Праздник в начальной школе «В дружбе наша сила»
Цель: способствовать формированию представлений детей о взаимоотношениях с другими людьми.
— углубить знания школьников о культуре поведения;
— способствовать формированию коммуникативной культуры;
— создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала учеников.
— сочинения детей на тему “Настоящий друг…”;
— слово ДРУЖБА (сказочные буквы);
— декорации к сказке “Лягушка-обманщица” (лес, муравейник, болото, домик – сказочницы));
— детали колеса – настроения;
— костюмы детей для инсценировки сказки, костюм кота Леопольда;
— слова на карточках, для составления пословицы;
Учитель: Внимание! Внимание! Академия праздничных наук начинает свою работу. Праздничные науки – это добрые, волшебные науки, поэтому сегодня праздник для весёлых и дружных ребят. Итак, мы начинаем.
Поднимите руки и похлопайте в ладоши. Молодцы! Я вам открою тайну, аплодисменты – это самый древний магический способ начать праздник.
Сегодня мы будем говорить о дружбе.
Ребята, попробуйте вспомнить слова с корнем -друж-.
Ученики: дружба, дружок, дружить, подружиться, дружелюбие, дружелюбный, дружественный.
Учитель: Сколько замечательных слов вы назвали. И самое прекрасное из них слово – “дружба”.
Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своём.
Произносишь слово “дружба” — и сразу вспоминаешь весёлых героев мультфильмов, мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живём, который дарит нам прекрасное общение друг с другом.
Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней,
друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту,
друг – это школьный учитель, который поможет заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо.
Учитель: А как вы думаете, с чего же всё началось? Как возникло само слово “друг”? Давайте послушаем стихотворение, которое так и называется “Слово друг”.
Ученик: Когда ещё никто не знал ни слова,
Ни “здравствуйте”, ни “солнце”, ни “корова”,
Соседям древний человек привык
Показывать кулак или язык
И корчить рожи (что одно и то же).
Но, словом стал гортанный резкий звук,
Осмысленнее лицо, умение руки,
И человек придумал слово “друг”,
Стал друга ждать и тосковать в разлуке.
Ему спасибо за друзей моих.
Как жил бы я, что делал бы без них?
Друзей – людей, которых я люблю,
Я никогда ничем не оскорблю.
Не для того наш предок шёл сквозь мрак,
Чтоб, встретив друга, я кричал:
“Дурак!” Показывал язык или кулак
И корчил рожи (что одно и то же).
Учитель: К сожалению, грубые слова иногда можно слышать на перемене в нашей школе, а иногда бывает так, как в стихотворении “Два козла”. Может быть, прослушав его, кто — то узнает себя, а узнав, постарается не быть похожими на этих персонажей.
Однажды на лужайке подрались два козла,
Подрались для забавы, не то чтобы со зла.
Один из них тихонько приятеля лягнул,
Другой из них тихонько приятеля боднул,
Один лягнул приятеля немного посильней,
Другой боднул приятеля немного побольней,
Один разгорячился, лягнул, что было сил,
Другой его рогами под брюхо зацепил.
Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос.
Но уж козлы дерутся не в шутку, а всерьёз.
Я вспомнил эту драку, когда передо мной,
На школьной перемене такой же вспыхнул бой.
Да, такие отношения дружескими не назовёшь. Лучше, если всё происходит, как в стихотворении “Надёжный друг”.
Если есть друзья на свете –
Всё прекрасно, всё цветёт.
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнёт.
Мы и в дождь, и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим –
Дружбы этой не порвать.
И любой из нас ответит,
Скажут все, кто юн и смел:
Мы с тобой живём на свете
Для хороших, славных дел.
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надёжный друг
Ему протянет руку.
Песня “Ты да я, да мы с тобой”.
Умению дружить, общаться с людьми надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз на Земле, поэтому каждый день нужно творить добро.
Друг напомнил мне вчера,
Сколько делал мне добра.
Карандаш мне дал однажды,
Я в тот день забыл пенал,
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок,
Он мне высохнуть помог.
Он для милого дружка
Не жалел и пирожка.
Откусить мне дал когда-то,
А теперь представил счёт.
Не влечёт меня, ребята,
Больше к другу не влечёт.
Можно ли назвать этого героя настоящим другом? Почему?
А вот ещё одно стихотворение, которое называется “Требуется друг”.
Все живут, не тужат, А со мной не дружат! Бант у Кати расписной, Красные колготки И характер кроткий. Я шепчу: — Дружи со мной… Мы же одногодки, Как сестрички мы почти, Мы как две голубки Из одной скорлупки. Я шепчу: — Но ты учти – Ты во всём должна идти Другу на уступки. Предлагаю Ильиной: — Ты дружи со мной одной! – Есть разряд у Ильиной, И спортивный свитер, | И девчонок свита. Подружусь я с Ильиной, Стану знаменита! Все пятёрки до одной У Светловой Нади. Я прошу: — А ты со мной Подружись хоть на день! Мы с тобой поладим: Будешь ты меня спасать – Дашь контрольную списать. А девчонки на дыбы! Говорят: Молчала бы! Не вставать же на колени, Уговаривать подруг… Напишу я объявленье: Срочно требуется друг. |
— Почему с этой девочкой никто не хотел дружить?
А сейчас я хочу прочитать вам рассказ Николая Чабаевского “Одинаковые”. (Рассказ до конца не дочитываем)
– Как вы думаете, что сказала мама Соне? (Затем рассказ читаем до конца)
Если у людей одинаковые интересы, вкусы или нравятся одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой.
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя.
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!
На свете живёшь ты не зря!
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты,
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
Услышишь ты песенку чью-то,
И станет светлее кругом:
Волшебное самое чудо
Мы дружбой недаром зовём.
Знай, мой друг, вражде и дружбе цену,
Ты судом поспешным не греши.
Гнев на друга, может быть,
Мгновенный.
Изливать покуда не спеши.
Может, друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай,
Провинился друг и повинился,
Ты ему греха не поминай.
Люди, я прошу вас, ради бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много,
Опасайтесь потерять друзей.
Ребята, давайте посмотрим какими качествами, по вашему мнению, должен обладать настоящий друг. Вы должны были обсудить в своих пятёрках и написать на каждом лепестке по одному качеству, которые должны быть присущи настоящим друзьям. (Капитаны команд объясняют по лепесткам ромашки)
Песня “Настоящий друг”.
Игра “Ковёр- самолёт”.
Учитель: Какое надёжное и ёмкое слово “дружба”! Дружить можно со всеми и с кем-то одним, дружить можно и в классе и в семье, но всё-таки самая главная дружба начинается дома. Ведь семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растём и взрослеем. Недаром одна из пословиц гласит …
Слова рассыпались на доске.
(“Нет лучше дружка, чем родная матушка”)
Ученик: Со Светкой соседкой
Не буду водиться –
Она то смеётся, то плачет,
То злится.
Но мама сказала,
Что так не годиться,
Что с девочкой нужно
Уметь подружиться.
Что с папой они
Ещё с детства дружили,
И вместе играли,
И рыбу удили.
С такою девчонкой,
Как мама моя,
Конечно бы, мог
Подружиться и я!
Песня “Счастливая семья”
Так случилось видно, это судьба
Лучше всех на свете – наша семья.
Видно, счастье к нам приходит лишь раз,
Поняла я это только сейчас.
Мне не нужно ни конфет, ни цветов
Мне побольше бы друзей, не врагов,
Мне нужна моя родная семья –
Папа, мама, братик и я!
Сейчас пою
О том, как я их всех люблю,
Пусть знают все,
Что лучше нет их на земле.
Комплименты маме все говорят
Отмечая её новый наряд
Мы вам с братиком откроем секрет:
Лучше нашей мамы нет!
Вместе ходим на каток и в музей.
Посещаем и родных и друзей.
У нас дружная большая семья
Папа, мама, братик и я.
(Раздаётся стук в дверь)
Ребята, это к нам стучатся. Интересно кто там.
(Входит кот Леопольд) песня “Неприятность эту мы переживём”.
Здравствуйте, ребята! Покажите свои ладошки… Ага…так это самые волшебные ладошки, которые я когда – нибудь видел. А покажите ваши глаза… так это самые умные и добрые глаза на свете. Значит, я попал именно туда. Это класс самых дружных детей. Как здорово! Я узнал, что у вас сегодня праздник дружбы. Правильно? А у нас в стране Мультляндии тоже много друзей.
Давайте с вами поиграем в игру “Кто с кем дружит”.
Игра “Угадай пословицу”.
О дружбе сложено много пословиц. Давайте поиграем в игру “Угадай пословицу”. Я называю первую половину, а вы заканчиваете.
— Не имей сто рублей, …..(а имей сто друзей)
— Друга ищи, ….(а найдёшь — береги)
— Дружба не гриб, …..(в лесу не найдёшь)
— Дерево живёт корнями, ….(а человек друзьями)
— Дружба – как стекло: ….(разобьёшь – не сложишь)
— Дружбой дорожи, ….(забывать её не спеши)
Какие молодцы! Сколько пословиц о дружбе вы знаете.
Учитель: А хотите услышать легенду о возникновении пословицы “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”.
К стенам старого города подходят два путника. Встречает их мудрец, который прожил долгую жизнь. Он говорит им:
— Спасибо, что пришли в мой старый город и в благодарность за это я хочу вам сделать подарок. У меня есть 100 рублей и 100 друзей. Кто что выбирает?
Один путник сразу выбрал деньги, а другому достались друзья. На прощание мудрец-старик пожелал им счастья и встречу через три года.
— Вот и посмотрю я, кто из вас как стал жить?
Прошло три года и у того, у кого были деньги, они давно разошлись, одежда стала старой, превратилась в лохмотья, еды не было, и он кочевал из стороны в сторону, ища покой.
А у того, у кого были друзья по-настоящему разбогател. Друзья помогли ему построить дом, весной вспахать поле, осенью собрать богатый урожай.
Урожай был настолько богат, что он мог и семью прокормить, и с друзьями поделиться и кое-что продать.
Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, у кого есть друзья, которые могут во всём помочь.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Дорогой Леопольд наши ребята знают ещё много сказок о дружбе, и одну из них мы сейчас покажем. Сказка называется “Лягушка-обманщица”. (Приложение 1)
Леопольд: Какая интересная сказка. Ребята, а какие качества, без которых не может состояться дружба вы увидели в этой сказке. (Придти на помощь, быть добрым)
— Ребята, я хочу предложить поиграть вам в игру “Плетёнки”.
Ребята, мне пора возвращаться назад, но на прощание я хочу с вами вместе спеть песню.
Песня “Если с другом вышел в путь”.
До свиданья, ребята! Я надеюсь, что у вас в груди большое, доброе сердце, готовое любить и помогать друг другу. На память я оставляю вам свои любимые слова, давайте их скажем вместе: “Ребята, давайте жить дружно!”.
Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется,
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется.
Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий – для всех настоящее.
И любая беда не беда,
Если рядом друзья настоящие.
Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит.
Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желание исполнится.
Вот и подходит к концу наш праздник, праздник дружбы. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте, выбирать хороших и верных друзей.
Встали в круг и заканчиваем наш праздник “Танцем дружбы”.
Звучит песня “Девчонки и мальчишки”, дети под неё танцуют.
Мне думается, что этот праздник даст начало той большой дружбе, которую мы понесём через всю школьную жизнь. И в честь нашей дружбы я предлагаю провести салют.
(Круг разбит на три команды: красный, жёлтый и зелёный. По команде “Красный” хлопает 1-я команда, “Жёлтый” — 2-я команда, “Зелёный” — 3-я команда. Затем, учитель даёт команду: “Красный! Жёлтый! Зелёный!”
Учитель: Спасибо. Праздник окончен.
(Эмоциональное состояние детей на конец праздника – цветной домик)
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/608279
Сценарий общешкольного праздника для начальной школы «Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить»
методическая разработка (2 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия для всех учащихся начальной школы, включающий стихотворные и музыкальные инсценировки, сопровождающийся презентацией «Без друга в жизни туго» и фильмом «Мы вместе» о жизни детей в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий общешкольного праздника «Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить» | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для начальной школы
«Нам без дружбы не прожить,
дружбой надо дорожить»
Цели: познакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека,; учить доброжелательности, стремлению понимать и принимать друг друга.
Оборудование: презентация «Без друга в жизни туго», фильм /или слайд-шоу со звуком из фотографий класса «Мы вместе», костюм для девочки , исполняющей роль Дружбы, костюмы и реквизит для инсценировок.
Ведущий : Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя, родители! Мы приветствуем вас на
празднике, посвященном дружбе.
Ученик 1 : Разноцветный и веселый, Ведущий: слайд 1: «Без друга в жизни ту-
Неподвластный всем годам, го», слайд 2: «В мире нет ничего лучше
Этот мир зовется школой, и приятнее дружбы» Цицерон
Ему столько, сколько нам.
Здесь все ново, интересно,
Много нас открытий ждет,
И живет здесь, если честно,
Ведущий : Школа – наш общий дом; вы, ребята, пришли сюда на много лет, чтобы
учиться, познавать мир и себя. Но без чего скучна и неинтересна школьная жизнь? Без дружбы, без друзей . А что такое дружба? ( Особые отношения между людьми) Слайд 3: «Дружба –близкие отношения, основанные на взаимном доверии,
привязанности, общности интересов».
Слайд 4: «У друзей все общее, и дружба есть равенство» Пифагор
А кого мы зовем другом? Слайд 5: « Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой». Это тот, с кем мы общаемся. Слайд 6: «Наслаждаться общением – главный признак дружбы» Аристотель.
Но настоящего друга найти непросто. Каким должен быть настоящий друг? (Ответы детей ).
Слайд 7: «Кто такой друг?» Диаграмма.
Друг – это тот человек, который тревожится, волнуется, переживает за своего товарища, т. е несет ответственность за друга . Слайд 8 не: «Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу» Роллан.
«Дружба» : Дружба – главное чудо всегда, Слайд 9: «Истинный друг
Сто открытий для всех настоящих, познается в несчастье» Эзоп .
И любая беда не беда,
Если рядом друзья настоящие.
ПЕСНЯ «ДРУЖБА КРЕПКАЯ НЕ СЛОМАЕТСЯ» Слайд 10: «Искренность
отношений, правда в
общении – вот дружба»
Ведущий : Дружба ценилась людьми во все времена. Суворов.
Ученик 2 : Дружба – это теплый ветер, Слайд 11: « Если заводишь
Дружба – это светлый мир, новых друзей, не забывай о
Дружба – солнце на рассвете, старых» Э. Роттердамский
Для души веселый пир.
Ученик 3: Дружба – это только счастье, Слайд 12: «Настоящая дружба
Дружба у людей одна. правдива и отважна» Байрон.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь весной полна.
Ученик 4 : Друг разделит боль и радость, Слайд 13: «Дружба одного ра-
Друг поддержит и спасет. зумного человека дороже друж-
С другом – даже злая слабость бы всех неразумных» Демокрит
Вмиг растает и уйдет.
Ученик 4 : Верь, храни, цени же дружбу, Слайд 14: «Без дружбы никакое
Это высший идеал. общение между людьми не имеет
Тебе она сослужит службу, смысла» Сократ
Ведь дружба – это ценный дар!
Ученик 5 : Настоящий друг везде Слайд 15: «Дружба – гавань, к
Верен: в счастье и в беде, которой стремится человек…»
Грусть твоя его тревожит: Тассо
Ты не спишь – он спать не может,
И всегда без лишних слов
Он помочь тебе готов.
«Дружба» : Я – дружба!
Общение со мной приятно и легко,
Но иногда совсем другие чувства
Уводят вас от дружбы далеко.
(Выбегают дети с табличками на груди: «злость», «зависть», «эгоизм», «жадность» и уводят «дружбу»)
Ученик 6, 7 (сценка ) — Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра:
— Карандаш я дал однажды!
— Я в тот день забыл пенал.
— В стенгазете чуть не каждой
О тебе упоминал.
— Я упал и весь промок,
Он мне высохнуть помог.
— Я для милого дружка
Не жалел и пирожка!
— Откусить мне дал когда-то,
А теперь представил счет.
Не влечет меня ребята
Больше к другу, не влечет!
Ученики 7. 8 : А разве друга надо звать,
Когда темно в пути?
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь?
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но, если друга надо звать,
То вряд ли это друг!
Сценка «Богатыри »: На лбу бывают шишки,
Под глазом фонари.
Уж если мы мальчишки –
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.
Пусть голова в зеленке
И в пластырях нога,
Но есть еще силенки,
Чтоб разгромить врага.
Упрямые, с утра мы,
Опять на бой, в дозор,
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор. (сражаются)
Выходит «Дружба» : — Кто кого обидел первый?
— Кто кого ударил первый?
— Вы же раньше так дружили!
— Что же вы не поделили?
«Дружба» : Драка в школе – один из главных врагов дружбы. А причина всему часто
просто нечеловеческое упрямство.
Сценка «Два козла» : Однажды на лужайке подрались два козла.
Подрались для забавы, не то, чтобы со зла.
Один из них тихонько приятеля лягнул,
Другой из них легонько приятеля боднул.
Один лягнул приятеля немножко посильней,
Другой боднул приятеля немножко побольней!
Один разгорячился, лягнул, что было сил!
Другой его рогами под брюхо подцепил.
Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос,
Но уж козлы дерутся не в шутку, а всерьез!
Я вспомнил эту драку, когда передо мной
На школьной переменке такой же вспыхнул бой.
«Дружба» : И, вроде бы, всем давно понятно, зачем мы ходим в школу, но некоторые
думают совсем не об учебе, а собираются в класс, как на войну, и, кажется
дома их как будто специально к этому готовят.
Пираты (сценка) : Лился сумрак голубой в парусах фрегата.
Провожала на разбой бабушка пирата.
Два кастета уложила и для золота мешок,
А потом, конечно, мыло и зубной порошок.
«Дорогой кормилец наш, сокол одноглазый!
Ты смотри на абордаж попусту не лазай!
Без нужды не посещай злачные притоны,
Зря детей не обижай, береги патроны!
На уроке сок не пей, очень вредно это,
И ходи всегда с бубей, если хода нету.»
Но на этом месте вдруг оборвал старушку внук:
«Слушай, бабка, если так все тебе знакомо,
Ты давай, езжай сама, а я останусь дома».
Ведущий : Да, с таким настроем друзей не найдешь. Но часто бывает, что дружбу
разрушает обыкновенная жадность.
Ученики 8,9 (сценка с медведем) : Есть у меня товарищ Федя,
Он очень жаден и упрям.
Мы стали с ним делить медведя —
И разделили пополам.
С тех пор никто на свете снова
Обоих мишек сшить не мог,
У Феди мишка безголовый,
А у меня без задних ног.
Ученик 10: Если дружбой дорожить,
Можно спорить и дружить,
И не вспыхнет ссора
Из любого спора.
Исполняется песня «ВСЕ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ»
Сценка «Подружки» : Все живут, не тужат, а со мной не дружат
Бант у Кати расписной, красные колготки
И характер кроткий. Я шепчу: «Дружи со мной,
Мы же одногодки! Как сестрички мы почти,
Мы как две голубки из одной скорлупки!»
Я шепчу: «Но ты учти — ты во всем должна идти
Другу на уступки».
Предлагаю Ильиной : «Ты дружи со мной одной!
Есть разряд у Ильиной, и спортивный свитер,
И девчонок свита.
Подружусь я с Ильиной, буду знаменита.
Все пятерки до одной у Светловой Нади.
Я прошу: « А ты со мной подружись хоть на день!
Мы с тобой поладим: будешь ты меня спасать,
Дашь контрольную списать!»
А девчонки на дыбы, говорят: « Молчала бы!»
Не вставать же на колени, уговаривать подруг,
Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг!»
Дружба : Нет, так не должно быть, настоящая дружба всегда бескорыстна.
Исполняется песня « ДВЕ ПОЛОВИНКИ» СЕСТЕР ТОЛМАЧЕВЫХ
«Закадычные друзья» : С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой.
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я
Все мы делаем вдвоем:
Даже вместе отстаем!
Дружба дружбою, однако
И у нас случилась драка.
Как положено друзьям:
Скоро в ход пошли портфели,
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду,
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим, что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Борькина сестра
Облила нас из ведра.
А она еще смеется:
— Вы действительно друзья,
Вас водой разлить нельзя!
Ученик : День стоял веселый раннею весной.
Шли мы после школы – я да ты со мной.
Куртки нараспашку, шапки набекрень,-
Шли куда попало в первый теплый день.
Шли куда попало – просто наугад,
Прямо и направо, а потом назад.
А потом обратно, а потом кругом,
А потом вприпрыжку, а потом бегом.
Весело бродили я да ты со мной,
Весело вернулись к вечеру домой.
Весело расстались – что нам унывать?
Весело друг с другом встретимся опять!
«Дружба» : Но сложнее всего складываются в школе отношения между девочками и мальчиками. Вот что было в сентябре.
Инсценировка песни «СМИРНОВА, Я ДРУЖИТЬ С ТОБОЙ НЕ СТАНУ»
Смирнова, я дружить с тобой не стану.
Терпеть я не могу воображал:
Подумаешь, читает Мопассана,
Да я давным- давно его читал!
Припев: Ты спишь и видишь,
Портфель твой носит школьный Дон Кихот.
Оставь, Смирнова, меня в покое,
Не строй мне глазки – номер не пройдет!
Подумаешь, у ней в кармане снова
Жевательной резинки целый пуд!
Ну вот и жуй ее сама, Смирнова,
Я жвачку не люблю, я не верблюд!
Припев: Ты спишь и видишь,
Портфель твой носит школьный Дон Кихот.
Оставь, Смирнова, меня в покое,
Не строй мне глазки – номер не пройдет!
Ведущий : прошло 4 месяца.
Инсценировка песни «СЛАВНЫЙ РЫЦАРЬ ИВАНОВ»
Замирая, сердце бьется,
Я шагаю налегке.
В небе солнышко смеется,
Иванов за мной плетется,
Мой портфель несет в руке.
Припев: — Славный рыцарь Иванов,
Быть всегда галантным самым
И носить портфели дамам, будь готов!
Иванов считает что-то:
Есть у рыцарства цена.
— Ты, Смирнова, за работу
Два пирожных, семь компотов,
Из заказа банку шпротов
Будешь мне теперь должна!
Припев: — Славный рыцарь Иванов,
Быть всегда галантным самым
И носить портфели дамам, будь готов!
Ведущий : Мы много говорим о дружбе. Вспомнили, когда дружбу можно потерять.
А ведь у дружбы есть свои законы. Какие? ( Ответы детей). Слайд 16 «Законы дружбы». Недаром наш народ создал множество пословиц про дружбу. Какие
Пословицы вы знаете? ( каждому классу дать заранее разучить пословицу)
–Старый друг лучше новых двух.
–Дружбу помни, а зло забывай.
– Один за всех и все за одного.
– Друг познается в беде.
– Нет друга –ищи, а нашел – береги.
А теперь поиграем, по началу пословицы вспомните ее всю. Слайды 17-26
Ученики : На уроке мы чуть слышно
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою
Очень громко говорим.
Ручкой в ухе ковыряем.
А еще сидим, рисуем –
Веселимся, не тоскуем.
Есть у нас мальчишки,
Есть у нас девчонки.
25 ребят, озорной наш класс,
25 ребят выступают здесь сейчас.
Нас учитель не ругает,
Говорит нам «Молодцы!»
Мы всегда сидим, читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами,
Вот какие мудрецы!
25 ребят в классе непростом,
25 ребят заявляют громко:
«Школа наш второй родимый дом!»
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под парой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит:
Наш класс на голову встал.
25 ребят в классе озорном,
25 ребят заявляют громко:
«Очень весело и дружно
В школе мы живем!»
Мы надеемся, что будет
Все у нас наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать,
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать!
25 ребят весело живут,
25 ребят вам сейчас поют.
Ученик и : Ветерок с березой шепчутся ,
На траве блестит роса.
Нам с тобой земля –волшебница
Снова дарит чудеса.
Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружатся –
Будет больше волшебства.
Миллион чудес загадочных
Мы встречаем каждый час.
Словно самый добрый сказочник
Сочиняет их для нас.
Если песня в небе кружится,
Веселей звенят сады.
Если все вокруг подружатся –
Будет больше красоты.
Пусть цветы возьмутся за руки,
И сойдутся в хоровод.
Пусть планета цвета радуги
Никогда не отцветет.
Если песня в небе кружится,
Веселей звенит заря.
Если все вокруг подружатся,
Улыбнется вся земля!
« Дружба»: Чтобы солнышко светило,
Чтоб его на всех хватило,
Чтоб цвели в лугах цветы,
Чтоб дружили я и ты.
За руки возьмемся,
Каждый человек человеку – друг!
За руки возьмемся, пусть пойдет
По земле огромный хоровод.
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире дружбы круг.
Ведущий : И в заключении, давайте вспомним, как в целом дружно мы живем в нашей школе, все делаем вместе, и неважно, в каком классе кто учится. Мы вместе учимся, вместе выступаем, вместе играем, вместе проводим свободное время, вместе занимаемся спортом, вместе трудимся. Фильм «МЫ ВМЕСТЕ»
На этом наш праздник завершен, спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник проведён для родителей в конце 1 четверти 2 класса.Направлен на формирование дружного сплочённого коллектива детей, родителей и учителя.
Сценарий праздника. Цели: познакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать и принимать друг друга.
А что такое дружба? «Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общих интересов».
Сценарий праздника«Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить».
Сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/02/12/stsenariy-obshcheshkolnogo-prazdnika-dlya