пышнее пена»

Оборудование: пластмассовые стаканчики с мыльной водой, трубочки для коктейля.

А теперь прошу берите вы флаконы поскорей

Поиграем: кто же больше напускает пузырей.

(Дети встают в круг со стаканчиками и с помощью трубочек создают в них обильную пену.

Конкурс №4 Игра-забава «Волшебство»

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Друг ты мой студёный!

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь,говорит волшебные слова:

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет/

Светлая, как иней!

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Друг ты мой прекрасный!

Не простой, а красной!

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

А сейчас пришла пора

В руки баночки возьмите

И меня повеселите…

Выдуваем много. Много

В небо, ввысь – туда, дорога!

До свиданье, шарики

Мыльные смешарики!

(Звучит музыка, дети выдувают пузыри, праздник заканчивается).(Антошка уходит).

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад. Закройте глазки руками. Повторяйте за мной.

— Вокруг себя обернемся

И в детский сад вернемся. (Дети повторяют).

Вот мы и в детском саду. Понравилось ли вам наше необычное путешествие? А что понравилось

Больше всего? (ответы детей). Мне тоже понравилось с вами путешествовать. У нас с вами впереди

Еще много интересных приключений.

Чудесная летняя пора. День мыльных пузырей в детском саду Сегодня у наших малышей День мыльных пузырей. С каким удовольствием дети ловят разноцветные пузыри, стараются надуть большой пузырь, но.

День мыльных пузырей (фотоотчет) Лето — замечательная пора! Самое теплое и веселое время года. Дети очень любят лето. Многие уезжают из города. Но и в городе тоже остается.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей в детском саду» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным.

Сценарий праздника «День матери» с загадками (средняя группа) Цель: способствовать формированию детско — родительских отношений, пробуждению чувства уважения и любви к матери. Задачи: дать понятие.

Сценарий праздника «День знаний» (средняя группа) СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)Цель:Создать доброжелательную атмосферу, создание у детей радостного настроения, положительного.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» .

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-mylnyh-puzyrei.html

Читайте также:  Праздник мама солнышко мое
Оцените статью