Внеклассное мероприятие для младших школьников «День именинника»
наталья родченкова
Внеклассное мероприятие для младших школьников «День именинника»
Внеклассное мероприятие для младших школьников.
Тема занятия: «День именинника«
Цели: повышать познавательную активность учащихся, учить различать времена года;
воспитывать у учащихся чувства уважения, заботы, внимания друг к другу;
воспитывать доброжелательные, заинтересованные взаимоотношения, нравственные качества личности;
развивать внимание, быстроту мышления, речевую и двигательную активность;
способствовать установлению благоприятного психологического климата в коллективе.
Ход мероприятия:
Давайте подарим друг другу радость, хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу, улыбнитесь и скажите хорошие, добрые слова. Посмотрите на наших гостей и подарите им свои добрые, тёплые улыбки.
На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица.
Ребята, у вас в розеточках лежат разноцветные цветочки. С их помощью, мы с вами, изготовим праздничный букет, который поможет нам выяснить, с каким настроением вы пришли на этот праздник. Розовый цвет означает радость, нежность. Синий – волнение, грусть, тревожность. А сейчас встаньте, возьмите по одному цветочку и постарайтесь создать красивый букет (учащиеся встают и прикрепляют цветочки к букету).
— Давайте с вами посчитаем, сколько розовых цветов, сколько синих.
Синих цветочков больше. Они наверно волновались, когда шли на праздник, но мы постараемся рассеять их волнение и развеселить.
Ребята, в году бывает очень много веселых, интересных праздников.
— Какие праздники вы знаете?
— Какой праздник вам больше всего нравится?
Уч-ся: День рожденья.
— День рожденья – один из самых главных праздников каждого человека. Ведь в этот день на свет появляется новый человечек, новая жизнь. День рожденья – это самый долгожданный и любимый праздник, потому что он бывает у каждого из нас один раз в году.
Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому – то в этот час
Дарим мы подарки.
И не зря в этот день
Пироги с вареньем
Хором: А у нас, а у нас
День рожденье!
Почему и отчего
Мы довольны очень.
И сегодня без конца
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Этим праздником своим
Делимся мы с вами.
— Ребята, когда бывают дни рождения у людей? В какое время года?
— Правильно, дни рождения бывают в разные времена года.
Стук в дверь. Входят времена года.
— Здравствуйте. Мы времена года. Услышали, что вы про нас говорите и пришли к вам на праздник, чтобы поздравить вас с Днем рожденья.
— Здравствуйте, гости дорогие! Милости просим к нам на праздник. Проходите, усаживайтесь поудобнее.
— Ребята, послушайте внимательно загадки и постарайтесь ответить, кто из них какое время года.
Я белым одеялом всю землю укрываю,
В лед реки одеваю, белю поля, дома,
— Правильно, ребята! Молодцы!
— У нас в гостях Зимушка-зима. Назовите зимние месяцы.
— А кто из вас родился зимой? Поднимите руку и назовите месяц.
— Зимушка-зима, наши именинники знают много стихов и песен о тебе. Садись, послушай.
Дети читают стихи о зиме, поют песню «Кабы не было зимы».
— Спасибо вам именинники за прекрасные стихи, замечательную песню. А теперь ребята, отгадайте мои загадки.
1. Покружилась звездочка
В воздухе немножко, села и растаяла
На моей ладошке.
2. Гуляю в поле, летаю на воле
Кручу, бурчу, знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю.
3. Меня хлопали лопатой
Меня сделали горбатой
Меня били, колотили
Ледяной водой облили
И скатились все потом
С моего горба гуртом.
— Молодцы, ребята! Умеете отгадывать загадки.
— Дорогая Зимушка-зима, просим тебя за зимний стол.
— Ребята, а какое время года приходит следом за зимой, мы сейчас узнаем. Встречайте нашу гостью.
Я раскрываю почки в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Движения полна. Зовут меня….
— Ребята, давайте назовем весенние месяцы.
— Правильно. Ребята, а кто из вас родился весной? Поднимите руку, назовите месяц своего рождения.
А сейчас, ребята, отгадайте и мои загадки.
1. Угадайте, что за птичка –
Темненькая невеличка? Беленькая с живота
Хвост раздвинут в два хвоста.
2. Не заботясь о погоде
В сарафане белом ходит
А в один из теплых дней
Май сережки дарит ей.
3. Уж не солнце виновато
Что висит на небе вата.
— Молодцы, именинники! Порадовали Весну — Красну.
— Спасибо, тебе весна за загадки, а в благодарность дети прочтут стихи о весне, станцуют весенний танец.
Дети читают стихи о весне, танцуют.
— Весна красная, добро пожаловать за весенний стол.
Ребята, а какое время года идет за весной, мы сейчас узнаем.
Я соткано из зноя, несу тепло с собою.
Я реки согреваю: — «Купайтесь» — приглашаю.
И любите за это вы все меня.
— Молодцы! Радуете нас именинники. Правильно отгадали.
— Давайте назовем летние месяцы.
— Именинники, кто родился в июне? Назовите дату рождения.
А кто в августе?
— Летних именинников у нас больше всех. Богато Лето на именинников.
Именинники, пришел мой черед загадывать вам загадки.
1. День-деньской тот шар светился.
А потом за лес закатился.
2. Утром падаю всегда
Не дождинка, не звезда
И сверкаю в лопухах.
3. На верхушке стебелька.
Солнышко и облака.
— Спасибо, тебе Лето, за твои загадки. А теперь послушай, какие стихи знают наши дети о лете и летние игры.
Дети читают стихи. Играют в театрализованную игру.
— Молодцы, именинники! Порадовали вы меня своими играми и стихами.
А сейчас встречайте еще одну гостью.
Несу я урожаи, поля вновь засеваю
Птиц к югу отправляю но, не касаясь сосен, елочек.
— Ребята, давайте назовем осенних сыновей – месяцев.
Ребята, кто родился осенью?
Я то же приготовила для вас загадки.
1. Под ногой шуршат, шуршат
Скоро будет голый сад.
2. Шумит он в поле, и саду
А в дом не попадет,
И никуда я не иду
Пока он не идет.
3. Я стою на ножке толстой
Я стою на ножке гладкой
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой.
— Уважаемая Осень, послушайте какие стихи, знают наши именинники. Пожалуйста, садитесь за осенний стол.
Дети читают стихи.
А вы знаете, что у каждого из вас есть свое имя. Назовите каждый свое имя.
А знаете, что оно означает?
Интересно вам узнать?
Тогда слушайте, я сейчас вам расскажу.
Александр – защитник людей.
Андрей – сильный, мужественный.
Николай – побеждающий, победитель народов.
Денис – от Дионис, так звали греческого бога виноделия.
Иван – благодать божия.
— Именинники, теперь вы знаете, что означают ваши имена.
Стук в дверь. Входит клоун с телеграммой и воздушными шарами.
Девчонки и мальчишки!
Я признаться очень рад
Видеть дорогих ребят!
Я принес вам телеграмму
Всем привет от пап и мам (читает телеграмму).
— До свидания, ребята, был рад вас поздравить с Днем рождения.
— Спасибо тебе Клоун за поздравление.
-Ребята, а какой День рождения без торта или каравая?
И сейчас, я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру. Называется она «Каравай».
-Молодцы, ребята! Умеете играть. Вы меня радуете.
— А сейчас наступил самый приятный момент для наших именинников – вручение подарков.
Наши гости – времена года приготовили для вас подарки
Я желаю вам в День рожденья
Веселиться и мечтать.
Быть в хорошем всегда настроении,
И успехов больших достигать!
Пусть с улыбки рассвет начинается,
Каждый день только радость несет.
Пусть желания все исполняются,
И всегда и во всем пусть везет!
(Гостья Зима вручает подарки зимним именинникам).
Желаю чаще улыбаться и никогда не унывать.
Больших успехов добиваться,
В пути друзей приобретать.
Осуществить свои желанья,
Мечты исполнить наяву.
И в жизни, словно в океане
Всегда держаться на плаву.
(Гостья Весна дарит подарки детям, кто родился весной).
Пусть День рожденья вам принесет
Счастье, здоровье и удачу во всем.
Дни же грядущие станут похожими тем,
Что несут вам только хорошее.
(Гостья Лето дарит подарки).
Пусть вас родные любят,
Пусть вы не знаете невзгод.
Пусть ваше здоровье будет
Только крепче каждый год!
(Осень вручает подарки осенним именинникам).
— Спасибо вам, Времена года, за прекрасные поздравления и подарки.
Ребята,наши гости тоже родились в разные времена года: зимой, весной, летом и осенью.
Давайте мы их поздравим песней и подарим подарки.
(Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже….»).
Этот день мы долго ждали
Мы рисунки рисовали,
Из бумаги, красок ярких
Мы готовили подарки.
(Дети вручают гостям подарки).
Ребята, посмотрите на наш второй букет, он ведь без цветочков.
А сейчас, давайте прикрепим цветочки к нашему букету, соответствующие вашему настроению.
Ребята, очень рада, что вы с нашего праздника уйдете довольными и веселыми.
— Внимание! А сейчас традиционный общий подарок – праздничный торт.
— Ребята, подойдите все ко мне.
В День рождения есть одна традиция — когда вносят торт с зажженными свечами, именинники загадывают желание. Если вы все дружно постараетесь задуть праздничные свечи, то ваши желания обязательно исполнятся.
— Давайте все вместе задуем свечи.
— А сейчас, приглашаем всех ребят и гостей на праздничное чаепитие.
«День именинника». Театрализованное развлечение «День именинника»Театрализованное развлечение МКДОУ «Пятковский детский сад «Малышок»Театрализованное развлечение для детей средней группы.
Досуг «День летнего именинника» Досуг на тему: «День летнего именинника» Цель:Расширяем представления детей о видах празднования дня рождения через организацию досуга.
Фотоотчет «День именинника» День рождения — безусловно самый счастливый день в году! Подарки, угощение, ну а если мама вместе с тобой в детском саду, то это просто.
День именинника в подготовительной группе День именинника в подготовительной группе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг, У куда мы не посмотрим.
День именинника и юбилей детского сада «Ивушка» День именинника воспитанников, и юбилей детского сада «Ивушка» 45 лет Ведущая:Заходите, дорогие! Именинники родные! Праздник нынче! День.
Сценарий праздника «День именинника» Цель: Доставить детям радость, создать у детей приподнятый, радостный эмоциональный настрой; развивать эмоциональную отзывчивость и эстетический.
Сценарий праздника «День именинника» Конспект праздника «День именинника». Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков. Задачи:.
Конспект развлечения в младшей группе «День именинника» Конспект развлечения детей младшей группы. «День именинника». Задачи: Развивать двигательную активность; поддерживать положительный.
Сценарий развлечения «День именинника» Дети входят в зал под песню «Песенка Крокодилы Гены» Вед. : Ребята, вы узнаете эту песенку? А какое сейчас время года? А кто у нас из ребят.
Сценарий развлечения «День именинника» в старшей группе (октябрь-ноябрь) Вед: Вот и осень половину Срока своего прошла, Скоро птицы нас покинут, Их умолкнут голоса. Солнышко неярко светит, Сразу.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-imeninika-349542.html
«День именинника». Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста
Алёна Тарасова
«День именинника». Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста
составила воспитатель: Тарасова А. А.
Цель. Создать условие для воспитания художественно – эстетического вкуса учащихся. Развитие творческих способности детей.
•Выявлять талант творческие способности учащихся, расширять кругозор детей.
•Повышать исполнительное мастерство учащихся.
•Сплачивать детский коллектив.
•Создать праздничную обстановку.
Диски с песнями;
Для конкурсов: яблоки, апельсины сок, карандаши, газета, альбом, мяч.
Сувениры: ручки, ластик, блокноты, линейки, закладки, пеналы,
Празднично украшен зал: Плакаты, фотографии именинников, воздушные шары.
Ход праздника.
Звучит запись песни «День рождения«.
Входят именинники.
Проходят осень и зима, весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Что ждем весь год-
Чудесный праздник-
День рождения!
Вдруг сегодня на рассвете
Распахнул оконце ветер.
Над просторами земли
Не они ли уронили,
Подарили нам с тобой
В день рожденья, в день чудесный
Тот конвертик расписной?
(в руках конверт)
Все по правилам: наш адрес,
Номер школы тут стоит.
Интересно, от кого же
В нем письмо для нас лежит?
(ведущая открывает конверт, читает письмо)
К вам на праздник дня рожденья
Так хотелось мне попасть.
Но пришлось мне задержаться –
Надо игры подобрать. — Ваш Гоша.
И в конверте есть цветок очень странный. Вы ребята отгадайте, как цветочек нам называть?. (прикрепить на доску цветок)
А цветочек не простой нужно выполнять заданье.
Давайте оторвем первый лепесток. (дети отвечают….
1 лепесток называется «Поздравление»на лепестке написано:
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас спешат поздравить
Ваши лучшие друзья!
Мамы, папы и учитель.
Именинников прошу выйти в центр класса.
(Группа детей читает стихи).
Ребята, родители и учитель дарят именинникам подарки.
Всех, кто летним ясным днем
День рождения празднует
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным радостным!
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Вы все такие разные,
Но всё же все прекрасные!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
День рожденья день чудесный,
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе.
Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких.
Мы готовили подарки.
А теперь подарим вам,
Дорогим своим друзьям!
На ребят вы посмотрите:
Как нарядно все одеты!
На ребят вы посмотрите:
За год выросли, окрепли.
Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай.
Дети исполняют песню-хоровод «Каравай».
Что за день рожденья,
Если нет веселья!
Отрывает 2 второй лепесток «Игра с клоуном», на обратной стороне нарисован клоун.
Ведущий: Ребята, что любит клоун? (Шутки и смех). Вбегает клоун и говорит,что это он отправил конверт….
Ведущий: Клоун Гоша проведи с ребятами игру.Клоун: проводит игру с ребятами. Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело — отвечать.
Если вы со мной согласны,
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник? …
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех? …
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? ….
Кто из вас, скажите, братцы,
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос? ….
Ведущий: Срываем 3 третий лепесток «Танцевальный»
(на обратной стороне лепестка танцующая девочка)
Ребята, вы умеете плясать? (ответ детей)
Себе пару находите.
Начинается у нас
Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам, и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.
Ведущий: Пляшете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующий лепесток?
Ведущий: Давайте посмотрим на следующий 4 лепесток. Ведущий «отрывает» лепесток. На нем изображен Карандаш. Он предлагает провести конкурс «Портрет именинника«. Рисунки дарятся виновниками праздника (участвует 3 человека).
Ведущий: 5Лепесток «Изобрази животное».
Проводятся игра «Изобрази зверя». Участникам выдается рисунок зверя. Его надо изобразить, а остальные угадывают, кто это.
А теперь игра «Морская цепь». Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время где-то 1-2 минуты, кто сделает за это время самую длинную цепь тот и побеждает.
Ведущий:6 лепесток — следующий лепесток: конкурс «Загадки»
Кто больше всего любил варенье? (Карлсон)
Как звали друга крокодила Гены? (Чебурашка).
Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)
Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (Золушка).
Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин).
Назовите фамилию кота. (Матроскин)
Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)
Как звали друга Винни-Пуха? (Пятачок)
Какого лесного зверька первым встретил колобок на своем пути? (Заяц).
Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина).
Ведущий: У нас остался последний лепесток, но, прежде чем его сорвать, предлагаю всем потанцевать.
А теперь внимание!
Последний 7 лепесток игра «Сластена»
Ведущий отрывает лепесток, на обороте — портрет Клоун с тортом.
Ведущий: — Гоша большой сластена и любит полакомиться. Он тоже будет участвовать в этом конкурсе вместе с вами. Конкурсы «Кто быстрее почистит апельсин», «Кто быстрее съест яблоко», «Кто быстрее выпьет сок», «Кто найдёт вкусную конфету», «Кто срежет себе подарок».
Ведущий:- Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу, какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас — наших именинников поздравить с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения. Было очень приятно провести с вами игры и конкурсы, а теперь приглашаю за праздничный стол.
Клоун приглашает всех к столу.
Мы участвуем в конкурсах Здравствуйте! Хочу поделиться своей радостью. Не в первый раз отправляю поделки и фотографии своих воспитанников на конкурс в журнал. Результат:.
Статья «Развитие эстетических основ личности ребенка-дошкольника в процессе изобразительной деятельности» В дошкольном возрасте обнаруживается завидный потенциал фантазии и творческого воображения, колоссальные возможности для эстетического познания.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-imeninika-1-2-klas-scenarii-sostavila-vospitatel-tarasova-a-a.html