Сценарий праздника для будущих первоклассников «ОТКРЫТИЕ ШКОЛЫ РАДОСТИ»
методическая разработка (1 класс)
Сценарий праздника для будущих первоклассников «ОТКРЫТИЕ ШКОЛЫ РАДОСТИ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника для будущих первоклассников «ОТКРЫТИЕ ШКОЛЫ РАДОСТИ» | 37.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Открытие ШКОЛЫ РАДОСТИ»
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.
Звучите, фанфары! И трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят приглашаем,
Им с садиком скоро прощаться пора!
Я знаю, что нас непременно вы спросите —
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,
Это ребята будущих первых классов!
Поприветствуем ребят – будущих первоклассников песней, которую исполнит ………….
Сегодня у нас настоящий праздник! А когда наступает какой-то праздник, все стараются поздравить друг друга.
Вы знаете, ребята, для вас пришли поздравительные телеграммы. Но телеграммы эти необычные. Вас поздравляют сказочные герои.
Послушайте их и скажите, какой сказочный герой вас поздравил.
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши,
Чтоб прививок не боялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:
Деритесь и дразнитесь,
И на двоечки учитесь.
А не то я прилечу,
Всех в лягушек превращу.
Вас волшебным помелом
Превращу в металлолом (Баба Яга)
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье,
Мармелад и варенье.
Становиться толще, выше.
Жду от вас ответ на крыше (Карлсон)
Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище …(Буратино) ( вбегает Буратино)
Буратино: Здравствуйте, друзья!
На праздник я к вам спешил,
Ключик золотой с собой прихватил
Хочу в страну Знаний вас проводить
И волшебную дверь перед вами открыть.
Давайте знакомиться. Я — Буратино.
А тебя, девочка как зовут? А тебя, мальчик?
Ведущий1 : Буратино, да ты так будешь до завтра знакомиться. Ребят-то вон сколько, а ты один.
Буратино : А что же делать? (думает)
Ведущий2 : Я предлагаю это сделать быстро.
Ведущий2: Очень просто. По моей команде каждый из ребят крикнет громко – громко своё имя. Приготовились. Раз, два, три свое имя назови…(Дети хором отвечают)
Что-то я ничего не разобрала. Давайте ещё раз. Три, четыре! (Ребята выполняют команду) Нет, так дело не пойдёт. Давайте поступим вот так: чьё имя я сейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство.
Ани, Маши и Наташи – ручки вверх подняли.
Жени, Ксении, Артёмы – громко-громко завизжали.
Лены, Светы и Андреи – в ладоши похлопали.
Ну, а Кириллы, Саши и Никиты – ножками потопали.
Димы, Сони и Матвеи – очень громко покричали.
Антоны, Викторы, Романы – дружно все привстали (присели).
Ванечки и Дашечки – дружно по мяукали.
А Максимы и Димы немножечко похрюкайте.
Про кого я не сказала
И сегодня промолчала,
Как единая семья
Давайте крикнем дружно «Я».
Вот мы и познакомились.
Буратино: Вы дошкольниками были,
Вы ходили в детский сад.
Из пластилина вы лепили и лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь школа вам откроет дверь.
Вам передаю я ключ.
Говорят, он все могуч.
Этот ключик непростой,
Этот ключик золотой.
В 1 класс укажет путь!
Двери к знаниям откроет,
Будет помогать чуть-чуть!
Ведущий1 : Этот ключик поможет вам, ребята, найти дорогу к знаниям.
(Шум, гам, звучит музыка «Выход Бабы Яги»)
Буратино: Ой, кто это? (Влетает на метле Баба Яга)
Баба Яга : Живёт в лесной избушке
Кошмарная старушка.
Пускай я и ужасная,
Зато душой прекрасная.
Не бойтесь меня, дети,
Я никого на свете
Не съем, не кину в печку,
Тиха я, как овечка.
Вот пройдусь я перед вами,
Вот станцую, вот спою.
Ну, какая я милашка,
Как же я себя люблю!
Буратино: Здравствуй, Баба Яга, ох, и напугала ты нас!
Баба Яга : Это что тут у вас за собрание?
Буратино: : А собрались, Баба Яга, мы на праздник.
Баба Яга : На праздник? На какой это праздник? Так, посмотрим в календарь ( достает из кармана календарь, перелистывает) . Тааак, Новый год уже был! И Рождество прошло. До моего дня рождения ещё долго…. Нет в календаре сегодня праздника! Чего бабку старую обманываете?
Буратино : Уважаемая Баба Яга. Нашего праздника нет в календаре, у нас сегодня праздник особенный. Праздник «Встреча с будущими первоклассниками».
Баба Яга : Ну, вот те раз, приехали! Сколько лет живу, а такого праздника знать не знаю. Что ж это за праздник такой?
Буратино: А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с учителями, с нами. Они хотят учиться в нашей школе.
Баба Яга: А, теперь понятно! Как тут не понять!
Дорогие детишки! Да зачем вам эта школа?
Ну, зачем же вам учиться?
Лучше бегать и резвиться.
В школе трудные задачи…..
Кто решает их, тот плачет…
Лучше в школу не ходить,
Лучше лодырями быть!
А ты-то тут чего делаешь? ( обращается к Буратино )
Буратино: Я пришёл поздравить ребят и подарить им на память золотой ключик. Этот ключик поможет ребятам открыть двери в страну Знаний .
Баба Яга: Ну, давай, доставай свой золотой ключик и открывай заветную дверь.
( Буратино достаёт ключик, Баба Яга выхватывает его, убегает)
Буратино (бежит за Бабой Ягой) : Баба Яга, верни ключ!
Баба Яга : А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой дорогой ключик? Ведь они безобразничают, родителей не слушаются, животных не любят. И вообще, они плохие!
Буратино : Это неправда! Наши ребята хорошие!
Баба Яга : Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение! Устрою-ка я вам, ребятки, небольшое испытание. Выполните его – получите ключ, а нет ….. Поняли? Вот моё условие!
Буратино: Говори свое задание, Баба Яга.
Баба Яга : Ладно, попробуем! Посмотрим, на сколько вы внимательны. Повторяйте за мной движения.
Нам всем весело живется,
Мы в ладоши хлопаем.
Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)
Я беру себя за лоб ( а сама берется за нос ) Дети повторяют и ошибаются.
Баба Яга : Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас и разыграла. Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.
Нам всем весело живется,
Мы в ладоши хлопаем.
Я беру себя за … (плечо, колено, локоть, ухо).
Баба Яга : Молодцы! Внимание у вас есть! Берите ключик! А я полетела к себе в избушку! («Улетает»).
Ведущий1 : Вот мы и вернули наш ключик знаний. Пусть он всегда вам будет помощником. Давайте откроем дверь в эту страну. ( На сцене стоит дверь, на ней висит замок)
Буратино : А кого мы там встретим?
(Из Страны Знаний появляются школьные принадлежности)
ПОРТФЕЛЬ: Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Ручка, книжка и альбом.
ПОРТФЕЛЬ: Не катайся ты на мне с горы, Ведь я не санки! Не кидайся мной, ведь я не мяч! Береги меня, я могу порваться и тогда, мой друг, не плачь! Кто друзей себе меняет, Тот себе и другу изменяет.
ПЕНАЛ: В моей узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, ластик и линейку – Что угодно для души. Кто я? ( Дети отвечают)
ПЕНАЛ: Правильно, ребята. Расскажу я, чтоб ты знал, Для чего тебе пенал. У тебя своя кроватка, Где ты выспишься в тиши. А в пенале дремлют сладко ручки и карандаши. Наработаются слишком, Залезают спать под крышку.
(ПОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ГЕРОИ)
КАРАНДАШ: Я желтый, черный, красный, синий. С начинкой черной в середине. Я с острым ножиком дружу и что хочу, изображу. Кто я?
ТЕТРАДЬ: То я в клетку, то в линейку, Написать по мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Кто такая я?
РУЧКА: Я – шариковая ручка. Знакомьтесь и со мной. Писать умею на бегу, Но жить без вас я не могу. Кто дружить со мной готов, Тот не пожалеет – Столько он хороших слов написать сумеет!
ЛАСТИК: Я – ластик, я – резинка, чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста, Помарку стерла я с листа!
ТОЧИЛКА: Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки. Карандаш писать не хочет – Вот она его и точит!
ЗАКЛАДКА: Я – красивая закладка. Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай! Где закладка, там читай!
ЛИНЕЙКА: Я – ЛИНЕЙКА. Прямота – главная моя черта! ( школьные принадлежности под музыку уходят в Страну Знаний) )
Ведущий 1 : Ну, а теперь, ребята, я проверю, все ли запомнили, какие же вещи можно приносить в школу? Я достану из портфеля, то, что нужно в школу взять,
если это пригодиться попрошу в ладони хлопнуть, ну а если предмет не нужен, то попрошу ножками топнуть
Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
— В клеточку тетрадку?
— Веник для уборки?
— Дневник для пятёрки?
— Альбом и краски?
— Азбуку в картинках?
— Фломастеры и ручку?
— Ластик и линейку?
— В клетке канарейку?
— Альбом, чтоб рисовать?
— Жвачек, чтоб жевать?
— Учебники в обложке?
— Тарелки, вилки, ложки?
— Диванчик, чтоб лежать?
— Картон, чтоб вырезать?
— Ребята, а к нам еще гости. Что же это? Угадайте что за буква
Её произносит змея
И ежик, сердитый немножко,
Для шипенья хороша
В алфавите буква Ш
Половинку от жука
Составляет буква К
ПЛАВАТЬ ЛЮБИТ по ВОЛНАМ
Эта буква тут и там.
И на ЛЕСТНИЦУ похожа,
И на крышу дома тоже.
В наконечниках у СТРЕЛ
Есть такая буква — … Л
Обруч, мяч и колесо
Вам напомнят букву – О
Айболиту все сперва
Говорили букву – А
Буква с буквой подружитесь,
В слово быстро превратитесь.
Слово то не новое —
-Что за слово получилось? (школа)
— А считать умеете?
Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке.
У морской звезды лучей
Клювов у пяти грачей.
Про все это рассказать
Нам поможет цифра ….пять. ( выходит цифра 5, получается запись ШКОЛА 5 )
— В какой школе вы будете учиться? ( в школе №5)выходят дети и читают стихи
День сегодня праздничный
Все дети — в гости к нам.
О своей о пятой школе
Расскажем немного мы вам.
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход! Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
Что же учат на уроках
Ваши детки с ранних лет?
Уж диктантов и контрольных
Для первоклашек точно нет.
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учим слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём!
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать —
Столько дел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев —
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
Мы рисуем с увлеченьем!
Шьём игрушки малышам,
Приходите к нам учиться,
Только, чтобы не лениться!
Наши праздники запомнишь —
Игры, танцы, маскарад,
Шутки, смех у самовара
И призы для всех ребят.
Вот какие у нас ребята!
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!
Если только захотите,
Попросите пап и мам
В августе, после каникул
Вас привести учиться к нам!
Ведущий 1 : Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.
Ведущий 2: -Пусть ваша встреча со школою всегда для вас будет праздником и вы встретите здесь много друзей!
(Звучит музыка «Барбарики» «дружба», выходят все герои с шарами и поздравительными открытками (приглашение на подготовительные занятия)
Совсем недавно эти ребята были будущими первоклассниками. Но пролетел год, и они подросли. Сегодня первоклашки пришли к вам, чтобы сказать несколько слов.
Есть в жизни нашей отчий дом.
Его мы школою зовём.
Мы в нём играем и поём,
Живём, науки познаём.
Сюда приходим мы детьми,
Чтоб жизни научиться.
И стать хорошими людьми,
Чтобы собой гордиться.
Порой бывает трудно нам,
Совсем справляться разом,
Но рядом друг – учитель наш!
Поможет и подскажет!
Первоклассник – это круто!
Первоклассник – это да!
Ведь учиться в первом классе
Это вам не ерунда!
Учимся в школе дружить, веселиться,
Вместе по школьной дороге ходить.
Любим мы вместе учиться,
И не о чём никогда не грустить.
В школу хочется ходить.
Чтобы знанья получить,
Чтобы мир наш узнавать.
Чтобы петь и танцевать.
Ребята первых классов исполнят для вас песню «Первоклашка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если вашей школе предстоит отметить юбилей, то я предлагаю свою идею, в которой участвуют ученики начальных классов, чьи родители учились и были выпускниками этой же школы.
Каждый год в нашей школе по субботам проходят занятия для будущих первоклассников. Ребята знакомятся с учителями, со школой. В занимательной форме проходят разные мероприятия. Предлагаю сц.
Мини сценарий праздника -концерта для будущих первоклассников и их родителей , составленный учениками 4-го класса.
праздник для детей 6-7 лет.
Вы собрались, чтобы познакомится с нами: это со школой, со мной, с завучем, с учителями и другими ребятами со своими будущими одноклассниками. Будем путешествовать при помощи цветика-семицветика.
Праздник Матери -самый молодой из всех наших традиционных мероприятий в школе, и в этом году его готовили учащиеся 2х классов. Вначале было много сомнений -справятся-не справятся дети?Но, поработав с .
Знакомство с традициями празднования православного праздника Пасхи. .
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2019/10/27/stsenariy-prazdnika-dlya-budushchih