Праздник для детей страна сладостей

Праздник для детей страна сладостей

Ирина Горчакова
СТРАНА СЛАДОСТЕЙ
Пятилетие Дарьяны

Размышляла, что же может порадовать детишек, и. придумала – конечно, сладости! Ну а с ними и Страна сладостей появилась, и главная героиня – конфетка Ириска. И вот что получилось. Большинство стихов и загадок сочинено мной, ну и что-то позаимствовано и частично переделано.

Ириска звонит в дверь, и детишки дружно встречают ее, а подруга зачитывает стих:

Однажды, роскошно одета,
К Дарьяне явилась Конфета.
На ней был хорошенький фантик,
Торчащий голубенький бантик.
И было у ней порученье,
Отпраздновать здесь день рожденья!

ИРИСКА: Здравствуйте, я девочка Ириска, я прибыла к вам из волшебной Страны сладостей, чтобы поздравить девочку Дарьяну с днем рождения! Вы ведь тоже здесь собрались, чтобы вместе с Дарьяной веселиться и праздновать ее день рождения?!

ИРИСКА: А вы знаете, что в городе, где я живу, все сделано из сладостей – шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас. А хотите попасть в Страну сладостей?

ИРИСКА: Тогда давайте произнесем заклинание и переместимся туда!

Дети повторяют построчно за Ириской.

ИРИСКА И ДЕТИ: Мы любители тортов, пирожных и конфет,
Подарите нам в страну сладостей билет,
Мы хотим побыть в стране лишь один часок,
Это чудо посмотреть хоть один разок!

ИРИСКА: Раз, два, три, заходи.

Кружимся вокруг себя, хлопаем в ладоши и проходим в комнату (ранее в нее детей не пускали).

Комнату заранее нарядила под Страну сладостей, на стенах развесила бумажные конфеты, на гардине — настоящие конфеты, сделала гирлянду из фантиков и конфет, фанти-солнце, поздравительный плакат с тортом и вылезающей из него дочей, накрыла сладкий стол, сделала пряничного человечка. Была задумка поставить новогоднюю елку, украшенную конфетами, но не успела.

ИРИСКА: Вот это красота, это почти как у меня в городе! А чтобы вам еще лучше представить, как выглядит мой город, я вам сейчас картину покажу. Ой, вот беда, она у меня разлетелась по частям. Поможете мне ее сложить?

Ириска раздает части от картины, и дети их прикрепляют.

Заранее нарисовала пейзаж и отдельные части картины – дом с шоколадной крышей, карамельными стенами, трубой из печенья и леденцов, дерево, на котором растут конфеты, конфетные цветы, кисельное озеро. К ним приделала двухсторонний скотч для сцепления.

ИРИСКА: А вы знаете, что фантики от конфет совсем не обязательно выкидывать? Из них можно делать множество разных вещей, сворачивать в разные фигурки, вырезать, наклеивать, плести, да и просто копить, ведь они такие нарядные! Давайте мы сделаем шоколадный кораблик!

Ириска раздает шоколадные конфеты «Горьковские», зубочистки, фантики. Делаем кораблики: зубочисткой протыкаем фантик в 2 местах, придаем форму паруса и втыкаем зубочистку в конфету. Сделанные корабли ставим на кисельную реку на картине.

ИРИСКА: А теперь, чтобы почувствовать себя принцами и принцессами прекрасной Страны сладостей, предлагаю сделать себе по короне с помощью фантиков. Вот вам бумага, степлер, клей, ножницы и фантики. Давайте наклеивать и прикреплять фантики на бумагу, можно что-то из них вырезать, в общем, кто как хочет. Поехали!

Идея взята из статьи Светланы Смирновой День конфетных фантиков. Ириска дает каждому ребенку полоску бумаги шириной 10 см и длиной примерно 30 см, вырезанную с зубцами. Необходимо прикрепить фантики на полоску бумаги по вкусу, свернуть в корону, одеть на головы деткам и восхищаться. Не обошлось и без помощи родителей.

6. Общая фотография

Проводится фотосессия в коронах.

7. Сахарный боулинг

ИРИСКА: А теперь давайте поиграем в боулинг, но не в обычный, а в сахарный, мы же в Стране сладостей! Сейчас я вас научу. Вот 5 башенок (башни строим из кусочков сахара, складывая один на другой вверх, можно и детей подключить). Каждый по очереди бросает мяч по 1-2 раза, и кто больше собьет башенок, тому приз.

8. Кроссворд в загадках

ИРИСКА: А сейчас проверим, догадаетесь ли вы, какие сладости зашифрованы в моем кроссворде. Я буду загадки загадывать, а вы отгадывайте смелее!

    1. Разные ношу одежды,
    Но внутри я, как и прежде:
    Карамельна, шоколадна,
    И сгущённа, мармеладна.
    Во всём мире знают дети,
    Нет вкусней меня на свете!
    Разверните, посмотрите,
    И сразу в рот меня кладите.
    Тут уж точно нет секрета.
    Как зовут меня.
    (конфета)

2. В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «Выбирай,
Кого любишь, . »
(каравай)

3. Это плитка, но не в ванной,
В ней орешки и изюм,
Как откусишь, сразу сладко.
Это что же? .
(шоколадка)

4. Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.

Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(мороженое)

5. Две половинки мы слепили
И шарик белый получили.
Для многих деток он кумир,
А называется.
(зефир)

6. Сладкий, а не сахар,
Липкий, а не клей,
Дарят его пчелы,
Ешь и не болей!
(мед)

7. Меня пекут на день рожденья
С орехами, кремом и даже вареньем.
И взбитыми сливками все покрывают,
И свечи в меня, если надо, втыкают!
(торт)

8. Белый камень в чае тает.
В стакан воды упадет
И пока ко дну идет, пропадет.
(сахар)

Детишки сами вписывали слова-отгадки.

ИРИСКА: А какие вы еще знаете сладости? А кто что любит больше всего?

Ответы детей: ириски, пряники, пирожные, джем, варенье, халва, козинаки, желе, вафли, мармелад, сгущенка, безе.

ИРИСКА: Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать «Ура!»

10. Чупа-чупсные цветы

ИРИСКА: В моей стране очень много леденцовых цветов, давайте и мы с вами сделаем по такому цветку и подарим мамам, ведь они тоже любят сладенькое!

Именинница срезает с гардины конфеты и раздает каждому по чупа-чупсу. Ириска раздает заготовки лепестков и листочков, клей. Мастерим поделку: ножкой чупа-чупса протыкаем заготовку лепестков, обматываем заготовку листочка вокруг ножки и склеиваем. Дарим мамам-папам.

11. Игра «Раз конфетка, два конфетка»

ИРИСКА: А теперь давайте поиграем в конфетную игру. Выстраивайтесь в шеренгу, лицом к родителям, и будьте внимательны. Сейчас по очереди вы будите произносить:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
А вот тот, кто скажет «Три конфетка», а не «Три», выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник — тот, кто останется последним. Тому и приз.

У нас осталось 3 самых внимательных, которые никак не хотели ошибаться, поэтому все 3 получили призы.

12. Хоровод под песенку сладкоежек
(сл. и муз. Анны Петряшевой)

    1. В мире будет больше радости,
    Если будет больше сладостей:
    Лимонада и пирожных,
    Мармелада и конфет.
    Это просто наслаждение!
    Это просто объедение!
    Для детей на целом свете
    Ничего вкуснее нет!

Припев: Нам клубничное варенье Поднимает настроенье! Вместо щей и манной каши Будем есть его всегда! Шоколадные конфеты Нам заменят все омлеты. Только взрослым мы об этом Не расскажем никогда!

2. В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей:
Море вкусной карамели,
Сладкой ваты облака!
Будем вафли есть и пряники.
Взрослые, не надо паники!
Будут целы наши зубы,
Знаем мы наверняка!

3. Будет в мире больше радости,
Если будет больше сладостей!
В каждой плитке шоколада
Удовольствия секрет!
Будет мир наполнен сладкими
Пастилой и мармеладками.
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!

Припев.

Я распечатала текст песен и раздала родителям, они отважно подпевали, а дети водили хоровод.

ИРИСКА: А у меня для вас новость! Мне передали письмо и сказали, что где-то в этой комнате для вас приготовлен сюрприз, и нам нужно его найти по записке-загадке. Давайте ее открывать и отгадывать!

Открываем и обнаруживаем пустой лист.

ИРИСКА: Вот это да! А где же текст письма? Кто из вас знает, как проявить текст? Может его потрясти, может сказать: «Текст, появись!», может подуть? (проводим с детьми все эти манипуляции) Нет, не помогает. Но я знаю еще один способ — лист надо намочить! Попробуем!

В конверте составлено невидимое письмо. Но чтобы его прочитать, надо догадаться, как восстановить текст. Письмо делается так: берутся две бумажки, одну мочим водой, сверху накладываем сухой листок и шариковой ручкой пишем текст, далее высушиваем мокрый лист и кладем в конверт. А вот чтобы проявить текст, надо снова намочить лист.

Зачитываем загадку и отгадываем ее:

Подвижная опора на потолке висит, Друзей своих качает и очень веселит. По ней подняться можно под самый потолок, И упражняться можно, тянув вперед носок. (веревочная лестница)

На веревочной лестнице заранее привязана большая конфета с подарками для детей, ее надо снять и открыть. И это мы доверили имениннице.

ИРИСКА: Именинница, давай срежем конфету и посмотрим, что там внутри.

Именинница достает конфету, открывает ее и раздает подарки друзьям. У нас были фигурки Шрека с конфетками.

ИРИСКА: Ой, как быстро пролетело время, мне пора возвращаться к себе домой. Мне было очень интересно с вами и весело! Страна сладостей — это прекрасно, но помните, что много сладкого кушать вредно, мы хоть и живет в такой стране, но сладкое едим по чуть-чуть. Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережем. Так что обещайте мне, что будете чистить зубы два раза в день и кушать сладкое в меру!

ИРИСКА: Ну тогда я спокойна и могу возвращаться к себе домой. С днем рождения, Дарьяночка! Пока! Счастливо! И не болей.

Р.S. После конкурсов, конечно, вручались маленькие подарочки. Короны желающие взяли с собой (порадовало, что один гость ходил в своей короне потом целый день!). Ну и, конечно, потом был торт и бурная самостоятельная игра с погромом!

Автор сценария и фото: Ирина Горчакова,
специально для детского портала Солнышко.
Опубликовано 21 апреля 2011 года.

Источник статьи: http://solnet.ee/holidays/s7_607

Сценарий утренника «Праздник сладкоежки» для старшей группы

Валентина Коробкова
Сценарий утренника «Праздник сладкоежки» для старшей группы

Сценарий утренника «Праздник сладкоежки!» для старшей группы.

Задачи: создание веселой атмосферы праздника, развитие творческих способностей детей.

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Вы все знаете, что существует много праздников.

Самый волшебный праздник какой? (Новый год)

Самый смешной? (День смеха)

Самый добрый? (Мамин праздник – 8 марта)

Самый долгожданный? (День рождения)

А сегодня самый вкусный — Праздник СЛАДКОЕЖКИ!

Кто такие сладкоежки? (Ответы детей.) Правильно, это те, кто очень любит сладости. А вы, дети, любите сладости? (Да.)

Ребенок: Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки,-

Они просто сладкоежки!

Ведущий: А, уважаемые гости, любят сладости? (Да.) Очень хорошо! Если все присутствующие любят сладости, значит сегодня всеобщий праздник СЛАДКОЕЖКИ! Ура! Ура! Ура!

Я предлагаю отправиться в страну сладостей, страну мороженого и конфет, пряников и мармелада, пирожных и шоколада. А помогут нам волшебные конфетки. Если съешь одну конфету, то сразу очутишься в удивительной стране сладостей.

(Звучит музыка, дети едят конфеты, одевают шапочки-конфеты.)

Ведущий: Вот это да! Куда это мы попали?

Ребенок: Здесь текут, как в старой сказке

В берегах кисельных реки.

И живут в домах бисквитных

Имена их нежно-сладки:

Крем-брюле! Эклер! Батончик!

А монарха величают сахарный Сверх-Пончик!

(Под музыку выходит царь Пончик и Принцесса. Танец.)

Ребенок: Очень любят сладкоежки

Мед с халвою и вареньем…

Здесь все сахарное: горы,

Города и поселенья.

Ребенок: Карамельки вместо листьев,

А земля, как манный пудинг.

Всюду сахар, сахар, сахар…

Даже сахарные люди!

Ребенок: На ветках в целлофане –

Пирожные и торты,

И даже есть халва.

Ребенок: А из фонтана льется

И леденцы, и вафли

К вам с дерева летят.

Ребенок: Словом, говоря короче,

Сладкоежкой быть забавно.

Нет котлет и хлеба с солью,

Только сладкое в почете.

Ведущий: Уважаемый Сверх-Пончик!

Мы знаем, что конфеты появились очень давно. Еще во времена Египетского фараона. А вот как появились конфеты у нас на Родине?

Царь Пончик: Я расскажу вам сладкую историю.

Возле речки, возле леса

Дом построила принцесса,

Словно сказочный ларец,

Вырос каменный дворец!

Там на башенках флажки,

И зверинец у реки!

И торопится народ

Все на сахарный завод!

Всюду горы рафинада,

Но принцесса им не рада.

Принцесса: Не позвать ли немца Коха?

Нам конфетку съесть не плохо!

Ножкой топнула принцесса

И от этого процесса

Там на фабрике теперь

Стали делать карамель.

А затем и шоколад,

(Песня про короля – Сластену)

Ведущий: Дорогие Сверх-Пончик и Принцесса, а наши ребята знают интересные стихи, послушайте:

Ребенок: Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, —

Не кончается никак!

Ребенок: Я убрал в карман конфету,

А теперь конфеты нету!

Понимаете, в чем дело _

Карамельку дырка съела!

Ребенок: Почему же на обед

Не дают совсем конфет?

Вот бы было хорошо –

Съел и говоришь – еще!

Мама будет рада,

И ругать не надо!

Ребенок: Очень вкусная конфета.

Я люблю ее за это.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик.

Ребенок: Подарили нам пакет,

Вкусных в нем полно конфет!

Только что конфеты были,

Раз – и их почти что нет!

Ребенок: Мама мне купила вкусную конфету,

А у Светки во дворе ничего и нету,

Только кукла Оля с толстою косой.

И уж точно нету радости такой!

Я не жадная совсем, с нею поделюсь,

Дам и кукле Оле, улыбнутся пусть,

А то что-то грустно на меня глядят.

Всю отдам конфету, пусть вдвоем съедят.

Ребенок: Воскресенье я люблю,

Жду его я с нетерпеньем,

Запах пирожков ловлю

С малиновым вареньем.

Теплый, нежный аромат

И душистое варенье,

Как же я сегодня рад,

Ведь пришло вновь воскресенье.

(Хоровод «По малину в сад пойдем)

Ребенок: Знают взрослые и дети:

Нет лучше сладости на свете.

Очень любят все его,

Конечно, это эскимо!

Молочный, нежный шоколад.

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

Принцесса: Ребята, я немного волшебница и могу совершить чудо!

По моему велению – оживите конфеты! (Хлопает в ладоши 3 раза.)

(Дети исполняют «Танец Конфет».)

Ведущий: Ребята, конфеты танцевали и растеряли свои фантики. Ой, да они не простые, а с загадками. (Читает загадки.)

Загадки:

1. Расчерчен на квадратики,

Завернут в серебро,

Как его вы развернете,

Моментально вы поймете,

Что нашелся сладкий клад.

2. В день веселых именин

Выпекают хлеб один,

И поют все: «Выбирай,

3. Две половинки мы слепили

И шарик белый получили.

Для многих деток он кумир,

А называется… (зефир. )

4. Сладкий, а не сахар,

Липкий, а не клей,

Дарят его пчелы,

Ешь и не болей! (Мед.)

5. Меня пекут на день рожденья

С орехами, кремом и даже вареньем.

И взбитыми сливками все покрывают,

И свечи в меня, если надо, втыкают! (Торт.)

6. Белый камень в чае тает,

В стакан воды упадет

И пока ко дну идет, пропадет. (Сахар.)

7. Это плитка, но не в ванной,

В ней орешки и изюм,

Как откусишь, сразу сладко.

Это что же?. (Шоколадка. )

Принцесса: Скажите мне, а как вы любите шоколад?

Ребенок: Такой обычный шоколад –

А как желудок ему рад!

Уже с утра ждет-ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Ребенок: Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения

Любой на выбор шоколад!

Ребенок: Сумеет он порадовать, взбодрить,

Вкус праздника и детства подарить.

Подать прилив энергии, заряд –

Такой вот всемогущий шоколад!

Ребенок: Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно и красиво,

И пахнет ароматнее всего –

Вкуснее нет на свете ничего!

Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Угадай на вкус»

(Звучит музыка, вбегает Карлсон, поет песню «Смешной человечек»)

Карлсон: Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки!

А почему вы меня не поздравляете?

Ведущий: С чем тебя поздравлять?

Карлсон: С моим праздником – СЛАДКОЕЖКИ! Я ведь самый главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада!

Дети: Поздравляем! (Песня «Пусть бегут неуклюже…»)

Карлсон: Вы настоящие друзья! (Пожимает всем руки.)

Давайте поиграем! Я знаю много интересных игр!

1. «Кто больше соберет конфет?

2. «У кого выше башенка из сахара?»

Ведущий: Спасибо, Карлсон, с тобой очень весело, но нам пора возвращаться. Давайте на прощание споем «Сладкую песню» (Дарят гостям леденцовые цветы).

Принцесса: Ой, как быстро пролетело время!

Страна сладостей – это прекрасно!

Но помните, что много сладкого кушать вредно! Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережем. Так что обещайте, что будете чистить зубы и кушать сладкое в меру!

Царь Сверх-Пончик: Вот вам письмо-сюрприз, только откроете, когда вернетесь в детский сад. До свиданья!

Ведущий: Говорим заклинание:

Раз, два, три! (Хлопаем, кружимся.)

Вот мы и в садике! Посмотрим, что же в конверте? (Открывает – пустой лист.)

А где же текст письма? Что же делать? Может его потрясти, может подуть? Ничего не получается. Есть еще один способ – лист надо намочить! (Мочит – текст проявляется.)

Письмо: Постройтесь по порядку, как на зарядку! Идите прямо смело! Вот шнурок – тяните вместе, дружно! (Дети выполняют действия.)

Ведущий: Посмотрите – большая конфета! Что же в ней – подарки для ребят! (Вручаем подарки детям. )

Поздравляем всех с праздником СЛАДКОЕЖКИ! Приглашаем за «Сладкий стол».

«Праздник весны». Сценарий утренника в старшей группе Дети входят под народную музыку в зал, танцуют и встают на «горошки». Ведущий:Добрый день, уважаемые гости! Приглашаем вас на праздник.

1 Мая-праздник единства народов Казахстана. Сценарий утренника для старшей и подготовительной групп Вед. Заиграли ветры, зашумели клены, Прилетел к нам с песней Первомай зеленый. Он принес нам радость, подарил веселье, Здравствуй, долгожданный,.

Сценарий осеннего утренника «Праздник урожая» в старшей группе Дети с листочками входят в зал, присаживаются на свои места. Ведущая: Солнышко усталое, скупо греешь ты! Желтые и алые кружатся листы. В.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Праздник с Матрёшкой» Персонажи: Взрослые: 1. Матрешка Дети: Колобок Атрибуты: 1. 2 матрешки, стол 2. Цветы, 3 корзинки 3. 2 тазика, веревка, 10 платочков,.

Сценарий утренника «9 Мая — праздник Победы» в старшей группе Сценарий утренника на тему: «9 Мая — праздник Победы» в старшей группе. Цель: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории,.

«Праздник бабушек и мам». Сценарий утренника в старшей группе, посвященного Международному женскому Дню Сценарий утренника в старшей группе, посвященного Международному женскому дню. «Праздник бабушек и мам». Цель: Развитие у детей доброго,.

Сценарий утренника старшей группы «Праздник, посвященный 23 февраля» Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник посвящен славному Дню защитника Отечества. Поэтому особенно приятно видеть.

Сценарий утренника в старшей группе «Весна-красна мамин праздник принесла» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий 1: И снова к нам пришла весна, Её мы чувствуем дыханье, Проснулись реки ото сна, И.

Сценарий утренника к Пасхе «Весенний праздник» в старшей и выпускной группе Дети ст. гр. 1. Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна, С голубого небосвода, С солнцем к нам пришла весна! 2. Ветерком вдохнула чистым,.

Сценарий утренника для подготовительной группы «Праздник овощей» Утренник «Праздник овощей» Цели: 1. Закреплять обобщенные представления детей об овощах; 2. Учить правильно вести себя в природе, бережно.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-prazdnik-sladkoezhki-dlja-starshei-grupy.html

Читайте также:  Значение праздника крещение руси
Оцените статью