Праздник для детей награждения

Сценарий праздника для одаренных детей «Парад звезд»
материал

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_parad_zvezd.docx 17.38 КБ

Предварительный просмотр:

С Ц Е Н А Р И Й

Автор: методист Пышненко О.А.

Вед.1: На синем куполе небес, как сказочный магнит

К себе чудесным образом созвездие манит.

В мир дружбы, одарённости по звёздному пути

С хорошим настроением готовы мы идти!

Занавес открывается на сцене хореографический ансамбль

Танец «Хорошее настроение»

Вед.1: Здравствуйте дорогие друзья!

Вед.2: Мы рады приветствовать всех вас в Доме детского творчества!

Вед.1: Сегодня наш зал засверкает разными гранями звёзд…

Вед.2: Настоящих звёзд.

Вед.1: Самых, что ни на есть настоящих! Ведь эти звёзды – одарённые дети нашего города!

Вед.2: Говоря о настоящем мы, не можем не думать о будущем…

Вед.1: Ведь одарённые дети это будущее России!

Звучит гимн Российской Федерации

Вед.1: Для приветствия и поздравления на сцену приглашается___________________________________________

Выступление гостя, награждение

Вед.1: Эти аплодисменты звучат в вашу честь, дорогие награждённые!

Награждённые спускаются в зал

Вед.: И этот музыкальный подарок для вас!

Песня «Мы зажигаем звезды»

Вед.2: Я думаю, мальчишки и девчонки очень разные: бойкие и спокойные, настойчивые и скромные, уверенные и не очень, но все они мечтают об одном – о светлом будущем, в котором им жить!

Вед.1: И очень важно не дать развеяться их мечте и уже сейчас оказать поддержку творческому развитию одарённых детей. И такие помощники есть! Это почётные гости нашего мероприятия!

Вед.1: Для награждения на сцену приглашается____________________________________________________________________________________________________

Выступление гостя, награждение

Вед.1: Мы просим вас занять места в зрительном зале.

Награждённые спускаются в зал

Вед.2: В детстве, словно в синем бархате небес,

Всем людям светят звезды в час ночной.

Открою тайну вам: они и здесь

Живут, сияя, рядышком с тобой.

В провинциальной городской тиши

Из ярких звезд мы соберем букет,

Благодаря за щедрый дар души,

За силу, разум, чистоту и свет!

Танец «Звездный дождь»

Вед.1: Для награждения на сцену приглашается____________________________________________________________________________________________________

Выступление гостя, награждение

Вед.1: Бурными аплодисментами мы провожаем вас в зал.

Награждённые спускаются в зал

Вед.2: Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, тревожной млечности.

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Вед.1: Поколениями созидается

Век за веком земля нетленная.

Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.

Вед.2: Дорогие мальчики и девочки для вас этот музыкальный подарок!

Песня «Маленький принц»

Ведущий : Уважаемые родители! Наши дети выросли, а нам невдомек: «Когда же они успели стать взрослыми?!» На душе – радостно и тревожно: «Что ждет наших милых мальчиков и девочек впереди?» Давайте пожелаем друг другу, чтобы наши ребята не подвели нас, чтобы мы всегда могли ими гордиться, радоваться за них, а еще – чтобы мы навсегда остались для своих детей настоящими друзьями.

Танец «Возле речки»

Ведущий : Мы благодарим всех учителей, которые смогли подготовить столько талантливых и одаренных учащихся.

Любимые педагоги! Дорогие руководители учебных заведений! Уважаемые специалисты отдела образования! Сегодняшний праздник – итог вашего многолетнего труда, предмет особой гордости, результат высокого профессионализма! Поздравляем вас! Верьте: среди мальчиков и девочек, которые придут на смену нынешним медалистам 1 сентября, обязательно будет немало светлых голов, талантливых исследователей, замечательных трудоголиков, которые в сотворчестве с вами принесут школе и нашему городу еще много серебра и золота!

Песня «Я стану звездой»

Вед.1: Упорство, знание и труд — всему основа

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2019/08/13/stsenariy-prazdnika-dlya-odarennyh-detey-parad

Сценарий мероприятия «Церемония награждения талантливых воспитанников-2019»

Сусанна Амбарцумовна Бобохян
Сценарий мероприятия «Церемония награждения талантливых воспитанников-2019»

Сценарий мероприятия

«Церемония награждения талантливых воспитанников – 2019»

Муз. 1 звучат фанфары

Ведущий: Здравствуйте, дорогие воспитатели, ребята и гости! Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения талантливых воспитанников – 2019! И хотим, чтобы это мероприятие стало традицией в нашем саду. Сегодня здесь присутствуют ребята, которые защищали честь нашего детского сада в разных мероприятиях. Здесь те, кто, не жалея себя тренировались на турниках и в спортзале, чтобы завоёвывать призы и медали для нашего сада! Те, кто дарят свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям! И так, мы начинаем!

Звучат фанфары. Ведущий смотрит на стол, на котором лежали награды и видит, что ничего нет. (Музыка утихает)

Ведущий: что же это такое? Здесь лежали награды и куда же они подевались? Ребята вы не видели может кто то их взял?

Ведущий смотрит под стол, а там конверт с письмом. Открывает конверт и читает в слух содержание.

«Да, да! Именно я утащил ваши награды. Вы хотели просто раздать детям какие -то бумажки. Никакого интереса, а вот я придумал весёлые задания, когда вы справитесь с ними, тогда получите награды. А теперь угадайте кто я.

Не учил стихотворенья,

Обожал одно варенье,

Мог лететь он выше крыш,

И его любил малыш.

Да ребята нам повезло, что это Карлсон. Этот добрый весельчак наверное придумал для нас весёлые задания. Но где же они?

Звучит весёлая музыка и в зал заходит Карлсон. Имитирует полёт и останавливается.

Карлсон: Бррр. Как вас много. И как же я с вами справлюсь. Не хорошая идея с заданиями. Наверное я уйду.

Собирается уходить. Стоит спиной к залу.

Ведущий: но как же так. А как же грамоты, ты хоть верни их нам.

Карлсон медленно поворачивается.

Карлсон: не успел улететь, а уже вернулся. Ладно я согласен…. И чего я согласен сам не знаю.

Ведущий: как это не знаешь, ты обещал детям награды вернуть, возвращай.

Карлсон: ладно, ладно не сердитесь милая домомучительница.

И так начинаю: Чтоб награды получать,

надо петь и танцевать.

Ведущий: ну что ребята, думаю вы справитесь с этим заданием. Выходите ребята группы сафи- данс на весёлую пляску.

Ведущий: ну что Карлсон, ребята хорошо справились с заданием, отдавай грамоты.

Карлсон сидит с банкой варенья в руках, тихо бормочит.

Карлсон: мало, мало,мало…

Ведущий: чего тебе мало, дети так красиво станцевали.

Карлсон: сладкого мало, сладкого. Подсластите мою жизнь выступлением мамочек и папочек. У меня для них задание. Я хочу, с вами поиграть в «угадай мелодию» идите все сюда. Вы же каждый день ходите в детский сад.

Проводится игра «Угадай мелодию». Звучат детские песни и первый кто отгадал песню поднимает флажок и поёт эту песню.

Карлсон: хорошо поёте, а загадки отгадывать научились? Сейчас посмотрим.

Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод,

Выносливым и ловким… (Спорт)

Молодцы, но это ещё не всё. Слушайте дальше.

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу… (Обруч)

И у кого есть талия? А ну покажитесь. Не стесняйтесь.

Приглашаются 2 мамы и 2-е пап. Звучит музыка, и они крутят обручи.

Ведущий: какие молодцы наши мамы и папы. И я уверенна, что Карлсон вернёт нам награды!

Карлсон: Ух, какие умные за банку варенья они у меня награды хотят забрать (показывает банку и ложку, нет, нет, нет. Не дам. Говорят вы сдавали нормы ГТО, значит, вы умеете хорошо прыгать и играть. Ну, давайте начинайте и задания выполняйте.

Ведущий: ну что же ребята, слушайте следующее задание. Выходят по 8 человек, строятся в 2 колонны (можно пригласить родителей). Капитанам дают по одному мячу они сжимают мяч между коленок и по команде марш дети прыгают до конуса и обратно, передают мяч следующему и возвращаются в конец колонны. (музыкальное сопровождение)

Ведущий: я так поняла, что Карлсону понравилось, как вы играете, и он собирается нам возвращать наши награды. И поэтому я придумала новый конкурс в котором будет принимать участие сам весельчак. Ведь он в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. «Конкурс красоты»

Каждый участник по очереди добегает до стула,надевает на себя платок и бусы кричит: «Я красавица». После этого бежит обратно к команде, передавая эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая будет и быстрой, и самой смешной. (играют и девочки и мальчики)

Карлсон: я решил, не нужны мне ваши грамоты, не я же их заработал. Я хочу к вам в детский сад.

хочу на фестиваль попасть,

с Фрекен бок потанцевать.

Нормативы ГТО сдам я

буду прыгать и играть,

в эстафетах побеждать.

Ведущий: молодец Карлсон, приходи к нам в детский сад. (обращаясь к детям) Ребята примем Карлсона к нам? Ну, что приходи завтра рано утром, будем ждать.

Звучит музыка, Карлсон достаёт награды (продумать, где должны лежать они).

Карлсон: ребята с вами было очень весело и задорно, вы молодцы. А теперь получайте из рук ваших руководителей награды.

Ведущий: приглашаю физинструктора Сусанну Александровну, музыкального руководителя Зару Александровну и педагога по театральному мастерству Ольгу Генадиевну для вручения наград своим воспитанникам.

Звучит музыка, ведущий зачитывает фамилии участников. Руководители награждают их.

Ведущий: наше мероприятие подошло к концу но впереди нас ждёт фото с виновниками праздника. До скорых встреч.

«Мы — читающая семья». Сценарий мероприятия для воспитанников подготовительной группы совместно с родителями Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у старших дошкольников и их родителей. Подготовительный этап: 1. Беседа с детьми. 2. Приглашение.

Фотоотчет «Осенняя спартакиада для дошкольников — 2019» для воспитанников старшего дошкольного возраста В городе Междуреченск Кемеровской области прошли соревнования среди воспитанников МБДОУ » Осенняя спартакиада для дошкольников -2019″, задачи.

Сценарий мероприятия для воспитанников средней группы к Дню Российского флага Задачи: Формировать интерес к окружающей миру, истории родной страны, народным праздниках. Воспитывать уважительное отношение к государственному.

Перспективное планирование работы взаимодействия с семьями воспитанников на 2019–2020 год в старшей группе 1. Индивидуальная консультация «Традиции казачества в воспитании казачат» 2. Беседа «Воспитание чувства милосердия» 3. Индивидуальная рекомендация.

Сценарий мероприятия по выявлению творческих способностей воспитанников детского дома «Арлекин в стране детства» ценарий на краевой смотр-конкурс концертных программ «Чудеса случаются в детстве» КГКУ детского дома №18 с. Отрадное. «Арлекин в стране.

Сценарий мероприятия «День Знаний-2019» /Ведущая выходит с тремя чтецами старш. гр. №12/ ВЕД. : Здравствуй, маленький народ! Стучится праздник у ворот! Он веселый, добрый малый И.

Сценарий физкультурного мероприятия «Мы дети твои, Россия!» с участием воспитанников нескольких детских садов Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь на спортивный праздник, посвящённый Дню независимости России, Дню независимости.

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для воспитанников подготовительных групп Спортивное -интеллектуальное мероприятие по правилам дорожного движения для воспитанников подготовительных групп Цель: Формирование культуры.

Сценарий награждения выпускников общеобразовательных школ золотыми медалями Звучат фанфары 1. Театр «Сюрприз» «Осенний поцелуй» Вед. Добрый день, уважаемые руководители района, руководители школ и гости! Сегодня.

Сценарий мероприятия «День народного единства-2019» Цель: Продолжать знакомить детей со значимостью государственного праздника — День народного единства Задачи: • патриотическое воспитание.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-ceremonija-nagrazhdenija-talantlivyh-vospitanikov-2019.html

Сценарий праздника для одаренных детей «Юные дарования»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования для детей»

Сценарий мероприятия «Юные дарования»

(для школ города и района)

Оксана Владимировна Ласточкина

Владимирская область, город Вязники

Занавес закрыт. Звучит музыка «Русь моя!» Выходит мальчик в русском костюме. На середине сцены останавливается, кланяется в пояс.

Занавес открывается. Уходит. На сцене стоит школьный театр моды «Гармония» Открытие праздника парадом коллекций:

-цветы Ярополья (мешковина)

Фоном идёт показ презентации.

Выходит из хоровода девочка и идет в центр сцены. Музыка звучит тише. Она читает «Гимн Единой Руси»

Улыбайся, Русь Светлоокая!

Улыбайся, Русь Златокудрая!

Русь летит во все стороны-

Улыбайся, Русь Светоянная,

Улыбайся Утренней Радости

Родом Славная и Желанная

Жизни-Вольнице, Божьей Благости.

Улыбайся, Русь Окрылённая!

Улыбайся, Русь Яснозвонная.

От Начала Начал Рождённая!

И к Согласию Устремлённая.

Музыка усиливается. Возвращается в круг, продолжение хоровода. Все со сцены уходят. Фанфары с колокольным звоном. Появляются ведущие.

России посвящаем добрые дела!

Заслуги, помыслы и дум стремленье.

Так пусть же бьются юные сердца

В порыве благородного горенья!

Опять апрель на белом свете.

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в этом зале,

Каких мы школьников собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас,

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Царит торжественно волненье

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто миг сей долго ждал,

Настал он, радостно настал…

Добрый день, дорогие друзья!

Здравствуйте! Вот и снова мы собрались с вами, чтобы подвести итоги уходящего учебного года. Вспомнить его интересные моменты и, конечно же, наградить лучших из лучших.

Тех, кто своим интеллектом, талантом, упорством сумел добиться в этом году блестящих результатов.

Мы начинаем традиционный праздник для тех, кто заслужил почётное право называться гордостью Вязниковского района.

Для открытия церемонии награждения слово предоставляется начальнику Управления Образования … (вступительное слово, приглашает на сцену Главу Вязниковского района …)

(1 блок – коллективы)

Талант – это дар. Один талантливый ребёнок может сделать много.

Один талантливый учитель – ещё больше.

Но если одна цель объединила талантливых детей и талантливых педагогов, то у такого коллектива – большое будущее.

И мы приглашаем на сцену коллективы, победившие …

Пока называют имена – звучит музыка. Все остаются на сцене.

(2 блок – интеллект)

Все мы прекрасно знаем, что человечество никогда бы не достигло своего расцвета, если бы люди в стремлении сделать жизнь лучше не использовали знания и опыт предыдущих поколений.

По этому поводу известный американский философ Рало Эмерсон сказал: «Наше знание – есть накопленная мысль и опыт бесчисленных умов»

А другой философ Фуллер заметил: «Знание – это сокровищница. А ключ к ней – практика»

И вот сегодня собрались ребята, которые, изучив опыт прошлых поколений и применив его на практике, смогли защитить честь нашего района на международном, всероссийском и областном уровнях.

2.Просим подняться на сцену для награждения…

Пока называют имена – звучит музыка. Все остаются на сцене.

(3 блок – творчество)

Планета наша кружит целый век,

И жизнь вокруг становится красивей,

Мир красотой спасает человек

Пусть славится талантами Россия!

«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества!» — говорил Максим Горький

Чтобы иметь все основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна. И у наших ребят она действительно содержательна!

Встречайте победителей областных, межрегиональных конкурсов и фестивалей – лучшие из лучших, одарённые, способные, талантливые…

Звучит музыка. Все остаются на сцене.

О, спорт! Ты – мир!

Да! Спорт – это страсть!

Сила! Стабильность! Здоровье!

В спорте нет путей коротких

И удач случайных нет!

На спортивных тренировках

Познаём цену побед!

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зелёное поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, борьба и походы,

Да здравствует радость спортивных побед.

Хочется вспомнить слова Эрнеста Хемингуэя: «Спорт учит честно выигрывать, спорт учит с достоинством проигрывать…, спорт учит всему, учит жизни»

Всё ясно. Значит, сейчас речь пойдёт о ребятах, достигших лучших спортивных результатов в этом году.

Просим подняться на сцену победителей областных, межрегиональных соревнований и фестивалей…

Звучит музыка. Все остаются на сцене.

(премия «Надежда Земли Вязниковской»)

Край родной, ты ль мне не дорог

С рядами ровными полей,

Когда небесный ясный полог

Разрежет стая пролетающих гусей!

Никуда не уйти мне, не деться

От Клязьмы родных берегов,

Где проходит беспечное детство

Время прекрасных, сказочных снов…

И пришло время назвать обладателей стипендии Главы Вязниковского района «Надежда Земли Вязниковской»

На сцену приглашаются…

Звучит музыка. Награждение. Фотографирование.

А сейчас вашему вниманию будет представлен концерт, в котором принимают участие…

Мы желаем вам здоровья, добра и успехов. И верим, что в следующем году на нашем празднике будут названы новые имена.

Мы очень надеемся, что ваш пытливый ум, талант и самоотверженность будут определять лик нового тысячелетия нашей великой Родины.

Счастья вам, удачи!

До новых встреч!

Музыка. Все расходятся.

Главной задачей воспитания подрастающего поколения в современном, быстро меняющемся мире, является формирование позитивной, созидательной, творческой личности, ориентированной на успех.

В городе Вязники Владимирской области целенаправленно поддерживается творческая среда, обеспечивается возможность самореализации детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования для детей через организацию участия детей в мероприятиях различного уровня – соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, направленных на выявление и поддержку одарённых детей. Одним из приоритетных направлений развития общего образования является создание условий для раскрытия способностей учащихся, подготовка к жизни в современных условиях.

В системе поощрительных мер, повышающих мотивацию воспитанников к обучению, спортивным достижениям, творческим талантам стало хорошей традицией завершать учебный год проведением церемонии награждения детей «Юные дарования», проявивших свои таланты в течение года.

В данной работе представлен сценарий церемонии награждения одаренных детей города и района.

Стимулирование и поощрение одаренных воспитанников: награждение премиями, дипломами, грамотами, благодарственными письмами за высокие достижения в интеллектуальной, творческой, исследовательской, проектной, спортивной деятельности помогает формировать у ребенка уверенность в своих силах, повышать его здоровую самооценку, развивать стремление добиваться лучших результатов своей деятельности, формировать положительную мотивацию к учению.

Актуальность: поддержка одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности.

Цель: поощрение одарённых детей, проявивших особые успехи в изучении общеобразовательных дисциплин, победителей районных, областных, всероссийских и международных конкурсов, научно – практических конференций, выставок, фестивалей, спортивных соревнований.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy_prazdnika_dlya_odarennyh_detey_yunye_darovaniya-345328.htm

Читайте также:  Речной вокзал детский праздник
Оцените статью