Праздник день смеха с целями

Сценарий развлечения «День смеха»
методическая разработка на тему

Сценарий развлечения «День смеха»

Скачать:

Вложение Размер
den_smeha_2016.docx 22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!

Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

Пускай царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с

(дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается

Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,

Носами, ушами, попами, спинками.

Ведущий : В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»

Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,

1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.

Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.

( заходит с шарами под музыку Клоун)

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Дети хором : Ха – Ха!

Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши.

Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

Ведущий: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?

Клоун : ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Ведущий: : Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!

Клоун : Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля — никому не верю!

Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?

Поиграем в игру, которая называется:

«Девочки и мальчики»

и проверим кого из них больше.

(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)

Вед: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

Клоун: Привезли мы вам друзья, шары –все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем –игры для всех!

В желтом –шутки на полминутки,

А в розовом шаре песня

можем до утра шалить здесь!

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

— Кто любит мультики?

— Петь и танцевать?

Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Конкурс «Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

(В конце клоун плачет.)

Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!

Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Вижу, вы – веселые ребята,

любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть

ИГРА1«БАБА- ЯГА»( команда из 4-6 игроков, ребёнок ставит ногу

В ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит

Метлу, должны добежать до кегли и вернуться чья

2 «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (двое детей, у каждого по

Мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться

В наряды, кто быстрей)

3«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО» (играют 2 пары дев.и

Мальчик. Мальчику завязывают глаза- это слепой,

Он кладёт руку на плечо девочки, девочка сгибает правую

Ногу в колене и придерживает её рукой- это хромой,

А левой рукой придерживает мальчика. В таком

Положении пара добегает до кегли и назад. Кто быстрее.

4 «ЛОПНИ ШАРИК ПОПОЙ»

Возьмем следующий шарик?

(берут желтый шарик, лопают)

В желтом шаре шутки на полминутки!

1 . Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал

-читает от имени мальчика:

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне:

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.

Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают)

Где песенка льется – там весело живется!

Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Желаю смеяться вам всем веселей

Улыбка всегда чтоб была до ушей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Чупа и Чупс».

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом.

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа).

Ведещий, матрешка, рассеянный.

Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/11/23/stsenariy-razvlecheniya-den-smeha

Сценарий развлечения «День смеха»

Ольга Тумурхонова
Сценарий развлечения «День смеха»

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Задачи: Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие, создать веселое настроение.

Развивать двигательные навыки и умения, умение играть в совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать коммуникативные качества.

Оборудование и оформление зала: атрибуты для игр; лыжи, шляпы, мячи маленькие, мячи большие, кегли, зал украшен шарами, цветами.

Клоуны: Чупа, Чупс

(Дети 1,2 средней группы входят в зал под веселую музыку)

Встречает детей словами:

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

(Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары лыж); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.)

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

(И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и лыжи.)

Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты лыжи в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас лыжи Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий. Правильно, а если на лыжах уже кататься нельзя, можно с ними поиграть.

(Проводится игра “Быстрые лыжи”. Вызываются два ребёнка, одевают лыжи. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.)

(Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

(Звучит музыка вбегает медведь, мечется, пытается спрятаться)

Медведь. Здравствуйте ребята,

Помощь ваша мне нужна,

Приболел немножко я,

Об этом Машенька узнала

И укол мне прописала,

Боюсь уколов жутко я.

Друзья, спасите же меня.

Ведущий. Что за хворь с тобой стряслась?

Медведь. Грусть, тоска меня взяла.

Ведущий. Не расстраивайся зря, все будет в порядке.

А сейчас милый мишка, сделаем зарядку.

Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Медведь. Стало легче мне немножко, и размялись мои ножки.

(Звучит музыка вбегает Маша с большим шприцом, подбегает к медведю пытается сделать укол. Медведь прячется за ведущего. Бегают вокруг ведущего).

Маша. Ага, попался! Лечится. Давай, давай лечится! (Замечает аудиторию) О, а куда это мы попали?

Ведущий. Вы попали в детский сад

Сейчас праздник у ребят.

Маша. Интересно, что за праздник?

Ведущий. Об этом дети вам расскажут.

(Дети рассказывают стихи).

1 ребенок. Отмечаем праздник Смеха,

Вот забава, вот потеха!

Все играют и шалят,

Все друг друга веселят!

2 ребенок. Птичье щебетание.

Всходит утро раннее,

3 ребенок. В этот день улыбчивый,

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Медведь. Хм, вот так праздник-проказник.

Маша. (Обращается к медведю). Ну, может уже попроказничаем, уже. А? (Бегает поскоком по залу, лопает несколько воздушных шаров.)

Ведущий. Нет, проказничать не будем,

Будем петь, стихи читать,

Мишку будем забавлять.

(Ребята 1,2 средней группы исполняют песню «Закончилась зима»)

Маша. Мишка, мишка хочу играть.

Проводится игра «Поймай мяч шляпой». Выбирается несколько детей. Каждому ребенку дается по мячику. Дети кидают мячики, а герои ловят их.

Маша. Мишка А у тебя на лбу огромная шишка.

Мишка. (Удивлен, трогает лоб). Где шишка?

Маша. Пошутила я, сегодня же праздник смеха.

Мишка, снова ты стал улыбаться

Грусть, тоска твоя прошла.

И укол тебе не нужен.

Мишка. Праздник излечил меня

Самый лучший праздник в мире,

Где улыбка- лучший друг.

Спасибо вам, ребятишки.

Вместе. Ну а нам пора прощаться.

До свидания, друзья! (Уходят)

Ведущий. Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочитеВ зал вбегают клоуны Чупа и Чупс

Чупа. Здравствуйте, а вот и мы! (Раскланиваются)

Ведущий. Зравствуйте! Ребята, а кто это?

Чупа. Меня зовут Чупа!

Чупс. А меня Чупс!

Вместе. Чупа Чупс! Запомнили?

Чупа. Услышали шум, веселье и смехи захотели присоединиться к вам!

Ведущий. Мы как раз отмечаем праздник. Ребята, какой?

Дети. День смеха!

Клоуны. Ух, ты это наш любимый день!

Чупс. Ну-ка дружно,ну-ка вместе:

Свое имя назови!

Чупа.Всех мальчишек зовут: «Бу-бу-бу!»

Чупс.А всех девченок: «Сю-сю –сю!»

Чупа. А сейчас я вам что-то расскажу

И этим всех вас насмешу.

Начну стихи для вас читать

(Обращается к Чупу) А ты слова к ним прибавлять!

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог…

Чупс. Станцевал нам гопачок!

Чупа. Идет бычок качается…

ЧупсВздыхает на ходу!

Чупа. Муха –муха Цокотуха, позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла…

Чупс. Нам гостинцы принесла!

Чупа. Бабушка козлика очень любила…

Чупс. И по утрам его палкою била

Чупа. Ну что, детвора, вы любите играть?

Чупс. Эй, кто тут самый веселый и ловкий, покажите- ка сноровку!

Игра «Прыжки на мячах»

Чупс. Ну а танцевать вы любите?

Танец «Топай- хлопай»

Чупа. Я же совсем забыл,

Ведь у меня же где- то есть огро-о-мный чупа- чупс!

Чупс. Нет, это мой чупа- чупс!

(Чупа и Чупс ищут чупа- чупс, бегают по залу, находят и делят между собой)

Чупа. Отдай, это же мой чупа- чупс!

Чупс. Нет, мой! (И тут клоуны разрывают чупа- чупс в котором находятся конфеты)

Чупа. А знаешь, Чупс, что я подумал?

Чупс. Нет, не знаю. А что?

Чупа. А давай не будем жадничать и поделимся с ребятами.

Чупс. Ну что ж, друзья, прощаться будем

Наш праздник долго не забудем

Чупа. Мы будем новой встречи ждать

Ведущий. Спасибо за веселье,

За хорошее настроенье!

Пасхальное развлечение Цель: Закреплять знания детей о православном празднике Святая Пасха. Познакомить детей с русскими обычаями праздновать праздник. Развивать.

Веселая зарядка Пояснительная записка Автор материала (ФИО) Горбатенко Жанна Михайловна Должность Инструктор по физической культуре Образовательное учреждение.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-smeha-165387.html

Читайте также:  Приветствие коллег с праздником
Оцените статью