- Конспект спортивного праздника для детей с ДЦП «Тимоша в гостях у ребят»
- Сценарий мероприятия, посвящённому к 23 февраля «Рыцарский турнир» для детей с ДЦП материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника для детей с ДЦП «Скоро в школу»
Конспект спортивного праздника для детей с ДЦП «Тимоша в гостях у ребят»
Гужова Наталья Алексеевна
Воспитатель, МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10», г. Троицк, Челябинская область
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Гужова Н.А. Конспект спортивного праздника для детей с ДЦП «Тимоша в гостях у ребят» // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 09.03.2021).
Цель: формировать у детей желание участвовать в спортивных заданиях, развивать координацию движений; воспитывать здоровый образ жизни, навыки сотрудничества в выполнении заданий; создать у детей эмоционально-радостное настроение от спортивного праздника.
Дети находятся в спортивном зале, сидя на стульчиках на ковре.
Тимоша: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки (подходит к каждому ребенку и здоровается за руку, называя себя «Тимоша, а тебя как зовут?»), я пришел к вам в гости не просто так, а потому, что хочу с вами поиграть, посоревноваться и спортом позаниматься.
А вы знаете, что такое спорт? (рассказывает стихотворение о спорте)
Что такое спорт
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и, кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться.
Воспитатель: Тимоша, а ты сам то занимаешься спортом или пришел на нас посмотреть?
Тимоша: Могу, конечно, и посмотреть, но хочу и поучаствовать вместе с вами. Можно?
Воспитатель: Конечно, можно. Но прежде, чем приступить к заданиям, деткам нужно сделать разминку.
Воспитатель проводит с детьми разминку под веселую музыку «Веселая зарядка», Тимоша повторяет, путает движения, как будто у него они не получаются.
Тимоша: Как же мне понравилась ваша разминка, а можно я всегда буду к вам приходить на разминку?
Воспитатель: А теперь
«Кто быстрей доползет до флажка»
(Дети ползут на четвереньках до флажка, не возвращаясь назад).
«Прокати мяч в воротца»
(Дети, сидя на полу, ноги в стороны, прокатывают мяч в воротца)
Тимоша: Ребята, какие вы молодцы, как у вас здорово все получается. А я тоже хочу с вами поиграть в свою любимую игру «Лопни шарик»
Воспитатель: Подожди, Тимоша, что-то я не вижу у тебя в руках никаких шариков.
Тимоша: А это потому, что они у меня в карманах спрятаны (достает из кармана мыльные пузыри). Вот мои шарики (дует, а дети ловят их, сидя на ковре).
Воспитатель: Ну, Тимоша, и запутал же ты меня, ведь это не шарики, а мыльные пузыри.
Тимоша: Пузыри маленькие, а у меня вон какие большие получаются (выдувает огромные пузыри).
Воспитатель: Ну, что отдохнули? А теперь следующее задание
«Проползи в тоннель»
(Дети друг за другом проползают в тоннель)
Тимоша: Я тоже хочу попробовать, можно?
Воспитатель: Конечно, Тимоша можно.
Тимоша проползает до середины тоннеля и застревает, кричит: «Спасите, помогите, ребята».
Воспитатель: Ребята, что мы будем делать, как будем помогать Тимоше? Чтобы вытащить его, нам понадобится много сил и терпения. Нам нужно накачать мышцы.
Дети выполняют упражнения, сидя на стульях
По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.
Руки выше поднимаем, опускаем, поднимаем,
Чтобы мышцы накачать, будем их тренировать,
Вправо, влево поглядим и, как птицы полетим,
Ноги тоже не забудем, выше поднимать их будем.
Раз, два, раз, два, сила к нам уже пришла. (повторяется 2 раза)
Воспитатель: Давайте проверим, есть у нас сила или нет? Поднимите руки, и согните в локтях, как силачи, а я пройду и потрогаю ваши мышцы. Ой, какими сильными вы стали, можно и Тимошу попробовать вытащить из тоннеля.
(Воспитатель и дети тянут Тимошу за руку, и Тимоша выползает из тоннеля)
Тимоша: Ребята, большое вам спасибо, если бы не вы, я бы так и остался в тоннеле жить. А за то, что вы меня освободили, я вас угощу.
Воспитатель: — Чем же ты угостишь ребят, ведь у тебя ничего в руках нет.
Тимоша: А я умею фокусы показывать (колдует):
Положу на стол платок,
Поколдую я чуток,
Ты платочек поднимайся,
Ребята, посмотрите, а на стене и потолке – солнечные зайчики появились (дети отвлекаются, Тимоша подкладывает витаминки под платок).
Тимоша: (поднимает платок и говорит):
Чтобы сильными вам быть, нужно с витаминами дружить.
Угощает детей витаминками.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем Тимоше «спасибо».
Наш праздник подошел к концу, вы выполнили все задания, и даже спасли Тимошу, а знаете почему, потому что вы не только сильные, ловкие и смелые, но и дружные.
Звучит песня Лелик и Барбарики «У друзей нет выходных» – дети танцуют, кто как может (стоя или сидя).
Источник статьи: http://kssovushka.ru/zhurnal/15/1614-konspekt-sportivnogo-prazdnika-dlya-detei-s-dtsp-timosha-v-gostyah-u-rebyat/
Сценарий мероприятия, посвящённому к 23 февраля «Рыцарский турнир» для детей с ДЦП
материал (старшая группа) на тему
Конспект мероприятия, посвященный к 23 февраля для детей с ДЦП старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия, посвящённому к 23 февраля «Рыцарский турнир» для детей с ДЦП | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия, посвящённому к 23 февраля «Рыцарский турнир» для детей с ДЦП
Цель: расширить представление детей об общенародном празднике, посвященному Дню Защитника Отечества, развивать интерес к творчеству, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны; создать праздничное настроение, вызвать желание стать защитниками Отечества, развивать физические качества (силу, ловкость, смелость, быстроту).
Оборудование: куртка, шапка, шарф, 2 пары варежек, 2 обруча, 10 мешков с песком, 2 стойки, 2 плюшевых игрушки, канат, 2 мяча, 2 набивных мяча, пазлы, веревка, мешок, ведро, лопатка, дикие и домашние животные, самолет, танк.
Ведущий : Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Сегодняшний праздник – День Защитника Отечества дает повод поздравить всех воинов и почтить память героев прошлых сражений. Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Жизнь солдата легкой не назовешь. Надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, и умелым, чтобы хорошо знать, как с оружием обращаться. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, ловкими, мужественными и благородными. Итак, начинаем рыцарский турнир между семейными командами. Желаю, чтобы вам всегда сопутствовала удача.
Конкурс №1 «Одевай быстро»
Ведущий : День у солдата начинается с подъёма. Они быстро встают, быстро одеваются. Давайте и мы попробуем одеться быстро.
(По команде ребенок бежит к стульчику, и должен одеть одну любую вещь, затем бежит обратно, передает эстафету, бежит следующий участник, одевает куртку , и так же бежит обратно, передает эстафету, бежит следующий, одевает шарф , и обратно, дальше валенки, варежки. )
Конкурс №2 «Кто быстрее?»
Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победит.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы, когда вырастите, хотите стать защитниками своего Отечества?
ВЕДУЩИЙ : Тогда давайте мы проверим, какие вы ловкие, быстрые, смелые и
сильные, предлагаю проверить все ваши качества.
Конкурс №3 «Пройди по тропе»
На полу верёвка или дорожка. Нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.
Конкурс №4 «Кто быстрее соберёт мозаику»
Ребятам раздают мозаику (пазлы). Ребята на время собирают мозаику. Победит тот, кто быстрее справиться с заданием.
Ведущий : Я предлагаю вам отгадать загадки:
1. Ползет черепаха — стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха? ( Танк ).
2. Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. ( Парашютисты ).
3. Железная рыба плывет под водой
Врагу угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. ( Подводная лодка ).
4. Летит, а не птица,
Жужжит, а не жук? ( Самолет ).
5. Любой профессии военной
Учиться надо непременно.
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было . (Войны)
— Молодцы, ребята! Мы любим праздники всегда. Сейчас игру продолжать мы будем?
Конкурс №5 «Меткий глаз»
Необходимо кинуть мячик в мешок.
Конкурс №6 «Ловкие охотники»
На полу игрушки — домашние и дикие животные. Каждый участник сбивает «зверя» и зарабатывает очко.
Конкурс №7 «Сбор гороха»
На полу лежат шарики. Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку, берёт в правую руку лопатку, а в левую – ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки. Положить шарик в ведро, а затем передать следующему игроку.
Блок шуточных вопросов (для родителей):
Из какого предмета можно сварить кашу?
У кого жизнь – жестянка?
У Кащея Бессмертного
За кого весь полк стоит?
За того, кто после драки кулаками машет
За того, у кого голоса нет, а петь охота
Кто в полку людей веселит +
Что излечит от семи недуг?
Конкурс №8 «Кто скорее перенесет раненного бойца»
(в качестве бойца выступает плюшевая игрушка).
Конкурс №9 «Перетягивание каната!»
А теперь зарядка. Но непростая, а на проверку силы.
Продолжите пословицу (для родителей):
Плох тот солдат, который не мечтает…стать генералом.
Один в поле – не…воин.
Смелого пуля боится…смелого штык не берет.
Честь солдата береги…свято.
Русский солдат не знает…преград.
Пропал, как швед под…Полтавой.
Француз боек, да русский… стоек.
Русскую заповедь знай – в бою…не зевай.
Не страшна врагов нам туча, если армия…могуча.
Конкурс №10 «Метание гранаты»
Начните ваши «армейские учения» с упражнения по метанию гранаты. Для этого конкурса вам понадобится теннисный мячик, который будет выполнять роль гранаты, а также игрушечные пластмассовые кегли в качестве мишеней и стул, который будет изображать окоп.
(Стул ставят на пол, а за ним — кегли на разном расстоянии. Участники конкурса по очереди ложатся на пол, спрятавшись за стулом («в окопе»). Их задача — как можно более прицельно «метнуть гранату», то есть бросить мяч между ножек стула таким образом, чтобы сбить как можно больше кеглей).
Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины. С праздником, дорогие будущие защитники нашей Родины!
(Дети дарят папам подарки – открытки, изготовленные собственными руками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия посвящённого Дню матери для детей подготовительной к школе группы с участием мам.
Сценарий мероприятия, посвящённого «Дню матери», для воспитанников средней группы.
Данный сценарий предназначен для старших дошкольников и направлен на духовно-нравственное и патриотическое воспитание гражданина своей страны.
Сценарий мероприятия, посвящённого 70-летию Великой Победы. Этот материал может быть использован для детей старшего дошкольного возраста и для детей подготовительной к школе группы.
Этот праздник является завершением проекта «Мы-наследники Победы». который мы делали к великой дате.В разделе «Навигация» вы можете прочитать о нём подробнее в разделе «К 70-л.
Сценарий тематического мероприятия, посвящённого Дню борьбы с терроризмом.
Сценарий мероприятия посвящённому Дню Победы для старшего дошкольного возраста » Наследники победы".
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/01/31/stsenariy-meropriyatiya-posvyashchyonnomu-k-23-fevralya-rytsarskiy
Сценарий праздника для детей с ДЦП «Скоро в школу»
Ольга Николаева
Сценарий праздника для детей с ДЦП «Скоро в школу»
«Скоро в школу»
(для детей подготовительной группы)
• развитие эстетического воспитания, доброты, отзывчивости, самостоятельности, умение действовать в коллективе сверстников;
• развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координации движений;
• формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста;
• создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.
• закреплять знания детей о школьных принадлежностях;
• продолжать учить подбирать слова, обозначающие признаки предмета;
• учить детей выполнять коллективное конструирование, располагать предлагаемый материал в соответствии с данной формой (“Собери цветок”);
• продолжать работу по обучению грамоте (читаем по слогам);
• развивать тактильное и зрительное восприятие, воображение, внимание, совершенствовать тонкую и общую моторику.
Беседа, загадывание загадок, чтение художественной литературы о школе, рассматривание иллюстраций.
Материал и оборудование:
а) выставка детских рисунков и поделок;
б)красочное оформление зала: воздушные шарики, колокольчик, плакат “Скоро в школу!”, вазы с цветами, сиренью;
в) медали и дипломы выпускника детского сада;
г) игрушка — цветок, кукла, машинка, фигуры для составления цветов – для двух команд;
д) портфели и школьные принадлежности, маски зверей (заяц, ёж, лиса, лягушка);
Ведущий 1: Светло и нарядно
Сейчас в нашем зале.
От глаз и улыбок,
От радостных слов.
Мы праздник веселый
Его начинает волшебный звонок.
(забегает ребенок старшей группы, оббегает с колокольчиком зал и убегает.)
Под музыку заходят выпускники.
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Ребенок 1: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
И совсем большими стали.
Песня «До свиданья, детский сад».
Ведущий 1: Детство — это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки, а встретиться с героями сказок нам поможет волшебный цветок из сказки “Цветик – семицветик”, давайте оторвем лепесток и загадаем желание, чтобы герои сказок сами пришли к нам в гости.
Ребенок 1: Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
Ребенок 4: В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Ведущий 2: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).
Ведущий 1: Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний…
Выбегает Колобок. Напевает песенку «Я колобок, колобок. «
Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.
Ведущий 2: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!
Колобок: Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс.
Всё у вас, друзья, в порядке?
Колобок: Отгадайте-ка загадки.
Буквы все от «А» до «Я»
Должен каждый ученик
В школу брать с собой.
Чтобы ручками писать,
Кто альбом раскрасит наш?
Колобок: Чтобы вдруг он не пропал,
Колобок хвалит ребят.
Ведущий 1: Дорогой Колобок, послушай, какую песню выучили ребята.
Песня: “Чему учат в школе”
Ведущий 2: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут (Колобок прощается, уходит).
Ведущий 1: Ой, еще один гость к нам стучится, посмотрим, кто это?
Подсказка: К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке.
Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню «Если долго, долго, долго. «
Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?
Ведущий 2: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад.
Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе? Вот мои задачки. Слушайте внимательно!
1. 1, 2, 3, 4, 5 все умеем мы считать
Ну, а дальше кто поможет
Счет мне этот же продолжить(6, 7, 8, 9, 10)
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать(4)
3. Два зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад
Посчитать мы вас попросим
Сколько малышей в саду(7)
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка,кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов(3)
5. У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три!
Такие милые, смотри!
Сколько будет три и пять? (8)
Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поиграть!
Ведущий 1: А сейчас давайте, поиграем!Игра: “Собери цветок”.
Давайте разделимся на две команды: команда – девочек и команда мальчиков. Нужно собрать и сосчитать цветы, сказать, какие фигуры использованы и какого цвета при составлении цветов. (Дети собирают цветы). А самое сложное, прочитать слова на обратной стороне лепестка. (Можно приготовить загадки про школу, мир, маму, папу – в виде подсказок). А Красная шапочка мне поможет. Молодцы ребята, справились с заданием.
Ведущий 2: Ребята,к вам пришли еще гости: “ Три девицы под окном, пряли поздно вечерком…”, а что они нам приготовили, сейчас увидим. Разыгрывается инсценировка
Ведущий 1: Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я подруга. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах,забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше, не забыла?
1-я подруга. А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2-я подруга. Вот твоей бы дочкой стать!
Можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу — все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3-я подруга. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту —
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий 2: Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи!
Ведущий 1: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Ребенок 2: Как положено друзьям,
Всёмы делим пополам:
Ведущий 2: Стихотворение о дружбе расскажут три друга.
Ребенок 5: Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.
Ребенок 6: Друг хороший нас утешит
Успокоит в трудный час.
Доброй шуткою потешит
Рассмешить сумеет нас.
Ребенок 7: Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить
Потому что, как известно
Без друзей нам не прожить.
Ведущий 1: Сейчас мы поиграем в игру
“ Кто быстрее соберет портфель”.
Обращаю ваше внимание, нужно собирать только те предметы, которые нужны в школе.
Ведущий 2: Ребята, оказывается, что звери тоже учатся в школе, посмотрим, как проходит у них урок. Итак, учитель- Ёж.
(В это время быстро устанавливаются декорации для сценки: пеньки, елочки, доска. Дети разыгрывают инсценировку “ Урок в лесной школе”.)
Вед.Еж: Начинаем мы урок.
Повторять мы будем счет.
Зая, заинька, скажи,
Сколько будет два плюс три?
Заяц: Ой, не знаю. Ой, боюсь,
Почему-то весь трясусь. (трясет лапками)
Еж: Отвечать ты должен смело,
А робеть- плохое дело.
Два плюс три будет пять-
Это надо твердо знать.
А теперь ответь, лиса
Сколько будет два плюс два? (лиса смотрит в тетрадь)
Еж: Не подсматривай, лиса
Ты куда косишь глаза.
Покажи — (Будет четыре)
А скажи-ка нам, лягушка
Сколько будет три плюс два.
Ляг: (лягушка квакает три раза)
Еж: Очень ты поторопилась, потому со счета сбилась.
Ты подумала б сначала, а потом уж отвечала (думает)
Ляг: Три плюс два будет- ква-ква-ква-ква-ква.
Еж: Вот теперь правильно.
Отвечай-ка, Волк, скорей, сколько лапок у зверей?
Знают звери во всем мире
Дважды два- всегда — четыре,
Столько ж лапок у зверей,
У моих лесных друзей. (4)
Еж: Из тебя, мой милый волк,
Тоже будет толк (ко всем зверям)
Вы, друзья, должны стараться,
Все прилежно заниматься.
Чтоб иголки все мои
Сосчитать вы вмиг могли…
До свидания, друзья,
Наш урок окончил я.
(Ребята, игравшие зверей, садятся на свои места, декорации убираются)
Ведущий 1: Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету,
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно,
На свете жить интересно.
Для вас страна чудес полна,
Зовется детством та страна!
Песня: “Маленькая страна”
Ребенок 6: Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Ведущий 1: День сегодня необычный, замечательный, отличный.
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро наши дети пойдут учиться в школу,
И пожелать им всем пора: “Ни пуха, ни пера!”
Конспект занятия «Скоро в школу» для детей 6–7 лет Задачи: Образовательные: — знания детей о временах года, о признаках сезонных изменений; — знания детей о днях недели; — знания детей о.
Проект для детей подготовительной группы «Скоро в школу мы пойдем» Проект «Скоро в школу мы пойдем» Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы. Задачи: • знакомство.
Сценарий утренника для детей старше-подготовительной группы «Скоро, скоро Новый год!» Ведущая: Когда придет опять пора И с этим годом расставаться, Не будет пусть у вас причин На наступающий за что – то обижаться. Пусть он.
Сценарий «Скоро в школу» http://www.maam.ru/detskijsad/kak-polzovatsja-redaktorom-v-blogah.htmlСценарий «Скоро в школу» (подготовительная группа) Дети стоят за кулисами.
Сценарий утренника в подготовительной группе «Скоро в школу» Ведущая: От чего так зал притих? В глазах восторг и грусть не много Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Не много дерзких.
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Скоро в школу» Сценарий выпускного вечера в детском саду «СКОРО В ШКОЛУ» Подготовила музыкальный руководитель Сильванович М. П. Зал празднично украшен шарами,.
Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу» Звучат фанфары, извещающие о начале праздника. Ведущие входят в зал вместе с детьми, не идущими в школу, поздравляют родителей и гостей.
Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы «Скоро, скоро Новый год» Скоро, скоро Новый год — сценарий новогоднего праздника 2018 г. Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». На фоне музыки.
Сценарий выпуска в школу «Мэри Поппинс, мы скоро в школу» Сценарий выпуска в школу «Мэри Поппинс, мы скоро в школу» Оборудование: 1. Парашют. 2. Зонт. 3. 2 коляски. 4. 2 куклы. 5. Мяч. 6. Магнитофон,.
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальная школа – детский.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-dlja-detei-s-dcp-835536.html